Крышка опорного подшипника киа

Замена опорного подшипника на Kia Ceed

Нормальная работа компонентов подвески и ходовой части обеспечивает комфортное и безопасное движение по дорогам общего пользования. В данной статье будет рассмотрен процесс замены опорных подшипников на автомобиле Kia Ceed 2008 года выпуска, а также процесс диагностики проблемы и помощь в подборе деталей.

Этот автомобиль считается очень надежным и ценится многими отечественными водителями. Например, коренной подшипник автомобиля Kia Ceed способен проработать 100 000 километров без выхода из строя до момента, когда потребуется его замена. Выполнить процедуру ремонта легко, просто следуйте инструкциям.

Опорный подшипник Киа Сид 2008: диагностика и признаки неисправности, причины

Подвеска корейца очень прочная. Однако при наличии определенных факторов упорный подшипник автомобиля Kia Ceed 2010 года выпуска может выйти из строя гораздо раньше положенного срока. Это происходит по следующим причинам:

  • Неосторожное вождение на плохих дорогах;
  • Попадание влаги в деталь и вымывание смазки;
  • Агрессивное вождение.
Читайте также:  Автосалон kia в кемерове

Признаком того, что пришло время заменить шаровую опору переднего амортизатора, будет:

  • медленная реакция рулевого управления автомобиля;
  • вибрация рулевого колеса при маневрировании;
  • слышимый стук подшипника переднего амортизатора.

Диагностика неисправности проста. Ниже приведены краткие инструкции:

  • откройте капот и положите руку на крепление подшипника верхнего амортизатора;
  • попросите помощника покачать машину или повернуть руль;
  • если вы чувствуете биение или перекатывание шариков, приступайте к ремонту.

Устройство передней подвески Kia Ceed

Ниже приведена фотография с указанием деталей, которые необходимо снять для замены подшипника скольжения на автомобиле Kia Ceed 2011 года выпуска (схема сборки применима как к автомобилям 2008-2010 годов выпуска, так и к автомобилям 2011-2013 годов).

  • 54648 — декоративная крышка;
  • 54559 — гайка крепления амортизационной штанги;
  • 1338CA — верхние крепления стоек;
  • 54610 — кронштейн амортизационной стойки;
  • 54630S — пружина амортизатора;
  • 54633 — пружинный упор;
  • 54625B — верхний изолятор;
  • 54626 — пылезащитная крышка;
  • 54650B — нижняя чашка пружины;
  • 54660 — амортизатор;
  • 54645 — болт поворотного кулака;
  • 62618B — гайка;
  • REF 50-517 — поворотный кулак со ступицей, в которой находится шаровая опора;

В ходе ремонта нам придется разобрать весь узел, а заменяемые детали — это деталь под номером 54610. Однако если в ходе дефектоскопии были выявлены поврежденные пыльники или плохая работа амортизатора, производитель рекомендует заменить компоненты на новые.

Демонтаж подшипника опоры переднего амортизатора Киа Сид 2008

Перед началом работы следует запастись необходимыми инструментами. В список войдут:

  • Стандартный набор гаечных ключей со съемными головками. Требуются головки на 13, 17 и 19 мм;
  • Автомобильный домкрат;
  • Специальные пружинные натяжители;
  • Динамометрический ключ;
  • Отвертка;
  • Смазка ВД-40.

Теперь перейдем к снятию подшипника передней стойки 2008 Kia Ceed:

  1. Открутите болт, удерживающий нужное нам колесо;
  2. Отпустите это колесо, установив автомобиль на домкрат. Кроме того, неплохо закрепить оставшиеся ролики с помощью противооткатных упоров, чтобы обеспечить устойчивое положение стоящего автомобиля;
  3. Открутите болты и снимите колесо;
  4. Открутите стопорную пластину тормозной магистрали с помощью гаечного ключа на 13 мм;
  5. Открутите стойку стабилизатора с помощью гаечного ключа на 17 мм;

  1. Затем снимите крепление поворотного кулака;
  2. Нижняя часть отсоединена, теперь найдите верхний кронштейн под капотом и снимите крышку;

  1. С помощью гаечного ключа на 14 открутите три болта, крепящие верхнюю секцию, и снимите узел для дальнейшей разборки;

Замена опорного подшипника Kia Ceed 2008-2011

Теперь необходимо разобрать сборку на составные части:

  1. Прежде всего, используйте специальные кабельные стяжки. Закрепите их на пружинах так, чтобы они захватывали как минимум два витка;
  2. Затягивайте их до тех пор, пока они не перестанут прижиматься к кронштейну;

  1. Открутите гайку на верхнем креплении;
  2. Снимите кронштейн со встроенным подшипником на KIA Ceed 2013.

Следует отметить, что производитель рекомендует при ремонте заменять подшипник передней стойки вместе с самим подшипником. Однако «народным умельцам» удалось извлечь из гнезд саму шаровую опору.

Хотя эта процедура является более дешевой альтернативой полному обслуживанию, она крайне нежелательна с точки зрения безопасности и надежности самой процедуры. Кроме того, производитель продает запасные части уже в собранном виде. Поэтому при замене одного подшипника на автомобиле Kia Ceed 2013 года выпуска вам придется искать альтернативу в виде неоригинальных запчастей.

Замена опоры передней стойки Киа Сид в сборе

Лучшим решением является следующая процедура:

Замена опорного подшипника Киа Сид 2010: сборка и установка

После того как владелец заменит деталь на новую, можно приступать к сборке:

  1. Заведите верхнюю часть сборки в пространство под капотом;
  2. Закрутите три верхних винта;
  3. Установите защитную пластину;
  4. Теперь установите нижнюю часть — затяните крепления поворотного вала;
  5. Установите стабилизатор на место;
  6. Прикрутите пластину тормозной магистрали;
  7. Установите колесо и затяните кареточные болты;
  8. Установите крышку декольте;
  9. Снимите автомобиль с домкрата;
  10. Перед выездом на дороги общего пользования проверьте правильность момента затяжки.

Опорный подшипник стойки Киа Сид: коды, цена, артикул

Сегодня на рынке представлено множество как оригинальных, так и неоригинальных запчастей для корейского автомобиля. Цена подшипника стойки Киа Сид 2010 года начинается от 300 рублей для деталей сомнительного качества (Patron — 333 р., Fenox — 300 р., Dominant — 360 р.) до 950 рублей для моделей Sachs (900-940 Р) или Lemforder (780 р.).

Однако при ремонте лучше отдавать предпочтение оригинальным деталям. К счастью, они имеют доступную цену. Например, опорный подшипник для автомобиля Kia Ceed 2008 года выпуска под номером 546121G010 стоит 770 рублей.

Источник

Как заменить опорный подшипник на Киа Рио — пошаговая инструкция

Верхний опорный подшипник – это важный элемент в конструкции передней стойки Киа Рио. «Опорники» участвуют при вращении передней стойки во время поворота, а так же воспринимают осевые нагрузки и обеспечивают жесткость механизму.

Сам «опорник» представляет собой корпус из двух чашек, внутри которого расположен сам подшипник, состоящий из резинового сепаратора с шариками внутри. В нём так же стоят прокладки (виброшумоизоляторы).

Опорные подшипники имеют определенный ресурс, который предсказать довольно сложно. Все зависит от их качества и условий эксплуатации. Замена опор передних стоек на Киа Рио без снятия с автомобиля сэкономит кучу времени, денег и позволить проконтролировать состояние передней подвески.

Признаки неисправности опорного подшипника на Киа Рио Как заменить опорный подшипник на Киа Рио - пошаговая инструкция

Распространенные признаки неисправности опорного подшипника на автомобилях Киа Рио следующие:

  • при движении автомобиля слышен стук в районе правого или левого переднего лонжерона кузова, особенно он заметен при поворотах и на неровной дороге;
  • автомобиль стал менее управляемый, и не сразу реагирует на поворот руля.

По каким причинам может выйти из строя передний подшипник:

  • Плохие дорожные условия;
  • Очень резкий стиль вождения;
  • Заводской брак, низкое качество деталей;
  • Естественный износ подшипников в процессе длительной эксплуатации.

Следует заметить, что опорные подшипники не ремонтируются, неисправный подшипник подлежит только замене. Ни о каком ремонте не может быть и речи.

Но деталям можно провести профилактику. С обоймы подшипника можно снять защитный чехол и обработать внутреннюю часть обоймы литиевой смазкой. Конечно, такую операцию нужно проводить на исправном ОП.

Видео: Как проверить износ опорного подшипника на Киа Рио


Подготовка к замене передней опоры Киа Рио Как заменить опорный подшипник на Киа Рио - пошаговая инструкция

Замену желательно производить в смотровой яме, так вы сэкономите время на удобстве выполнения операций по снятию/установке узла. На авто ставится первая передача, для соблюдения техники безопасности используйте противооткатные упоры.

Пошаговая инструкция замены опорного подшипника на Киа Рио

Для того, чтобы заменить опорный подшипник на автомобиле Киа Рио необходимо выполнить следующий порядок действий:

  1. Ослабляем гайки колеса.
  2. Ставим домкрат и поднимаем автомобиль домкратом (необходимо подстраховаться — подложить упоры под заднее колесо) Как заменить опорный подшипник на Киа Рио - пошаговая инструкция
  3. Снимаем колесо.
  4. Отсоединяем тормозной суппорт и отводим его в сторону, тормозной шланг отсоединять не нужно. Как заменить опорный подшипник на Киа Рио - пошаговая инструкция
  5. Освобождаем снизу поворотный кулак от рычага и стойки стабилизатора.
  6. Отворачиваем сверху крепление стойки амортизатора к лонжерону и снимаем амортизатор с пружиной и поворотным кулаком — всю конструкцию в сборе. Как заменить опорный подшипник на Киа Рио - пошаговая инструкция
  7. Стяжками стягиваем пружины и разбираем амортизаторную стойку. Как заменить опорный подшипник на Киа Рио - пошаговая инструкция
  8. Меняем опорный подшипник и собираем все в обратном порядке.

Видео: Как заменить опорный подшипник на Киа Рио своими руками

Источник

Оцените статью