Коррекция форсунок киа соренто
Какой из параметров? Распечатку не брал, но диагност сказал, что пока в зеленой зоне но на пределе две форсунки. Хотелось бы заменить именно стучащую, не приятно ездить с этим звуком а с финансами пока проблема.
Добавлено через 1 день 7 часов 32 минуты 30 секунд:
В общем, очередная ракеровка форсунок после проверки, отключила швейную машинку. Почему так происходит? Поменял местами форсунки и коррекция в норму пришла и стрекот пропал. Уже второй раз это замечаю. Тысяч через 20 пробега опять начнет стрекотать.
Stas32   Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE
Re: Ремонт форсунок
Не долго музыка играла Вячеслав, избавился от этого стрекота под нагрузкой, только заменив форсунки. Так, что Алексей правильно сказал только ремонт.
Да, советую не тянуть, и не только из за двигателя, но и нервы будут целее, меня это очень напрягало. Долго, эксплуатировал москвич 2141 с одноимённым двигателем, там этот стрекот то же присутствует, короче в душе один мат в это время.
batyapskov   Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.
Re: Ремонт форсунок
[size=85][color=green]
Поменял местами форсунки и коррекция в норму пришла и стрекот пропал.
Стрекот появляется когда попадает воздух в форсунку. Чем меньше обороты тем сильнее стучит. Пропадает стук от 1200 об -1500 об и выше.
Когда менял местами, воздух вытеснился из форсунки.
Следующий раз попробуй удалить воздух из стучащей форсунки на месте.
мухтар   Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Re: Ремонт форсунок
batyapskov
Форсунки ЛехаЮрич уже ремонтировал в свое время. Примерно по той же причине. До этого стрекотали 60 тысяч пробега. И после ремонта начали стрекотать примерно через 20 тыс. Вот тогда, после рокировки впервые стук пропал. (Менял колечки под форсунками и чистил посадку. В принципе было все идеально и до разборки). Стрекот вновь появился зимой и уже порядком достал. Отдал на стенд. Все форсунки в зеленой зоне. Еще раз установил поменяв местами 1 и 4 , где была самая большая коррекция. И стрекот пропал. Стучат форсунки при нагрузке и оборотах от 1800 до 2300.
Stas32   Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE
Re: Ремонт форсунок
мухтар писал(а): Стрекот появляется когда попадает воздух в форсунку. Чем меньше обороты тем сильнее стучит. Пропадает стук от 1200 об -1500 об и выше.
Когда менял местами, воздух вытеснился из форсунки.
Следующий раз попробуй удалить воздух из стучащей форсунки на месте.
Вы сильно путаете «Камазовские» форсунки и систему КР.
на КР форсунки не стучат тот воздуха , да и на камазах и др. двигателях с обычной ТА стучат из-за воздуха не форсунки , если что
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Ремонт форсунок
Абсолютно так и у меня было, и то же менял местами и что только не делал, да тогда ещё по малоопытности и самонадеянности , разбирал распылители и прочищал карбоклинером, немного помогало, но в итоге после смены форсунок, забыл про этот стрекот. Думаю, проблемы в неправильном факеле распыла топлива и в регулировки в самой форсунке. Так что, самостоятельно фиг отремонтируешь.
batyapskov   Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.
Re: Ремонт форсунок
регулировка первостепенна.
факел распыла на таких давлениях практически НЕ может быть плохим
по этому его никто из самих производителей форсунок и не проверяет — ни к чему
факел только смотрят на самопальных или сильно турецко-китайских стендах , понтово наблюдая на туман в колбе ( при этом реально ничего кроме тумана не видя )
если кто видел что бывает за стеклом стенда когда на даже средней ( не говоря про максимальную ) подаче срывает топливоприемник с распылителя — прекрасно понимают что смотреть там нечего , ничего не увидишь — за несколько впрысков за стеклом просто туман
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Ремонт форсунок
batyapskov
Коррекция меняется когда меняю местами форсунки. Изначально в пределах 2, одна в плюс, другая в минус. после замены в пределах до 0,5 по двум форсункам, причем по тем, которые были в 0,0. Я это проделываю уже второй раз, тысяч через 20 пробега опять застучит. Может и зимняя саляра как то влияет. Я прошлый раз тоже весной все чистил и проверял.
Stas32   Сообщения: 3018 Зарегистрирован: 21 ноя 2011, 20:43 Откуда: Брянск Благодарил (а): 48 раз. Поблагодарили: 209 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Комплектация EXECUTIVE
Re: Ремонт форсунок
Алексей, конечно, я, сказал ерунду — потому, что да же не знаю как правильно это назвать. Просто, когда манипулировал с распылителями — «прочищал» карбоклинером, у меня работали только два сопла из пяти и то струйками, а после пяти или шести раз нажатия на баллончик, начали работать все пять и не струйками, а распылять. Конечно, всё это ерунда, ремонтом форсунок должен заниматься специалист.
batyapskov   Сообщения: 1797 Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17 Откуда: Псков Благодарил (а): 190 раз. Поблагодарили: 107 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.
Re: Ремонт форсунок
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Ремонт форсунок
Лёха Юрич писал(а):
Вы сильно путаете «Камазовские» форсунки и систему КР.
на КР форсунки не стучат тот воздуха , да и на камазах и др. двигателях с обычной ТА стучат из-за воздуха не форсунки , если что
У камаза не знаю что стучит и почему стучит.
У меня после замены топливного фильтра через 15-20 км появился маленький стук. Дальше стал стрекотать громче. На ХХ еще сильнее.
Доехал до дома и поочередно стал откручивать трубки с форсунок. После того как открутил на третей форсе и закрутил на место стук пропал.
И нет по сей день.
Объясни пожалуйста. Что произошло с форсункой, после того как открутил и закрутил трубку подачи топлива.
Конечно если это не воздух засевший внутри втулки управляющего поршня ( в мультипликаторе).
мухтар   Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Re: Ремонт форсунок
Посмотрите работу форсунки https://www.youtube.com/watch?v=lQmtvBFg-y4 Как видно из нее воздух выходит очень быстро так как там нету мест где бы он иог держаться а вот в трубке на переломе как раз и мог но только до большой нагрузке(его выдавит большой обьем топлива)
Алекs   Сообщения: 656 Зарегистрирован: 02 май 2012, 17:53 Откуда: Томск Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 61 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Модельный ряд 2006 комплектация EX
Re: Ремонт форсунок
Алекs писал(а): Как видно из нее воздух выходит очень быстро так как там нету мест где бы он иог держаться а вот в трубке на переломе как раз и мог но только до большой нагрузке(его выдавит большой обьем топлива)
В этом ролике не совсем такая конструкция мультипликатора как у нас.
А вот такая.
Тут объяснять не нужно. все видно на рисунках. Художник конечно с меня не выйдет , но постарался.
Я уверен что Вы найдете что сказать против всего этого. И в тоже время не магете объяснить.
Под видом » обиделся» и не хочу объяснять. «Алекs» камень не в твой огород.
мухтар   Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Re: Ремонт форсунок
Вы не обижайтесь на меня . Я вовсе не хотел Вас обидеть .
Мои мысли Вы поняли правильно. Потому что Вы знаете принцип работы.
Не соглашаетесь со мной потому что Вам не выгодно , потому что это Ваша работа. Как Вы и сами признались.
Добавлено через 1 час 24 минуты 51 секунду:
[quote=»Stas32″] batyapskov
Форсунки ЛехаЮрич уже ремонтировал в свое время. Примерно по той же причине. До этого стрекотали 60 тысяч пробега. И после ремонта начали стрекотать примерно через 20 тыс.
ЛехаЮрич.
Скажите пожалуйста.
Что стало с форсунками после Вашего ремонта.
Не воздух . Не удачный ремонт ?
мухтар   Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ
Re: Ремонт форсунок
мне на Вас обижаться , как бы это помягче , глупо.
Вы когда выйдете на следующий уровень знаний и узнаете что такое обратная связь в форсунке, как она работает и для чего сделана , хочется надеяться что сами поймете как смешно сейчас выглядите с своими детскими познаниями и уверенными заблуждениями.
если Вы нормальный человек , то я Вам открытым текстом ещё раз говорю — Вы ошибаетесь , мультик не долбится торцом никогда , и звуков форсунка НИКАКИХ ( кроме «тиканья» элекромагнита) не издает что с воздухом , что без.
если же Вам выгодно заблуждаться и уперевшись рогом доказывать мне что правы Вы — я мешать не буду , мне то по барабану.
просто для остальных говорю как есть, что б они фильтровали глупости из интернета от таких вот специалистов , не знающих и половины тонкостей устройства форсунки и делающих поспешные и в корне неверные выводы.
я Не буду рассказывать тонкости и подробности , не хочу,для этого есть платные курсы.
не хотите платить деньги за знания — заблуждайтесь ,Ваше дело , но откровенную лапшу на уши остальным вешать я не дам.
и в догонку: если как Вы тут нарисовали , воздух по вашей псевдотеории остается над торцом мультика, то КАКИМ образом он оттуда выходит когда Вы отворачиваете трубку ??
Лёха Юрич   Сообщения: 2571 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено