Корректировка эур киа сид

Тема: Постоянное подруливание по трассе

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Постоянное подруливание по трассе

Поскольку в теме «Центровка руля» смешались две принципиально разные проблемы, взял смелость открыть отдельную. Смотрим.


Краткая эпопея борьбы с этим злом (всего — 4 месяца и 8 т.км)
1. Сменена резина с дисками — неоднократно. Безрезультатно
2. Игра с давлением в колесах от 2 до 2,4. Безрезультатно
3. Сход-развал — некритичные регулировки. Безрезультатно
4. Калибровка ASР (абсолютного положения руля). Безрезультатно
5. Перезаливка блока управление ЭУР. Помогло на 15 минут.

Просьба к тем, у кого ЭТО есть — отписать месяц и год выпуска машины.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

izh412

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

izh412 вне форума

Источник

Калибровка руля киа сид своими руками

Симптомы при загоревшийся лампочке:
• при езде — всё как всегда. Никакой разницы.
• при остановке и выкл. зажигания: руль продолжает легко крутиться.

Т.к. случай произошёл вечером — поставил машину поближе к розетке на стоянке, чтобы утром, если эур за ночь высосет акб — завести с помощью пускача.
Вечером начитался, что скорее всего требуется калибровка эур.
Утром я пришел и руль стал все-таки тяжелый. Думал отпустило или просто сел аккумулятор. Но нет-завел, акб не сел, но ошибка опять загорелась.

Начал с утра обзванивать знакомых мне электриков и сервисы. Электрики сразу сказали, что ошибку не собьют.

Поехал в рекомендованный сервис на Шлиссельбургской, 28 к1: «СРС Моторс», специализированный автосервис Opel, Сhevrolet, KIA. СПАСИБО ребятам — там диагност сказал сразу — только к дилеру — у нас такого компа нет. Вот не зря мне рекомендовали этот сервис — не обманули и подсказали. Запомнил их добром.

Я поехал в ближайший мне КИА-дилеру — на Комс. шоссе 5 «Центр-КИА».
Там попросил сделать калибровку эур. У них так же было все занято, но они единственные, кто конечно же знал что делать + цена в 560 руб более, чем устроила, и я записался на след день к ним.

Они мне сказали что при калибровке требуется сделать развал, но это была единственная попытка меня развести.
Я сказал, что делал развал два мес. назад и есть диагностический лист после развала. В ямы большие не влетал, калибровка так же потребовалась сама по себе, а не после какого-то дтп или еще чего…
Далее они мне предложили бесплатно поменять по «отзыву» завода 2 запчасти касающиеся датчика топлива — я согласился.
Так же этот дилер единственный, что предложил, увидев пробег 88 000 км — поменять топл. фильтр. Я так же согласился конечно же (после замены я вскрыл бензонасос — действительно поменяли). Я им говорю, что все остальные сервисы мне говорили (в т.ч и восток-авто кстати!) что фильтр на топл. насосе не меняется, а только менять насос в сборе!

Все работы с 20% скидкой, т.к. авто старше 5 лет. На топл. фильтр так же дали скидку 250 руб.

Итого:
Мойка с влажной уборкой 310 руб.
Калибровка ЭУР: 700 560 руб.
Топл. фильтр: 1250 1000 руб.
Замена топл. фильтра: 800 руб.
Замена 2х деталей: топл датчик и шлейф к нему от завода бесплатно.

Прошло где-то уже 1-1.5. недели-с ЭУР всё в порядке.

2700 руб. Но сама проблема решена за 560 руб.

О дилере сложились приятные впечатления.
Теперь буду обслуживаться у них. Спросил цены на то что уже менял и делал в машине — 1 в 1 как в др. сервисах.

Устройство и обслуживание автомобилей Тойота

Калибровка «нулевой» точки электроусилителя рулевого управления

Установка выполняется в следую­щих случаях:

— При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе.

— При замене блока управления ЭУР.

1. Установите рулевое колесо и пе­редние колеса в положение прямоли­нейного движения.

2. Выполните инициализацию «нулевой» точки.

Примечание:
при замене блока управ­ления ЭУР эта операция не произво­дится.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (перед­ние колеса — в положении прямоли­нейного движения).

б) Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера

б) Перемкните выводы «TS» и «CG» разъема DLC3.

в) Перемкните выводы «ТС» и «CG» разъема DLC3.

г) В течение 20 секунд 20 раз отсо­едините и подсоедините перемычку к выводу «ТС».

3. Выполните калибровку «нулевой» точки.

Примечание: не вращайте рулевое колесо.

При использовании сканера

а) Остановите автомобиль (передние колеса — в положении прямолинейного движения).

б) Выполните калибровку «нулевой» точки.

в) После завершения калибровки индикатор «P/S» должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера

а) Перемкните выводы «TS»‘ и «CG» разъема DLC3 и включите зажигание.

б) Через 8-13 секунд индикатор «P/S» должен начать мигать с часто­той 2 раза в секунду.

г) Убедитесь в отсутствии кодов не­исправностей (см. раздел «Диагностические коды неисправностей системы ЭУР»).

Читайте также:

  • Сальник рулевой рейки Рулевая рейка относится к одному из главных элементов транспортного средства, от нее непосредственно зависит безопасность…
  • Ремонт рулевых тяг Рулевая тяга автомобиля должна работать так, чтобы при любом движении колеса не отклонялись от своей…
  • Обслуживание автомобиля Новый автомобиль, или автомобиль после капитального ремонта двигателя должен пройти обкатку, в течение которой пробег…
  • Сопровождение негабаритных грузов Сопровождение негабарита – распространенная и востребованная услуга, позволяющая достигать полной безопасности при движении по дорожному…
  • Ремонт рулевой рейки Рулевая рейка – одна из частых деталей, которая может развить проблему в автомобиле. Ею называется…

One thought on “ Калибровка «нулевой» точки электроусилителя рулевого управления ”

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как произвести калибровку нулевой точки. Везде написано, что надо выставить нулевую точку, но не написано как? ЭУР выдает ошибку 15-15, 15-16. Заранее спасибо!

Клубный сервис Kia и Hyundai

ремонт, покраска, диагностика

установка допоборудования

Калибровка ЭУР Kia Ceed

Ремонт Киа Сид 2

  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: хэтчбек
  • Год, пробег: 2015, 36 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

Диагностика выявила следующее:

  • в результате неудачной парковки (удар колеса о бордюр в вывернутом положении) произошел отказ работы ЭУРа, и загорелась контрольная лампа ESP. Ошибка C2413 Электродвигатель, перегрузка по току.

Выполненные работы:

калибровка ЭУР Киа Сид

Стоимость (цену) калибровки датчика электроусилителя Киа Сид можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Источник

Калибровка датчика положения руля Киа сид

Автолитература

Электронные руководства по ремонту

Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .

Калибровка датчика угла поворота руля.

калибровка руля сканнером AUTOCOM

Калибровка рулевой рейки с электроусилителем (электрорейки)

Калибровка датчиков угла поворота CodeLink

Замена датчика положения руля Hyundai Tucson.

Снятие датчика поворота руля и подушки безопасности Hyundai i30

Выставление электронного нуля в EPS (электроусилителе руля)

Проблема ЭУР КИА СИД дополнение.

Kia sportage 3. Разборка датчика угла поворота руля.

    Ремонт главного тормозного цилиндра Лексус rx330

Источник

Тема: изменение усилия ЭУР на classic

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

изменение усилия ЭУР на classic

кто знает, можно ли не имея руля с кнопкой изменения усилия на руле менять эти усилия через диагностический сканер? вчера обратился в сервис, что после гарантийной замены ЭУР они мне слишком легкое усилие на руле оставили (комфорт) и по трассе ездить не комфортно. мастер-приемщик сказал что нельзя, но попробует. подцепил планшет, что то там поковырял и сказал что к сожалению нет, нельзя. после этого мы распрощались. но усевшись за руль я понял, что руль стал тяжелым даже когда авто просто стояло, видимо как то он все таки случайно выставил мне руль в спорт. т к я торопился, то не стал возвращаться. по трассе теперь лучше стало, но маневрировать во дворах стало сложнее. по трассе я редко езжу, так что постоянный спорт мне тоже не нужен. так вот: кто знает, можно ли через их сканер менять усилие? хочу чтоб мне выставили в норму и так оставили. (купить баранку не предлагайте, т к потихоньку подхожу к мысли продавать пепелац).

defrag

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

defrag вне форума

Источник

Корректировка эур киа сид

Close

Оцените статью