Коробку автомат для киа шума
Это самый часто задаваемый вопрос, благодаря которому перекупщики, называя в ответ «правильную» цифру – продают втридорого двигатели купленые у нас же. А ответом на этот вопрос может быть любая цифра, потому, что вы не сможете ее проверить.
На самом деле вы не можете узнать точный пробег снятого с автомобиля б/у двигателя. Никак.
Мы тоже не знаем точные пробеги двигателей которые продаем, а на сайте указываем пробеги заявленные поставщиками в Кореи которые в целом совпадают с официальной статистикой:
В Кореи, среднегодовой пробег легкового автомобиля зависит от возраста:
до 5 лет – около 12 тыс. км,
от 5 до 10 лет – около 9 тыс. км,
от 10 лет – около 8 тыс. км.
Чем старше автомобиль, тем меньше среднегодовой пробег.
Получается, что среднегодовой пробег для автомобилей выпущенных:
с 2013 около 70 тыс. км,
с 2008 по 2013 70–110 тыс. км,
с 2003 по 2008 110–145 тыс. км.
а старше 2003 от 110 тыс. км.
Нет. Чтобы утверждать, что двигатель проверен, его нужно протестировать во всех режимах, в том числе – убедится в отсутствии повышенного расхода масла. А масложор можно исключить проехав на двигателе хотя бы 1000 км, что невозможно сделать на снятом двигателе.
Для запуска современного двигателя нужны:
– электропроводка,
– блок предохранителей подкапотный и салонный,
– иммобилайзер,
– замок зажигания с ключом,
– блок управления двигателем,
– щиток приборов,
– педальный узел,
– топливный насос,
– топливная магистраль,
– радиатор охлаждения,
– выхлопная труба.
И это не какой-то универсальный комплект, с которым можно запустить любой двигатель, под каждое семейство двигателей – а их 26 только у Hyundai – нужен отдельный комплект.
Так что проверка б/у двигателя на стенде это миф, таких стендов попросту не существует.
Состояние двигателя – б/у. Это самое точное и честное определение.
Давать какую-то оценку состоянию мы не можем, потому что не знаем как двигатель эксплуатировался и обслуживался. Мы только знаем, что перед снятием с автомобиля он запускался и работал.
Акпп Kia Shuma
Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.
Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.
2) Пробег и год выпуска?
КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).
ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.
Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.
Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.
ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.
3) Проверка и тестирование?
Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.
По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.
4) Установка б/у агрегата?
Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.
Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.
Можно ли установить у нас?
Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.
5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД
Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399
Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”
17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.
В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.
Контрактная АКПП из Кореи
для Киа Сефия, , Шума, Спектра, Каренс
В среднем от 136 до 182 тыс. км, исходя из возраста двигателя помноженного на среднегодовой пробег в Кореи. Точный пробег неизвестен.
Во многих странах где машины на разборку продают с аукциона, распространена процедура, когда Перед тем как разобрать автомобиль пробег скручивают до «желательного», после чего снимается видео работы двигателя и щиток приборов на котором показан уже скрученный пробег. Вот почему в подавляющем числе предложений которые вы встречали, или еще встретите — пробег указан как — «до 100 тыс. км», «до 80 тыс. км» и т.п. К реальному пробегу эти цифры никакого отношения не имееют, за то как мед в уши.
Время на установку и проверку 30 дней
Этого достаточно чтобы проверить коробку во всех режимах. Плохую коробку можно вернуть или обменять в соответствии с публичной офертой.
В поисках коробки вы можете встретить информцию о гарантии чуть ли не год. Мы рекомендуем относится к этому с хорошей долей скептицизма.
Дело в том, что гарантия от производителя на новую коробку — 3 года или 100 тыс. км — в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия производителя на такую коробку уже 17 лет как истекла.
Видимых недостатков нет
Часть коробок снимаются с автомобилей после ДТП, другая — с полнсотью исправных автомобилей подпавших под государственную программу утилизации из-за несоответствия экологическим нормам. И те, и другие были на ходу.
Нет
Коробка автомат — сложный агрегат. Снятую с автомобиля АКПП можно проверить только проведя дефектовку, то есть разобрать → проверить на стенде гидроблок на герметичность → проверить на стенде все соленоиды → разрезать и проверить гидротрансформатор → проверить пакеты фрикционов → прозвонить датчики → собрать.
Все это в сумме — от 20 000 руб.
Нет
Но часто бывает, что после установки — АКПП не едет по самым разным причинам, вот некоторые из них:
— Залили не то, или недостаточно масла. Из-за излишней самоуверенности и непрофессионализма такую ошибку допускают 9 из 10 установщиков. АКПП — гидравлический агрегат, давление масла в нем, один из самых важных факторов исправной работы.
Правило: Щуп в АКПП нужен для проверки уровня в процессе эксплуатации, а при замене АКПП масло заливается не «по уровню», а в нужном объеме. То есть — сливается все старое масло, в том числе из трубок, радиатора и гидротрансформатора, после чего заливается нужное количество — столько, сколько указано в спецификации.
Правило: При установке сначало нужно зафиксировать гидротрансформатор в АКПП, после этого аккуратно состыковать АКПП с двигателем (чтобы гидротрансформатор не выпал) и только потом соеденить гидротрансформатор с ведущим диском.
— Неисправен блок управления АКПП. Случается нередко, но чаще всего бывает на автомобилях с PCU.
PCU, или Powertrain control unit (в переводе блок управления силовой установкой) — это когда в машине не два блока управления — на двигатель и на АКПП — а один общий. В таком типе блоков часто происходят сбои в работе, как в компьютере которому не хватает памяти или мощности процессора.
Рекомендация: На автомобилях с PCU, после замены АКПП также желательно «перепрошить» ее или хотябы провести диагностику блока управления.
Коробки передач б.у. для Kia Shuma хэтчбек II (FB)
Каталог б/у коробок передач для Kia Shuma хэтчбек II (FB). Поставка из Европы и продажа б.у. КПП и АКПП Kia Shuma хэтчбек II (FB).
Не знаете модель своего двигателя?
Для поиска необходимой КПП выберите модель из списка ниже.
Модификация | Модель двигателя | Объем двигателя, л | Мощность , л.с. | Даты выпуска |
---|---|---|---|---|
1.6 | GA6D | 1,6 | 101 | 2001 — 2004 |
1.8 | T8 | 1,8 | 114 | 2003 — 2004 |
1.8 | T8 | 1,8 | 110 | 2001 — 2004 |
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.
Коробка передач из Германии, гарантия на КПП — 30 дней (с момента получения). Доставка в течении 1-10 дней.