Концевик ручника киа сид

Концевик ручника киа сид 2010

Замок зажигания:
Красный или черный – плюс.
Синий – IG1.
Розовый – IG2.
Желтый – АСС.
Белый – стартер.
На разъемах монтажного блока «А»; «Н». Белый – + (Н); Синий – IG1 (А).

Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока.

Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.

Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).

Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)

Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.

Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.

Зарядка – белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.

Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).

Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).

Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Концевики (-) в пороге – коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).

Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно – разрыв, одно – замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные – замыкание, синий/оранжевый – размыкание.

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние – в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).

Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.

Тема: Ошибка ручника

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Ошибка ручника

Горит знак ручника на приборке при движении. Комплектация с электро ручником. Раньше иногда выскакивает, но при выключении двигателя гас и пропадал на долго. Сегодня не пропадает, точнее после того как машину завели, тронулись через пару минут загорается значек, на движение не влияет. В чем может быть причина?

Уровень тормозной жидкости

Уже поднимал эту проблему в другой теме.
https://kia-ceed.net/showthread.php. l=1#post214595
Новое с того момента: 26 мая залил тормозной жидкости до максимума, две недели ездил без проблем, уже обрадовался, что вылечилось. Но за последнюю неделю два раза выскочило.
Пока так и не смог выявить закономерность.
97% поездок проходит без этой штуки, поэтому к дилеру ехать не вижу смысла, когда всё в норме, а поймать все-таки её и записаться день в день нереально.

– – – Добавлено – – –
@Cheshire, доливал, всё равно выскакивает.

уровень в норме, практически на полоске максимум.

[QUOTE=kaizer2018;216313]Уже поднимал эту проблему в другой теме.
https://kia-ceed.net/showthread.php. l=1#post214595
Новое с того момента: 26 мая залил тормозной жидкости до максимума, две недели ездил без проблем, уже обрадовался, что вылечилось. Но за последнюю неделю два раза выскочило.
Пока так и не смог выявить закономерность.
97% поездок проходит без этой штуки, поэтому к дилеру ехать не вижу смысла, когда всё в норме, а поймать все-таки её и записаться день в день нереально.
вот-вот, через пол часа завел ошибки нет, все нормально опять. поймать ошибку и попасть к дилеру одновременно не реально.

[QUOTE=Cry_Wolf_666;216328]уровень в норме, практически на полоске максимум.

Когда загорится попробуйте отстыковать разьем на датчике уровня. Я не спец в схемах (пусть знатоки подскажут), но по логике датчик должен быть нормально разомкнутый. Т.е. при отстыковке, если проблема в датчике, лампочка должна погаснуть. Если это результата не даст, то остается вся проводка, идущая к лампочке и механизм привода ручника. Вроде на лампу больше ничего идти не должно напрямую.

уровень в норме, практически на полоске максимум.

Когда загорится попробуйте отстыковать разьем на датчике уровня. Я не спец в схемах (пусть знатоки подскажут), но по логике датчик должен быть нормально разомкнутый. Т.е. при отстыковке, если проблема в датчике, лампочка должна погаснуть. Если это результата не даст, то остается вся проводка, идущая к лампочке и механизм привода ручника. Вроде на лампу больше ничего идти не должно напрямую.

А где найти этот разъем, что отсоединить?Сегодня опять загорелся ручник в поездке, попробовал просканировать на ошибки, результат нулевой. На предыдущей машине когда загорелся ручник, дело оказалось в перетертом проводе одного из датчиков ABS.

EPB – Стояночный электрический тотормоз – устройство и замена составляющих

1. Блок EPB
2. Выключатель электрического стояночного тормоза (EPB)
3. Суппорт тормоза
4. Сигнальная лампа EPB

EPB — электрический стояночный тормоз.

(1) Запустите двигатель.
(2) Пристегните ремень безопасности водителя.
(3) Закройте дверь водителя, капот двигателя и крышку багажника.
(4) Выжмите педаль акселератора при рычаге переключения передач в “R” (Задний ход), “D” (Движение) или в спортивном режиме.
(1) Запустите двигатель.
(2) Пристегните ремень безопасности водителя.
(3) Закройте дверь водителя, капот двигателя и крышку багажника.
(4) Нажмите педаль сцепления с включенной передачей.

5. Динамическое замедление

Принципиальная схема электрического стояночного тормоза (1)

Принципиальная схема электрического стояночного тормоза (2)

Входы и выходы разъема EPB

№ контакта НАЗНАЧЕНИЕ № контакта НАЗНАЧЕНИЕ
1 ЛИНИЯ CAN HIGH 21 Эл. ст. тормоз, выключатель 3
2 ЛИНИЯ CAN LOW 22
3 23 «Масса» датчика сцепления 1 (только МКПП)
4 24 Сигнальный выход 1 (только МКПП)
5 25
6 Датчик нейтрального положения (только МКПП) 26
7 27 Эл. ст. тормоз, выключатель 2
8 Сцепление, питание 2 28
9 29 Эл. ст. тормоз, выключатель 4
10 30
11 31 Сигнальный выход 2 (только МКПП)
12 32 «Масса» датчика сцепления 2 (только МКПП)
13 33 Электродв. суппорта задн. лев. колеса +
14 34 Заземление
15 Питание датчика сцепления 1 (только МКПП) 35 Заземление
16 36 Электродв. суппорта задн. прав. колеса –
17 37 Электродв. суппорта задн. прав. колеса –
18 Зажигание 1 38 Электродв. суппорта задн. лев. колеса +
19 Эл. ст. тормоз, выключатель 1 39 Электродв. суппорта задн. прав. колеса, питание
20 40 Электродв. суппорта задн. лев. колеса, питание

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите напольную консоль.

3. Отсоедините разъем (A) блока управления EPB.

4. Отверните гайки (B) и снимите блок управления EPB.

1. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

2. После замены блока управления ЭСТ на новый необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (вариантное кодирование).

3. С помощью GDS выполнить «G-Sensor Calibration» (калибровка датчика ускорения).

4. После установки модуля EPB убедиться в нормальном функционировании тормоза, нажав на переключатель EPB больше 3 раз.

1. Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.

2. Зажигание включено двигатель остановлен. Выбрать название транспортного средства и систему ЭСТ.

3. Выберите режим «EPB Variant coding» (Вариантное кодирование ЭПС).

4. Выполните с использованием GDS процедуру «EPB Variant coding» (Вариантное кодирование ЭПС).

5. Завершить процедуру «Variant Coding».
Выключатель стояночного тормоза

1. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный (–) кабель АКБ.

2. Снимите верхнюю крышку напольной консоли.

3. Выверните винты и снимите узел выключателя электрического стояночного тормоза.

4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Источник

Тема: Не отображался знак ручного тормоза на панели приборов

Игорь CEED JD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Игорь CEED JD вне форума

1 1

СчастьеНе отображался знак ручного тормоза на панели приборов

Больше полугода мучался с проблемой не отображения на приборке знака постановки на ручной тормоз. Все бы ничего, только сигналка с автозаводом, и если ставишь на скорость, или не ставишь на ручник, то сигналка воспринимает это как ошибку, и начинает «завывать». Бывало приедешь с работы и минут пять мучаешь ручник, пока значек не загорится. Официалы не хотят морочиться, поэтому говорят, что бы приехали через недельку, якобы запись у них. Прочитал весь инет, все форумы, решил свои 5 копеек вставить. Разобрал так называемую бороду (5 минут), отсоединил контакт концевика, обильно смазал силиконовой смазкой, соединил, собрал бороду и. все заработало, как часы.
Никакой мороки, вечно занятых официалов, за 15 минут все привел в порядок. Вот теперь думаю, нужно было мучаться полгода?!

Лучше умереть стоя,чем жить на коленях.

Источник

Тема: Клинит электрический ручник

Volosatiy_slon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Volosatiy_slon вне форума

0 0

Клинит электрический ручник

Привет
переодически машинка не снимается со стояночного тормоза при переключении АКПП в режимы движения. При этом горит значек стояночного тормоза и сработка ESP (машинка со следами заноса). Возможно это мне кажется но при возникновении проблемы чуть дольше крутит стартером при запуске двигателя.

Пока помогает пошевелить машиной прямо на ручнике, заглушить, поставить на сигналку и снова открыть/запустить, просто запустить заново помогает не всегда.
Супорта медной смазкой промазал, больше там ковырять собственно нечего. От времени стоянки ни как не зависит, может заклинить после 5 минут, может вылезти утром, а может сразу после включения стояночного тормоза и выключения зажигания (например что бы чуть чуть перепарковаться)

Куда бежать? В чем может быть дело?

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

@Volosatiy_slon, а вручную-то ручник снимается без проблем? Думаю, «да». Значит не в механике дело, а в электрике сигнал от АКПП не всегда доходит до ручника. Поэтому — к электрику.
Ну и не стоит «шевелить» машину на ручнике, пожалейте ее.
И что значит «со следами заноса»?

kaktusterra777

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Читайте также:  Kia ceed jd летние шины
Оцените статью