Двигатели Киа Соренто 2
На все модификации Киа Соренто 2 ХМ ставили четыре разных двигателя: у нас был один бензиновый и один дизельный мотор, а в Америке еще два V6 агрегата.
На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:
2.4 литра G4KE — 175 л.с. / 225 Нм | базовый атмосферный мотор семейства Theta II |
2.2 CRDi D4HB — 197 л.с. / 421 Нм | мощный и надежный турбодизель из линейки R |
3.5 литра G6DC — 276 л.с. / 336 Нм | мотор V6 с распределенным впрыском для США |
3.3 литра G6DH — 290 л.с. / 342 Нм | двигатель V6 с прямым впрыском тоже для США |
Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi
Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.
Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.
2.4 л G4KE МКП6 4×4 | 2.4 л G4KE АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | распределенный |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2359 см³ | 2359 см³ |
Мощность | 175 л.с. | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм | 225 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.6 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 11.4 л | 11.4 л |
Расход трасса | 7.1 л | 7.2 л |
Расход смешанный | 8.7 л | 8.8 л |
Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi
Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.
При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.
2.2 л D4HB МКП6 4×4 | 2.2 л D4HB АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2199 см³ | 2199 см³ |
Мощность | 197 л.с. | 197 л.с. |
Крутящий момент | 421 Нм | 421 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с | 10.0 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 190 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.3 л |
Расход трасса | 5.4 л | 6.2 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.4 л |
Двигатели Киа Соренто 2
На все модификации Киа Соренто 2 ХМ ставили четыре разных двигателя: у нас был один бензиновый и один дизельный мотор, а в Америке еще два V6 агрегата.
На популярный кроссовер Киа Соренто 2 в кузове ХМ устанавливались следующие двигатели:
2.4 литра G4KE — 175 л.с. / 225 Нм | базовый атмосферный мотор семейства Theta II |
2.2 CRDi D4HB — 197 л.с. / 421 Нм | мощный и надежный турбодизель из линейки R |
3.5 литра G6DC — 276 л.с. / 336 Нм | мотор V6 с распределенным впрыском для США |
3.3 литра G6DH — 290 л.с. / 342 Нм | двигатель V6 с прямым впрыском тоже для США |
Двигатель Киа Соренто 2 ХМ 2.4 MPi
Базовым силовым агрегатом модели служил 2.4-литровый атмосферный мотор серии Theta II. Двигатель имеет распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов, систему изменения фаз газораспределения Dual CVVT на обоих валах и цепной привод ГРМ. Агрегатировался он с 6-ступенчатой механикой M6GF2 или 6-ступенчатым автоматом A6MF2.
Самой известной проблемой этого силового агрегата служит проворот вкладышей коленвала из-за падения давления смазки в системе двигателя. И виной всему ненадежный маслонасос, объединенный в единый узел с блоком балансиров: его вкладыши изнашиваются и он клинит. Также на профильных форумах часто жалуются на расход масла из-за задиров в цилиндрах, низкий ресурс цепи ГРМ и регулярные течи смазки или антифриза по вине слабых прокладок.
2.4 л G4KE МКП6 4×4 | 2.4 л G4KE АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | распределенный | распределенный |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2359 см³ | 2359 см³ |
Мощность | 175 л.с. | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм | 225 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.1 с | 11.6 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 11.4 л | 11.4 л |
Расход трасса | 7.1 л | 7.2 л |
Расход смешанный | 8.7 л | 8.8 л |
Дизель Киа Соренто 2 ХМ 2.2 CRDi
Топовые версии кроссовера оснащались 2.2-литровым дизельным агрегатом из семейства R. Это двигатель с топливной системой Common Rail Bosch CP4 с пьезофорсунками в 1800 бар, чугунным блоком цилиндров и алюминиевой 16-клапанной головкой с гидрокомпенсаторами, цепным приводом ГРМ и турбокомпрессором с изменяемой геометрией Garrett GTB1752VLK. Агрегатировали его с 6-ступенчатой механикой M6LF1 либо 6-ступенчатым автоматом A6LF3.
При должном уходе и применении хорошего топлива проблем у этого дизеля практически нет, но стоит лишь начать экономить и можно столкнуться с поломкой ТНВД топливной системы, который металлической стружкой быстро заполнит все магистрали, клапана, форсунки и бак. К слабым местам двигателя также относят не очень надежный демпферный шкив коленвала, датчик давления наддува, шток изменения геометрии турбины, сажевый фильтр и клапан ЕГР.
2.2 л D4HB МКП6 4×4 | 2.2 л D4HB АКП6 4×4 | |
---|---|---|
Впрыск | Common Rail | Common Rail |
Топливо | дизель | дизель |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 2199 см³ | 2199 см³ |
Мощность | 197 л.с. | 197 л.с. |
Крутящий момент | 421 Нм | 421 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 с | 10.0 с |
Скорость (макс) | 190 км/ч | 190 км/ч |
Экологич. класс | ЕВРО 5 | ЕВРО 5 |
Расход город | 8.6 л | 9.3 л |
Расход трасса | 5.4 л | 6.2 л |
Расход смешанный | 6.6 л | 7.4 л |