Кондиционер kia sorento 2008

Kia Sorento кондиционер не работает – причины и как исправить

Кондиционер-это благословение, особенно в жару. Вы все еще потеете за рулем своего Kia Sorento? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальной работе системы кондиционирования воздуха на вашем Kia Sorento, являются загрязненный воздушный фильтр салона, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, неисправный двигатель вентилятора, неисправный компрессор, неисправный привод заслонки смесителя или любая неисправность в электрическая система.

1. Грязный салонный фильтр.

Пылевой фильтр, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции автомобиля Kia Sorento. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения, обогрева и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива вашего Sorento.

Срок замены салонного фильтра не регламентирован, но большинство производителей рекомендуют замену через 10,000 20,000–XNUMX XNUMX км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.

Начните с проверки состояния воздушного фильтра салона на вашем Sorento. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевой фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, без изменений не обойтись.

Читайте также:  Магнитола kia soul 2017

Видео: Замена салонного фильтра Киа Соренто

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы очистить или заменить пыльцевой фильтр на вашем Sorento. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

Примечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит только к ухудшению охлаждения. Если в вашем Соренто из дефлекторов выходит только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется где-то в другом.

2. Грязный или забитый конденсатор

Как и радиатор, конденсатор кондиционера Kia Sorento расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это препятствует способности конденсатора выделять тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

Если на вашем Sorento грязный конденсатор, самое простое решение — почистить его. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может легко повредить тонкие ребра конденсатора.

Забитый или протекающий конденсатор также может быть причиной того, что кондиционер не работает должным образом на вашем Sorento. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению эффективности охлаждения системы. Для поиска утечек в системе кондиционирования воздуха в цеху проводится поиск утечек с использованием формовочного газа – можно обнаружить даже самые мелкие утечки. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный выход – заменить сломанную деталь.

3. Утечка хладагента

Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработающей системы кондиционирования. Потери до 15% хладагента в год являются нормальными из-за конструкции. Если система вашего Sorento не обслуживается регулярно, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

В дополнение к обычным потерям утечка хладагента в Kia Sorento обычно связана с дефектами компонентов. Дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный осколком камня, являются наиболее распространенными причинами.

Обнаружение этих в основном очень маленьких утечек часто бывает непростым делом. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цеху. Возможно, уже слышны более крупные утечки, или их можно обнаружить с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия должны быть локализованы путем поиска всех компонентов с помощью детектора газа. Как только утечка обнаружена, ее необходимо снова устранить, заменив соответствующий компонент.

4. Грязный испаритель

Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером на вашем Kia Sorento. Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые из них улетучиваются и попадают в испаритель. Со временем эти частицы пыли могут скапливаться на ребрах и блокировать поток воздуха через испаритель, что приводит к ухудшению охлаждения.

Два наиболее заметных симптома забитого испарителя на вашем Sorento:

  • Поток воздуха из дефлекторов прерывистый и неравномерный.
  • В салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Чистка испарителя на Соренто задача не из простых. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель придется заменить.

5. Отказ компрессора

Компрессор является сердцем всей системы кондиционирования на Киа Соренто. Он состоит из движущихся частей, которые превращают то, что на самом деле является газообразным хладагентом, в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.

Сломанный компрессор, как правило, не подлежит ремонту. Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако если долго не включать кондиционер на своем Соренто, детали прикипят. Результатом является неисправный компрессор, который уже не подлежит ремонту. Помогает только замена на новый.

Самая страшная поломка, однако, это выход из строя компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственного брака, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всей системе кондиционера Sorento. Если установить сюда только новый компрессор, очередная поломка неизбежна, так как стружка тут же разрушает новый компонент. В таком случае приходится менять почти всю систему кондиционирования. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) спроектированы с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет стружку позади. Однако хладагент под высоким давлением увлекает за собой эту стружку во время работы и очередная поломка неизбежна.

6. Плохой двигатель вентилятора.

Если на вашем Kia Sorento нет потока воздуха или его поток ограничен, причиной может быть неисправный двигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный двигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.

Вы не можете отремонтировать сломанный двигатель вентилятора, деталь должна быть заменена новой.

Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя от одной секунды к другой, вы должны сначала проверить, не является ли причиной неисправности перегоревший предохранитель.

7. Неисправный привод дверцы смесителя.

Привод двери Blend играет роль в управлении потоком воздуха и температурой внутри вашего Sorento. В любое время, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом заслонки смешения воздушных потоков.

Наиболее частым признаком неисправного привода двери купе на Kia Sorento является слабый щелкающий звук, повторяющийся из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру. Иногда изменение температуры может временно остановить звук.

Стук может быть еще одним признаком плохого привода двери на вашем Sorento, хотя это довольно редко. Звук чем-то похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.

Заключение

Есть много причин, по которым кондиционер может не работать должным образом на вашем Kia Sorento. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.

В любом случае, неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Похожие записи:

Источник

Тема: Киа соренто,недостаточно холодит?

m.Maklay вне форума

По умолчаниюКиа соренто,недостаточно холодит?

Всех приветствую.кратко опишу историю:соренто,2008 г.в.,дизель,вентилятор на конденсаторе+гидромуфта.пр иехала с полумертвым компрессором.систему промыли(грязи было немного),заменили фо,трв он заменил за пару дней до приезда(приговорили в другом сервисе,а оказалось хана КМ).поставили компрессор.на улице на тот момент было около 18 градусов,давления в норме,из дефлекторов 7°.через месяц приезжает-плохо холодит.на улице 32°.давления 2.5 и 16.высокое растет до 22.моем конденсатор,летит грязь и тд,вд падает до 15,нд до 2.вроде бы всё хорошо,но температура из дефлекторов ниже 16.5 не опускается.пережимаем печку-без изменений.ставлю на рециркуляцию-падает до 11.насторожило,что при вкл зажигания в панели треск,что-то с приводом заслонок,тк не работает разделение потоков,фигачит сразу во все стороны.так в чём вопрос-нормальна ли темп16.5° при 32 на улице,и где тогда потеря холода при рециркуляции?

Bait вне форума

По умолчанию

Charli вне форума

По умолчанию

ЦитатаСообщение от m.Maklay Посмотреть сообщение

Всех приветствую.кратко опишу историю:соренто,2008 г.в.,дизель,вентилятор на конденсаторе+гидромуфта.пр иехала с полумертвым компрессором.систему промыли(грязи было немного),заменили фо,трв он заменил за пару дней до приезда(приговорили в другом сервисе,а оказалось хана КМ).поставили компрессор.на улице на тот момент было около 18 градусов,давления в норме,из дефлекторов 7°.через месяц приезжает-плохо холодит.на улице 32°.давления 2.5 и 16.высокое растет до 22.моем конденсатор,летит грязь и тд,вд падает до 15,нд до 2.вроде бы всё хорошо,но температура из дефлекторов ниже 16.5 не опускается.пережимаем печку-без изменений.ставлю на рециркуляцию-падает до 11.насторожило,что при вкл зажигания в панели треск,что-то с приводом заслонок,тк не работает разделение потоков,фигачит сразу во все стороны.так в чём вопрос-нормальна ли темп16.5° при 32 на улице,и где тогда потеря холода при рециркуляции?

Всё работает у тебя вполне корректно. разница между температурой наружки и потока из дифлекторов должна укладываться в диапозон 12-15гр. (или можно подхватить воспаление лёгких), температура в салоне должна быть на 5-7 гр. ниже наружной по той же причине. При рециркуляции наружный воздух не попадает в салон, потому и температура снизилась до 11гр. Надеюсь популярно объяснил. Надеюсь салонный фильтр не забыли заменить?

Источник

Оцените статью