Кондиционер киа рио автомат

Отзывы о работе кондиционера

Так правильно: климат — это перемешивание горячего воздуха с холодным. Выставив 22, горячего воздуха (от печки) идёт больше, поэтому и дольше.

Поэтому тем у кого салон плохо охлаждается советую не ленится покрутить ручку и выставлять температуру похолоднее или на минимум.Вот если даже на самом холодном режиме будет плохо охлаждать,то надо искать неисправность,и лучше начать с чистки радиатора.

Евгеша84

Участник тусовки

Полностью вас поддержу)
Хуже чем на рио климатической установки я еще не встречал. Раньше я думал, что алгоритм работы климат-контроля, а точнее управление распределения потоками воздуха у всех идентично, а неет, это не так.
Перед рио эксплуатировал форд фокус2 с климатом, так там у меня вообще претензий не было. Воздух в авто режиме дул всегда туда, куда нужно.
У меня рио рестайл, климат, покупал с новья у дилера и сразу заметил негатив. Так вот работает он по алгоритму видимо пьяного корейца, который составлял программу управления работы климата.
При температуре около 0+5 градусов, в авто режиме дует только в ноги. А то, что идет дождь и лобовое запотевает, кореец видимо об этом не подумал и решил программой не направлять поток воздуха на лобовое..
При температуре +20 и выше, дует только в лицо и то, что в длительной поездке от этого высыхает слизистая глаза и глаза начинают болеть, кореец этого тоже не знает. Регулировка передних жалюзей воздуховодов не помогает, все равно потоком дует в сторону глаз. А если все перекрыть, то мотор печки начинает гудеть, выхода свободному потоку воздуха нет.
В результате в холодную и прохладную погоду у меня всегда в ручном режиме включено в ноги и на лобовое, а в теплую и жаркую погоду только на лобовое.
И напрашивается вопрос, и зачем мне такой климат?

Читайте также:  Замена втулок стабилизатора киа рио 2013 года

Ну и самый недостаток, который корейцы до сих пор так и не устранили на рестайле, это замерзание испарителя в теплую погоду при длительной поездке(3-5 часов и более) по трассе, что я и обнаруживал. Т.е. например, выставлено авто режим + 24, на улице около +30, при набранной температуре в салоне, вентилятор по дисплею имеет второе положение(по черточкам) и проходит около 3 х часов, вдруг начинаю замечать, что в салоне становится жарко, а ветилятор дует на всю.. Испаритель замерзает, вентилятор протолкнуть воздух через замерзший импаритель не может и просто начинает от этого гудеть. Решение проблемы, выключаем кондей, ждем минут 10-15, как растаит испаритель и включаем снова, вуаля, все работает и поступает воздух в салон. Либо изначально в ручном режиме выставляем положение вентилятора не ниже 4 -го положения(черточки по дисплее) и тогда испаритель не успевает замерзнуть(покрыться льдом) от большого прохождения теплого воздуха через него.
Это проверено не однократно на личном опыте. Ездил к дилеру по этой проблеме, все как один заверяют, что на рестайле быть такого не может. А проявить я физически им не могу, это ведь часа 3-4 надо ехать по трассе

Это еще раз для меня доказывает, что лучше на рио иметь обычный кондей.
PS на момент покупки я хотел себе купить комплектацию на автомате и фары с линзами, но к моему сожалению в таких комплектациях только климат. Кондей выбрать было нельзя.

Источник

Система кондиционирования

Оборудование, используемое для удаления хладагента HFC-134a(R-134a) из систем кондиционирования воздуха, должно быть сертифицировано и соответствовать требованиям стандартов UL и SAE J2210.

— Пары масла или хладагента, используемых в системе кондиционирования, могут вызвать раздражение глаз или носоглотки.
— Соблюдать осторожность при подсоединении технологического оборудования.
— Не вдыхать пары хладагента или масла.
— В случае аварийного выброса хладагента перед возобновлением работ необходимо проветрить помещение.

Дополнительная информация в области техники безопасности и охраны труда может быть получена у производителей хладагента и холодильного масла.

Проверка спецификации хладагента

Проверить бирку спецификации хладагента внутри моторного отсека.

Если бирка спецификации по какой-либо причине отсутствует или она нечитаема, тип хладагента можно определить по диаметру сервисного порта.

R-134a R-1234yf
Сервисный порт со стороны высокого давления
Сервисный порт со стороны низкого давления

Удаление хладагента

1. Подключить заправочную станцию хладагента R-134a к портам высокого (А) и низкого (В) давления, как показано на иллюстрациях и в соответствии с инструкциями ее производителя.

2. Измерить объем масла, удаленного из системы кондиционирования, после завершения процесса откачки. Обязательно заправить такой же объем масла в систему кондиционирования перед заправкой ее хладагентом.

Откачка жидкостей из системы

1. В случае разгерметизации системы, например, в процессе монтажа или ремонта, из нее необходимо выкачать воздух с использованием зарядной станции хладагента R-134a. (Если система находилась в открытом состоянии несколько дней, необходимо заменить ресивер-осушитель и провести откачку воздуха в течение нескольких часов.)

2. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a (А) к портам высокого (В) и низкого (С) давления в соответствии с инструкциями ее производителя.

3. Если давление в контуре низкого давления не достигает значения более 93,3 кПа (700 мм рт. ст.) за десять минут, система, скорее всего, негерметична. Нужно частично зарядить систему и проверить ее герметичность.

4. Извлечь клапан низкого давления из технологического отверстия низкого давления.

1. Подключить зарядную станцию хладагента R-134a к порту высокого давления, как показано на рисунке и в соответствии с инструкциями ее производителя (см. рисунок выше).

2. Добавить такое же количество нового холодильного масла в систему, какое было слито ранее. Использовать только рекомендованное холодильное масло. Емкость системы кондиционирования: 450±25 г хладагента R-134a.

Переполнение системы хладагентом может вывести компрессор из строя.

Проверка на наличие утечки хладагента

Всегда проводить проверку наличия утечек при помощи электронного детектора утечек в любом случае при наличии подозрения в утечке хладагента и при проведении операций по обслуживанию, связанных с разборкой или разъединением разъемов.

Для того чтобы выполнить проверку наличия утечек должным образом, прочитать руководство, выпущенное производителем оборудования.

При обнаружении утечки газа действовать следующим образом.

1. Проверить затяжку соединений и при необходимости затянуть их надлежащим моментом. Проверить герметичность системы с помощью детектора утечки газа (A).

2. Если затяжкой разъемов не удалось устранить утечку, удалить хладагент из системы, отсоединить разъемы и проверить их посадочные поверхности на наличие повреждений. Обязательно заменить разъем, даже в том случае, когда повреждения незначительны.

3. Проверить масло в компрессоре, долить при необходимости.

4. Заправить систему и провести повторную проверку на наличие утечек газа. Если утечки не обнаружены, удалить хладагент и заправить систему еще раз.

1. В системе HFC-134a используется синтетическое (PAG) холодильное масло, а в системе R-12 — минеральное. Эти два типа масел смешивать нельзя.

2. Марка холодильного масла (PAG) меняется в зависимости от модели компрессора. Использовать масло только той марки, которая указана для данной модели компрессора.

1. Масло не должно содержать влагу, пыль, металлические частицы и т.п.

2. Не смешивать масла разных марок.

3. На воздухе масло впитывает влагу. По этой причине необходимо максимально сократить контакт масла с воздухом. (Холодильное масло системы HFC-134a впитывает влагу очень быстро.)

4. Холодильные масла должны храниться только в металлических контейнерах. Хранение масел в пластмассовых контейнерах запрещено.

Проверка масла в компрессоре

Масло, используемое для смазки компрессора, циркулирует в системе вместе с хладагентом.

Во всех случаях замены элементов системы или утечки большого количества газа следует долить необходимый объем масла для поддержания первоначального уровня. Общий объем масла в системе: 110 ± 10 г.

Масло и хладагент обладают близкими свойствами.

В процессе нормальной работы часть масла циркулирует в системе вместе с хладагентом. Перед проведением проверки количества масла в системе или замены каких-либо элементов системы необходимо на некоторое время включить компрессор, чтобы обеспечить возврат масла. Данная процедура выполняется в следующем порядке:

1. Открыть все двери и капот двигателя.

2. Запустить двигатель; перевести переключатель кондиционера в положение ON (ВКЛ) и установить ручку управления электродвигателем вентилятора в положение, соответствующее максимальной частоте вращения.

3. Оставить компрессор работающим на 20 минут при частоте вращения в пределах 800. 1 000 об/мин, для того чтобы привести систему в действие.

Источник

Включение и выключение кондиционера на Киа Рио

Включение и выключение кондиционера на Киа Рио

В последнее время многие бывшие владельцы отечественных автомобилей пересаживаются на недорогие иномарки, которые выгодно отличаются набором функций. Поэтому при покупке, например, Киа Рио, как включить кондиционер – вопрос актуальный, если на предыдущем автомобиле его не было.

Герметичная система кондиционирования заполнена хладагентом. Он-то, переходя из жидкой формы в газообразную и меняя температуру, и отвечает за охлаждение салона. Жидкий хладагент поступает через регулирующий вентиль в испаритель, в котором разбрызгивается в виде газо-капельной смеси. Движение хладагента обеспечивается компрессором, который «высасывает» газообразный хладагент из испарителя и направляет его в конденсатор. Там он снова превращается в жидкость.

Полезные советы

Существуют универсальные рекомендации пользования кондиционером Киа Рио.

  • Не стоит включать кондиционер при открытых окнах.
  • Для более быстрого охлаждения салона лучше ненадолго включить рециркуляцию воздуха.
  • Не стоит направлять сопла, из которых дует холодный воздух непосредственно на людей.
  • Кондиционером можно пользоваться при температуре воздуха не ниже +5. При невысокой температуре кондиционер используется для того, чтобы подсушивать воздух в салоне (чтобы дождливой осенью не запотевали стёкла, например).
  • Обслуживать и заправлять кондиционер необходимо с использование специального оборудования, поэтому лучше обращаться в сервис.

Как отключить кондиционер

Если обдув направлен на стекло, кондиционер при включении зажигания включается автоматически. Чтобы отключить включение кондиционера Киа Рио, согласно инструкции, необходимо:

  • Повернуть ключ в положение зажигания (обдув на лобовое стекло, кондиционер включился)
  • В течение трёх секунд нажать на кнопку рециркуляции не менее 5 раз

Большинство автомобилистов в автоматическом включении кондиционера Киа Рио ничего плохого не видят и выключают кондиционер вручную.

Как выключить кондиционер

Вручную включение и отключение кондиционера Киа Рио, как и на всех автомобилях, кнопкой AC. Так же кондиционер автоматически выключится при переводе обдува во все режимы, кроме «лобовое стекло» и «лобовое стекло и ноги».

Неисправности кондиционера

Основные жалобы в работе кондиционера связаны с недостаточным охлаждением. Это зависит от загрязненности системы и количества хладагента. В этом случает рекомендуется провести диагностику в сервисном центре. Отметим, что в исправной герметичной системе снижение уровня хладагента возможно только по прошествии длительного времени.

Спорным является вопрос об увеличении расхода топлива при работающем кондиционере. Расход, безусловно, повышается в обозначенных пределах, однако, растет он и при езде по трассе с открытыми окнами вследствие изменения сопротивления.

Важно помнить, что не работает кондиционер Киа Рио при температуре ниже +5 градусов. В этом случае ничего ремонтировать не нужно.

Источник

Оцените статью