Компрессия в цилиндрах киа соренто

Компрессия в цилиндрах киа соренто

А подсос воздуха исключен ?
Попробуй сбросить клеммы аккума, покурить пару минут и повторить.
Если пойдет схватывать, то может регулятор ТНВД подклинивает .
Но он должен был бы ошибку выдать.
А тест на слив в обратку делал ?
Нет фонтана откуда-нить ? И с клапана аварийного сброса ?

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:

Ханурик писал(а): и масло здесь не причем оно жиденькое хорошее было, и температура на улице всего -10 -15

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Плохо заводится на холодную

+100500 именно последствия, либо херню залил, либо херня была залита а я залил хорошее и оно всю срань вымыло после чего заклинило компенсаторы, либо в худшем случае натяжитель и цепь скаканула (в этом случае пипец паподосина) Вывод один тащу домой в гараж и вперед и с песней, сниму клапанку а там уже пойму в чем дело

Читайте также:  Киа церато сколько масла в кпп

Добавлено через 1 минуту 24 секунды:
Компрессия во всех цилиндрах 10 очков

Изображение

Re: Плохо заводится на холодную

deka
Какая обратка. У него компрессия 10. В всех цилиндрах. Что-то случилось с газораспределением, потому как кольца на поршнях внезапно залечь не могли. Мож цепь растянута и проскочила где на зуб, другой.

Добавлено через 3 минуты 14 секунд:
Опередили. Компенсаторы тоже внезапно все не заклинят. Хорошее масло не может мгновенно всю срань вымыть. Это процесс длительный и нужна не одна замена масла.
Олег, а что овцы двигатель не разбирают?

anton_gl &nbsp Сообщения: 9581 Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53 Откуда: г. Новокузнецк Благодарил (а): 717 раз. Поблагодарили: 1288 раз. Имя: Антон Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2003 Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Re: Плохо заводится на холодную

я про тоже куды она внезапно пропала, колечки не могут, я уже боюсь худшего, как бы в разнос Двигло не сходил но в этом случае у меня бы масло резко уменьшилось а тут нет масло в норме, как был тот уровень так и остался, а так пока 2 варианта либо цепь скок скок либо компенсаторы зависли и клапана в открытом состоянии стоят другой причины пока я не вижу. Завтра эвакуатором местным до гаража дотащу а там скину крышку клапанов а вскрытие покажет, если там все нормуль сверю местки

Добавлено через 4 минуты 41 секунду:

Я сам овца)))) и своего бегемота сам могу вскрыть, руки не из опы, не в первой, единственное я Дизеля не капиталил ни разу и не вскрывал но книга есть читаем читаем читаем, соблюдаем все моменты затяжки и все везде следим чтоб ничего лишнего не открутить, друзья знакомые мотаристы всегда на помощь прибегут диагносты и электрики тоже, все уже в курсе сказали мы на тел сразу звони приедем поможем подскажем как говорится мир не без хороших людей

Изображение

Re: Плохо заводится на холодную

Re: Плохо заводится на холодную

Изображение

Re: Плохо заводится на холодную

Ну когда такая компрессия, то конечно, хрен заведешься.
Я то писал до показаний компрессии
Есть еще один невероятный вариант — при замене свечей накала хреново прочистил посадочные, через них уходит .
Но маловероятно, что во всех цилиндрах так накосячил .

deka &nbsp Сообщения: 3370 Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37 Откуда: Санкт Петербург Благодарил (а): 33 раз. Поблагодарили: 75 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2004 Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Плохо заводится на холодную

Изображение

Re: Плохо заводится на холодную

Клапана так не подвисают, кольца тоже так не лопаются, — наверное цепок малёх ускакал.
Компрессия ровная по цилиндрам, должно обойтись переустановкой цепи.

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Плохо заводится на холодную

Предварительный вердикт вчера вынесли, но не вскрывали, сегодня потащу в гараж в воскресенье вскрою там увижу подтвердится ли диагноз наших мотористов
Их диагноз: Цепь скаканула и погнула клапана, сказали что это болячка корейских дизелей (свежо придание но верится с трудом), они сказали это и объясняет компрессию во всех цилиндрах по 10 очков, клапана находятся в открытом состоянии давление не создается Возможно но я поверю скину лобовину выставлю метки и пойму. Завести конечно его можно это не проблема, но последствия могут быть печальные
1) Заводится просто наши мотористы подтвердили, выкручиваются свечи, в свечные колодцы заливается по 2 столовые ложки моторного масла (можно 3), потом ложится тряпка на открытые свечные колодцы и крутится стартер, лишнее масло вылетает с цилиндров, потом можно замерить компрессию она должна быть не ниже 22-24 атмосфер, потом свечи ставятся на место 24 очка хватит для заводке двигателя но в более менее отапливаемом помещении. Последствия: может получится гидроудар 70% из 100% что все будет нормуль, но не при загнутых клапанах
2) Повышение компрессии за счет стартера, точнее за счет усиления оборотов коленвала. Берется второй аккумулятор и подается напряжение на стартер 24V в место 12V? 50% из 100% что машина заведется, последствия хана стартеру. Но опять таки не в моем случае

Эти все примеры повышения компрессии в цилиндрах делаются на залипших колечках, а залипание колец происходит при хорошем употреблении масла что в данном случае у меня отсутствует. Масло машина не ест, расход в пределах допустимых.
Перелопатил вчера литературу по плохому запуску дизелей импортного производства, и пришел к выводу что теоретически цепь скакануть могла и тогда да в этом случае могу отделаться малым это замена цепи и клапанов, эх как говорят врачи ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ

Источник

Компрессия в цилиндрах киа соренто

SPirit &nbsp Сообщения: 98 Зарегистрирован: 30 май 2006, 09:24 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.

Гость » 30 май 2006, 12:19

Х. его з., но так написано в книжке, которая пришла вместе с машиной. На сколько я помню у русских дизелей 22-24

ААС 433 &nbsp Сообщения: 79 Зарегистрирован: 07 май 2006, 22:00 Откуда: Оренбург Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007

Как то был в Алтеке (в районе шоссе энтузиастов) они на мне пробовали новую прошивку на тестере, компрессию показывал 25-27, правда не знаю чего.

foboss &nbsp Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

foboss писал(а): Как то был в Алтеке (в районе шоссе энтузиастов) они на мне пробовали новую прошивку на тестере, компрессию показывал 25-27, правда не знаю чего.

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

foboss &nbsp Сообщения: 478 Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50 Откуда: г.Железнодорожный Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Balbes &nbsp Сообщения: 2346 Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 8 раз.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Подниму тему — и все-таки какая должна быть компрессия у нашего дизеля? Сегодня меряли компрессию в трех цилиндрах. В трех, потому как свечи выкрутили только из трех цилиндров, четвертую, та что у генератора, не трогали. Компрессию намеряли 26 — 27 — 28. Меряли манометром, который вкручивали на места выкрученных свечей. Перед этим с форсунок отсоединили разъемы. Сказали, что компрессия ниже нормы, но на «4 -» по пятибальной шкале. Посоветовали добавлять присадку в масло. Или поменять маслосъемные колпачки.
Подскажите, какая все же должна быть нормальная компрессия у нашего дизеля? И как решить проблему , если она ниже нормы?

GogVan &nbsp Сообщения: 918 Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27 Откуда: Иркутск Благодарил (а): 1 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Нормальна компрессия дизеля в районе 30 , но комон реял чуть побольше нет доступа к информации , если не ошибаюсь до 33 вроде , надо чтобы разброс был небольшой по цилиндрам , 27-28 так и есть на четвёрочку.

Добавил через 4 минут
а ниже нормы она может быть по нескольким причинам , надо знать по какой

Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !

Дед Форсуныч &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Андрей59 » 04 июн 2009, 20:20

Что бы замер был правильным должны соблюдаться следующие пункты:
1. двигатель прогрет до рабочей температуры
2. ВСЕ свечи выкрутить
3. аккумулятор заряжен полностью
4. стартер исправен и крутит коленвал на номинальных стартовых оборотах (мерить или субьективно)
5. обязательно отключить подачу топлива
Компрессия может незначительно подниматься от цилиндра к цилиндру потому, что первый меряется практически на «сухую», а на гильзы следующих цилиндров попадает масло с коленвала, поэтому перед первым замером желательно крутануть «в холостую» несколько секунд, при соблюденных условиях компрессия не должна быть меньше 32 атм, можете считать это ИМХО

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

На диагностике компрессию тоже мерили сканером. Результат такой: 28,9-28,9-28,9-29. Диагност сказал, что если мерить манометром, то будет так же.
А вот норма это или нет не понятно, хотя он сказал, что волноваться рано.

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

если внимательно посмотреть на распечатку сканера (или на экран), можно заметить, что он меряет не компрессию, а обороты коленвала при прокручивании стартером, поочередно включая форсунки (или отключая, не знаю, что он там с ними делает ). и цифры там идут не 28,29. и пр. а 291,294. т.е. порядка 300 оборотов. мне тоже мастер сказал, что можно приблизительно разделить на 10 и получить компрессию. с моей точки зрения это гон. реально этим тестом хорошо смотреть равномерность компрессии по цилиндрам. ну и цифирь при исправных аккуме и стартере примерно ясна.

Тошкин &nbsp Сообщения: 343 Зарегистрирован: 17 янв 2007, 19:46 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2004

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Андрей59 » 04 июн 2009, 20:56

При субъективном определении компрессии должен мерятся ток стартера и напряжение на Нём, соотношение оборотов, тока и напряжения даёт примерный результат( для каждой марки двигателя он разный ).

Re: Компрессия на 2,5 т.д.?

Цифры именно такие как я написал. Обороты по цилиндрам меряются в другом разделе.
Еще через какую-то приблуду с надписью KIA подключали к буку. Там прога с русифицированным интерфейсом по русски написала «компрессия». Цифры теже.

Источник

Оцените статью