Коммон рейл на киа соренто
Топливная дизельная форсунка оригинальный номер 33800-4A000 , номера присвоенные по бошу 0 445 110 091 , 0 445 110 092 , 0 445 110 306 , 0 986 435 154 (восстановленная) , сейчас во всех программах заменена на номер 0 445 110 279 , устанавливалась на Соренто с 2002 по 11.2003 г.в. D4CB 145 л.с.
Добавлено через 7 минут 34 секунды:
Топливная дизельная форсунка оригинальный номер 33800-4A100 , 33800-4A110 , 33800-4A120 , 33800-4A150 , 33800-4A160 , 33800-4A170 , номера присвоенные по бошу 0 445 110 186 , сейчас во всех программах заменена на номер 0 445 110 279 , устанавливалась на Соренто с 2003 по 11.2006 г.в. D4CB 145 л.с.
Добавлено через 4 минуты 21 секунду:
Топливная дизельная форсунка оригинальный номер 33800-4A500 , номера присвоенные по бошу 0 445 110 274 , 0 445 110 275 , устанавливалась на Соренто с 2006 по 2009 г.в. D4CB VGT 170 л.с.
Добавлено через 10 минут 40 секунд:
Топливная дизельная форсунка оригинальный номер 33800-4A400 , 33800-4A410 , 33800-4A420 , номера присвоенные по бошу 0 445 110 232 , 0 445 110 233 , устанавливалась на Соренто с 2006 по 2009 г.в. D4CB VGT 170 л.с. корейской сборки.
Добавлено через 2 минуты 37 секунд:
Топливная дизельная форсунка оригинальный номер 33800-2F000 , номера присвоенные по бошу 0 445 116 017 , 0 445 116 018 , устанавливалась на Соренто с 2009 г.в. D4HB VGT 197 л.с. На данный момент производителем запчастей для ремонта не предоставлено.
Торгово-информационное сообщество по запасным частям для двигателей и дизельных топливных систем !
Дед Форсуныч   Партнёр Клуба Сообщения: 2463 Зарегистрирован: 14 апр 2009, 00:07 Откуда: Москва Златоглавая Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 60 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: KIA Sorento 2.2 CRDI
Двигатель Киа Соренто 2.5 дизель характеристики, устройство ГРМ
Двигатель Киа Соренто 2.5 дизель CRDi с впрыском Common Rail можно встретить на первом поколении внедорожника. Там силовой агрегат выдавал 140 л.с. до 2006 года, после выпускался более производительный вариант двигателя развивающий 170 л.с. Конструктивно, это рядный 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизель с чугунным блоком цилиндров и сложной системой привода ГРМ с цепным приводом. Разница в мощности силовых агрегатов объясняется появлением обновленного блока управления и турбины с поворотными лопатками.
Двигатель Kia Sorento 2.5 литра
Как и любой другой дизель, этот агрегат в России потребляет отечественную солярку и переживает невероятные условия эксплуатации. Как итог постоянные поломки и проблемы с запуском в холодное время года. Если новый автомобиль вам починят по гарантии, то с подержанным дизельным Соренто вас ждет веселая жизнь.
Потеря мощности и невероятный жор масла, пожалуй самая распространенная проблема, которая связана с пробоем медных уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку блока цилиндров. Диагностируется массовый дефект просто. Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок системы рециркуляции отработавших газов. Если из отверстия под давлением вырывается дым, значит, уплотнительные колечки пора менять. Желательно не тянуть с этим делом, иначе можно попасть еще и на покупку новых форсунок. А это весьма дорогое удовольствие.
Рано или поздно выходит из строя турбина и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор. Это происходит практически на всех дизельных машинах, разница лишь в том, что у аккуратных владельцев турбонагнетатель может прожить до 100 тысяч километров, а у любителей погонять недотягивает и до 30-40 тысяч километров. Причем замена турбины (весьма дорогостоящей), как правило, потребует промывку промежуточного охладителя и очистку клапана системы рециркуляции отработавших газов.
В случае, если вы стали счастливым обладателем турбодизельного Sorento 2.5 л., то для более надежной работы топливной аппаратуры её нужно полностью промывать раз в 30 тысяч километров.
Устройство ГРМ Киа Соренто 2.5 дизель
В приводе газораспределительного механизма движка три цепи (. ), 2 распредвала связаны первой цепью со звездочкой насоса высокого давления Common Rail, еще одна цепь связывает ТНВД со звездочкой коленчатого вала. Третья цепь вращает звездочку масляного насоса. В приводе присутствуют 3 гидронатяжителя и 6 успокоителей цепей, плюс дополнительные балансировочные валы с отдельными звездочками. Все это синхронизируется с помощью бесчисленного количества меток.
Характеристики двигателя Киа Соренто 2.5 дизель
- Рабочий объем – 2497 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 91 мм
- Ход поршня – 96 мм
- Привод ГРМ – цепь (DOHC)
- Мощность л.с. – 170 при 3800 об. в мин.
- Крутящий момент – 392 Нм при 1850 об. в мин.
- Максимальная скорость – 182 км/ч
- Разгон до первой сотни – 12 секунд
- Тип топлива – дизельное топливо
- Степень сжатия – 19.3
- Расход топлива в городе – 10 литров
- Расход топлива по трассе – 7.9 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.7 литра
Данный двигатель встречается на Соренто с полным приводом 4х4 и в сочетании с 5-ступенчатой механической или 5-диапазонной автоматической трансмиссией.