Колонки для киа мохаве

Содержание
  1. KIA Mohave Club
  2. Динамики на Kia Mohave
  3. Best Balance E6.5C Black Edition
  4. JBL Club 6500C
  5. Focal Auditor RCX-165
  6. Morel Virtus 602
  7. Hertz ECX 690.5
  8. Alpine X-S65
  9. Morel Tempo Ultra 602 Integra
  10. Hertz CPK 165
  11. Audison Prima APK 570
  12. CDT Audio CL-6X
  13. Morel MAXIMO-Coax 6
  14. Focal Auditor RCX-130
  15. Alpine SPG-17CS
  16. Nakamichi NSE-1618R
  17. Morel Tempo Coax 6
  18. Focal Performance PC 130F
  19. Alpine SXE-5725s
  20. Morel Tempo Ultra 572 Integra
  21. JBL Stage 502
  22. Focal Integration ISC 165
  23. Best Balance E6.5C
  24. JBL Club 6520
  25. Focal Integration ISS 200
  26. Morel Virtus 502
  27. Hertz ECX 165.5
  28. Alpine X-S65C
  29. Morel Tempo Ultra 602
  30. Hertz DSK 165.3
  31. Audison Prima APX 5
  32. CDT Audio CL-6C
  33. Morel MAXIMO-Coax 5
  34. Focal Universal ISU 200
  35. Alpine SPG-17C2
  36. Nakamichi NSE-CS1617
  37. Morel Tempo Coax 5
  38. Focal Performance PS 130F
  39. Alpine SPG-13C2
  40. Morel Tempo Ultra 572
  41. Infinity REF 6532ix
  42. Focal Performance PC 165
  43. Best Balance F65
  44. JBL GT7-6C
  45. Focal Integration IS 690TOY
  46. Ural (Урал) AS-C1347
  47. Morel Virtus 402
  48. Hertz ESK 130.5
  49. Alpine R-S69.2
  50. Morel Elate 602
  51. Hertz ESK 165L.5
  52. Audison Prima APK 130
  53. Best Balance E65 Black Edition
  54. JBL Stage3 527F
  55. Focal Access 165 AS
  56. Alpine R-S65.2
  57. Focal Performance PS 130
  58. Alpine SPG-13CS
  59. Morel Tempo Coax 4
  60. Infinity REF 6530cx
  61. Audison Prima APX 690
  62. MD.Lab SP-U17.2
  63. Morel MAXIMO 6
  64. Ural (Урал) AK-74
  65. Morel Tempo 6
  66. Hertz DSK 130.3
  67. Alpine R-S69C.2
  68. Best Balance A6.5C
  69. JBL Stage 600C
  70. Focal Performance PS 165 V1
  71. Best Balance E65
  72. JBL Stage1 621
  73. Focal Access 165 AC
  74. Alpine R-S65C.2
  75. Morel Virtus 603
  76. Hertz DCX 165.3
  77. Audison Prima APX 6.5
  78. Morel Hybrid Integra 602
  79. Hertz DCX 570.3
  80. Audison Prima APK 690
  81. CDT Audio CL-69X
  82. Morel MAXIMO 5
  83. Focal Performance PC 130
  84. Alpine S-S65
  85. Ural (Урал) AK-74.C
  86. Morel Tempo 5
  87. Focal Auditor R-165C
  88. Alpine S-S69
  89. Best Balance F6.5C
  90. JBL Stage 9603
  91. Focal Integration ISS 165
  92. Best Balance C6.5C
  93. JBL Stage1 601C
  94. Focal Auditor RSE-165
  95. Morel Virtus 503
  96. Hertz MLK 1650.3
  97. Audison Prima APK 165
  98. Morel Elate Titanium 602
  99. Hertz CPX 165 PRO
  100. Audison Prima APX 570
  101. CDT Audio CL-69C
  102. Morel MAXIMO-Coax 6х9
  103. Focal Auditor RSE-130
  104. Alpine S-S65C
  105. SWAT SP-A6
  106. Morel Tempo Coax 6×9
  107. Focal Auditor RCX-570
  108. Alpine S-S69C
  109. Phantom PS-162
  110. JBL Stage 602
  111. Focal Integration ISC 690
Читайте также:  Все про kia optima

KIA Mohave Club

Мне долго не давала покоя мысль о том, что в неплохой в целом машине штатная магнитола не может быть совсем отстойной. Однако, звуки, доносящиеся из штатных динамиков, убеждали в обратном.
Помятуя опыт имплантации приличной музыки в прошлых машинах, решил пойти по пути «от ушей», т.е. менять сначала колонки, затем их акустическое оформление, потом провода, потом усилитель, дальше систему питания и только в самом конце – голову.
Замена колонок на Морель Темпо 6 спереди и Морель Темпо Коакс 6 сзади вместе с шумоизоляцией дверей заняла в общей сложности часов 6. Сразу замечу, что конструкция дверей в Мохаве вызывает как минимум уважение своей продуманностью. По большому счету, все сделано по уму, для приличного звука не хватало самой малости – шумки. Обшивка двери снимается элементарно, но полностью ее отсоединить мешают проводочки и тросики. Если Вы будете делать шумку не в одиночку (что я настоятельно рекомендую), то и не надо ничего больше отвинчивать. Из материалов использовал вибропласт 2 мм Сильвер и Бипласт 10 мм.
На внешнюю поверхность двери изнутри шумопоглотитель можно наклеить через дыру для динамика (слой вибропласта + слой бипласта) куда рука дотянется. Приблизительно было покрыто 50% поверхности — оказалось, этого вполне достаточно. Внутренняя поверхность обшивки двери была полностью (сплошняком) проклеена бипластом, также, как и все железо двери со стороны салона.
Штатные провода, которые тянутся в дверях к колонкам, я решил не менять, поскольку они хоть и не хай-фай, но и не так уж и плохи.
Достаточно большую сложность представило собой размещение кроссоверов – в Морелях они объемом больше пачки сигарет, чтобы нормально закрепить пришлось избавиться от их внешних крышек – да они и не нужны, в общем-то.
Результат не просто порадовал. Он поразил и продолжает поражать всех, кто садится в мою машину. Некоторых приходится даже убеждать, что сабвуфера пока нет.
Все бы хорошо. Но хорошие колонки выявили ряд недостатков системы, которые прежде были совсем незаметны.
Во-первых, на громкостях 2\3 и выше в композициях, где есть бас, явственно ощущается, что звук «захлебывается», при том, что средне- и высокочастотные куски очень качественно проигрываются до максимума громкости. Тут все понятно – идет просадка системы по питанию, что лечится элементарно путем установки полфарадного конденсатора.
Во-вторых, на фоне неплохого (не хорошего, а именно неплохого) среднего баса отчетливо проявилось полное отсутствие нижнего. Тестовый диск показал, что частоты ниже 40 Гц не воспроизводятся в принципе. Тут надо сделать отступление. Когда Морельки еще не были куплены, а только подбирались, было произведено их «отслушивание» на очень серьезной системе с помощью того же тестового диска. Так вот, там они отыгрывали от 30 Гц, что называется, «в легкую». Вывод только один – частоты ниже 40 Гц в штатной магнитоле были срезаны аппаратно, что, в общем, логично в плане штатной системы «дверь-колонки». А вот это очень плохо, поскольку сделать выхода на сабвуфер, где эти низкие частоты жизненно необходимы, без вмешательства в мозги магнитолы невозможно.
И самое интересное.
Если не обращать внимание на указанные выше недостатки, качество звука было на самом деле очень неплохим.
Отсюда возникла необходимость ревизии штатной магнитолы с целью принятия решения о том, что делать дальше. В любом случае, линейный выход для сабвуфера нужен без вариантов.
Магнитола порадовала добротностью конструкции и обилием пустого места внутри. Судя по всему, все головы для Мохавы делаются на основе одной платы, куда добавляются разные «сороконожки» для тех или иных функций (на плате несколько пустых гнезд под микросхемы). Так вот, усилитель в штатной магнитоле сделан на основе микросхемы TA-8263-BHQ (4 *43 Вт), которая, как говорят знающие люди, является на сегодняшний день одной из лучших в мире, на ней выполняются усилительные тракты автомагнитол ценой от 300 долл.
Сразу же нашлись и фильтры, отрезающие низкие частоты – между предусилителем и ТА-8263 были обнаружены конденсаторы (вроде 0.15 мкФ по цветовой маркировке). Осциллограф подтвердил мои предположения об обрезке частот. Выпаять линейные выходы с тех «хвостиков», где имеется неурезанный сигнал, было делом нескольких часов, если считать с поиском всех технических сведений в Интернете и поездкой в магазин за «колокольчиками». Кстати, по даташиту на эту микруху, ей требуется защита от инфранизких частот путем установки на входы конденсаторов по 0.22 мкФ, чтобы отсечь все, что ниже 20 Гц.
Видя все это я пришел к выводу, что с внешним усилителем можно повременить и реализовать схему магнитола + усь на сабвуфер + сабвуфер + нормальное питание (конденсаторы на магнитолу и на сабвуферный усилитель). Разделительный фильтр колонки-сабвуфер будет реализован путем соответствующей настройки кроссоверов динамиков.
Фото завтра.
Продолжение – по мере приближения к идеальному звучанию.

Читайте также:  Срок службы тормозных колодок киа спортейдж

автомобилист Мохавод Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:

Несомненный респект !
Нельзя ли там поправить радиоканал, уж больно убого станции принимает ?
Однако задумываюсь о смене башки. Звук это конечно хорошо, но мне и функционала не хватает (видео на ходу без обрыва проводов, с флешки видео читать, вывод на задние мониторы и т.д. и т.п. и др. и пр.)

Дядя Федор Мохавод Сообщения: 938 Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23 Имя: Федор Дата рождения: 06.07.1969 Откуда: Москва Контактная информация:

Источник

Динамики на Kia Mohave

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

Best Balance E6.5C Black Edition

Best Balance E6.5C Black Edition

JBL Club 6500C

JBL Club 6500C

Focal Auditor RCX-165

Focal Auditor RCX-165

Morel Virtus 602

Morel Virtus 602

Hertz ECX 690.5

Hertz ECX 690.5

Alpine X-S65

Alpine X-S65

Morel Tempo Ultra 602 Integra

Morel Tempo Ultra 602 Integra

Hertz CPK 165

Hertz CPK 165

Audison Prima APK 570

Audison Prima APK 570

CDT Audio CL-6X

CDT Audio CL-6X

Morel MAXIMO-Coax 6

Morel MAXIMO-Coax 6

Focal Auditor RCX-130

Focal Auditor RCX-130

Alpine SPG-17CS

Alpine SPG-17CS

Nakamichi NSE-1618R

Nakamichi NSE-1618R

Morel Tempo Coax 6

Morel Tempo Coax 6

Focal Performance PC 130F

Focal Performance PC 130F

Alpine SXE-5725s

Alpine SXE-5725s

Morel Tempo Ultra 572 Integra

Morel Tempo Ultra 572 Integra

JBL Stage 502

JBL Stage 502

Focal Integration ISC 165

Focal Integration ISC 165

Best Balance E6.5C

Best Balance E6.5C

JBL Club 6520

JBL Club 6520

Focal Integration ISS 200

Focal Integration ISS 200

Morel Virtus 502

Morel Virtus 502

Hertz ECX 165.5

Hertz ECX 165.5

Alpine X-S65C

Alpine X-S65C

Morel Tempo Ultra 602

Morel Tempo Ultra 602

Hertz DSK 165.3

Hertz DSK 165.3

Audison Prima APX 5

Audison Prima APX 5

CDT Audio CL-6C

CDT Audio CL-6C

Morel MAXIMO-Coax 5

Morel MAXIMO-Coax 5

Focal Universal ISU 200

Focal Universal ISU 200

Alpine SPG-17C2

Alpine SPG-17C2

Nakamichi NSE-CS1617

Nakamichi NSE-CS1617

Morel Tempo Coax 5

Morel Tempo Coax 5

Focal Performance PS 130F

Focal Performance PS 130F

Alpine SPG-13C2

Alpine SPG-13C2

Morel Tempo Ultra 572

Morel Tempo Ultra 572

Infinity REF 6532ix

Infinity REF 6532ix

Focal Performance PC 165

Focal Performance PC 165

Best Balance F65

Best Balance F65

JBL GT7-6C

JBL GT7-6C

Focal Integration IS 690TOY

Focal Integration IS 690TOY

Ural (Урал) AS-C1347

Ural (Урал) AS-C1347

Morel Virtus 402

Morel Virtus 402

Hertz ESK 130.5

Hertz ESK 130.5

Alpine R-S69.2

Alpine R-S69.2

Morel Elate 602

Morel Elate 602

Hertz ESK 165L.5

Hertz ESK 165L.5

Audison Prima APK 130

Audison Prima APK 130

Best Balance E65 Black Edition

Best Balance E65 Black Edition

JBL Stage3 527F

JBL Stage3 527F

Focal Access 165 AS

Focal Access 165 AS

Alpine R-S65.2

Alpine R-S65.2

Focal Performance PS 130

Focal Performance PS 130

Alpine SPG-13CS

Alpine SPG-13CS

Morel Tempo Coax 4

Morel Tempo Coax 4

Infinity REF 6530cx

Infinity REF 6530cx

Audison Prima APX 690

Audison Prima APX 690

MD.Lab SP-U17.2

MD.Lab SP-U17.2

Morel MAXIMO 6

Morel MAXIMO 6

Ural (Урал) AK-74

Ural (Урал) AK-74

Morel Tempo 6

Morel Tempo 6

Hertz DSK 130.3

Hertz DSK 130.3

Alpine R-S69C.2

Alpine R-S69C.2

Best Balance A6.5C

Best Balance A6.5C

JBL Stage 600C

JBL Stage 600C

Focal Performance PS 165 V1

Focal Performance PS 165 V1

Best Balance E65

Best Balance E65

JBL Stage1 621

JBL Stage1 621

Focal Access 165 AC

Focal Access 165 AC

Alpine R-S65C.2

Alpine R-S65C.2

Morel Virtus 603

Morel Virtus 603

Hertz DCX 165.3

Hertz DCX 165.3

Audison Prima APX 6.5

Audison Prima APX 6.5

Morel Hybrid Integra 602

Morel Hybrid Integra 602

Hertz DCX 570.3

Hertz DCX 570.3

Audison Prima APK 690

Audison Prima APK 690

CDT Audio CL-69X

CDT Audio CL-69X

Morel MAXIMO 5

Morel MAXIMO 5

Focal Performance PC 130

Focal Performance PC 130

Alpine S-S65

Alpine S-S65

Ural (Урал) AK-74.C

Ural (Урал) AK-74.C

Morel Tempo 5

Morel Tempo 5

Focal Auditor R-165C

Focal Auditor R-165C

Alpine S-S69

Alpine S-S69

Best Balance F6.5C

Best Balance F6.5C

JBL Stage 9603

JBL Stage 9603

Focal Integration ISS 165

Focal Integration ISS 165

Best Balance C6.5C

Best Balance C6.5C

JBL Stage1 601C

JBL Stage1 601C

Focal Auditor RSE-165

Focal Auditor RSE-165

Morel Virtus 503

Morel Virtus 503

Hertz MLK 1650.3

Hertz MLK 1650.3

Audison Prima APK 165

Audison Prima APK 165

Morel Elate Titanium 602

Morel Elate Titanium 602

Hertz CPX 165 PRO

Hertz CPX 165 PRO

Audison Prima APX 570

Audison Prima APX 570

CDT Audio CL-69C

CDT Audio CL-69C

Morel MAXIMO-Coax 6х9

Morel MAXIMO-Coax 6х9

Focal Auditor RSE-130

Focal Auditor RSE-130

Alpine S-S65C

Alpine S-S65C

SWAT SP-A6

SWAT SP-A6

Morel Tempo Coax 6×9

Morel Tempo Coax 6x9

Focal Auditor RCX-570

Focal Auditor RCX-570

Alpine S-S69C

Alpine S-S69C

Phantom PS-162

Phantom PS-162

JBL Stage 602

JBL Stage 602

Focal Integration ISC 690

Focal Integration ISC 690

Коаксиальная акустика на Kia Mohave

Коаксиальная акустика — комплект из двух динамиков (иногда с кроссоверами) для симметричной установки в двери или полку багажника автомобиля. Все компоненты динамика смонтированы на базе основного мидбасового динамика и находятся соосно ему. Полосность динамиков зависит от количества твитеров (2-полосные, 3-полосные и более). По стоимости коаксиальные динамики всегда дешевле своих компонентных аналогов. Наиболее распространённые размеры коаксиальных динамиков — 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Коаксиальную акустику рекомендуется устанавливать в заднюю часть автомобиля, чтобы она выступала в качестве подзвучки для передних динамиков.

Компонентная акустика на Kia Mohave

Компонентная акустика — комплект из четырёх (2-компонентная) или шести (3-компонентная) динамиков и, как правило, кроссоверов. В 2-компонентной акустике — это два мидбасовых динамика (средне-низкочастотный динамик, СЧ/НЧ-динамик) и два твитера (высокочастотный динамик, ВЧ-динамик), а в 3-компонентной — два мидбасовых динамика, два среднечастотных динамика (СЧ-динамика) и два твитера. Наиболее распространённые размеры мидбасов компонентных динамиков — 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Компонентную акустику рекомендуется устанавливать в переднюю часть автомобиля, чтобы акцент в системе был на фронтальной сцене.

Установка динамиков

Купить динамики с установкой на Kia Mohave вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.

  • Установка парктроника
  • Установка магнитолы
  • Установка динамиков
  • Установка сабвуфера
  • Установка усилителя
  • Установка камеры
  • Установка монитора
  • Шумоизоляция автомобиля
  • Установка сигнализации

Любые вопросы по установке – по телефонам

Источник

Оцените статью