- KIA Mohave Club
- Динамики на Kia Mohave
- Best Balance E6.5C Black Edition
- JBL Club 6500C
- Focal Auditor RCX-165
- Morel Virtus 602
- Hertz ECX 690.5
- Alpine X-S65
- Morel Tempo Ultra 602 Integra
- Hertz CPK 165
- Audison Prima APK 570
- CDT Audio CL-6X
- Morel MAXIMO-Coax 6
- Focal Auditor RCX-130
- Alpine SPG-17CS
- Nakamichi NSE-1618R
- Morel Tempo Coax 6
- Focal Performance PC 130F
- Alpine SXE-5725s
- Morel Tempo Ultra 572 Integra
- JBL Stage 502
- Focal Integration ISC 165
- Best Balance E6.5C
- JBL Club 6520
- Focal Integration ISS 200
- Morel Virtus 502
- Hertz ECX 165.5
- Alpine X-S65C
- Morel Tempo Ultra 602
- Hertz DSK 165.3
- Audison Prima APX 5
- CDT Audio CL-6C
- Morel MAXIMO-Coax 5
- Focal Universal ISU 200
- Alpine SPG-17C2
- Nakamichi NSE-CS1617
- Morel Tempo Coax 5
- Focal Performance PS 130F
- Alpine SPG-13C2
- Morel Tempo Ultra 572
- Infinity REF 6532ix
- Focal Performance PC 165
- Best Balance F65
- JBL GT7-6C
- Focal Integration IS 690TOY
- Ural (Урал) AS-C1347
- Morel Virtus 402
- Hertz ESK 130.5
- Alpine R-S69.2
- Morel Elate 602
- Hertz ESK 165L.5
- Audison Prima APK 130
- Best Balance E65 Black Edition
- JBL Stage3 527F
- Focal Access 165 AS
- Alpine R-S65.2
- Focal Performance PS 130
- Alpine SPG-13CS
- Morel Tempo Coax 4
- Infinity REF 6530cx
- Audison Prima APX 690
- MD.Lab SP-U17.2
- Morel MAXIMO 6
- Ural (Урал) AK-74
- Morel Tempo 6
- Hertz DSK 130.3
- Alpine R-S69C.2
- Best Balance A6.5C
- JBL Stage 600C
- Focal Performance PS 165 V1
- Best Balance E65
- JBL Stage1 621
- Focal Access 165 AC
- Alpine R-S65C.2
- Morel Virtus 603
- Hertz DCX 165.3
- Audison Prima APX 6.5
- Morel Hybrid Integra 602
- Hertz DCX 570.3
- Audison Prima APK 690
- CDT Audio CL-69X
- Morel MAXIMO 5
- Focal Performance PC 130
- Alpine S-S65
- Ural (Урал) AK-74.C
- Morel Tempo 5
- Focal Auditor R-165C
- Alpine S-S69
- Best Balance F6.5C
- JBL Stage 9603
- Focal Integration ISS 165
- Best Balance C6.5C
- JBL Stage1 601C
- Focal Auditor RSE-165
- Morel Virtus 503
- Hertz MLK 1650.3
- Audison Prima APK 165
- Morel Elate Titanium 602
- Hertz CPX 165 PRO
- Audison Prima APX 570
- CDT Audio CL-69C
- Morel MAXIMO-Coax 6х9
- Focal Auditor RSE-130
- Alpine S-S65C
- SWAT SP-A6
- Morel Tempo Coax 6×9
- Focal Auditor RCX-570
- Alpine S-S69C
- Phantom PS-162
- JBL Stage 602
- Focal Integration ISC 690
KIA Mohave Club
Мне долго не давала покоя мысль о том, что в неплохой в целом машине штатная магнитола не может быть совсем отстойной. Однако, звуки, доносящиеся из штатных динамиков, убеждали в обратном.
Помятуя опыт имплантации приличной музыки в прошлых машинах, решил пойти по пути «от ушей», т.е. менять сначала колонки, затем их акустическое оформление, потом провода, потом усилитель, дальше систему питания и только в самом конце – голову.
Замена колонок на Морель Темпо 6 спереди и Морель Темпо Коакс 6 сзади вместе с шумоизоляцией дверей заняла в общей сложности часов 6. Сразу замечу, что конструкция дверей в Мохаве вызывает как минимум уважение своей продуманностью. По большому счету, все сделано по уму, для приличного звука не хватало самой малости – шумки. Обшивка двери снимается элементарно, но полностью ее отсоединить мешают проводочки и тросики. Если Вы будете делать шумку не в одиночку (что я настоятельно рекомендую), то и не надо ничего больше отвинчивать. Из материалов использовал вибропласт 2 мм Сильвер и Бипласт 10 мм.
На внешнюю поверхность двери изнутри шумопоглотитель можно наклеить через дыру для динамика (слой вибропласта + слой бипласта) куда рука дотянется. Приблизительно было покрыто 50% поверхности — оказалось, этого вполне достаточно. Внутренняя поверхность обшивки двери была полностью (сплошняком) проклеена бипластом, также, как и все железо двери со стороны салона.
Штатные провода, которые тянутся в дверях к колонкам, я решил не менять, поскольку они хоть и не хай-фай, но и не так уж и плохи.
Достаточно большую сложность представило собой размещение кроссоверов – в Морелях они объемом больше пачки сигарет, чтобы нормально закрепить пришлось избавиться от их внешних крышек – да они и не нужны, в общем-то.
Результат не просто порадовал. Он поразил и продолжает поражать всех, кто садится в мою машину. Некоторых приходится даже убеждать, что сабвуфера пока нет.
Все бы хорошо. Но хорошие колонки выявили ряд недостатков системы, которые прежде были совсем незаметны.
Во-первых, на громкостях 2\3 и выше в композициях, где есть бас, явственно ощущается, что звук «захлебывается», при том, что средне- и высокочастотные куски очень качественно проигрываются до максимума громкости. Тут все понятно – идет просадка системы по питанию, что лечится элементарно путем установки полфарадного конденсатора.
Во-вторых, на фоне неплохого (не хорошего, а именно неплохого) среднего баса отчетливо проявилось полное отсутствие нижнего. Тестовый диск показал, что частоты ниже 40 Гц не воспроизводятся в принципе. Тут надо сделать отступление. Когда Морельки еще не были куплены, а только подбирались, было произведено их «отслушивание» на очень серьезной системе с помощью того же тестового диска. Так вот, там они отыгрывали от 30 Гц, что называется, «в легкую». Вывод только один – частоты ниже 40 Гц в штатной магнитоле были срезаны аппаратно, что, в общем, логично в плане штатной системы «дверь-колонки». А вот это очень плохо, поскольку сделать выхода на сабвуфер, где эти низкие частоты жизненно необходимы, без вмешательства в мозги магнитолы невозможно.
И самое интересное.
Если не обращать внимание на указанные выше недостатки, качество звука было на самом деле очень неплохим.
Отсюда возникла необходимость ревизии штатной магнитолы с целью принятия решения о том, что делать дальше. В любом случае, линейный выход для сабвуфера нужен без вариантов.
Магнитола порадовала добротностью конструкции и обилием пустого места внутри. Судя по всему, все головы для Мохавы делаются на основе одной платы, куда добавляются разные «сороконожки» для тех или иных функций (на плате несколько пустых гнезд под микросхемы). Так вот, усилитель в штатной магнитоле сделан на основе микросхемы TA-8263-BHQ (4 *43 Вт), которая, как говорят знающие люди, является на сегодняшний день одной из лучших в мире, на ней выполняются усилительные тракты автомагнитол ценой от 300 долл.
Сразу же нашлись и фильтры, отрезающие низкие частоты – между предусилителем и ТА-8263 были обнаружены конденсаторы (вроде 0.15 мкФ по цветовой маркировке). Осциллограф подтвердил мои предположения об обрезке частот. Выпаять линейные выходы с тех «хвостиков», где имеется неурезанный сигнал, было делом нескольких часов, если считать с поиском всех технических сведений в Интернете и поездкой в магазин за «колокольчиками». Кстати, по даташиту на эту микруху, ей требуется защита от инфранизких частот путем установки на входы конденсаторов по 0.22 мкФ, чтобы отсечь все, что ниже 20 Гц.
Видя все это я пришел к выводу, что с внешним усилителем можно повременить и реализовать схему магнитола + усь на сабвуфер + сабвуфер + нормальное питание (конденсаторы на магнитолу и на сабвуферный усилитель). Разделительный фильтр колонки-сабвуфер будет реализован путем соответствующей настройки кроссоверов динамиков.
Фото завтра.
Продолжение – по мере приближения к идеальному звучанию.
автомобилист Мохавод Сообщения: 232 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 14:47 Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 7 раз Контактная информация:
Несомненный респект !
Нельзя ли там поправить радиоканал, уж больно убого станции принимает ?
Однако задумываюсь о смене башки. Звук это конечно хорошо, но мне и функционала не хватает (видео на ходу без обрыва проводов, с флешки видео читать, вывод на задние мониторы и т.д. и т.п. и др. и пр.)
Дядя Федор Мохавод Сообщения: 938 Зарегистрирован: 28 сен 2011, 11:23 Имя: Федор Дата рождения: 06.07.1969 Откуда: Москва Контактная информация:
Динамики на Kia Mohave
Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.
Best Balance E6.5C Black Edition
JBL Club 6500C
Focal Auditor RCX-165
Morel Virtus 602
Hertz ECX 690.5
Alpine X-S65
Morel Tempo Ultra 602 Integra
Hertz CPK 165
Audison Prima APK 570
CDT Audio CL-6X
Morel MAXIMO-Coax 6
Focal Auditor RCX-130
Alpine SPG-17CS
Nakamichi NSE-1618R
Morel Tempo Coax 6
Focal Performance PC 130F
Alpine SXE-5725s
Morel Tempo Ultra 572 Integra
JBL Stage 502
Focal Integration ISC 165
Best Balance E6.5C
JBL Club 6520
Focal Integration ISS 200
Morel Virtus 502
Hertz ECX 165.5
Alpine X-S65C
Morel Tempo Ultra 602
Hertz DSK 165.3
Audison Prima APX 5
CDT Audio CL-6C
Morel MAXIMO-Coax 5
Focal Universal ISU 200
Alpine SPG-17C2
Nakamichi NSE-CS1617
Morel Tempo Coax 5
Focal Performance PS 130F
Alpine SPG-13C2
Morel Tempo Ultra 572
Infinity REF 6532ix
Focal Performance PC 165
Best Balance F65
JBL GT7-6C
Focal Integration IS 690TOY
Ural (Урал) AS-C1347
Morel Virtus 402
Hertz ESK 130.5
Alpine R-S69.2
Morel Elate 602
Hertz ESK 165L.5
Audison Prima APK 130
Best Balance E65 Black Edition
JBL Stage3 527F
Focal Access 165 AS
Alpine R-S65.2
Focal Performance PS 130
Alpine SPG-13CS
Morel Tempo Coax 4
Infinity REF 6530cx
Audison Prima APX 690
MD.Lab SP-U17.2
Morel MAXIMO 6
Ural (Урал) AK-74
Morel Tempo 6
Hertz DSK 130.3
Alpine R-S69C.2
Best Balance A6.5C
JBL Stage 600C
Focal Performance PS 165 V1
Best Balance E65
JBL Stage1 621
Focal Access 165 AC
Alpine R-S65C.2
Morel Virtus 603
Hertz DCX 165.3
Audison Prima APX 6.5
Morel Hybrid Integra 602
Hertz DCX 570.3
Audison Prima APK 690
CDT Audio CL-69X
Morel MAXIMO 5
Focal Performance PC 130
Alpine S-S65
Ural (Урал) AK-74.C
Morel Tempo 5
Focal Auditor R-165C
Alpine S-S69
Best Balance F6.5C
JBL Stage 9603
Focal Integration ISS 165
Best Balance C6.5C
JBL Stage1 601C
Focal Auditor RSE-165
Morel Virtus 503
Hertz MLK 1650.3
Audison Prima APK 165
Morel Elate Titanium 602
Hertz CPX 165 PRO
Audison Prima APX 570
CDT Audio CL-69C
Morel MAXIMO-Coax 6х9
Focal Auditor RSE-130
Alpine S-S65C
SWAT SP-A6
Morel Tempo Coax 6×9
Focal Auditor RCX-570
Alpine S-S69C
Phantom PS-162
JBL Stage 602
Focal Integration ISC 690
Коаксиальная акустика на Kia Mohave
Коаксиальная акустика — комплект из двух динамиков (иногда с кроссоверами) для симметричной установки в двери или полку багажника автомобиля. Все компоненты динамика смонтированы на базе основного мидбасового динамика и находятся соосно ему. Полосность динамиков зависит от количества твитеров (2-полосные, 3-полосные и более). По стоимости коаксиальные динамики всегда дешевле своих компонентных аналогов. Наиболее распространённые размеры коаксиальных динамиков — 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Коаксиальную акустику рекомендуется устанавливать в заднюю часть автомобиля, чтобы она выступала в качестве подзвучки для передних динамиков.
Компонентная акустика на Kia Mohave
Компонентная акустика — комплект из четырёх (2-компонентная) или шести (3-компонентная) динамиков и, как правило, кроссоверов. В 2-компонентной акустике — это два мидбасовых динамика (средне-низкочастотный динамик, СЧ/НЧ-динамик) и два твитера (высокочастотный динамик, ВЧ-динамик), а в 3-компонентной — два мидбасовых динамика, два среднечастотных динамика (СЧ-динамика) и два твитера. Наиболее распространённые размеры мидбасов компонентных динамиков — 10 см (4 дюйма), 13 см (5.25 дюйма), 16 и 16.5 см (6.3 и 6.5 дюймов, соответственно). Компонентную акустику рекомендуется устанавливать в переднюю часть автомобиля, чтобы акцент в системе был на фронтальной сцене.
Купить динамики с установкой на Kia Mohave вы можете в нашем центре автозвука и дополнительного оборудования. По вопросам возможности установки, наличия и стоимости оборудования с монтажом вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по телефону.
- Установка парктроника
- Установка магнитолы
- Установка динамиков
- Установка сабвуфера
- Установка усилителя
- Установка камеры
- Установка монитора
- Шумоизоляция автомобиля
- Установка сигнализации
Любые вопросы по установке – по телефонам