Тормозные колодки Kia Rio 1 (DC) 1999 – 2005 Универсал 1.5 16V 97 л.с.
Салонный фильтр
Тормозные колодки
Аккумуляторы
Щетки стеклоочистителя
Амортизаторы
Рычаги подвески
Лампочки
Бамперы
- Рабочий объем двигателя 1493 см3
- Рабочий объем двигателя 1.5 л.
- Мощность двигателя 71 кВт
- Мощность двигателя 97 л.с.
- Количество цилиндров 4
- Клапанов на цилиндр 4
- Тип двигателя Бензиновый
- Используемое топливо Бензин
- Система подачи топлива Моновпрыск карбюратор (CFI)
Масляный фильтр
Моторное масло
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Топливный фильтр
Приводной ремень
Комплекты ГРМ
Помпа
- Моторное масло
- Масло в Механическую КПП
- Масло в Автоматическую КПП
- Система сцепления
- Антифриз, охлаждающая жидкость
- Тормозная жидкость
- Хладагент кондиционера
- Масло компрессора кондиционера
- Ближний свет
- Дальний свет
- Стояночный фонарь
- Передний фонарь указателя поворота
- Боковой фонарь указателя поворота
- Дневной ходовой свет
- Задний фонарь указателя поворота
- Задний фонарь
- Фонарь стоп-сигнала
- Фара заднего хода
- Задняя противотуманная фара
- Фонарь освещения номерного знака
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- Плафон салона
- R14
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 64193, OSRAM 64193-01B, OSRAM 64193ALS-HCB, OSRAM 64193CBI, OSRAM 64193CBI-HCB, OSRAM 64193CBI-01B, OSRAM 64193CBI-02B, OSRAM 64193NBU, OSRAM 64193NBU-HCB, OSRAM 64193NBU-01B, OSRAM 64193NBU-02B, OSRAM 64193SV2, OSRAM 64193SV2-HCB, OSRAM 64193SV2-01B, OSRAM 64193SV2-02B, OSRAM 64193SUP, OSRAM 64193ULT, OSRAM 64193ULT-HCB, OSRAM 64193ULT-01B, OSRAM 64193ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7507-02B, , OSRAM 7507, , OSRAM 7507LDA, OSRAM 7507LDA-02B, OSRAM 7507DC-02B, OSRAM 7507ULT, OSRAM 7507ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
Артикула OSRAM 7506, OSRAM 7506-02B, OSRAM 7556WW-01B, OSRAM 7556CW-01B, OSRAM 7506ULT, OSRAM 7506ULT-02B
- Толщина [мм]: 15.9
- Ширина [мм]: 51.6
- Длина [мм]: 129.2
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 31
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Толщина [мм]: 16.5
- Высота [мм]: 51.5
- Длина [мм]: 129.2
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Толщина [мм]: 16.5
- Высота [мм]: 51.5
- Длина [мм]: 129.2
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Тормозная система: Sumitomo
- Доп. информация: с пленкой для оклеивания
- Вес [кг]: 1.452
- Толщина [мм]: 16.5
- Высота [мм]: 51.5
- Длина [мм]: 129.2
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Толщина [мм]: 16.5
- Высота [мм]: 51.5
- Длина [мм]: 129.2
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Тормозная система: Sumitomo
- Доп. информация: с пленкой для оклеивания
- Вес [кг]: 1.452
- Ширина [мм]: 31
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
- Толщина [мм]: 16
- Высота [мм]: 51.3
- Ширина [мм]: 129.2
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Sumitomo
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 31
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 31
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Толщина [мм]: 14
- Высота [мм]: 64.6
- Длина [мм]: 91.6
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Толщина [мм]: 14
- Высота [мм]: 64.6
- Длина [мм]: 91.6
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Ширина [мм]: 26
- Тип тормоза: барабаный
- Тормозная система: SUMITOMO
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
- Вес [кг]: 0.832
- Толщина [мм]: 17.8
- Высота [мм]: 59
- Длина [мм]: 165
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Доп. информация: с аксессуарами
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 31.2
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Толщина [мм]: 14
- Высота [мм]: 64.6
- Длина [мм]: 91.6
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Толщина [мм]: 17
- Высота [мм]: 52
- Длина [мм]: 129
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 26
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Доп. информация: без рычага
- Вес [кг]: 1.2
- Толщина [мм]: 17
- Высота [мм]: 52
- Длина [мм]: 129
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Диаметр [мм]: 200
- Ширина [мм]: 26
- Тип тормоза: барабаный
- Сторона установки: задние
- Доп. информация: без рычага
- Вес [кг]: 1.2
- Толщина [мм]: 15
- Высота 1 [мм]: 64
- Длина [мм]: 92
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Sumitomo
- Доп. информация: без аксессуаров
- Длина упаковки [мм]: 148
- Ширина упаковки [мм]: 108
- Высота упаковки [мм]: 44
- Вес [кг]: 0.77
- Толщина [мм]: 16.5
- Высота [мм]: 51.5
- Ограничение производителя: SUMITOMO
- Датчик износа: с звуковым предупреждением износа
- Проверочное значение: E1 90R 01024/493
- Ширина [мм]: 129.2
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Толщина [мм]: 15
- Высота [мм]: 51.4
- Ширина [мм]: 129
- Тип тормоза: дисковый
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Sumitomo
- Ширина [мм]: 31
- Ширина поверхности трения [мм]: 31
- Тип тормоза: барабаный
- Тормозная система: SUMITOMO
- Внутрен. диаметр торм.барабан [мм]: 200
- Вес [кг]: 0.98
- Толщина [мм]: 16.5
- Высота [мм]: 51.3
- Ширина [мм]: 129.0
- Тип тормоза: дисковый
- Сторона установки: передние
- Датчик износа: с датчиком
- Тормозная система: Sumitomo
- Вес [кг]: 1.48
Популярные бренды
Рекомендации производителей по замене
- Замена тормозных колодок
Тормозные колодки состоят из фрикционного состава, отлитого и приклеенного или заклепанного на металлическую опорную пластину. Фрикционный материал изнашивается естественным образом, и необходимо периодически выполнять замену колодок. Существует множество формул производства фрикционных материалов, таких как органические, полуметаллические или керамические с уникальными характеристиками. В отношении тормозных колодок всегда есть выбор между стандартными и премиум-класса.
Стандартные тормозные колодки Kia Rio 1 (DC) 1999 – 2005 Универсал 1.5 16V 97 л.с. лучше всего подходят для нормальных условий вождения, таких как движение по городу, ежедневные поездки на работу или по трассе. Как правило, стандартные тормозные колодки чаще всего используются в качестве оригинальных, наименее токсичны для земли и являются наиболее мягкими для всех типов тормозных систем. Такие колодки обеспечивают низкий уровень шума во время работы, а также чрезвычайно низкий износ тормозных дисков. Преимущества стандартных тормозных колодок:
- простое и надежное торможение
- более мягкое, малошумное торможение
- равномерный износ на протяжении всего срока службы
- хорошее качество и невысокая цена
Тормозные колодки премиум-класса обеспечивают превосходную эффективность торможения и надежность для легковых автомобилей и грузовиков. Все тормозные премиум-класса разработаны для увеличения срока службы и поддержания высокого уровня трения при любых рабочих температурах и часто оснащены газовыми прорезями и фасками типа O.E. для оптимизации эффективности торможения при экстренных ситуациях или на треках.
Принято классифицировать тормозные колодки по трем типам:
- Органические тормозные колодки — изготовлены из органического волокна. Как правило, органические колодки не вытачивают тормозной диск и обеспечивают бесшумную работу, но изнашиваются они быстрее, чем другие типы, и плохо работают при высоких температурах.
- Полуметаллические тормозные колодки — содержат смесь стали, железа, меди и других неорганических волокон. Они обеспечивают высокую температурную производительность и устойчивость к износу, но обеспечивают повышенную шумность, износ тормозного диска и образования тормозной пыли.
- Керамические тормозные колодки — представляют собой органические, но содержат керамические и медные волокна, которые позволяют им хорошо работать при высоких температурах, с меньшим износом, практически бесшумно и не создавая износа диска и образования тормозной пыли.
Выбор между этими характеристиками, является выбором между эффективностью и стоимостью тормозных колодок Киа Рио 1 (DC) Универсал 1.5 16V 97 л.с. . Независимо от вашего выбора, наши специалисты помогут с подбором, проверят применимость по вин коду и посоветуют качественного производителя в любой ценовой категории.
Тормозные колодки Kia Rio 1 (DC) 1999 – 2005
- Замена тормозных колодок
Тормозные колодки Kia Rio 1 (DC) 1999 – 2005 состоят из фрикционного материала, прикрепленного к прочной стальной пластине. При нажатии на педаль тормоза фрикционный материал на тормозных колодках прижимается к внутренним и внешним поверхностям стального тормозного диска под огромным давлением. Возникающее в результате трение приводит к быстрому замедлению колес автомобиля, что обеспечивает быструю, безопасную и контролируемую остановку. Через тысячи километров этот фрикционный материал изнашивается и требует замены.
Когда менять тормозные колодки?
Ниже приведем некоторые признаки износа тормозных колодок:
- Естественный износ. Если фрикционный материал тормозных колодок изношен до 2 мм от опорной пластины, необходимо заменить колодки. В большинстве новых автомобилей в тормозной колодке встроен датчик и о том, что пора менять колодки на приборной панели автомобиля загорится соответствующая иконка. Чтобы узнать, как выглядит эта иконка, обратитесь к руководству пользователя.
- Скрип при торможении. Когда фрикционный материал изношен этот скрип либо предупреждает о том что наступило время менять тормозные колодки Киа Рио 1 (DC) 1999 – 2005 , либо о том что колодки уже истерлись до металла то при нажатии на педаль тормоза вы услышите скрежет. На данном этапе замена тормозных колодок является обязательной, и автомобиль не может двигаться до устранения неисправности (так как может выскочит поршень суппорта, что приведет к полному выходу из строя всей тормозной системы).
- Пульсация педали тормоза или вибрация. Тормозные диски могут создавать чрезмерные биение ступицы колеса (> 0,002 дюйма), это может произойти при деформации тормозного диска из-за высоких рабочих температур (мы просто говорим, что тормозные диски повело или в случае с новыми дисками это означает что их роняли) рекомендуем проточить диски в обоих случаях (либо заменить, если канавка в тормозном диске более 8 мм).
- Автомобиль движется при торможении. Если во время торможения автомобиль уводит вправо или влево, это может быть признаком заедания тормозного суппорта, нарушения регулировки подвески, а иногда и дефектов шин или неравномерного накачивания шин.
- Высокий пробег на имеющихся тормозных колодках. Независимо от наличия любого из перечисленных признаков неисправности тормозной системы, каждые 15.000 километров необходимо проводить визуальный осмотр на предмет износа тормозных колодок или дисков и других элементов тормозной системы.
- Сигнальные лампы и/или сообщения с напоминаниями о необходимости проведения технического обслуживания. Если сигнальная лампа тормозной системы горит постоянно на панели приборов, необходимо как можно скорее осмотреть и отремонтировать автомобиль.
Независимо от того какой у вас автомобиль, мы поможем профессионально подобрать тормозные колодки и порекомендовать лучшие или недорогие бренды, выбор действительно огромный.