Тормозные колодки YES-Q ESD7052 — отзыв
Вот решил добавить небольшой отзыв о тормозных колодках. На этот раз напишу немного о колодках для корейских автомобилей, а конкретнее для Хундай Солярис первого поколения и Киа Рио 4 поколения до 2017 года выпуска соответственно. Колодки были куплены от корейского производителя, фирмы YES-Q. Эта фирма не так часто встречается, в основном все автолюбители покупают распиаренный HI-Q в синих коробках. Да и стоит он дешевле. Правда не на много. А я вот пошел другим путем и приобрел для Соляриса передние колодки дискового тормоза от Ес-Ку.
Выбрал их из-за того, что они более технологичные. В их составе производитель применяет керамические добавки. А точнее эти керамические добавки он добавляет в материал накладок самих тормозных колодок. Ранее я уже сталкивался с керамическими добавками в колодках, правда от других производителей, и у меня были только положительные впечатления от их использования на своих машинах. Вот поэтому и на Соляру решил взять более понтовые колодки. Производитель обещает с ними более короткий тормозной путь, меньший износ тормозных дисков и стабильное торможение в любых режимах. Ну значит поживем-увидим.
Колодочки упакованы в красочную картонную коробку. На всех сторонах которой имеется описание. есть указание места производства и артикула колодок, а также варинты применения колодок на автомобилях разных марок. Есть информация о месте производства, Корея. И это радует. Есть также надпись «керамик».
Внутри коробочки уложены 4 колодочки для передней оси. На материале накладок видны небольшие вкрапления. Видимо это и есть частицы керамики.
По середине накладки колодки имеют пропил. Он обычно нужен для отвода продуктов износа колодок. Ну то есть колодочной пыли, которая стерлась после торможения о тормозной диск. еще этот пропил сделан не до конца накладки колодки, он не доходит где-то 2-3 мм. А это является в свою очередь индикатором износа колодок. Значит дошло до конца борозды, меняй колодки на новые. Ну и еще для этого имеется звуковой индикатор износа, в простонародии «скрипун». Он обычно устанавливается на внутренние колодки. И как только колодки изнашиваются до критического состояния, этот железный скрипун начинает тереться о тормозной диск и противно скрипеть. Сигнализируя водителю тем самым о том, что мол пора дружище менять тормозные колодки. Выглядит он на наших колодках вот так. Он приклепан к металлической основе колодок.
На внутренней колодке также видим пластину на которой имеется надпись с названием фирмы производителя и месте производства. И еще немного нужной технической информации в виде кодов производителя.
На наружных колодках такого индикатора износа нет. Он присутствует по 1 штуке на каждую ось. На наружных колодках также видим похожие надписи и еще название места изготовления уже выдавлено в металлической пластине колодки.
По геометрическим размерам колодки полностью соответствуют оригинальным тормозным колодкам. На своё рабочее место стали отлично.
В итоге я остался этой фирмой и конкретно этой моделью колодок для Соляриса полностью доволен. Тормозят они довольно цепко, прогнозируемо. Тормозной диск сильно не пилят и сильно не пылят на колесные диски.
Так что могу вполне порекомендовать вам колодки от этой корейской фирмы YES-Q. Стоят они не сильно дорого и качество вполне достойное.
P.S. Не забудьте после установки новых тормозных колодок, что их обязательно нужно прикатать. То есть не нужно делать резких торможений с большой скорости около 400-500 км пробега. Правильно прикатанные колодки прослужат гораздо дольше и не доставят вам неудобств в последующей эксплуатации. Помните это!
Колодки передние Kia Rio 3
Отличительной чертой продукции фирмы YES-Q является – высокое содержание меди во фрикционном материале тормозных колодок (обычно производители используют стальную стружку), что обеспечивает максимальные тормозные и потребительские характеристики товара.
Вы можете купить передние колодки на Rio 3 с доставкой до нужного Вам адреса в Москве или других городах России, так же заказ можно забрать самовывозом из нашего магазина.
В данных каталогах вы сможете найти запчасти для своего автомобиля с поиском по VIN номеру или без него.
При нажатии на кнопку Вас перенесет на наш новый сайт.
Самовывоз — перед выездом, пожалуйста, уточняйте, остались ли интересующие Вас товары в наличии. Товар может быть зарезервирован за другим покупателем.
Доставка по Москве и МО — стоимость доставки по Москве от 400 руб. в зависимости от веса. Стоимость доставки в МО уточняйте у наших менеджеров.
Доставка по России — оплата за доставку через ТК или Почту РФ производится заказчиком!
— наличными курьеру при получении товара
— наложенным платежом (почта РФ)
— оплата по счёту (юридические лица)
— онлайн оплата банковской картой при оформлении заказа
— так же бывают товары по которым нужна предоплата: (стекала, электрика, кузовные запчасти, некоторые виды масел и запчастей). Предоплату за товар можно сделать в разделе » оплата »
Вид тормозной системы: | Дисковой механизм |
Длина [мм]: | 132,8 |
Ширина (мм): | 58,2 |
Толщина [мм]: | 17 |
Сигнализирующий датчик: | с звуковым предупреждением износа |
Место установки: | передний мост |
Производитель: | YES-Q (Корея) |
Каталог YES-Q CERAMIC
Тормозные колодки YES-Q CERAMIC разрабатываются и изготавливаются компанией E.S.Brake(http://esbrake.com): — первой в Южной Корее компанией по производству тормозных колодок, основанной в 1982 году. Основатель компании — первый корейский специалист в сфере производства тормозных колодок. На всех корейских заводах, производящих тормозные колодки в настоящее время — работают его ученики в качестве руководителей, ведущих специалистов-конструкторов и технологов. E.S.BRAKE сегодня: — одна из трёх компаний в Корее, имеющих собственную испытательно-тестовую лабораторию; — экспорт в 15 стран мира. — колодки эксклюзивно поставляется в одну из двух самых масштабных сетей автосервисов Кореи – 3500 автосервисов. — Колодки YES-Q CERAMIC, в собранных узлах подвески автомобиля компании MANDO, поставляются на конвейер KIA/HYUNDAI, GM. Отличительной чертой продукции этого брэнда является – приверженность проверенным временем и качественным составам фрикционных материалов: использование меди (обычно производители используют стальную стружку во фрикционном материале тормозных колодок, что обеспечивает высокие теплоотводящие свойства; использование керамических волокон (маркировка «CЕRAMIC») в массовой линейке колодок, когда все другие производители используют керамические волокна только в премиум-линейках своих продуктов;
Наименование | Код производителя |
---|---|
колодки торм задние бараб kia picanto | ESA7012 |
колодки зад. тормоза kia spectra yes-q esa8033 (бараб.) (0k23n-26-38z) \yes-q ceramic \ | ESA8033 |
Колодки барабанного тормоза зад Yes-Q ESA9053 | ESA9053 |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ESD7012 YES-Q | ESD7012 |
Колодка дискового тормоза перед. Hyundai (Santa Fe 06-12/ Santa Fe 12-/Genesis) Kia (Sorento 2009-) | ESD7042 |
колодки тормозные передн. | ESD7051 |
Колодки торм. Chevrolet Cobalt перед. Без ABS ESD8033 YES-Q | ESD8033 |
Колодка дискового тормоза перед Yes-Q ESD8065 | ESD8065 |
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ESD8067 YES-Q | ESD8067 |
Комплект торм. Колодок дисковые перед Hyundai I30 i10 KIA Ceed Yes-Q ESD8068 | ESD8068 |
Затрудняетесь с выбором? Не можете найти?