Коллектор генератора киа соренто

Коллектор генератора киа соренто

Без свадьбы только мухи женятся.

Aleksei_Tm &nbsp Сообщения: 252 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

мухтар &nbsp Сообщения: 651 Зарегистрирован: 18 фев 2013, 22:27 Откуда: махачкала Благодарил (а): 23 раз. Поблагодарили: 50 раз. Имя: мухтар Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: модель KIA BL SORENTO (JC5248) сборка РОССИЯ

Re: Различные вопросы по генератору

Собственно, заказал диодный мост фирмы parts-mall
PMC (PXP-CA011) . цена 1200 рублей, пришел быстро. Когда открыл коробку, то сразу увидел , что нет болта (М8) плюсового,куда вешается клемма. Из-за особенности конструкции, вставить любой подходящий болт сразу — не получится , только через кроилово , тоесть, аккуратно сверлить

В итоге, болт 60мм под шестигранник дополнил «китайский» мостик

Изображение

Вот такой вот пришел. фото с гугла

Без свадьбы только мухи женятся.

Aleksei_Tm &nbsp Сообщения: 252 Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 18:34 Откуда: Санкт-Петербург Благодарил (а): 8 раз. Поблагодарили: 8 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2004 Доп. информация: Classic Black Sorento, установлена СиБиШка

Re: Различные вопросы по генератору

Пару недель назад такой же мост заказывал (Pmc PXP-CA011), за 1500 руб.
Пришел быстро, но с небольшим дефектом (отломан кусочек пластмассы на корпусе).

Продавцы в экзисте заверили, что, в случае чего, примут обратно без проблем.
Дома прозвонил диоды, вроде всё в норме. Значит можно устанавливать.

К счастью, отломанная пластмасска никак не повлияла на установку.

Целью замены моста было избавление от тлеющего индикатора зарядки аккума, на приборке. Ранее описывал в данной теме имеющуюся проблему. Так же присутствовала проблема моргания ближнего света на холостых оборотах.
После замены моста тлеющие индикаторы пропали, на приборке ничего не высвечивается. Частично улучшилась ситуация и с морганием ближнего света, но полностью победить не удалось. Моргать стал не так сильно, но всё же заметно. Причём моргает то левая фара, то правая, то вообще не моргают. При заглушенном двигателе моргания нет, как заводишь — появляется, но только на холостых, чуть увеличиваешь обороты — моргание исчезает.

На очереди — замена шкива. Давно заметил, что он заклинивший, но пока проблем не доставлял. При последней разборке гены, заметил люфт. Решил не ждать сюрпризов и заказал самый дешевый шкив (Zen 5459). Спецключ так же прикупил.

PS: Алексей, а почему не воспользовался болтом от старого моста? Я просто прикрутил новый мост старыми болтами.

Aji &nbsp Сообщения: 75 Зарегистрирован: 21 авг 2009, 03:44 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Илья Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: TLX, Золотистый кореец (бампера и накладки в цвет), пороги mobis, чип-тюнинг, KYB по кругу, R18, ксенон, термостат Tama WV54B-88, бинар-5D компакт, GSM-Termo

Re: Различные вопросы по генератору

Источник

Коллектор генератора киа соренто

я бы с радостью,но в нашей дыре его не найти,а ехать в самару не могу,машина на приколе,да и времени нет

Добавлено через 5 дней 23 часа 3 минуты 36 секунд:
вчера заменил обгонную муфту,генератор не снимал,сбил старую муфту с хитрой гайки молотком,сошла легко,застопорил ротор через вентиляционные отверстия Г-образным шестигранником на 7,газовым ключом отвернул гайку. новую муфту подтянул тем же газовым ключом за выступающую вперед часть шкива,на которую одевается пластмассовая заглушка.
по времени с раскладкой и сборкой инструмента,с двумя перекурами, процедура заняла пол часа
на коробке написано INA германия,на самой муфте китай,на пластмассовой заглушке снова германия,обошлась в 1300рэ
как то так.

traktorist &nbsp Сообщения: 1279 Зарегистрирован: 08 сен 2011, 22:53 Откуда: Самарская обл. Благодарил (а): 136 раз. Поблагодарили: 61 раз. Имя: Вячеслав Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2016 Доп. информация: Соренто 2,5 дизель ушел к новому владельцу

Re: Различные вопросы по генератору

Захотел поменять диодный мост, но столкнулся с такой проблемой, генератор у меня Денсо и диодных мостов к нему как минимум два, а может и больше, как узнать парт номер моста который мне нужен, может кто менял на таких генераторах.

Миша Ч &nbsp Сообщения: 1722 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Различные вопросы по генератору

Подскажите пожалуйста по замене подшипников.Последнее сообщение в этой было о том,что подходят оба подшипника с генератора ВАЗ 2110.Так или нет.? Может у кго есть названиние этихподшипников (типа 203) или параметры. Возьму в подшипниковом магазине (дешевле чем экзист).

Volga &nbsp Сообщения: 161 Зарегистрирован: 25 апр 2010, 19:59 Откуда: Волгоград Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Олег Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Различные вопросы по генератору

Андрей59 » 22 ноя 2012, 13:04

На дизельном соренто дорестайл в генераторе с вакуумником стоят подшипники:
передний 37331-47301 : международного обозначения не нашёл, размеры 17-52-18, в оригинале стоит NSK B17116DG, можно так же искать по номерам B17116T1XDDGCMR, 140754, 883120, можно купить набор 1800A028, в нём два подшипника, NSK B17116DG и NSK 6303 по минимальной цене, куда деть 303-й и так понятно в ролик, конечно. ОТЕЧЕСТВЕННОГО АНАЛОГА НЕТ.
задний 37341-42001 : международное обозначение 6202 LHI (буквы важны, так как на наружной обойме присутствует фрикционное нанесение от проворачивание в гнезде), размеры 15-35-11, тут хитростей нет, либо оригинальный, либо любой 6202 без фрикционного нанесения.

Совершенно случайно нашёл, нужный задний подшипник 6202 LHI фирмы КВС поставляется в упаковке AMD под номером AMDEL336 за 180 руб, идёт как замена оригинальному номеру 37334-37400.

Re: Различные вопросы по генератору

Вот и меня тоже и опять коснулась учесть с геной.Пол года(около 15т.км) проходил с контрактным движком.Теперь по новой свист подшипника.Хорошо хоть со старого двигателя почти новый,перебраный полностью лежит.Запчастей полно,но лучше бы они не пригождались

Алексей NSK &nbsp Сообщения: 5732 Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00 Откуда: Новосибирск (Заельцовский) Благодарил (а): 28 раз. Поблагодарили: 46 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Различные вопросы по генератору

Андрей59 писал(а): 6202LHI (буквы важны, так как на наружной обойме присутствует фрикционное нанесение от проворачивание в гнезде),

Volodimir &nbsp Сообщения: 5681 Зарегистрирован: 21 июл 2009, 11:57 Откуда: Мариуполь Благодарил (а): 4 раз. Поблагодарили: 102 раз. Имя: Владимир Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2003

Re: Различные вопросы по генератору

Опять проблемка с генератором, во первых перестала при включении зажигания загораться лампа зарядки и на выходе с генератора всегда +, хотя до заводки авто там должен быть -, может кто сталкивался?

Миша Ч &nbsp Сообщения: 1722 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Различные вопросы по генератору

Андрей59 » 29 ноя 2012, 15:02

Щетки 99%, размер 5х8х20, подходят от электроинструмента, от какого не помню, потому, что у нас в магазине поиск по размерам, если надо узнаю.
PS Просто недавно два геннадия перебрал с такими же симптомами.

Re: Различные вопросы по генератору

Андрей59
Пост для меня? Щеточный узел полностью поменял в августе, может так быстро умереть, и на что влияет такая ситуация, зарядка идет?

Миша Ч &nbsp Сообщения: 1722 Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:06 Откуда: Екатеринбург Благодарил (а): 38 раз. Поблагодарили: 42 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Передвигаюсь по земле, квадрик Yamaha Grizzly 700, по воде Прогресс-4+Mercury F40

Re: Различные вопросы по генератору

Андрей59 » 30 ноя 2012, 09:23

При износе/обрыве щёток/обмотки/контактных колец ротора не загорается лампа генератора при включении зажигания, зарядки соответственно тоже нет, ещё возможен выход из строя реле-регулятора с такими же симптомами, но так как самое слабое звено в этой цепи щётки, то именно из-за них такое происходит, щётки надо обязательно проверять на токопроводимость, обычного осмотра недостаточно, так как может пропасть контакт провода и щётки, а на вид всё будет выглядеть нормально.

Re: Различные вопросы по генератору

Ребята. Визг в районе гены. Не могу понять гена или ролик. Зарядка в норме (пока). Год назад похожие симптомы были ранее. Заменили муфту. Но тогда визг был на холодную, потом проходил. Затем стала пропадать зарядка.
Сейчас визжит на горячую. Если муфта, то подскажите, что нужно купить? Спасибо.

Hadmin &nbsp Сообщения: 911 Зарегистрирован: 24 авг 2009, 22:26 Откуда: Москва, СЗАО Благодарил (а): 133 раз. Поблагодарили: 31 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2005 Доп. информация: Чип-тюнинг CHIPIKO.ru, Бинар-5Д, LSD.

Re: Различные вопросы по генератору

Андрей59 » 18 дек 2012, 21:10

Первым делом проверь ремень, делается это просто, смачиваешь поверхность ремня водой кистью или распылителем, в общем можно любым способом, хоть брызгалкой, и если свист пропадёт, то это точно ремень, далее смотри его натяжку, на натяжном ролике есть риска и напротив неё зона нормального натяжения, если риска за пределами зоны, то ремень надо менять, если же свист не пропадёт и натяжка в норме, то стоит снять ремень и проверить шкив свободного хода на люфт и проворачивание в обе стороны, в теме всё есть, читай.

Источник

Читайте также:  Положения коробки автомат киа
Оцените статью