Количество фреона киа mohave

Kia Mohave (2017 год). Руководство — часть 63

Если количество хладагента
недостаточно, производительность
системы кондиционирования воздуха
ниже номинальной. Плохо влияет на
систему кондиционирования воздуха
также и избыточное количество
хладагента.
Следовательно, при обнаружении
отклонений рекомендуем обратиться к
авторизованному дилеру Kia для
проверки системы.

* : В зависимости от действующих на

момент изготовления транспортного
средства нормативов в стране
поставки, холодильный контур
заправляется хладагентом R-134a.

Узнать, какой именно хладагент
используется в системе
кондиционирования воздуха
автомобиля, можно из главы 9
«Система кондиционирования
воздуха».

— Транспортные средства

Поскольку хладагент
находится под очень
высоким давлением, к
о б с л у ж и в а н и ю
с

кондиционирования воздуха
должен допускаться только
обученный и
сертифицированный персонал.
Систему следует заполнять
только рекомендованным маслом
в строго определенном объеме.
Несоблюдение этого правила
может привести к повреждению
оборудования автомобиля или
травмированию персонала.

• Для максимально эффективного

удаления инея установите
температурный режим на высокую
температуру (крайнее правое
положение ручки) и максимальную
скорость вращения вентилятора.

• Если при устранении инея или

запотевания с остекления
необходимо обеспечить подачу
воздуха в нижнюю часть салона,
установите режим подачи воздуха в
нижнюю часть салона и на лобовое
стекло.

полностью удалите снег и лед с
ветрового стекла, заднего стекла,
наружных зеркал заднего вида и со
всех боковых стекол.

• Полностью удалите снег и лед с

капота и с решетки
воздухозаборника для повышения
эффективности работы отопителя
салона и обогревателя стекол, а
также уменьшения вероятности
запотевания внутренней стороны
ветрового стекла.

Автоматическая система
управления микроклиматом

Для устранения запотевания
внутренней стороны ветрового
стекла

Установите скорость вращения
вентилятора по своему усмотрению.

Выберите требуемое значение
температуры.

Нажмите кнопку включения
обогревателя остекления

УСТРАНЕНИЕ ИНЕЯ И ЗАПОТЕВАНИЯ С ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Не используйте положение

при высоком уровне влажности
наружного воздуха. Разница
между температурой наружного
воздуха и температурой
ветрового стекла может вызвать
запотевание внешней
поверхности ветрового стекла,
что приведет к потере обзора. В
этом случае установите
переключатель режима в нужное
положение и

минимальную скорость
вентилятора.

включение системы кондициони

рования в соответствии с
измеренной температурой
окружающего воздуха и режима
забора наружного (свежего)
воздуха.

Если автоматического включения
системы кондиционирования и
режима подачи наружного (свежего)
воздуха не произойдет, нажмите
соответствующую кнопку. При выборе
позиции произойдет
автоматическое переключение
скорости вращения вентилятора с
низкой на высокую.

Для устранения инея с внешней
стороны ветрового стекла

1. Установите максимальную скорость

2. Установите максимальное значение

Нажмите кнопку включения
обогревателя остекления (

включение системы кондициони

рования в соответствии с измеренной
температурой окружающего воздуха
и режима подачи наружного (свежего)
воздуха.

Алгоритм работы системы
устранения запотевания

Для уменьшения вероятности
запотевания ветрового стекла с
внутренней стороны осуществляется
автоматическое управление режимом
подачи воздуха и работой системой
кондиционирования в соответствии с
определенными условиями, такими
как положения

алгоритма работы системы
устранения запотевания или для его
возврата к исходным установкам,
выполните следующие действия.

Автоматическая система
управления микроклиматом

1. Поверните ключ в замке зажигания

2. Выберите режим подачи воздуха на

ветровое стекло путем нажатия
соответствующей кнопки (

Удерживая кнопку включения
системы кондиционирования (А/С) в
нажатом состоянии, нажмите на
кнопку переключения режимов
подачи воздуха не менее 5 раз в
течение 3 секунд.

Дисплей системы кондиционирования
мигнет 3 раза с перерывом 0,5
секунды. Это указывает на отмену
алгоритма работы системы
устранения запотевания или ее
возврат в ранее запрограмм

При разрядке или отключении
аккумуляторной батареи произойдет
возврат алгоритма работы системы
устранения запотевания к исходным
установкам.

Источник

KIA Mohave Club

CoolerBY Мохавод Сообщения: 1548 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09 Имя: Александр Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины Дата рождения: 22.09.1979 Откуда: Минск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

О.. Весна. Тепло. Даже жарко в салоне. Надо включить кондей. ой, что же так жарко стало. Упс. Кондей пустой.

Звоню заправщика. Еду на СТО. Тест системы — в системе ПУСТО!

Начинаю считать дензнаки для ремонта-запайки радиатора.

Закачали 500гр хладагента. Пробный пуск. Попросили вынуть-проверить фильтр салона, ибо очень слабый обдув. Достал — ужаснулся. вот фото:
Изображение Изображение ИзображениеДалее машина поработала минут 20 с 2 контурами кондея. Всё вроде гуд. Утечек нет. Значит в понедельник-вторник надо ехать на повторную проверку.

На данный момент бюджет заправки составил 25у.е. (за 500 грамм хладагента)

Для тех, кто заправляет кондеи и не знает где расположены краны вот фото (на СТО искали минут 15) ИзображениеИзображение

CoolerBY Мохавод Сообщения: 1548 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09 Имя: Александр Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины Дата рождения: 22.09.1979 Откуда: Минск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

CoolerBY Мохавод Сообщения: 1548 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09 Имя: Александр Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины Дата рождения: 22.09.1979 Откуда: Минск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

О.. Весна. Тепло. Даже жарко в салоне. Надо включить кондей. ой, что же так жарко стало. Упс. Кондей пустой.

Звоню заправщика. Еду на СТО. Тест системы — в системе ПУСТО!

Начинаю считать дензнаки для ремонта-запайки радиатора.

Закачали 500гр хладагента. Пробный пуск. Попросили вынуть-проверить фильтр салона, ибо очень слабый обдув. Достал — ужаснулся. вот фото:
Изображение Изображение ИзображениеДалее машина поработала минут 20 с 2 контурами кондея. Всё вроде гуд. Утечек нет. Значит в понедельник-вторник надо ехать на повторную проверку.

На данный момент бюджет заправки составил 25у.е. (за 500 грамм хладагента)

Для тех, кто заправляет кондеи и не знает где расположены краны вот фото (на СТО искали минут 15) ИзображениеИзображение

CoolerBY Мохавод Сообщения: 1548 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09 Имя: Александр Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины Дата рождения: 22.09.1979 Откуда: Минск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

CoolerBY Мохавод Сообщения: 1548 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09 Имя: Александр Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины Дата рождения: 22.09.1979 Откуда: Минск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

О.. Весна. Тепло. Даже жарко в салоне. Надо включить кондей. ой, что же так жарко стало. Упс. Кондей пустой.

Звоню заправщика. Еду на СТО. Тест системы — в системе ПУСТО!

Начинаю считать дензнаки для ремонта-запайки радиатора.

Закачали 500гр хладагента. Пробный пуск. Попросили вынуть-проверить фильтр салона, ибо очень слабый обдув. Достал — ужаснулся. вот фото:
Изображение Изображение ИзображениеДалее машина поработала минут 20 с 2 контурами кондея. Всё вроде гуд. Утечек нет. Значит в понедельник-вторник надо ехать на повторную проверку.

На данный момент бюджет заправки составил 25у.е. (за 500 грамм хладагента)

Для тех, кто заправляет кондеи и не знает где расположены краны вот фото (на СТО искали минут 15) ИзображениеИзображение

CoolerBY Мохавод Сообщения: 1548 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09 Имя: Александр Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины Дата рождения: 22.09.1979 Откуда: Минск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

CoolerBY Мохавод Сообщения: 1548 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09 Имя: Александр Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины Дата рождения: 22.09.1979 Откуда: Минск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

О.. Весна. Тепло. Даже жарко в салоне. Надо включить кондей. ой, что же так жарко стало. Упс. Кондей пустой.

Звоню заправщика. Еду на СТО. Тест системы — в системе ПУСТО!

Начинаю считать дензнаки для ремонта-запайки радиатора.

Закачали 500гр хладагента. Пробный пуск. Попросили вынуть-проверить фильтр салона, ибо очень слабый обдув. Достал — ужаснулся. вот фото:
Изображение Изображение ИзображениеДалее машина поработала минут 20 с 2 контурами кондея. Всё вроде гуд. Утечек нет. Значит в понедельник-вторник надо ехать на повторную проверку.

На данный момент бюджет заправки составил 25у.е. (за 500 грамм хладагента)

Для тех, кто заправляет кондеи и не знает где расположены краны вот фото (на СТО искали минут 15) ИзображениеИзображение

CoolerBY Мохавод Сообщения: 1548 Зарегистрирован: 12 фев 2012, 18:09 Имя: Александр Комплектация: Серебристый бегемот 3,8 пружины Дата рождения: 22.09.1979 Откуда: Минск Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Источник

Читайте также:  Автомат для киа спектра
Оцените статью