Когда поменяли логотип киа

Бренд Kia в России изменил название, а также представил новые слоган и логотип

В качестве основы трансформаций была выбрана метафора «движения, которое вдохновляет»

1 июля Kia Russia&CIS объявила о начале трансформации бренда — изменения коснулись общей философии развития, а также ключевых элементов коммуникации (названия, логотипа и слогана). Как отметила компания в своем манифесте, ее новая цель заключается в «создании инновационных продуктов, которые вдохновляют, когда вы находитесь в движении».

В рамках первого этапа трансформации было изменено название бренда в России с Kia Motors Russia&CIS на Kia Russia&CIS — теперь он не ограничен привязкой к «Motors», объясняя это «расширением сфер деятельности в сторону разработки и производства инновационных продуктов и сервисов мобильности, которые позволят повысить качество повседневной жизни клиентов компании».

Логотип стал воплощением новых ценностей бренда: его «ритмичная непрерывная линия символизирует приверженность стремлению создавать для клиентов вдохновляющие мгновения при любом взаимодействии, симметрия отражает уверенность компании в будущем, а восходящие линии представляют рост, к которому Kia стремится для себя, как для бренда, и что самое главное, для клиентов».

В качестве нового слогана был выбран девиз Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет») — он отражает концептуальное определение «движения», которое мотивирует на развитие и вдохновляет на получение ярких впечатления в опыте взаимодействия.

Читайте также:  Размер щеток стеклоочистителя киа сид 2013 хэтчбек

Как считают креаторы, эта взаимосвязь будет осуществляться с помощью «инновационных пространств внутри автомобилей, новых захватывающих продуктов и значимых удобных сервисов».

Первой моделью на российском рынке, дизайн которой будет полностью разработан в рамках концепции Opposites United, в первой половине 2022 года станет кроссовер Sportage 5-го поколения. Переход дилерских центров к новому оформлению в стилистике «динамический куб» будет завершен до конца 2024 года.

Как сообщается в релизе, в рамках актуального курса стратегии Kia планирует представить в России электрические автомобили.

Кроме того, компания в сентябре этого года представит Kia Connect — «телематический комплекс с функциями удаленного включения двигателя и управления климат-контролем, а также рядом других функций, позволяющих водителю всегда быть на связи с автомобилем с помощью смартфона». В России сервис будет внедрен в обновленный седан Cerato (на его корпусе можно будет увидеть измененный логотип).

На новый этап развития выйдет программа подписки на автомобили Kia Mobility (теперь Kia Flex) — осенью ее пользователи смогут формировать свой тарифный план в зависимости от продолжительности аренды, комплектации, среднемесячных пробегов и выбранного страхового плана.

Также появится возможность бронировать автомобиль, удаленно согласовывать ремонт и управлять страховыми продуктами ОСАГО и КАСКО онлайн.

Источник

Компания Kia сменила логотип и девиз

Компания Kia сменила логотип и девиз

Игорь Владимирский

В южнокорейском городе Инчон сегодня прошло пиротехническое шоу, вошедшее в Книгу рекордов Гиннесса. В нем было использовано рекордное количество беспилотных летательных аппаратов (303 штуки), которые синхронно выпустили сотни фейерверков в рамках единого художественного представления. Так Kia презентовала свой новый логотип, который уже появился на главных международных сайтах компании, а вскоре повсеместно заменит хорошо известную нам эмблему (в том числе и на автомобилях).

На самом деле прообраз нового логотипа был засвечен еще два года назад на концепте Imagine by Kia. Название написано иным шрифтом, который напоминает рукописную подпись, и лишено обрамляющего овала. Согласно корпоративной легенде, «новый логотип включает в себя элементы симметрии, ритма и подъема», которые «воплощают уверенность Kia и приверженность интересам клиентов». Одновременно объявлен и новый девиз марки: Movement that inspires, то есть «Движение, которое вдохновляет».

И это еще не конец: на 15 января намечена презентация новой глобальной стратегии развития компании. Хотя всего год назад Kia обнародовала Plan S, который подразумевает электрификацию, постепенный отказ от двигателей внутреннего сгорания, наращивание темпов производства и, конечно же, увеличение доли внедорожников и кроссоверов в структуре продаж. Пока же в компании обнародовали план продаж на 2021 год: 2,92 млн машин. В ушедшем году было реализовано 2,61 млн автомобилей Kia: падение на 5,9% относительно 2019-го обусловлено пандемией.

Источник

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Даже спустя год после начала использования нового логотипа он до сих пор вводит в заблуждение десятки тысяч людей по всему миру.

В 2021 году компания Kia провела редизайн собственной эмблемы — вместо знакомых трёх букв в овале стали использоваться написанные единым росчерком буквы K, I и A без всякой окантовки, поменявшие к тому же шрифт. Логотип стал выглядеть более стильно с дизайнерской точки зрения, однако утратил интуитивную читабельность. На русском он выглядит и вовсе как «КИ».

Аналогичная картина складывается за рубежом. Как пишет Carscoops, поисковик Google ежемесячно принимает порядка 30 тысяч запросов kn или kn cars по поводу загадочного лого. Люди пытаются узнать больше информации о продукции автопроизводителя, скрывающегося за литерами КN, есть ли у того электрические модели в линейке и т. д. При этом в Сети продолжаются поиски автомобилей Kia — около 2 млн запросов за месяц.

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Объективности ради следует заметить, что за свою довольно длительную историю в Kia меняли эмблему неоднократно. И не всегда в ней присутствовало название фирмы вообще.

Южнокорейские промышленные гиганты, начинавшие как компании, ориентированные сугубо на домашний рынок, выйдя на глобальный уровень, постарались в той или иной степени освежить свой имидж. К примеру, компания Gold Star и вовсе превратилась в LG. Хотя не всегда ребрендинг проходит гладко, рано или поздно зрители привыкают к новому образу, требуется лишь время.

Источник

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Даже спустя год после начала использования нового логотипа он до сих пор вводит в заблуждение десятки тысяч людей по всему миру.

В 2021 году компания Kia провела редизайн собственной эмблемы — вместо знакомых трёх букв в овале стали использоваться написанные единым росчерком буквы K, I и A без всякой окантовки, поменявшие к тому же шрифт. Логотип стал выглядеть более стильно с дизайнерской точки зрения, однако утратил интуитивную читабельность. На русском он выглядит и вовсе как «КИ».

Аналогичная картина складывается за рубежом. Как пишет Carscoops, поисковик Google ежемесячно принимает порядка 30 тысяч запросов kn или kn cars по поводу загадочного лого. Люди пытаются узнать больше информации о продукции автопроизводителя, скрывающегося за литерами КN, есть ли у того электрические модели в линейке и т. д. При этом в Сети продолжаются поиски автомобилей Kia — около 2 млн запросов за месяц.

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Объективности ради следует заметить, что за свою довольно длительную историю в Kia меняли эмблему неоднократно. И не всегда в ней присутствовало название фирмы вообще.

Южнокорейские промышленные гиганты, начинавшие как компании, ориентированные сугубо на домашний рынок, выйдя на глобальный уровень, постарались в той или иной степени освежить свой имидж. К примеру, компания Gold Star и вовсе превратилась в LG. Хотя не всегда ребрендинг проходит гладко, рано или поздно зрители привыкают к новому образу, требуется лишь время.

Источник

Логотип KIA

История эмблем киа

Компания KIA была образована в 1944 году в Корее и первоначально занималась производством велосипедов и мотоциклов. До 1950 года имела название Kyungѕung Precision Industries Ltd. Сегодня концерн Kia Motors является вторым по величине производителем автомобилей в Южной Корее. Название компании имеет свою символику и переводится как “Пришедший из Азии” или “Выйти из Азии в мир”. Этот смысл и был заключен в известный всеми логотип.

Логотип KIA 1953 года

Логотип киа 1953 года

Первый логотип появился в 1953 году и представлял собой три бриллианта и шестеренку, в центре который было название KIA.

Логотип KIA 1964 года

Эмблема киа 1964 года

В 1964 году стилистика эмблемы полностью изменилась. Новый логотип напоминал заглавную букву О с засечкой в верхней правой части, которая выходит за контур. Некоторые видели сходство с яблоком. Такой логотип появился на первых легковых автомобилях, которые начала производить компания.

Логотип KIA 1986 года

Логотип Киа 1986 года

В 80-х годах компания KIA начинает экспортировать свои автомобили за рубеж, и дирекцией было принято решение сменить шильдик и сделать его узнаваемым на международном рынке. Новая эмблема была написана жирным шрифтом, заглавной буквой была только первая — K, верхняя часть которой была в виде волны. Волна символизировала свободу, технические инновации и прогресс.

Логотип KIA 1994 года

В 1994 году, к дню рождения компании было решение разработать новый значок. Именно тогда появился красный овал с названием компании внутри. Эллипс символизирует земной шар, название — прочное положение концерна на мировом рынке. Шильдик Киа 1994 годаВ это же время был разработана эмблема для автомобилей, которые производятся для внутреннего рынка. Он отличался от привычного для европейцев и американцев логотипа — черная круглая рамка с надписью KIA motors, внутри рамки насыщенно голубой круг и фигурная буква “К”. Логотип Киа 1994 года для Кореи

Логотип KIA 2012 года

Эмблема киа 2012 года

В 2012 году логотип немного скорректировали — шрифт сменили на более современный, обводка стала более лаконичной. На машинах эмблему можно встретить в различных интерпретациях — название компании на красном, черном или сером фоне. Неизменным оставался шрифт и форма логотипа.

Логотип KIA 2021 года

Логотип киа 2021 года

В 2021 году компания KIA создала новый логотип. Эллипсоидная рамка исчезла, осталось название концерна, написанное фигурными буквами. Именно эта эмблема представлена на всех новых моделях автомобилей.

Итоги

Источник

Оцените статью