Коды ошибок KIA
Ошибки KIA по протоколу OBDI. Самодиагностика.
Двузначные коды
02 – Датчик угла поворота коленчатого вала – нет сигнала
03 – Датчик фазы (датчик распредвала) – некорректный сигнал / нет сигнала
07 – Неверный монтаж колеса угловых меток коленвала
08 – Датчик расхода воздуха
09 – Датчик температуры охлаждающей жидкости
10 – Датчик температуры всасываемого воздуха
12 – Датчик положения дроссельной заслонки
14 – Датчик атмосферного давления
15 – Датчик кислорода (лямбда-зонд)
16 – Датчик положения клапана EGR
17 – Система обратной связи
18 – Форсунка №1 – неисправность электрической цепи
19 – Форсунка №2 – неисправность электрической цепи
20 – Форсунка №3 – неисправность электрической цепи
21 – Форсунка №4 – неисправность электрической цепи
24 – Реле топливного насоса – неисправность электрической цепи
25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топлива
26 – Клапан аккумулятора паров топлива. (Purge Control Solenoid Valve)
28 – Клапан рециркуляции отработавших газов – неисправность электрической цепи
34 – Клапан регулятора холостого хода
35 – Неисправность форсунки
36 – Повреждение датчика расхода воздуха
37 – Негерметичность системы впуска
41 – Электромагнитный клапан системы зарядки с переменной инерцией – неисправность клапана / неисправность электрической цепи
46 – Реле кондиционера (A/C) – неисправность электрической цепи.
48 – Клапан продувки EGR – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
49 – Клапана регулятора холостого хода – неисправность клапана / неисправность электрической цепи (либо внутренняя неисправность модуля ЕСМ)
56 – Клапан регулятора холостого хода – неисправность электрической цепи
57 – Входной сигнал компрессора кондиционера – короткое замыкание или неисправность электрической цепи
73 – Датчик числа оборотов двигателя
87 – Лампа индикации неисправности CHECK ENGINE – неисправность электрической цепи
88 – Неисправность ППЗУ блока управления
99 – Аккумуляторная батарея
2. Самодиагностика
Экран мигнет три раза каждые 0,5 секунды, затем на экране настройки температуры каждые 0,5 секунды будет мигать двухзначный код диагностированной проблемы. Коды отображаются в цифровом формате.
4. Если при проверке отображаются коды диагностированных проблем, следует устранить причины их возникновения.
Сообщение на экране | Описание неисправности |
0 | В норме |
11 | Обрыв в цепи датчика температуры в салоне |
12 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне |
13 | Обрыв в датчике температуры наружного воздуха |
14 | Короткое замыкание в цепи датчика температуры наружного воздуха |
17 | Обрыв в цепи датчика испарителя |
18 | Короткое замыкание в цепи датчика испарителя |
19 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулировки температуры – сторона водителя |
20 | Неисправность потенциометра заслонки регулировки температуры – сторона водителя |
21 | Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима |
22 | Неисправность потенциометра заслонки режима |
25 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра впускной заслонки |
26 | Неисправность потенциометра впускной заслонки |
30 | ОБРЫВ цепи датчика автоматического обогревателя стекла |
31 | КЗ цепи датчика автоматического обогревателя стекла |
32 | Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира |
33 | Неисправность потенциометра заслонки смешивания холодного и горячего воздуха – со стороны пассажира |
40 | Обрыв/короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки обогревателя стекла |
41 | Неисправность потенциометра заслонки обогревателя стекла |
45 | Ошибка сигнала CAN датчика давления в кондиционере (APT) |
47 | Ошибка сигнала CAN оборотов |
48 | Ошибка сигнала скорости автомобиля |
49 | Ошибка CAN-сигнала температуры охлаждающей жидкости двигателя |
50 | Неисправность ионизатора на комбинации приборов |
71 | Сбой ECV |
№ | Позиция | Неисправность | Отказоустойчивость |
1 | Датчик температуры воздуха в салоне | Обрыв цепи или короткое замыкание | Управление со значением 25°C (77,0°F) |
2 | Датчик температуры окружающего воздуха | Обрыв цепи или короткое замыкание | Проверка при величине 20°C (67°F) |
3 | Датчик температуры испарителя | Обрыв цепи или короткое замыкание | Управление со значением –2°C (28,4°F) |
4 | ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ СМЕШИВАНИЯ ХОЛОДНОГО И ГОРЯЧЕГО ВОЗДУХА | Обрыв цепи или короткое замыкание | Если уставка температуры 17~24,5°°C, зафиксируйте в положение максимального охлаждения. |
Если уставка температуры 25~32°°C, зафиксируйте в положение максимального обогрева. | |||
5 | ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА | Обрыв цепи или короткое замыкание | Зафиксируйте в положении вентиляции при выбранном режиме вентиляции . |
Исправьте положение обогрева ветрового стекла, выбирая все режимы, кроме режима вентиляции. | |||
6 | ПОТЕНЦИОМЕТР ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ | Обрыв цепи или короткое замыкание | Исправьте положение забора наружного воздуха, выбрав режим забора наружного воздуха. |
Исправьте положение рециркуляции, выбрав режим рециркуляции. | |||
7 | ПОТЕНЦИОМЕТР ЗАСЛОНКИ ОБОГРЕВА СТЕКЛА | Обрыв цепи или короткое замыкание | Закрытое положение фиксируется при выборе режима закрытия. |
Закрытое положение фиксируется в других случаях. | |||
8 | Электрический регулирующий клапан | ОТКРЫТ | CF_Fatc_EcvFlt = 01H (неисправность) ECV выкл., кондиционер выкл., момент 0,2 Нм |
9 | ADS | Обрыв цепи или короткое замыкание | Управление со значением 0°C (32°F) |
10 | Ионизатор | Диагностический вход ионизатора | Не работает |
11 | C_SunRoofOpenState | Нет приема | Управление до значения закрытия |
12 | CF_Clu_переключатель режима движения | 3 ч или отсутствие приема | Сохранение последнего значения |
13 | HU_PhoneActivity | Нет приема | Сохранение последнего значения |
14 | HU_VRActivity | Нет приема | Сохранение последнего значения |
15 | TMU_IVRActivity | Нет приема | Сохранение последнего значения |
16 | TMU_PhoneActivity | Нет приема | Сохранение последнего значения |
17 | F_N_ENG | Нет приема | Управление до значения ошибки |
18 | N | F_N_ENG=»Error» или отсутствие приема | Управление со значением 0 об/мин |
19 | PUC_STAT | Нет приема | Управление до значения отсутствия отсечки топлива |
20 | RLY _ AC | Нет приема | Компрессор выкл. (ECV выкл.) |
21 | VS (скорость автомобиля) | FFh или нет приема | VS БУТ (от БУТ 2) |
22 | VS БУТ (скорость автомобиля, рассчитанная БУТ) | FFh или нет приема | Управление со значением 0 км/ч |
23 | ENG_CHR | Нет приема | Сохранение последнего значения |
24 | ENG_VOL | Нет приема | Сохранение последнего значения |
25 | MUL_CODE | Нет приема | Сохранение последнего значения |
26 | TQ_STND | Нет приема | Сохранение последнего значения |
27 | PV_AV_CAN | FFh или нет приема | Управление со значением 0% |
28 | TEMP_ENG | FFh или нет приема | Управление со значением –2°C (28,4°F) |
29 | R _ PAcnC (выходное значение датчика APT) | FFh или нет приема | Управление со значением 0 гПа (ECV выкл.) |
30 | Vбат | FFh или нет приема | Управление со значением 0 В |
31 | CF_Ems_IsgStat | FFh или нет приема | ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ISG OFF |
32 | R_TqAcnApvC | FFh или нет приема | Управление со значением 0 Нм (ECV выкл.) |
33 | CF_Tmu_AirconCtr | Нет приема | Сохранение последнего значения |
34 | CF_Tmu_DefrostCtr | Нет приема | Сохранение последнего значения |
35 | CF_Tmu_TempMd | Нет приема | Сохранение последнего значения |
36 | CF_Tmu_TempSet | Нет приема | Сохранение последнего значения |
37 | CF_Tcu_TarGr | Нет приема | Управление до значения N |