- Тема: Моргает лампа АКБ, Ошибка Р0620
- Моргает лампа АКБ, Ошибка Р0620
- Ваши права
- Kia Soul 2011г. Ошибка P0620
- Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0620
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Тестирование генератора
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Тема: Моргает лампа АКБ, Ошибка Р0620
Gomer
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Моргает лампа АКБ, Ошибка Р0620
Постигла моего кеда (2012 год, 1.6 мкпп) беда, но обо всем по порядку. Начал подтраивать двс. Поменял свечи. Как только завёл на оборотах около 3000-3500 об.мин. начала моргать лампа акб. В ремонте генераторов приговорили реле и подшипники — общий чек 10500₽. Решил купить новый за 16500₽ (пробег уже завалил за 200000км). Установил и поехал на дачу. По дороге тачка подтраивала. По приезду в домой заменил все катухи. А теперь цирковые номера. Буквально сразу после замены катушек пару раз моргнул лампа акб (уже на новом гене). На следующий день опять пару раз моргнула. На следующий день постоянно моргала лампа акб, абс и горел чек, вплоть до выруюания магнитолы. Замерил зарядку — 12В и особо не меняется. Забыл уточнить, что все запчасти оригинал. Решил, что Геннадий бракованный. Поехал на сервис, предварительно заменив реле-регулятор на старом гене (2870₽ оригинал). Старый гена работал отлично, но я хотел получить заключение из сервиса, что новый бракованный/неисправный дабы сдать его обратно и вернуть деньги. На сервисе в принципе согласились, что новый генератор неисправен (не выдаёт положенные 14В) и сделали считывание кодов неисправности. И тут самое весёлое — по мимо кодов, связанных с низким напряжением были коды по пропускам зажигания 3-го цилиндра и Р0620 — до словно не помню, но типа отсутствует/некорректная связь с блоком управления. Погуглив эту ошибку обнаружил кучу счастливчиков обладателей кия/хундай с такими же симптомами. Кому то даже дилер менял два гены по гарантии, а воз и ныне там. Куча вопросов у людей и не одного ответа. Поезде на своём старом генераторе полдня — заморгал чек. Снова сервис, снова считывание кодов, снова пропуски 3-го цилиндра и Р0620. Три дня гуглил. Вроде на Рио и Солярках у народа была такая хрень — при пропусках мигает лампа АКБ. Сегодня вооружился свечами и поехал на сервис (предварительно махнув местами свечи 3 и 4 цилиндров, ведь, по сути со свечей всё и началось). Пропуски, судя по кодам, сбежали с 3го цилиндра в 1й. Заменил все. Полдня ездел как король. Под вечер опять заморгала лампа акб, да пуще прежнего. Для справки, вычитал, что у моего с да стоит типа умный генератор, который в зависимости от нагрузки и режима движения по средствам эбу регулирует вырабатываемый ток. Типа, экономия топлива. Супердевайс сэкономил, дай бог стакан бензина и развёл меня больше чем на 20 касорей. Собственно вопрос к знатокам, кто реально с чем то подобным сталкивался и не заколебался всё это читать — куда копат. А лучше посоветуйте реально хорошего диагноста/электрика, кто имеет реальный опыт с кия/хундай.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Знакомство с Kia Ceed New
- Новости
- Официальные дилеры
- Форум KIA CEED 3 CD
- Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
- Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
- Двигатель и КПП CEED 3 CD
- Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
- Шины и диски CEED 3 CD
- Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
- Эксплуатация и обслуживание CEED CD
- Сервисные кампании (TSB)
- Отзывы владельцев KIA CEED CD
- Форум Ceed JD
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Эксплуатация и обслуживание
- Сервисные кампании — TSB
- Кузов и Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, руль и тормоза
- Шины и диски
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
- Справка
- Выбор и покупка
- Сид клуб
- Общение
- Право и Закон
- Обсуждение форума и клуба
- Общение
- Киа Сид Клуб Регионы
- Региональный форум
- Спрос и Предложения
- Партнеры
- куплю/продам авто
- куплю/продам шины/диски
- куплю/продам запчасти
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
Kia Soul 2011г. Ошибка P0620
Доброго времени суток коллеги.Пришол данный авто спроблемой по зарядке.От прежнего мастера инфа,мол генератор снимали ,все проверили,все ОК.НО.Генератор сильно греется,напряжение при нагрузке начинало проваливаться до 12.9в.,хотя без нагрузки 14.3.Лампа зарядки при всем этом работает как подобает.На даннном авто установлен генератор с 3х пиновым разьемом.C/FR/L.Управление по шим.Прошу помочь со схемой PCM,иесли есть инфа по сигналу пин С на разьеме генератора.Уменя со снятым разьемом там шим 2.5 вольта при заведеном движке,Если одеть разьем на генератор ,тогда сигнал С выростает до 5.5,6.3В.И скважность не при каких обстоятельсвах не меняется,заряд по напряжению как и писал выше.FR сигнал как и положено меняет скважность,в зависимости от нагрузки,и имеет борт. напряжение.Замер тока показал,что походу дела прежний мастер слукавил по поводу диагностики и на стенде этот генератор небыл т.к.и тока там не оказалоссь.вскрытие показало порчу обмотки статора в трех местах.Обнаружился кояк только переменкой на корпус пробегала микро искорка.Короче отремонтировал обмотку,все собрал.ПОставил на авто иииии вуаля ток пошол было даже 45А,Стала удалятся ошибка Р0620.Даже на заведеном движке(до этого уходила только при вкл. зажигании),но после остановке и очередном запуке движки ошибка оживала. В дате параметры зарядки 0%.Соответственно и код сразу после запуска.Хозяин Авто купил новое рн,с ним ничего не поменялось,почти))) не стало подпрыгивать напряжение на осцилограмме сигнал С так и остовался 2.5В.решено было поставить старый РН.Если есть инфа по опорке с PCM на вход пин.С просьба поделится инфой,повторю у меня на заведенном авто при снятом разьеме там 2.5В,при одетом 5.5 6В.
Код ошибки P0620 – неисправность цепи управления генератором
Код ошибки P0620 звучит как «неисправность цепи управления генератором». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Generator Control Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0620
Код неисправности OBD-II P0620 является общим, который определяется как «неисправность цепи управления генератором». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в одной или нескольких цепях. Которые контролируют или регулируют выходной ток генератора.
Генератор переменного тока предназначен для генерации тока, необходимого автомобилю в данный момент времени. Это достигается с помощью схемы в модуле управления, которая оценивает общую потребляемую мощность.
В случае отказа или неисправности какой-либо цепи управлении генератора, некоторые модули могут быть лишены достаточной мощности для функционирования. Хотя модули управления топливом и зажиганием, могут работать до тех пор, пока аккумулятор не разрядится.
Поэтому, если при контроле цепи управления генератором обнаружена проблема, будет сохранен код P0620 и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности, может потребоваться несколько циклов отказа для загорания индикации MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0620 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Напряжение в системе автомобиля может быть либо аномально высоким, либо аномально низким.
- Некоторые приборы или датчики на приборной панели могут быть неактивными.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
Сохраненный код P0620 может привести к различным проблемам с управляемостью, включая отсутствие запуска или разряд батареи. Поэтому к ошибкам модулей внутреннего контроля всегда нужно относиться серьезно.
Причины возникновения ошибки
Код P0620 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный генератор.
- Неисправность модуля управления генератором.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Низкий уровень заряда или полный разряд аккумуляторной батареи.
- Скачки напряжения, вызванные неправильными процедурами запуска от внешнего источника.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0620
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0620:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0620.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Визуально осмотрите и протестируйте генератор.
- При необходимости отремонтируйте или замените генератор, а также все дефектные провода.
- Проверьте регулятор напряжения и аккумуляторную батарею.
- При отсутствии дефектов проверьте сам модуль PCM и его программную часть.
Диагностика и решение проблем
Код неисправности P0620 редко встречается без других кодов. Сопутствующие коды обычно относятся к аномальным напряжениям системы (высоким или низким). А также к кодам несоответствия диапазона рабочих характеристик, которые могут относиться к различным датчикам.
Если дополнительных кодов нет, первым делом необходимо проверить аккумулятор, чтобы определить его состояние заряда и общую работоспособность. При разряженном или поврежденном аккумуляторе, перезарядите или замените его.
Проверка проводки
После проверки аккумулятора, необходимо проверить визуально всю проводку, связанную с генератором. При необходимости отремонтируйте или замените, чтобы обеспечить эффективную передачу нагрузки.
Если не обнаружено никаких видимых признаков короткого замыкания или других повреждений, при помощи вольтомметра проверьте сопротивление и заземление. Замените при необходимости, чтобы все электрические значения находились в пределах, указанных производителем.
Также необходимо найти все предохранители, которые каким-либо образом связаны с системой зарядки. После проверки, замените все поврежденные или подозрительные предохранители.
Тестирование генератора
Если вся проводка проверена, необходимо проверить сам генератор с помощью мультиметра. В большом случаев именно неисправный генератор является причиной ошибки P0620.
При подтверждении дефекта в генераторе, замените его новым или восстановленным, поскольку это почти всегда более рентабельно, чем ремонт. Однако убедитесь, что заменяемый блок идентичен оригиналу во всех отношениях, включая монтажные кронштейны и характеристики.
После замены запустите двигатель и проследите за сигнальной лампой на приборной панели, чтобы убедиться, что генератор работает должным образом. Сигнальная лампа должна погаснуть в течение нескольких секунд.
Также можно замерить системное напряжение, оно должно быть между 14,2 и 14,8 вольт. Дайте автомобилю проработать хотя бы один полный ездовой цикл перед повторным сканированием системы. Скорее всего ошибка P0620 будет отсутствовать, но иногда необходима дополнительная очистка при помощи сканера.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0620 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen (Ситроен С2)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн, Экспедишн, Эксплорер, F-150)
- GMC
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, i30)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда cx9)
- Mercedes
- Mitsubishi
- Opel
- Peugeot (Пежо 308)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
С кодом неисправности Р0620 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0626, P065B, P1000, P1632, P2300, P2303.