Кнопки на руле киа селтос

Рулевое колесо Kia Seltos с 2019 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Seltos , ремонт рулевого управления Kia Seltos , моменты затяжки Kia Seltos

2. Рулевое колесо

Снятие и установка

1. Отсоединить кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите модуль подушки безопасности водителя.

3. Поверните руль в такое положение, чтобы передние колеса стояли ровно.

4. Отсоедините разъем рулевого колеса (А).

5. Открутите болт (А) и снимите рулевое колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 44,1 — 49,0 Н·м.

Примечание:
— Недопустимо использовать молоток для демонтажа рулевого колеса, так как при этом вероятно повреждение рулевой колонки.
— Не используйте болт замка рулевого механизма.
— При сборке следует соотносить зубья шестерен как показано на рисунке ниже.

6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.

Разборка и сборка

2. Отключить соединитель (A) переключателя дистанционного управления (с обеих сторон рулевого колеса).

3. Открутите крепежные винты и снимите переключатель дистанционного управления (А).

4. Открутите крепежные винты и снимите нижнюю крышку (A).

5. Снимите жгут проводов (A) с нижней крышки.

6. Выверните винты крепления и снимите держатель (A).

7. Сборка проводится в обратной разборке последовательности.

Рулевое колесо с подогревом

Описание

Система подогрева рулевого колеса увеличивает комфорт для водителя за счет подогревания рулевого колеса, если система включена.

Технические характеристики

Элемент Технические характеристики
Потребляемая мощность 80 Вт ± 10 % (при 13,5 В)
Сопротивление нагревательного элемента 1,45 – 1,85 Ом (при 21-23 °C)
Сопротивление NTC 10,0 кОм ± 3 % (25 °C)
8,875 — 11,27 кОм (при 23-27 °C)

Проверка технического состояния

1. Выполните замер сопротивления NTC и нагревательного элемента.

  • Сопротивление с ОТК (черный/серый): 10,0 кОм ± 3 % (25 °C) или 8,875 — 11,27 кОм (при 23-27 °C).
  • Сопротивление обогреваемой накладки (черный/желтый): 1,45 – 1,85 Ом (при 21-23 °C).

2. Выполните замер температуры.

  • Температура поверхности обода рулевого колеса должна увеличиться с -20 °С до 20 °C в течении 6 минут.
  • Температура поверхности обода рулевого колеса должна поддерживаться в пределах 38 ± 4 °C по прошествии 25 минут.
  • В этот момент, выполните замер во всех точках (1-8).

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4FG / G4FJ / G4NH

Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.

Мощность: 123 / 149 / 177 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Салон КИА Селтос – дизайн, удобство, материалы

Салон КИА Селтос – дизайн, удобство, материалы

Несмотря на то, что при выборе автомобиля первой оценивается его внешность, интерьер значит ничуть не меньше. Он должен быть не только стильным, но и максимально удобным.

А потому давайте рассмотрим салон КИА Селтос – оценим его сильные и слабые стороны.

Дизайн

Внешность корейского кроссовера определенно удалась, причем особенно ярко он смотрится с 2-цветной окраской кузова. Но и над созданием интерьера дизайнеры потрудились не меньше. Хотя сразу нужно отметить, что салон КИА Селтос выглядит куда дороже, чем реально стоит.

Естественно, в дизайне сразу узнается KIA. Перед водителем и пассажиром возвышается массивная торпедо ступенчатой формы, с плавными переходами и декоративной прострочкой. Глаз радуют глянцевые вставки в дверных картах, которые гармонично сочетаются с черным пластиком, хромированными элементами и экокожей сидений.

Впрочем, нужно понимать, что все это великолепие доступно только в топовых версиях. В базе интерьер будет куда проще – тканевые кресла, отсутствие вставок, подсветки и многого другого.

Красиво смотрятся дефлекторы обдува, причем это никак не сказывается на функциональности. Руль удобный, хваткий, с приливами для пальцев и кнопками управления опциями. Да и центральная консоль сделана симпатично.

В общем, дизайн салона КИА Селтос как для своего сегмента, весьма неплох. Он не столь авангардный, как, например, у Рено Аркана, более спокойный и привычный большинству покупателей.

Салон КИА Селтос Фото

Функциональность

Этот параметр не менее важен, чем дизайн. В принципе, каких-то проблем в эргономике не наблюдается. Все клавиши на руле, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле расположены удобно и логично. Во время езды не приходится отвлекаться, чтобы отыскать нужную кнопку.

Руль приятно ложится в руки, не скользит. К тому же он уже в базовой комплектации регулируется и по высоте, и по вылету.

Приборная панель традиционно отличается отличной читаемостью. Шкалы четкие, переизбытка циферблатов тоже нет. Хотя в топовой версии опционально идет дисплей на 7 дюймов, интегрированный в приборку. Из-за него циферблаты разнесены так широко, что частично их закрывает обод руля. Нарядно, спору нет, но не очень удобно.

Обзорность в салоне КИА Селтос тоже хороша, причем в топовых комплектациях кроссовера на мультимедийный дисплей прямо на ходу можно вывести изображение с камеры заднего вида, как альтернативу салонному зеркалу.

Есть и проекция на лобовое стекло, хотя нельзя не отметить, что выполнено это довольно дешево, с выдвижным стеклом, причем информация попадает на щетки дворников.

Мультимедиа

Одной из «фишек» салона КИА Селтос является его мультимедийная система, которая гордо реет над центральной частью торпедо. И если в базовой версии покупателю приходится довольствоваться скромной аудиосистемой с монохромным экраном на 3.8 дюйма, то дальше машина комплектуется уже дисплеем на 8 дюймов, а в топе на 10.25 дюйма!

Сама мультимедиа неплоха, с хорошим качеством картинки и детализацией. Причем в топе экран можно поделить на 3 тематические зоны, которые будут работать параллельно, и ни одна не виснет!

Сиденья

Передние сиденья Kia Seltos обладают качественным профилем – ноги не остаются на весу, да и спинка удобная, она не выталкивает и не проваливается внутрь. Диапазон регулировок вполне достаточный, чтобы удобно разместиться.

Второй ряд довольно просторный. Даже если спереди сидит рослый водитель, он помещается сам за собой, да еще в коленях остается небольшой зазор. Кроме того, салон КИА Селтос щеголяет регулируемой спинкой заднего дивана, что делает длительные поездки куда комфортнее.

Впрочем, не обошлось и без недостатков. Боковая поддержка откровенно слабая, а спинка заднего сиденья регулируется только в 2-х фиксированных положениях – на угол в 26° и 32°.

Материал

Что касается материалов салона КИА Селтос, то они далеко не самые дорогие. Тут вдоволь и жесткого пластика, и дешевого кожзаменителя и прочего. Однако все места, которых обычно касаются пассажиры или щупают при покупке, выполнены из качественного мягкого материала. А прострочка на торпедо добавляет антуража.

За счет этих удачных решений интерьер кроссовера выглядит заметно дороже, чем есть на самом деле. Да и к сборке претензий нет – все детали подогнаны качественно, ничего не скрипит и не стучит.

Багажник

Объем багажного отсека напрямую зависит от типа запасного колеса. Параметры следующие:

Как видно, разница, конечно, есть, но не слишком существенная.

Из прочих достоинств багажника Seltos нужно выделить небольшую погрузочную высоту, а также высоко открывающуюся пятую дверь, под которой можно стать в полный рост, без риска удариться головой.

Итог

В целом салон КИА Селтос более чем достойный в сравнении с конкурентами – Арканой, Кретой и Каптуром.

Выдержанный, классический дизайн, хорошо продуманная эргономика, читаемая приборка, грамотный подбор материалов, вместительный багажник – это далеко не полный перечень его сильных сторон.

Пожурить интерьер можно за невнятную боковую поддержку кресел и местами откровенно дешевые материалы. Но это отнюдь не критичные минусы.

А если учесть эффектную внешность, обилие комплектаций и неплохие технические характеристики, можно смело заявить, что Kia Seltos ждет успех на рынке России.

Салон КИА Селтос Видео

Источник

Читайте также:  Замена масла киа спектры
Оцените статью