- Рулевое колесо Kia Seltos с 2019 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: рулевое управление Kia Seltos , ремонт рулевого управления Kia Seltos , моменты затяжки Kia Seltos
- 2. Рулевое колесо
- Снятие и установка
- Разборка и сборка
- Рулевое колесо с подогревом
- Описание
- Технические характеристики
- Проверка технического состояния
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Салон КИА Селтос – дизайн, удобство, материалы
- Дизайн
- Салон КИА Селтос Фото
- Функциональность
- Мультимедиа
- Сиденья
- Материал
- Багажник
- Итог
- Салон КИА Селтос Видео
Рулевое колесо Kia Seltos с 2019 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Seltos , ремонт рулевого управления Kia Seltos , моменты затяжки Kia Seltos
2. Рулевое колесо
Снятие и установка
1. Отсоединить кабель от минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль подушки безопасности водителя.
3. Поверните руль в такое положение, чтобы передние колеса стояли ровно.
4. Отсоедините разъем рулевого колеса (А).
5. Открутите болт (А) и снимите рулевое колесо.
Примечание:
Момент затяжки: 44,1 — 49,0 Н·м.
Примечание:
— Недопустимо использовать молоток для демонтажа рулевого колеса, так как при этом вероятно повреждение рулевой колонки.
— Не используйте болт замка рулевого механизма.
— При сборке следует соотносить зубья шестерен как показано на рисунке ниже.
6. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Разборка и сборка
2. Отключить соединитель (A) переключателя дистанционного управления (с обеих сторон рулевого колеса).
3. Открутите крепежные винты и снимите переключатель дистанционного управления (А).
4. Открутите крепежные винты и снимите нижнюю крышку (A).
5. Снимите жгут проводов (A) с нижней крышки.
6. Выверните винты крепления и снимите держатель (A).
7. Сборка проводится в обратной разборке последовательности.
Рулевое колесо с подогревом
Описание
Система подогрева рулевого колеса увеличивает комфорт для водителя за счет подогревания рулевого колеса, если система включена.
Технические характеристики
Элемент | Технические характеристики |
Потребляемая мощность | 80 Вт ± 10 % (при 13,5 В) |
Сопротивление нагревательного элемента | 1,45 – 1,85 Ом (при 21-23 °C) |
Сопротивление NTC | 10,0 кОм ± 3 % (25 °C) |
8,875 — 11,27 кОм (при 23-27 °C) |
Проверка технического состояния
1. Выполните замер сопротивления NTC и нагревательного элемента.
- Сопротивление с ОТК (черный/серый): 10,0 кОм ± 3 % (25 °C) или 8,875 — 11,27 кОм (при 23-27 °C).
- Сопротивление обогреваемой накладки (черный/желтый): 1,45 – 1,85 Ом (при 21-23 °C).
2. Выполните замер температуры.
- Температура поверхности обода рулевого колеса должна увеличиться с -20 °С до 20 °C в течении 6 минут.
- Температура поверхности обода рулевого колеса должна поддерживаться в пределах 38 ± 4 °C по прошествии 25 минут.
- В этот момент, выполните замер во всех точках (1-8).
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4FG / G4FJ / G4NH
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.
Мощность: 123 / 149 / 177 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Салон КИА Селтос – дизайн, удобство, материалы
Несмотря на то, что при выборе автомобиля первой оценивается его внешность, интерьер значит ничуть не меньше. Он должен быть не только стильным, но и максимально удобным.
А потому давайте рассмотрим салон КИА Селтос – оценим его сильные и слабые стороны.
Дизайн
Внешность корейского кроссовера определенно удалась, причем особенно ярко он смотрится с 2-цветной окраской кузова. Но и над созданием интерьера дизайнеры потрудились не меньше. Хотя сразу нужно отметить, что салон КИА Селтос выглядит куда дороже, чем реально стоит.
Естественно, в дизайне сразу узнается KIA. Перед водителем и пассажиром возвышается массивная торпедо ступенчатой формы, с плавными переходами и декоративной прострочкой. Глаз радуют глянцевые вставки в дверных картах, которые гармонично сочетаются с черным пластиком, хромированными элементами и экокожей сидений.
Впрочем, нужно понимать, что все это великолепие доступно только в топовых версиях. В базе интерьер будет куда проще – тканевые кресла, отсутствие вставок, подсветки и многого другого.
Красиво смотрятся дефлекторы обдува, причем это никак не сказывается на функциональности. Руль удобный, хваткий, с приливами для пальцев и кнопками управления опциями. Да и центральная консоль сделана симпатично.
В общем, дизайн салона КИА Селтос как для своего сегмента, весьма неплох. Он не столь авангардный, как, например, у Рено Аркана, более спокойный и привычный большинству покупателей.
Салон КИА Селтос Фото
Функциональность
Этот параметр не менее важен, чем дизайн. В принципе, каких-то проблем в эргономике не наблюдается. Все клавиши на руле, центральной консоли и трансмиссионном тоннеле расположены удобно и логично. Во время езды не приходится отвлекаться, чтобы отыскать нужную кнопку.
Руль приятно ложится в руки, не скользит. К тому же он уже в базовой комплектации регулируется и по высоте, и по вылету.
Приборная панель традиционно отличается отличной читаемостью. Шкалы четкие, переизбытка циферблатов тоже нет. Хотя в топовой версии опционально идет дисплей на 7 дюймов, интегрированный в приборку. Из-за него циферблаты разнесены так широко, что частично их закрывает обод руля. Нарядно, спору нет, но не очень удобно.
Обзорность в салоне КИА Селтос тоже хороша, причем в топовых комплектациях кроссовера на мультимедийный дисплей прямо на ходу можно вывести изображение с камеры заднего вида, как альтернативу салонному зеркалу.
Есть и проекция на лобовое стекло, хотя нельзя не отметить, что выполнено это довольно дешево, с выдвижным стеклом, причем информация попадает на щетки дворников.
Мультимедиа
Одной из «фишек» салона КИА Селтос является его мультимедийная система, которая гордо реет над центральной частью торпедо. И если в базовой версии покупателю приходится довольствоваться скромной аудиосистемой с монохромным экраном на 3.8 дюйма, то дальше машина комплектуется уже дисплеем на 8 дюймов, а в топе на 10.25 дюйма!
Сама мультимедиа неплоха, с хорошим качеством картинки и детализацией. Причем в топе экран можно поделить на 3 тематические зоны, которые будут работать параллельно, и ни одна не виснет!
Сиденья
Передние сиденья Kia Seltos обладают качественным профилем – ноги не остаются на весу, да и спинка удобная, она не выталкивает и не проваливается внутрь. Диапазон регулировок вполне достаточный, чтобы удобно разместиться.
Второй ряд довольно просторный. Даже если спереди сидит рослый водитель, он помещается сам за собой, да еще в коленях остается небольшой зазор. Кроме того, салон КИА Селтос щеголяет регулируемой спинкой заднего дивана, что делает длительные поездки куда комфортнее.
Впрочем, не обошлось и без недостатков. Боковая поддержка откровенно слабая, а спинка заднего сиденья регулируется только в 2-х фиксированных положениях – на угол в 26° и 32°.
Материал
Что касается материалов салона КИА Селтос, то они далеко не самые дорогие. Тут вдоволь и жесткого пластика, и дешевого кожзаменителя и прочего. Однако все места, которых обычно касаются пассажиры или щупают при покупке, выполнены из качественного мягкого материала. А прострочка на торпедо добавляет антуража.
За счет этих удачных решений интерьер кроссовера выглядит заметно дороже, чем есть на самом деле. Да и к сборке претензий нет – все детали подогнаны качественно, ничего не скрипит и не стучит.
Багажник
Объем багажного отсека напрямую зависит от типа запасного колеса. Параметры следующие:
Как видно, разница, конечно, есть, но не слишком существенная.
Из прочих достоинств багажника Seltos нужно выделить небольшую погрузочную высоту, а также высоко открывающуюся пятую дверь, под которой можно стать в полный рост, без риска удариться головой.
Итог
В целом салон КИА Селтос более чем достойный в сравнении с конкурентами – Арканой, Кретой и Каптуром.
Выдержанный, классический дизайн, хорошо продуманная эргономика, читаемая приборка, грамотный подбор материалов, вместительный багажник – это далеко не полный перечень его сильных сторон.
Пожурить интерьер можно за невнятную боковую поддержку кресел и местами откровенно дешевые материалы. Но это отнюдь не критичные минусы.
А если учесть эффектную внешность, обилие комплектаций и неплохие технические характеристики, можно смело заявить, что Kia Seltos ждет успех на рынке России.