Киа Сид (2012+). ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
На рулевом колесе (в зависимости от комплектации автомобиля) могут быть установлены следующие выключатели и регуляторы (рис. 1.11):
— 1 — блок дистанционного управления аудиосистемой. Нажатием кнопки А кратковременно выключается звук. Для включения звука повторно нажмите кнопку. Нажатием кнопки В происходит переключение между режимами «РАДИО» и «CD». Перемещением рычажка Б вверх или вниз соответственно увеличивают или уменьшают громкость звука. Перемещением рычажка Г выбирают режимы работы системы;
— 2 — кнопка включения функции распознавания голосовых команд;
— 3 — кнопка выбора номера абонента или активация вызова;
— 4 — кнопка окончания соединения или прерывания вызова;
— 5 — блок управления электроусилителем руля и круиз-контролем. Последовательным нажатием кнопки А выбирают соответствующий режим работы электроусилителя рулевого управления (нормальный, спортивный, комфортный). Перемещением рычажка Б вверх включается система кон-
троля ограничения скорости. Перемещением рычажка Б вниз включается система круиз-контроля. Перемещением рычажка Г выбирают желаемую скорость движения. Кнопкой В выключают соответственно систему контроля ограничения скорости или круиз-контроля;
— 6, 7 — кнопки выбора информации, отображаемой на жидкокристаллическом дисплее комбинации приборов;
— 8 — кнопка обнуления текущих показаний, отображаемых на жидкокристаллическом дисплее.
Включение системы круиз-контроля и установка необходимой скорости выполняется следующим образом.
1. Переместите рычажок Б вниз — система активируется, и в комбинации приборов загорится сигнализатор включения системы круиз-контроля.
2. Наберите скорость более 30 км/ч.
3. При достижении желаемой скорости переместите рычажок Г вниз. Отпустите педаль привода дроссельной заслонки, после чего автомобиль продолжит двигаться с выбранной скоростью.
Временное увеличение скорости (например, для обгона) осуществляется нажатием на педаль привода дроссельной заслонки. После отпускания педали автомобиль продолжит двигаться с ранее выбранной скоростью.
Увеличить выбранную скорость можно следующими способами.
1. Переведите рычажок Г вверх и удерживайте его — автомобиль начнет разгоняться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.
2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вверх. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет увеличиваться на 2 км/ч.
Снизить выбранную скорость можно так.
1. Переведите рычажок Г вниз и удерживайте его — автомобиль будет замедляться. Отпустите рычажок при достижении требуемой скорости.
2. Кратковременно нажимайте и опускайте рычажок Г вниз. При каждом нажатии выбранная скорость автомобиля будет уменьшаться на 2 км/ч.
Автоматическое поддержание выбранной скорости отменяется в следующих случаях.
2. Нажата до упора педаль сцепления или установлен в положение «N» селектор автоматической коробки передач.
3. Нажата кнопка В на рулевом колесе.
Каждая из этих операций отменяет автоматическое поддержание выбранной скорости, но не выключает систему полностью. Если вы хотите возобновить управление системой, переместите рычажок Г вверх, и ранее выбранная скорость восстановится.
Полностью отключить систему можно таким образом.
1. Переместите рычажок Б вниз.
Рис. 1.11. Расположение выключателей и регуляторов на рулевом колесе
Тема: Глючат кнопки руля(перепутались между собой)
Bin132007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
4 9
Глючат кнопки руля(перепутались между собой)
HELP
Предыстория:
Опять перепутались кнопки на руле. Ездил к дилерам разных городов. Приехал к одним кнопки не работали показал сервисмену согласился, загнали машину ничего не нашли. Видео им показал(правда качество было плохое, т.к. телефон был не очень, как бы согласились нехотя разобрали-собрали ничего не нашли). Спустя время повторилось(через полгода чтоли), съездил к другому дилеру он вроде бы что то там поменял(честно говоря не помню) и все прекратилось. А сейчас спустя время опять проблема вылезла. Сколько на это гарантия я как понимаю это электрика и гарантия на нее 150 тыс или 5 лет?
Смотрите видео
Может там от тряски спустя какой-то разъем отсоединяется? Может разъем этот окисляется? У кого такое было?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
это проблема еще со времен рио-2 — отваливается масса. сам на это попадался. на рио-2 масса пропадала где то между магой и улиткой.поэтому массу от фишки отрезал и кинул прямо тут же на рулевую колонку. на рио-3 в улитке оказалось 2 параллельные массы, одна на сигнал, вторая подсветку. спаял их вместе, стали дубликатом. оба раза проблема ушла зараз и навсегда.
Пользователь сказал cпасибо:
Bin132007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
4 9
Bin132007
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
4 9
Сообщение от sereno
это проблема еще со времен рио-2 — отваливается масса. сам на это попадался. на рио-2 масса пропадала где то между магой и улиткой.поэтому массу от фишки отрезал и кинул прямо тут же на рулевую колонку. на рио-3 в улитке оказалось 2 параллельные массы, одна на сигнал, вторая подсветку. спаял их вместе, стали дубликатом. оба раза проблема ушла зараз и навсегда.
когда проблема вылазит то я ударяю кулаком по рамке магнитолы и тут же все начинает работать. отходит провод массы на самой магнитоле? ни разу просто не снимал рамку и не снимал магнитолу. да и зачем это просто делать вообще просто так)))) ну проблема в этом. удар кулаком все чинит