Кнопка mode на руле kia

Изменение расширенных настроек системы (при наличии)

Изменение расширенных настроек системы, например, настроек уведомлений или функций кнопок.
Отображаемые экраны и доступные параметры зависят от модели и характеристик автомобиля.
Эта функция может не поддерживаться в зависимости от языка системы.

На Главном экране коснитесь Все меню > Настройки > Расширенные и выберите параметр, который нужно изменить.

Настраиваемая кнопка ☆

Кнопка MODE на руле

Выбор функций радио/медиа, которые выполняются при нажатии на кнопку выбора режима на рулевом колесе.

Главный экран

Изменение виджетов и меню, отображаемых на главном экране. Главный экран можно настроить в соответствии с предпочтениями, используя избранные меню. > См. раздел « Изменение виджетов Главного экрана » или « Изменение значков меню Главного экрана ».

Сообщение о смене названия

Можно настроить кратковременное отображение информации о медиа в верхней части экрана, когда главный экран медиа не включен. В случае смены медиа с помощью любого элемента управления на экране управления или рулевом колесе, информация о медиа появится независимо от этой настройки.

Оставить камеру заднего вида включенной (при наличии)

Экран заднего вида остается активным даже при переводе рычага переключения передач в любое другое положение, отличное от «R» (движение задним ходом), после движения задним ходом. При переводе рычага переключения передач в положение «P» (парковка) или движении со скоростью не менее заранее определенной, экран заднего вида выключается и на дисплее системы автоматически появляется прежний экран.

Источник

Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии)

2. Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии) / Kia Soul

Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии)

Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии) Kia Soul

На рулевом колесе могут быть расположены кнопки дистанционного управления аудиосистемой.

Не управляйте разными кнопками дистанционного управления аудиосистемой одновременно.

• Нажать на VOL+ для увеличения уровня громкости.

• Нажать на VOL- для уменьшения уровня громкости.

Кнопка SEEK/PRESET(Л/\/) (поиск / предварительная настройка) (2)

При нажатии и удерживании кнопки SEEK/PRESET в течение 0,8 секунд и больше, независимо от текущего режима, выполняются следующие функции.

Работает как кнопка выбора «AUTO SEEK» (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОИСК).

Работает как кнопка «FF/REW» (ПЕРЕМОТКА ВПЕРЕД/НАЗАД).

При кратковременном (менее 0,8 с) нажатии кнопки «SEEK/RESET», независимо от текущего режима, она имеет следующие функции.

Работает как кнопка «PRESET STATION» (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАСТРОЕННАЯ СТАНЦИЯ).

Работает как кнопка «TRACK UP/ DOWN» (ДОРОЖКА ВВЕРХ/ВНИЗ).

Нажатием на кнопку производится изменение источника аудиосигнала. FM AM — USB AUX (iPod®) — FM.

Подробное описание кнопок управления аудиосистемой приведено на следующих страницах этого раздела.

Источник

Режим «S»

Любимчик

В чем разобрался? Наоборот всех запутал.
Откройте инструкцию. Спорт и ручной — это разные режимы коробки. Нет никакого ручного спорта!
Спорт — это рычаг вправо и на приборке появляется S. Передачи переключаются на более высоких (~1000 оборотов чем в D).
Ручной — дергаем вниз или вверх — на приборке появляется цифры. Все, теперь коробка вверх или вниз будет переключаться только по достижении минимальных или максимальных оборотов двигателя.
Если бы сделали, как на VAGе, когда спорт в одном месте (движение вниз после D), а ручной — движение вправо/влево, то таких домыслов даже не было бы.
Ну и повторюсь, не надо путаться самому и путать людей, открываем инструкцию и там расписано что есть спорт, что ручной.
Это только про коробку. Кнопка Drive Mode — отдельная история, там ещё усилие на руле меняется.

yu-kn

Член клуба

Любимчик

Избранный

Сам спросил, сам же и отвечу, не смотря на то что 80% шибко умничают, а по делу то и сами информацией не владеют:

Режим спорт активируется 2 способами: через кнопку Drive Mode и при переводе селектора в паз ручного управления.
В первом случае на приборке -«SPORT», во втором «S», а если вручную через «+»или «-» переключить передачи то на панели будет 1,2,3,4,5,6 соответственно.

При переводе селектора в паз ручного управления появляются еще 2 режима: как бы спорт автомат и спорт ручной.
В режиме «S» передачи переключаются автоматически как повышенные, так и пониженные, при остановке включается 1 передача. Обороты ДВС ближе к максимальным.
В режиме ручного переключения — симуляция ручной КПП, т.е. водитель сам понижает/повышает передачи и следит за оборотами ДВС.

Из D в S и обратно можно переводить в любое время (как в движении так и при остановке).

При трогании зимой надо просто в ручном режиме выбирать 2 или 3 передачу.

Как между собой связаны режимы через кнопку Drive Mode и при переводе селектора в паз ручного управления — думаю приоритет у второго.

Источник

Читайте также:  Стук опорного подшипника киа спортейдж
Оцените статью