- Изменение расширенных настроек системы (при наличии)
- Настраиваемая кнопка ☆
- Кнопка MODE на руле
- Главный экран
- Сообщение о смене названия
- Оставить камеру заднего вида включенной (при наличии)
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии)
- 2. Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии) / Kia Soul
- Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии)
- Режим «S»
- yu-kn
Изменение расширенных настроек системы (при наличии)
Изменение расширенных настроек системы, например, настроек уведомлений или функций кнопок.
Отображаемые экраны и доступные параметры зависят от модели и характеристик автомобиля.
Эта функция может не поддерживаться в зависимости от языка системы.
На Главном экране коснитесь Все меню > Настройки > Расширенные и выберите параметр, который нужно изменить.
Настраиваемая кнопка ☆
Кнопка MODE на руле
Выбор функций радио/медиа, которые выполняются при нажатии на кнопку выбора режима на рулевом колесе.
Главный экран
Изменение виджетов и меню, отображаемых на главном экране. Главный экран можно настроить в соответствии с предпочтениями, используя избранные меню. > См. раздел « Изменение виджетов Главного экрана » или « Изменение значков меню Главного экрана ».
Сообщение о смене названия
Можно настроить кратковременное отображение информации о медиа в верхней части экрана, когда главный экран медиа не включен. В случае смены медиа с помощью любого элемента управления на экране управления или рулевом колесе, информация о медиа появится независимо от этой настройки.
Оставить камеру заднего вида включенной (при наличии)
Экран заднего вида остается активным даже при переводе рычага переключения передач в любое другое положение, отличное от «R» (движение задним ходом), после движения задним ходом. При переводе рычага переключения передач в положение «P» (парковка) или движении со скоростью не менее заранее определенной, экран заднего вида выключается и на дисплее системы автоматически появляется прежний экран.
Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии)
2. Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии) / Kia Soul
Управление аудиосистемой на рулевом колесе (при наличии)
На рулевом колесе могут быть расположены кнопки дистанционного управления аудиосистемой.
Не управляйте разными кнопками дистанционного управления аудиосистемой одновременно.
• Нажать на VOL+ для увеличения уровня громкости.
• Нажать на VOL- для уменьшения уровня громкости.
Кнопка SEEK/PRESET(Л/\/) (поиск / предварительная настройка) (2)
При нажатии и удерживании кнопки SEEK/PRESET в течение 0,8 секунд и больше, независимо от текущего режима, выполняются следующие функции.
Работает как кнопка выбора «AUTO SEEK» (АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОИСК).
Работает как кнопка «FF/REW» (ПЕРЕМОТКА ВПЕРЕД/НАЗАД).
При кратковременном (менее 0,8 с) нажатии кнопки «SEEK/RESET», независимо от текущего режима, она имеет следующие функции.
Работает как кнопка «PRESET STATION» (ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАСТРОЕННАЯ СТАНЦИЯ).
Работает как кнопка «TRACK UP/ DOWN» (ДОРОЖКА ВВЕРХ/ВНИЗ).
Нажатием на кнопку производится изменение источника аудиосигнала. FM AM — USB AUX (iPod®) — FM.
Подробное описание кнопок управления аудиосистемой приведено на следующих страницах этого раздела.
Режим «S»
В чем разобрался? Наоборот всех запутал.
Откройте инструкцию. Спорт и ручной — это разные режимы коробки. Нет никакого ручного спорта!
Спорт — это рычаг вправо и на приборке появляется S. Передачи переключаются на более высоких (~1000 оборотов чем в D).
Ручной — дергаем вниз или вверх — на приборке появляется цифры. Все, теперь коробка вверх или вниз будет переключаться только по достижении минимальных или максимальных оборотов двигателя.
Если бы сделали, как на VAGе, когда спорт в одном месте (движение вниз после D), а ручной — движение вправо/влево, то таких домыслов даже не было бы.
Ну и повторюсь, не надо путаться самому и путать людей, открываем инструкцию и там расписано что есть спорт, что ручной.
Это только про коробку. Кнопка Drive Mode — отдельная история, там ещё усилие на руле меняется.
yu-kn
Член клуба
Сам спросил, сам же и отвечу, не смотря на то что 80% шибко умничают, а по делу то и сами информацией не владеют:
Режим спорт активируется 2 способами: через кнопку Drive Mode и при переводе селектора в паз ручного управления.
В первом случае на приборке -«SPORT», во втором «S», а если вручную через «+»или «-» переключить передачи то на панели будет 1,2,3,4,5,6 соответственно.
При переводе селектора в паз ручного управления появляются еще 2 режима: как бы спорт автомат и спорт ручной.
В режиме «S» передачи переключаются автоматически как повышенные, так и пониженные, при остановке включается 1 передача. Обороты ДВС ближе к максимальным.
В режиме ручного переключения — симуляция ручной КПП, т.е. водитель сам понижает/повышает передачи и следит за оборотами ДВС.
Из D в S и обратно можно переводить в любое время (как в движении так и при остановке).
При трогании зимой надо просто в ручном режиме выбирать 2 или 3 передачу.
Как между собой связаны режимы через кнопку Drive Mode и при переводе селектора в паз ручного управления — думаю приоритет у второго.