- Ошибка lock в киа спортейдж
- Что такое Shift Lock Release на АКПП?
- Как пользоваться кнопкой Shift Lock Release
- Кто сейчас на конференции
- Kia Sportage Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
- Аварийная разблокировка АКПП с помощью SHIFT LOCK
- Если кнопка SHIFT LOCK отсутствует
- Тема: Как работает режим 4WD lock
- Как работает режим 4WD lock
Ошибка lock в киа спортейдж
Наверняка все владельцы автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач знают о существовании кнопки Shift Lock Release. Обычно она на находиться с левой стороны от рычага переключения режимов АКПП. Но, если о ее существовании знают все, то далеко не всем известно ее назначение. Рассмотрим подробней, для чего нужна кнопка Shift Lock Release и какие функции она выполняет.
Что такое Shift Lock Release на АКПП?
Разобраться самостоятельно экспериментальным методом в назначении этой копки не получиться. При нажатии на нее нельзя заметить видимых изменений в работе двигателя и других узлов. В конечно счете, большинство владельцев просто не придают значения этой клавиши, а между тем, она очень важна, особенно в экстренны ситуациях.
Дословно, название Shift Lock Release можно перевести как: снятие блокировки передачи. Как это работает? Представьте себе ситуацию, что двигатель машины заглох или отключен, при этом, нужно отбуксировать или откатить автомобиль на обочину с дороги, выкатить и гаража или сделать другую манипуляцию. Если ручка АКПП на момент отключения была переключена на режим движения вперед или режим парковки, то сдвинуть автомобиль не удастся. Оттолкать вручную не хватит сил. При попытке буксировки, можно и вовсе вывести коробку из строя, заклинив ее и напросившись на капитальный ремонт.
В этом случае на помощь приходит клавиша Shift Lock Release. Нажав на нее, можно спокойно перевести АКПП в нейтральный режим, перемесить автомобиль в нужное место. В стандартных условиях, стопор рычага переключений, снимается после поворота ключа зажигания и запуска двигателя.
Как пользоваться кнопкой Shift Lock Release
Воспользоваться опцией очень просто. В сложной ситуации, когда двигатель заглох или нет ключа, необходимо просто нажать на Shift Lock Release и удерживая клавишу, перевести рукоять АКПП в нужное положение. В некоторых случаях кнопка может быть закрыта пластиковой заглушкой, которая защищает ее от случайных нажатий. В этом случаее вам также понадобиться отвертка или другой подобный инструмент для того чтобы снять загрушку и нажать на кнопку.
Основным назначением, данной опции, является помощь в экстренных ситуациях следующего типа:
- Автомобиль заглох на выезде со стоянки;
- Произошла поломка на светофоре или шоссе во время движения;
- Машина не заводится находясь в гараже;
- Нужно немного передвинуть исправный автомобиль, а ключ остался дома.
Во всех перечисленных ситуациях функция снятия блокировки оказывается незаменимой и позволяет сэкономить время, избежать дополнительных поломок, связных с передвижением заблокированного автомобиля. Данная опция внедрена производителями специально для аварийных и экстренных ситуаций и является штатным решением, не наносящим вреда механизму коробки..
Подводя итог, стоит сказать, что в зависимости от модели автомобиля и экстерьера салона, клавиша Shift Lock Release может различаться формой и размерами. Но на современных автомобилях с автоматикой она должна быть в обязательно порядке. Если Вы оказались в сложной ситуации связанной с остановкой двигателя и блокировкой коробки, не забывайте о назначение этой клавиши и функции которую она имеет.
Пробег 30.000 км, машине 8 месяцев, время от времени начинает загораться ошибка полного привода. Официалы ничего не считывают. Полный привод при этом работает(!), проверял специально. Сброс компьютера помогал, но не долго. Официалы, кстати, сами не знают, какую конкретно ошибку показывает этот индикатор, говорят, что у них нигде о нем детально не описано .
SAD писал(а): Пробег 30.000 км, машине 8 месяцев, время от времени начинает загораться ошибка полного привода. Официалы ничего не считывают. Полный привод при этом работает(!), проверял специально. Сброс компьютера помогал, но не долго. Официалы, кстати, сами не знают, какую конкретно ошибку показывает этот индикатор, говорят, что у них нигде о нем детально не описано .
Может быть как вариант что где-то не хватает трансмиссионного масла. может в коробке, может в редукторе, заднем мосте. в чём там ещё может быть.
Просто когда-то у знакомого так было но не на Spotage! Как вариант можете проверить не будет лишним! Может корейцы где-то недолили.
А от чего Вы вязли, что это ОШИБКА загорается. В книге написано, что это просто индикатор полного привода.
Change yourself and you will change the world around
Respect the light and move your body to the sound
у меня было такое, загорелся значок полного привода, без слова ЛОК. при включении зажигания все индикаторы зажигаются, потом при запуске двигателя они гаснут. У меня значок полного не погас, я заглушил, вытащил ключ, потом завел и все пропало. Через пару часов он опять появился и я отправился на СТО в Одесса-Авто(мне в тот день надо было ТО15 проходить. так совпало))) ). Так вот приехал к ним, заглушил машинку, зашел оформил бумажки, завезли машинку и значок полного привода тухнет. Проверили все, комп. диагностика ничего не показала, короче все прошло само собой. Больше такого у меня не случалось.
В книге написано, что эта лампа загорается именно при неисправности полного привода.
У нас нет индикации включения полного привода. Т.е. привод включается, но корейцы решили, что никого этот момент не интересует.
У меня иногда блымает эта лампа когда идёшь на крутой подьём на скорости 100 — 110 км/ч и при выходе на самый пик подъёма получается как подскок. Вот в такие моменты бывает срабатывание этой лампы.
У меня эта лампа высвечивается только в описанных случаях и кратковременно. Я решил, что это просто система определения неисправности некорректно реагирует.
Хамелеон писал(а): В книге написано, что эта лампа загорается именно при неисправности полного привода.
А можно страничку, где это написано. Просто в таблице индикаторов написано именно без слов «ошибка», «неисправность», «fail», «holly shit» и прочее.
Change yourself and you will change the world around
Respect the light and move your body to the sound
Апчиг писал(а): А можно страничку, где это написано. Просто в таблице индикаторов написано именно без слов «ошибка», «неисправность», «fail», «holly shit» и прочее.
Вот скан из российского букваря к нашей машине.
У меня в электронном виде только российский вариант. Но в украинском тоже самое написано на сколько я помню — я проверял когда заметил мырганье этой лампы.
мужики, спасибо Я так понимаю, что наш вариант книги (по крайней мере табл показателей) — не руководство для пользователя, а больше головоломка
Change yourself and you will change the world around
Respect the light and move your body to the sound
Апчиг писал(а): Sheva, Хамелеон,
мужики, спасибо Я так понимаю, что наш вариант книги (по крайней мере табл показателе — не руководство для пользователя, а больше головоломка
Кто сейчас на конференции
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.863s | 17 Queries | GZIP : On | Load : 0.69
Не понос, так золотуха. Это уже не первый, а как минимум третий случай за последние две недели. Докладываю:
Подъехал к месту парковки, выключил двигатель. Вижу рядом стоящую бочку с мусором, мозг сразу услужливо рисует картину, как в неё летит непотушенный окурок, и всё это весело горит, вспучивая мне краску на кузове.
Места много, решаю перепарковаться, завожу кнопкой, рычаг в задний ход, жму педаль, машина отьёзжает пол-метра и глохнет. Приборная панель гаснет. Пытаюсь заводиться — безрезультатно. На дисплее появляется ошибка: «Проверьте систему блокировки руля». Приплыли.
Поскольку это уже не первый случай, я знаю что делать. Выхожу из авто, запираю. Открываю на смартфоне приложение своей сигнализации и завожу двигатель через приложение удалённо. Заводится. При этом приложение показывает, что двигатель был аварийно заблокирован. Глушу его также через приложение. Открываю авто. Сажусь. Завожу с кнопки старт\стоп. Перепарковываюсь.
А вот если бы не было сигнализации («Призрак») и приложения, то х.з. Эвакуатор и к дилеру, наверное.
Вот такие дела. Все случаи происходят при попытке начать движение задним ходом сразу после старта двигателя. То есть, я ни разу не получал такое, если ставил рычаг КПП в «драйв».
У многих я отрезал и вернул все на место. На вопрос, а какой гандон это сделал? Сразу отвечают, что бывший хозяин, такая уже была куплена)))).
Как то крузер три раза на эвакуаторе привозили, первый раз правда после недели как поставили газ, потом два раза по сигналке.
Никак до меня не дойдет, почему реле сигналок и сами блоки уматывают тремя рулонами изоленты? Это дополнительная защита? Что бы угонщик матюкался и вымазывал пальцы? Может проще сигналку засунуть в коробок железный и на замок? Или провода покрасить в один цвет?
Kia Sportage Разблокировка АКПП (перевести в нейтраль)
Если в результате разрядки аккумуляторной батареи либо поломки электрооборудования на Kia Sportage Вы не можете перевести рычаг селектора из положения (P) при выжатой педали тормоза необходимо осуществить следующее.
В зависимости от комплектации либо года изготовления возможны следующие варианты:
Перед разблокировкой механизма блокировки трансмиссии необходимо принять меры против скатывания автомобиля.
Внимание! Если автомобиль с выключенным двигателем и селектором в положении «N» будет двигаться продолжительное время или на высокой скорости (например при буксировке) то это может привести к повреждению автоматической коробки передач.
Аварийная разблокировка АКПП с помощью SHIFT LOCK
Если кнопка SHIFT LOCK присутствует.
- Нажмите на кнопку блокировки переключения передач (SHIFT LOCK)
- Нажмите на кнопку на рычаге переключения передач и передвиньте рычаг в необходимое положение
Если кнопка SHIFT LOCK отсутствует
Если кнопка SHIFT LOCK отсутствует, необходимо осуществить следующие действия:
- Осторожно снимите крышку закрывающую отверстие доступа к механизму снятия блокировки переключения передач
- Вставьте в это отверстие отвертку и нажмите вниз
- Нажмите кнопку на рычаге переключения передач и передвиньте рычаг в необходимое положение
При переведенном в положение нейтраль (N) селектора Вы можете осуществлять буксировку и маневрирование для осуществления погрузки на эвакуатор.
Тема: Как работает режим 4WD lock
Как работает режим 4WD lock
Когда нажимаю, загорается на панели 4WD lock. Как работает данный режим, когда его следует включать? При обычной езде по городу следует ли включать данный режим? Спасибо.
37 1
Сообщение от romalu
Когда нажимаю, загорается на панели 4WD lock. Как работает данный режим, когда его следует включать? При обычной езде по городу следует ли включать данный режим? Спасибо.
Только перед преодолением грязи, сугроба, нестабильной почвы (и при желании забраться на горку по такой поверхности). При взбирании на бортик (на меньшем газу забираешься, меньше трансмиссию мучаешь). В аварийной ситуации при поломке переднего шруса или переднего редуктора (доползти до сервиса, личный опыт). Больше не трогайте. В остальных случаях подключается сам (действует не хуже принудительного, только чуть с запаздыванием). При динамичном разгоне подключается сам (всегда, вне зависимости от покрытия) и помогает быстрее разгоняться на скользкой дороге.