Kia Sportage 4 QL (QLE). Руководство — часть 60
системы помощи при парковке
(загорится индикатор кнопки).
• Активируется система помощи при
парковке (загорится индикатор кнопки).
При обнаружении препятствия
подается предупреждающий
звуковой сигнал.
• Для выключения системы нажмите
кнопку интеллектуальной системы
помощи при парковке
удерживайте ее не менее 2 с.
интеллектуальная система помощи
при парковке по умолчанию
выключена.
2. Выбрать режим парковки
• Выбрать режим парковки в ряд или
режим парковки задним ходом
нажатием кнопки интеллектуальной
системы помощи при парковке. При
этом селектор должен находиться в
положении D (вождение) или N
(нейтраль, скорость выше 5 км/ч),
педаль тормоза должна быть
нажата.
• Если система уже распознала место
парковки до включения
интеллектуальной системы помощи
при парковке, то Вы увидите «Поиск
места для парковки» или «Место
найдено».
• При активизации системы помощи
при парковке автоматически
выбирается режим парковки в ряд с
правой стороны.
• При каждом нажатии кнопки
интеллектуальной системы помощи
при парковке производится
переключение с режима парковки в
ряд (справа
парковки задним ходом (справа
слева). (с левосторонним
управлением)
• При каждом нажатии кнопки
интеллектуальной системы помощи
при парковке производится
переключение с режима парковки в
ряд (слева
парковки задним ходом (слева
справа). (с правосторонним
управлением)
• При последующем нажатии кнопки
производится выключение системы.
3. Поиск места парковки.
(Устанавливается по заказу)
• Медленно двигайтесь вперед на
расстоянии 50~150 см (19,6~59,0
дюйма) от припаркованных
транспортных средств. Будет
производится поиск места парковки
с использованием боковых датчиков.
• Если скорость автомобиля превышает
20 км/ч, то появится сообщение о
необходимости сброса скорости.
• В случае превышения скорости 30
• Если вокруг много других
транспортных средств, включите
огни аварийной сигнализации.
• На небольших автостоянках
медленно подъедьте к месту
парковки.
• Поиск места парковки завершится
только при обнаружении места
достаточного большого для
парковки вашего автомобиля.
• В процессе поиска места парковки
система может не обнаружить его в
случае отсутствия припаркованных
автомобилей, освобождения места
парковки после его проезда или
перед его проездом.
• Система может работать
нештатным образом в следующих
случаях:
(1) обледенение датчиков;
(2) загрязнение датчиков;
(3) сильный снегопад или дождь;
(4) наличие поблизости
вертикальной стойки или
другого предмета.
Описание и работа
Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS) Kia Sportage QL
4. Описание и работа / Kia Sportage QL
Последовательность действий (перпендикулярная/параллельная парковка)
1. Выберите режим парковки с помощью системного переключателя (А), указав направление парковки, одновременно наблюдая за сообщениями на панели приборов.
Голосовые команды: Выберите режим парковки. Обратите внимание на окружающие препятствия.
2. Найдите парковочное место с помощью датчика в передней боковой части автомобиля. (На каждой стороне установлено по одному датчику.)
5. Включайте передачу в соответствии с сообщением на панели приборов и голосовыми сообщениями, когда во время парковки будет запрошена передача D (движение вперед) или R (задний ход) (продолжительность звукового сигнала: 150 мс).
6. Система завершает работу в обычном режиме после вывода уведомления о завершении и подачи звукового сигнала. Водитель должен завершить парковку, используя рулевое колесо и перемещая автомобиль. (Продолжительность звукового сигнала: 600 мс).
Последовательность действий (режим выхода)
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ
(1) Переключатель PAS (А): Переключатель PAS предназначен для включения или отключения функции предупреждения PAS (усиление рулевого управления).
Позиция | Состояние | Описание |
PAS | ВКЛ | Система PAS активирована. |
ВЫКЛ | Система PAS деактивирована. | |
МИГАЕТ | Отказ системы или система находится в процессе диагностики | |
SPAS | ВКЛ | Система SPAS активирована. |
ВЫКЛ | Система SPAS деактивирована. | |
МИГАЕТ | Ошибка кодирования системы, ошибка диагностики. |
– Система PAS отключается только при нажатии переключателя PAS, когда SPAS и PAS работают в режиме поиска парковки.
– Системы SPAS и PAS отключаются при нажатии переключателя PAS, когда SPAS и PAS работают в режиме использования рулевого колеса.
– Системы SPAS и PAS отключаются и PAS работает непрерывно при нажатии переключателя SPAS во время работы.
– Приоритет выбора режимов (Европа, левостороннее управление): паралл. справа → паралл. слева → Горизонтальный поворот вправо → Горизонтальный поворот влево → выкл.
– Включение режима парковки возможно только в случае если включена D или N передача (при однократном превышении скорости в 5 км/ч)
(3) Во время работы SPAS на панель приборов выводится информация, связанная с SPAS. Информация PAS выводится по завершении работы SPAS.
※ Информация PAS выводится через 4 с после завершения работы SPAS или через 2 с после возникновения сбоя.
Регистрация препятствия осуществляется в период между передачей и возвратом отраженного сигнала на частоте 40 ~ 65 кГц.
Положение установки следующее.
№ | Сигнал |
1 | Передний левый боковой датчик |
2 | Передний левый внешний датчик |
3 | Передний левый внутренний датчик |
4 | Передний правый внутренний датчик |
5 | Передний правый внешний датчик |
6 | Передний правый боковой датчик |
7 | Задний правый внешний датчик |
8 | Задний правый внутренний датчик |
9 | Задний левый внутренний датчик |
10 | Задний левый внешний датчик |
11 | Задний левый боковой датчик |
12 | Задний правый боковой датчик |
(3) Передача предупредительных сигналов системы SPAS: передача с помощью звуковой микросхемы комбинации приборов
– Тембр звука: реализация тембра звука на 3 частотах (предупреждения для передней стороны, предупреждения для задней стороны и предупреждение с помощью тонального звукового сигнала)
(4) Порядок приоритета: предупреждение для передней стороны/предупреждение для задней стороны/парковочное предупреждение/предупреждение о сбое
– Высокоуровневый предупредительный звуковой сигнал имеет приоритет по сравнению с предупреждением для передней и задней стороны
– Предупреждение для задней стороны имеет приоритет, когда предупреждения для передней и задней стороны имеют одинаковый уровень.
c. В зависимости от приоритета используется только одно состояние из тонального звукового сигнала, предупреждения для передней стороны и предупреждения для задней стороны. Несколько состояний одновременно не используется.