Новый KIA Ceed SW 2022: фото и цена, характеристики универсала
Универсалы С-класса на российском рынке можно пересчитать по пальцам – спасибо тотальному наступлению кроссоверов и дороговизне импорта. А ведь действительно: зачем брать переднеприводный Киа Сид СВ за полтора-два миллиона, когда примерно за эти же деньги можно присмотреться к полноприводному кроссоверу, тому же Seltos?
Все просто: понятие «гольф-класс» сегодня ассоциируется не с народным автомобильным сегментом, а скорее с кулуарными загородными гольф-клубами. Еще не так давно хэтчи и универсалы с претензией на спортивность были типичным выбором для жителей мегаполисов, а теперь они – штучный товар для любителей выделиться из толпы.
Вот и новый KIA Ceed SW 2022 с модернизацией поехал в этом направлении, обрастая «жирком» опций и визуальных приманок.
Плюсы и все минусы Киа Сид СВ
- Комфорт
- Дизайн
- Багажник
- Стоимость обслуживания
- Безопасность
- Подвеска
- Качество сборки
- Коробка передач
- Шумоизоляция
- Динамика
- Проходимость
Отзывы владельцев KIA Ceed SW 2021-2022
На ходу Сид SW оказался совсем неплох, руля слушается на раз, АКПП работает нормально. Подвеска дискомфорта не создает, тормоза безотказны. Парктроники очень нужны, найти место в час «пик» в городе крайне трудно. Хоть дома, хоть в поездке – машина-то не особо компактная.
Аудиосистема для обычного уха нормальная, навигатор гугловский. Багажник удобный и вместительный – претензий нет. Сиденья удобные – с боковой поддержкой. Поломок за год и три месяца никаких. Расход топлива небольшой до 6,5 л по трассе, не больше 11 – в городе. В общем, мне нормально, можно лучше – но за другие деньги.
Машина рулится хорошо, и эргономика на высоте, и двигатель как бы не овощ совсем, я не гонщик — мне хватает. Подвеска приятно удивила. Из минусов пока только отмечу плохую шумоизоляцию. Может быть, конечно, это из за зимних колес, но гул от них слышится очень хорошо, особенно со стороны багажника. Надо будет потом подумать на счет шумки арок и багажника.
Сразу съездил, забрал тещу в гости, проехав по трассе 456 км средний расход составил 7,2 л. Пока в семье все довольны, особенно старшая дочь, которая мечтала о машине, в которой можно было бы залезть в багажник через салон)))
Долгий выбор подходящего варианта для семьи. Оказался хороший авто, да вот только не едет он. До этого владел Сидом 2-го поколения. Он был гораздо веселее по динамике. АКПП переключает грубо, первые два переключения с места, если плавно набирать скорость. При динамичном разгоне ситуация лучше, но бывали рывки тоже.
Шумоизоляция очень плохая: колёсных арок, и особенно гудёж идёт с багажника. По хорошему надо делать дополнительную шумку, но это прибавит ещё вес автомобиля и он станет ещё более медлительным.
После загрузки багажника на 100 кг, водителя и двух пассажиров весом 60 кг, включения климата = можно уже никуда не ехать! Автомобиль просто катится. При разгоне ехавшей машины, мотор ревёт, а скорость набирает с большой неохотой. На трассе боялся выходить на обгон, т.к. думал, что не успею… И каждый раз ловил себя на мысли, что стало сташновато за рулём. А волочиться за камазами — не мой случай.
Из минусов так же хотелось бы отметить рояльный глянец в салоне, который постоянно в пыли. И эта пыль на самых заметных местах. Собирается на раз-два!
Киа Сид SW 2022 цены и комплектации
Цена КИА Сид SW 2022 в России составляет от 2 314 900 до 2 393 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Comfort, Luxe, Prestige, Premium, GT Line и GT Line+.
Комплектация | Цена, руб. |
1.6 (128 л.с.) Comfort AT6 | 2 314 900 |
1.6 (128 л.с.) Luxe AT6 | 2 364 900 |
1.6 (128 л.с.) Prestige AT6 | 2 484 900 |
1.6 (128 л.с.) Premium AT6 | 2 649 900 |
1.5 (150 л.с.) GT Line RT7 | 2 799 900 |
1.5 (150 л.с.) GT Line+ RT7 | 2 393 900 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, RT7 — семидиапазонный робот
Технические характеристики KIA Ceed SW
Тип кузова | универсал |
Класс автомобиля | класс C |
Длина / ширина / высота, мм | 4600 / 1800 / 1475 |
Колесная база, мм | 2650 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 625 / 1694 |
Снаряженная масса, кг | 1241 — 1297 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 128 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 253 |
Тип коробки передач | автомат | робот |
Число передач | 6 | 7 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,8 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 192 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,7 | 6,4 |
— трасса | 5,6 | 4,6 |
— смешанный | 7,3 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Двигатель Smartstream серии Kappa объемом 1,5 литра пришел на смену мотору 1.4. Прибавка в мощности составила десять лошадиных сил. Работает новый агрегат в паре с семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Динамики новому Киа Сид SW 2022 с этим мотором хватает, да и робот почти не страдает от пауз при переходе вниз.
Но и задора, которого ждешь от такой связки, нет. Зато расход топлива радует: в среднем универсал потребляет около 8 литров 95-го бензина на 100 км. Базовый мотор прежний — 1,6-литровый атмосферный бензиновый, мощностью 128 л.с. Но теперь работает только в паре с автоматом.
Новый Ceed SW больше не оснащают механической коробкой. Доля продаж авто с механикой была мала, и корейцы решили избавиться от неликвидной версии. Впрочем, машины с МКПП были лишь в самом простом исполнении, а такие автомобили редко пользуются спросом.
До рестайлинга у всех версий сзади была многорычажная подвеска. У обновленной машины она сохранилась только для версий с турбомотором и роботом. На машины с атмосферными двигателями теперь устанавливают подвеску попроще — с упругой поперечной балкой. Парадокс: автомобили становятся менее навороченными, но при этом не дешевеют.
Видео тест-драйв нового KIA Ceed SW
Внешний вид
Обновление экстерьера — по законам экономного рестайлинга, не затронувшего штамповку стальных кузовных элементов. И чем более доступно исполнение, тем менее заметны изменения.
Так что, подойдя сзади к обычному универсалу Киа Сид SW 2022 модельного года, во время тест-драйва я вообще не увидел признаков фейслифтинга. Ибо единственная безошибочная примета, по которой можно признать любой обновленный Сид — измененный передний бампер и расплывшаяся в улыбке решетка радиатора. У трех первых версий (Comfort, Luxe, Prestige) даже оптика прежняя — как и задние фонари у всех без исключения универсалов.
Салон
В списке оборудования нового Киа Сид SW 2022 есть полный набор ассистентов движения Drive Wise. Но и это опция доступна лишь покупателям топовых версий GT Line+. Активный круиз-контроль умеет «держаться» за впереди идущем автомобилем, контролируя дистанцию и скорость. Причем не только на скоростной трассе, но и в пробках — останавливаясь и трогаясь за другими автомобилями.
А ассистент удержания в полосе постоянно подруливает, не позволяет автомобилю выйти за пределы ряда. Ну чем не автопилот?! Причем машина управляет собой плавно и уверенно, как это делает опытный водитель.
По части цифровых «плюшек» обновленный универсал Киа Сид SW сильно прибавил. Для дорогих версий теперь доступна крутая медиасистема с 10-дюймовым экраном. У версий попроще — 8,0-дюймовый дисплей. Изменилась приборная панель — теперь комбинация с физическими приборами и дисплеем трипкомпьютера «Super Vision» будет уже в базовой версии (раньше она была доступна со средней комплектации). У машин в дорогих исполнениях новая виртуальная приборная панель.
Если выбирать универсал, очень важно, как у него организован багажник. Начиная со средней комплектации Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40. Также много приятных и полезных мелочей, вроде мобильной перегородки на рельсах. Или возможности откинуть спинки дистанционно, воспользовавшись клавишами на боковых стенках багажника. В подполье имеется место для крепления снятой шторки. Удобно — при полной загрузке не нужно думать, куда ее положить.
Клиренс KIA Ceed 3 поколение
Средняя высота клиренса у KIA Ceed (3 поколение) составляет 158 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 143 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
KIA Ceed (3 поколение) 2018-2023 год.
Клиренс модели Ceed считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая дорожный просвет и особенности геометрии кузова 3 поколение KIA Ceed без помех заедет на крутой уклон или эвакуатор, в случае такой необходимости.
Если высота заводского клиренса KIA Ceed 3 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Ceed 3 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Геометрическая проходимость автомобиля с годами меняется убавляя заводскую высоту клиренса, этому способствует изнашивание составных частей подвески.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.