KIA Venga (КИА Венга) 2011 года — обзор модели авто
Kia Venga легковой автомобиль, компактвэн фирмы Kia Motors. Впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в августе 2009 года. Продажи автомобиля в Европе планируют начать в новом 2010 году. Kia Venga разработана в Германии и производиться будет в Словакии. Все двигатели оснащены системой Stop and Go и соответствуют экологической норме — Евро-5.
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4068 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1600 |
Дорожный просвет, см | 15.6 |
Объем багажника, л | 440 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 90 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.4 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | МКПП 5-ступ. |
Привод | Передний привод |
Кузов | |
---|---|
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4068 |
Ширина, мм | 1765 |
Высота, мм | 1600 |
Дорожный просвет, см | 15.6 |
Объем багажника, л | 440 |
Тип кузова | Минивэн |
Двигатель | |
---|---|
Мощность двигателя, л.с. | 125 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя, л | 1.6 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АКПП 4-ступ. |
Привод | Передний привод |
Фото
Отзывы
Достоинства: Удобная. Комфортная. Шустрая. Вместительная необыкновенно. Нет проблем с парковкой. Хорошо (с этим просветом) пробирается в снегу и даже других буксирует))). Отличный дальний и ближний свет. Качественная сборка. Удобные сидения (после 300-500 км спина не болит)! Отличный прогрев салона (-10, до 15 мин) и сидений (20-40 сек!). Кондиционер НЕ ВЛИЯЕТ не мощность двигателя и на расход, охлаждает отлично (+40, до +20 град). Расход (у меня) летом: 5,5 (трасса)/6,7 (город), зима: 6,5(трасса)/7,5(город)
Недостатки: НЕДОСТАТОК: К левой стойке надо слегка привыкнуть (широкая). Докатка (до 80 км/час). При морозе салон слегка скрипит/тарахтит где-то «в торпедо». ДОСТОИНСТВА (далее): Надежная. 5 звезд при ДТП (4 звезды с пешеходом). Раскладывающиеся задние сидения (40/60) ложатся РОВНОЙ плоскостью. Двойной багажник, очень удобен! Высокая посадка. Легко меняются лампы (1-2 мин) и салонный фильтр (10 мин). Музыка отличная (для «супер» — не то). Тормоза СУПЕР! Атермальные стекла. Тихий салон.
Что ломалось: За почти 4 года только 2 лампы поворотника сгорели (после 3 лет, замена 1 минута, цена лампы — 35 руб). При пробеге 48000 износ дисков тормозных всего 11-13%.
Опыт обслуживания: Никаких проблем. И летом и зимой прекрасно. При -24 заводится с 3-5 поворота стартера! Аккумулятор отличный! Обслуживание у дилера хорошее. Масло двигателя с завода «Шелл-ультра синтетика». Добавил «антифрикционные присадки» и расход еще больше упал.
Достоинства: Мы просто влюбились в эту машину.Просторный салон,удобный багажник.Шустрая в городе и на трассе.
Недостатки: Просвет дорожный маловат.Дороги у нас конечно. Подвеска жестковата,шумоизоляции арок не хватает.
Kia Venga
Технические характеристики автомобиля Киа Венга с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Венга 1-го поколения в кузове YN собирался в Словакии и Южной Корее с 2009 по 2019 год и поставлялся во многие страны мира. На нашем рынке модель предлагали с 2011 по 2017 год. По своей платформе данный компактвэн унифицирован с кроссовером Soul первого поколения.
В семейство Venga входит только одна модель.
Модификации Kia Venga
Этот компактвэн до рестайлинга продавался с 2009 по 2015 годы, а у нас с 2011 по 2015 годы.
На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробкой:
В Европе предлагались дизели 1.4 D4FC и 1.6 D4FB в сочетании с 6-ступенчатой мкпп M6CF3.
Компактвэн после рестайлинга продавался с 2015 по 2019 годы, а у нас с 2015 по 2017 годы.
При обновлении модели агрегаты оставили прежними, только количество версий сократили:
MANUAL
Официальный онлайн-мануал Киа Венга выложен здесь
FORUM
Много полезной информации собрано на Venga-Forum.ru
Обзор Kia Venga 2011 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Венга 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 125 л.с. |
Крутящий момент | 156 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.9 с |
Макс. скорость | 182 км/ч |
Расход по городу | 8.4 л |
Расход по трассе | 5.8 л |
Смешанный расход | 6.7 л |
Объем бензобака | 48 л |
Снаряженная масса | 1280 кг |
Полная масса | 1710 кг |
Грузоподъемность | 430 кг |
Объем багажника | 440 л |
Габаритная длина | 4075 мм |
Ширина | 1765 мм |
Высота | 1600 мм |
Колесная база | 2615 мм |
Колея передних колес | 1553 мм |
Колея задних колес | 1557 мм |
Передний свес | 792 мм |
Задний свес | 668 мм |
Клиренс | 156 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Венга
Лакокрасочное тонкое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Коррозию здесь проще всего обнаружить вокруг лобового стекла и на задней двери
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
На форумах регулярно жалуются на слабый кондиционер и никакую шумоизоляцию
По электрике здесь больших проблем нет, а в тех что случаются, виновата проводка
1.4-литровый мотор G4FA и 1.6-литровый агрегат G4FC вполне надежны, но есть но
Проблема с задирами по вине разрушения катализатора их касается в полной мере
К слабым местам этих агрегатов относят и цепь грм, она вытягивается к 150 000 км
Дизели 1.4 D4FC и 1.6 D4FB неплохие, но весьма требовательны к качеству топлива
5-ступенчатая механика M5CF1 примерно до 100 тысяч км проблем не доставляет
После 100 тысяч км встречается гул подшипников и растяжение тросов управления
4-ступенчатый автомат A4CF1 более ресурсный и спокойно служит до 200 тысяч км
Однако если не обновлять смазку раз в 60 000 км, то гидроблок столько не пройдет
Также у особо активных водителей довольно быстро сдается планетарная передача
Подвеска в этой модели по-европейски жесткая и громко отрабатывает неровности
Стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники меняют до 100 000 км
После 100 000 км сдаются шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы
Рулевая рейка вполне надежна и начинается стучать лишь после 150-200 тысяч км
Иногда тут встречается отказ датчика угла поворота руля и усилитель отключается
К тормозной системе особых претензий нет, разве что шланги нередко перегнивают
Клиренс KIA Venga 1 поколение
Средняя высота клиренса у KIA Venga (1 поколение) составляет 150 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 132 мм, подробнее о всех замерах в таблице ниже.
KIA Venga (1 поколение) 2010-2014 год.
Клиренс модели Venga считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль хорошо подходит для легкой парковки и пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая невысокий дорожный просвет и геометрию кузова 1 поколение KIA Venga, следует обходить крутые уклоны дороги, а при эвакуации может потребоваться подьемник.
Если высота заводского клиренса KIA Venga 1 поколение не устраивает водителя, его всегда можно чуть увеличить.
Наиболее простым из таких методов считается обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, разумеется не выходя за рамки колесных арок. Резина с более высоким профилем так же поможет увеличить дорожный просвет, и повысит комфорт в управляемости.
Решающим способом станет замена амортизационных пружин на другие, увеличенные. Новые пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Venga 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.