- технические характеристики Kia Sorento с 2009 года Внедорожник
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Sorento с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Sorento с 2009 года
- Видео тест-драйвы Kia Sorento с 2009 года
- Комплектации Kia Sorento с 2009 года
- Краш-тест Kia Sorento с 2009 года
- Тест-драйвы
- Дорожный просвет (клиренс) Kia Sorento
- Kia Sorento
- Kia Sorento UM
- Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
- Kia Sorento 2
- Модификации Kia Sorento XM
- Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2.4 л. 6-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 2 (XM)
- Цена Kia Sorento 2 (XM) на вторичном рынке
технические характеристики Kia Sorento с 2009 года Внедорожник
Технические характеристики Kia Sorento 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 | 2349 | 128(172)/6000 | L4 (рядное расположение) | 225/3750 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,5 V6 | 3470 | 203(273)/6300 | V6 | 335/5000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2.2 CRDi AT | 2199 | (197)/3800 | Рядный — 4 | (421)/1800-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.2 CRDi MT | 2199 | (197)/3800 | Рядный — 4 | (421)/1800-2500 | Непосредственный впрыск | Дизель |
2.4 AT | 2349 | (174)/6000 | Рядный — 4 | (225)/3750 | Инжектор | Бензин |
2.4 MT 4×2 | 2349 | (174)/6000 | Рядный — 4 | (225)/3750 | Инжектор | Бензин |
2.4 MT | 2349 | (174)/6000 | Рядный — 4 | (225)/3750 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2.4 | Передний привод | 6-МКПП | |
3,5 V6 | Передний привод | 6-АКПП секвентальная | |
2.2 CRDi AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.2 CRDi MT | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП | |
2.4 AT | 4×4 (Полный привод) | 6-АКПП | |
2.4 MT 4×2 | Передний привод | 6-МКПП | |
2.4 MT | 4×4 (Полный привод) | 6-МКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
2.2 CRDi AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.2 CRDi MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.4 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.4 MT 4×2 | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
2.4 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2.4 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3,5 V6 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2.2 CRDi AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.2 CRDi MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 AT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 MT 4×2 | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
2.4 MT | Дисковые вентилируемые | Дисковые | Гидравлический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2.4 | 235/65 R17 |
3,5 V6 | 235/65 R17 |
2.2 CRDi AT | Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17 |
2.2 CRDi MT | Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17 |
2.4 AT | Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17 |
2.4 MT 4×2 | Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17 |
2.4 MT | Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2.4 | 4684 | 1885 | 1709 | 1618/1621 | 2700 | 183 | 258 |
3,5 V6 | 4684 | 1885 | 1709 | 1618/1621 | 2700 | 183 | 258 |
2.2 CRDi AT | 4685 | 1885 | 1745 | 1618/1621 | 2700 | 184 | 258/2052 |
2.2 CRDi MT | 4685 | 1885 | 1745 | 1618/1621 | 2700 | 184 | 258/2052 |
2.4 AT | 4685 | 1885 | 1745 | 1618/1621 | 2700 | 184 | 258/2052 |
2.4 MT 4×2 | 4685 | 1885 | 1745 | 1618/1621 | 2700 | 184 | 258/2052 |
2.4 MT | 4685 | 1885 | 1745 | 1618/1621 | 2700 | 184 | 258/2052 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2.4 | — | — | — |
3,5 V6 | — | — | — |
2.2 CRDi AT | 1810 | 2510 | 700 |
2.2 CRDi MT | 1760 | 2510 | 750 |
2.4 AT | 1650 | 2510 | 860 |
2.4 MT 4×2 | 1590 | 2510 | 920 |
2.4 MT | 1650 | 2510 | 860 |
Количество сидений и дверей
Модификации | Количество сидений | Количество дверей |
---|---|---|
2.2 CRDi AT | 5 | 5 |
2.2 CRDi MT | 5 | 5 |
2.4 AT | 5 | 5 |
2.4 MT 4×2 | 5 | 5 |
2.4 MT | 5 | 5 |
Объём топливного бака
Модификации | Объём бака, л | Тип топлива |
---|---|---|
2.2 CRDi AT | 70 | ДТ |
2.2 CRDi MT | 70 | ДТ |
2.4 AT | 70 | АИ-95 |
2.4 MT 4×2 | 70 | АИ-95 |
2.4 MT | 70 | АИ-95 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2.4 | — | — | — |
3,5 V6 | — | — | — |
2.2 CRDi AT | 190 | 10 | — |
2.2 CRDi MT | 190 | 9.6 | — |
2.4 AT | 190 | 11.6 | — |
2.4 MT 4×2 | 190 | 10.5 | — |
2.4 MT | 190 | 11.1 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2.4 | 11.2 | 8.4 | 9.6 | — | Бензин |
3,5 V6 | 11.8 | 8.4 | 9.8 | — | Бензин |
2.2 CRDi AT | 9.3 | 6.2 | 7.4 | — | Дизель |
2.2 CRDi MT | 8.6 | 5.4 | 6.6 | — | Дизель |
2.4 AT | 11.4 | 7.2 | 8.8 | — | Бензин |
2.4 MT 4×2 | 11.2 | 6.9 | 8.5 | — | Бензин |
2.4 MT | 11.4 | 7.1 | 8.7 | — | Бензин |
Цены Kia Sorento с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Sorento с 2009 года
Видео тест-драйвы Kia Sorento с 2009 года
Комплектации Kia Sorento с 2009 года
Краш-тест Kia Sorento с 2009 года
Тест-драйвы
Они похожи: все они – кроссоверы, и мы собрали их вместе. Все это о том, что почем в среднем классе с большим клиренсом. Нам кажется, что новый Kia Sorento – не только заметное явление на рынке среднеразмерных кроссоверов, но и новое слово в этом жанре. Для того чтобы разобраться, что…
Публикации многих коллег-журналистов напоминают речи на похоронах: «от нас ушел предыдущий Sorento… Он был истинным внедорожником! Ему были чужды слова «несущий кузов», «комфорт», «плавность хода». Хребет его был настоящей рамой; он всегда был движим только жестко подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой…»И это не потому, что о покойных – только…
Корреспондент портала Kolesa.Ru пошел по следам Михаила Пореченкова, на день заняв вакантное место за рулем свежего Киа Соренто. Теперь мы знаем, насколько сильно изменился кроссовер, смутило ли Sorento внезапное наступление зимы и какие еще опасности подстерегают в крупном российском городе. Когда я договаривался о проведении теста нового Kia Sorento, за окном…
Дорожный просвет (клиренс) Kia Sorento
Дорожный просвет, он же клиренс очень важен покупателям, особенно покупателям в регионах. В городе везде пардюры, а в регионах бывает грунтовая дорога, плюс клиренс важен любителям бездорожья. Комфорт редко взимосвязан с клиренсом, но иногда это действительно так, ведь высокий клиренс говорит о больших ходах подвески.
Kia Sorento продается в нескольких комплектациях, но необязательно клиренс будет отличаться. Иногда производитель предлагают пневмоподвеску иди другие опции, которые меняют клиернс, но происходит это не часто. Дорожный просвет на Kia Sorento всегда одинаков и равен 185 мм.
Для примера Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов Kia Sorento:
- Hyundai Grand Santa Fe – 185;
- Toyota Venza – 205;
- Chevrolet Trailblazer – 255;
- Mitsubishi Pajero Sport – 218;
- Nissan Murano – 184;
- Ssangyong Rexton – 206;
- Subaru Forester – 220;
Kia Sorento
Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
Classic 2.5 AT 180 л.c. | 176 |
Comfort 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Luxe 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Luxe 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
Prestige 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Prestige 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
Premium 2.5 AT 180 л.c. 4×4 | 176 |
Premium 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
Premium+ 3.5 AT 249 л.c. 4×4 | 176 |
2.5 AMT 300 л.c. 4×4 | 176 |
Luxe 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
Prestige 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
Premium 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
Premium+ 2.2 AMT 199 л.c. 4×4 | 176 |
2.2 AMT 202 л.c. | 176 |
2.2 AMT 202 л.c. 4×4 | 176 |
1.6 AT 230 л.c. | 176 |
1.6 AT 230 л.c. 4×4 | 176 |
Kia Sorento UM
Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм |
---|---|
2.2 CRDi AT Prestige + | 185 |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Edition Plus» | 185 |
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | 185 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 185 |
2.2 CRDi AT Luxe | 185 |
2.2 CRDi AT Premium | 185 |
2.2 CRDi AT Prestige | 185 |
2.4 GDI AT Classic | 185 |
2.4 GDI AT Prestige + | 185 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Edition Plus» | 185 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | 185 |
2.4 GDI AT Comfort | 185 |
2.4 GDI AT Luxe | 185 |
2.4 GDI AT Prestige | 185 |
3.5 AT Специальная серия «Edition Plus» | 185 |
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | 185 |
3.5 AT GT-Line | 185 |
3.5 AT Premium | 185 |
3.5 AT Prestige | 185 |
Клиренс (дорожный просвет), мм у конкурентов
Автомобиль | Комплектация | Клиренс (дорожный просвет), мм | |
---|---|---|---|
Hyundai Grand Santa Fe | 2.2D AT 4WD Active | 185 | Посмотреть |
Toyota Venza | 2.7 AT 2WD Элеганс | 205 | Посмотреть |
Chevrolet Trailblazer | 2.8 TD MT LT | 255 | Посмотреть |
Mitsubishi Pajero Sport | 2.4 DI-D MT Invite | 218 | Посмотреть |
Nissan Murano | 2.5 HEV CVT 4WD Top | 184 | Посмотреть |
Ssangyong Rexton | 2.0 XDi MT 4WD Comfort+ | 206 | Посмотреть |
Subaru Forester | 2.0i-L CVT OT Elegance ES | 220 | Посмотреть |
Kia Sorento 2
Технические характеристики автомобиля Киа Соренто 2 (ХМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Соренто 2-го поколения в кузове ХМ производился на заводах компании с 2009 по 2014 год, а у нас рестайлинговую версию данной модели выпускали в Калининграде вплоть до 2019 года. Существовал аналогичный по всем узлам и агрегатам кроссовер Хендай Санта Фе в кузове CM.
Модификации Kia Sorento XM
Дорестайлинговую версию данного кроссовера продавали на нашем рынке с 2009 по 2012 год.
На выбор у нас предлагали бензиновый и дизельный мотор в сочетании с механикой либо акпп:
На американском рынке устанавливались V6 моторы: G6DH на 3.3 литра и G6DC на 3.5 литра.
Рестайлинговую версию продавали с 2009 по 2014 год, а на нашем рынке вплоть до 2019 года.
После обновления кроссовера все его двигатели и коробки передач остались на своих местах:
В Европе и Южной Корее ставился 2.4-литровый GDi мотор G4KJ и 2.0-литровый дизель D4HA.
На нашем автопортале имеется очень подробная статья про все двигатели Киа Соренто 2
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Соренто 2 вы найдете тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Sorento-Club.ru
Обзор Kia Sorento 2009 года от МегаРетр
Технические характеристики Киа Соренто ХМ 2.4 л. 6-акпп
Мощность мотора | 175 л.с. |
Крутящий момент | 225 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 12.3 л |
Расход по трассе | 6.9 л |
Смешанный расход | 8.8 л |
Объем бензобака | 64 л |
Снаряженная масса | 1698 кг |
Полная масса | 2510 кг |
Грузоподъемность | 812 кг |
Объем багажника | 530 л |
Габаритная длина | 4585 мм |
Ширина | 1885 мм |
Высота | 1771 мм |
Колесная база | 2700 мм |
Угол въезда | 20.7° |
Угол съезда | 20.2° |
Колея передних колес | 1618 мм |
Колея задних колес | 1621 мм |
Клиренс | 184 мм |
Размер шин (1) | 235/65 R17 |
Размер шин (2) | 235/55 R19 |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Соренто 2 (XM)
Лакокрасочное покрытие тонкое и сколы сразу ржавеют, но кузов быстро не гниет
Ржавчину тут легко найти вокруг лобового стекла и на кромках дверей или капота
Салон просторный, сделан из очень недорогих, однако симпатичных материалов
А вот стойкость к износу слабовата и к 100 000 км многое уже выглядит неопрятно
Из салонной электрики владельцы часто меняют магнитолу и подрулевой шлейф
2.4-литровый бензиновый двигатель G4KE надежен, но у него два слабых места
Во-первых, это с задиры из-за попадания крошек катализатора в камеру сгорания
Во-вторых, тут встречается проворот вкладышей после падения давления смазки
2.2-литровый турбодизель D4HB очень хорош, но такие авто на вторичке дороже
Все его основные проблемы связаны с топливной аппаратурой или клапаном ЕГР
Также обращайте внимание на состоянии цепи грм, порой она рано вытягивается
6-ступенчатые мкпп M6GF2 и M6LF1 очень крепкие, но сцепление ходит маловато
6-ступенчатые акпп A6MF2 и A6LF3 также вполне надежны и с большим ресурсом
Большую часть проблем тут доставляют компоненты полноприводной трансмиссии
Прежде всего требуется регулярная замена масла и смазка шлицевых соединений
Однако даже у ухоженных машин поломки муфты случаются на пробеге 50 000 км
Подвеска вполне крепкая и до 100 000 км не доезжают лишь втулки стабилизатора
Однако у кроссоверов с большими дисками быстро сдаются ступичные подшипники
Регулярная езда по бездорожью сильно сокращает ресурс амортизаторов и их опор
Тормоза слабоваты, но служат долго и разве что ручник закисает уж слишком часто
Рулевая рейка может застучать к 50 000 км, но на работоспособность это не влияет
Цена Kia Sorento 2 (XM) на вторичном рынке
На нашей вторичке большой выбор из сотен предложений, а их стоимость от 750 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2010 |
Пробег: | 250 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 2.2 л / 197 л.с. / Дизель |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Соренто ХМ с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.