Тема: реальный клиренс CEED 3 CD
alexmatu1973
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 10
Мне одному показалось, или так и есть. Сегодня смотрел новый сид в магазине, и рядом предыдущий стоял, сравнивая клиренс глазами, мне показалось, что новый повыше, вроде в колёсных арках зазоры больше над колёсами, может это субъективно. Мерил кто нибудь?
Marccello
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
19 7
Сообщение от alexmatu1973
Мне одному показалось, или так и есть. Сегодня смотрел новый сид в магазине, и рядом предыдущий стоял, сравнивая клиренс глазами, мне показалось, что новый повыше, вроде в колёсных арках зазоры больше над колёсами, может это субъективно. Мерил кто нибудь?
Клиренс Kia Ceed
Ceed
Клиренс Киа Сид – это расстояние между нижней точкой кузова в центральной части и дорожным полотном.
Для российских дорог он является очень актуальным, что обусловлено большим количеством неровностей и выбоин.
Представим значения клиренса для различных поколений Kia Ceed, а также отзывы водителей. Также рассмотрим способы увеличения дорожного просвета.
Заявленный дорожный просвет Киа Сид
У Kia Ceed клиренс составляет от 140 до 150 мм.
При этом необходимо учитывать, что при полной загрузке автомобиля, происходит сокращение дорожного просвета на 2-3 мм.
Укажем точные значения клиренса для различных поколений Kia Ceed:
- I (Киа Сид ED) – 150 мм;
- II (Kia Ceed JD) – 150 мм (у пустой машины 153 мм), арестайлинговый и обновленный пятидверный хэтчбек второго поколения в комплектации GT 140 мм, ;
- III (Киа Сид CD) – 150 мм, замеры показали на 4мм меньше (146).
Отзывы водителей
Сопоставим заявленный заводом клиренс Kia Ceed с реальным дорожным просветом в процессе эксплуатации. Сравнение будет произведено с учетом отзывов владельцев Киа Сид различных поколений.
Kia Ceed CD
Мнения водителей о дорожном просвете и ходовых качествах Киа Сид третьего поколения:
- Антон, Новосибирск (Киа Сид 2018 года 1.6 AT Comfort) – отмечу недостаточную величину клиренса, но это проблема скорее дорог, чем автомобиля.
- Евгений, Санкт-Петербург (Kia Ceed 2019) – визуально ощущается нехватка дорожного просвета, но на деле ни разу ничего не цеплял. Из недостатков хочется выделить закидывание грязи в нишу до порога, что проявляется в дождь и слякоть.
- Иван, Москва – клиренс хэтчбека Kia Ceed 2020 года в пятнадцать сантиметров считаю приемлемым только для передвижения в городских условиях. Если планируется использовать автомобиль на проселочных дорогах, то рекомендую отказаться от покупки.
- Дмитрий, Волгодонск – подвеска отрабатывает жестко, но при наборе скорости более пятидесяти километров в час недостаток практически не ощущается. Также отмечается нехватка шумоизоляции на передних арках, особенно при езде на зимней резине. Дорожный просвет для хороших городских дорог.
- Вячеслав, Екатеринбург – отмечу отличную управляемость Киа Сид III. Автомобиль держит дорогу без крена кузова в момент прохождения поворотов. Но клиренс хотелось бы побольше, хотя его увеличение скажется на ощущениях от вождения.
Подробный обзор хэтчбека Киа Сид 3 поколения в этом тексте.
Киа Сид JD
Отзывы владельцев второго поколения Kia Ceed:
- Георгий, Волгоград – несмотря на отличную управляемость Kia Ceed 2017 года, отмечается низкий дорожный просвет. Соответственно подвеска снабжена элементами с коротким ходом.
- Леонид, Иркутск – недостаточная величина клиренса на универсале Киа Сид 2016 года. При этом на пробеге в 4000 км просели задние пружины. Пришлось монтировать вставки.
- Анатолий, Челябинск – владею Киа Сид 2014 в комплектации 1.6 AT FIFA (Comfort). Замене подверглись задние сайлентблоки подвески. В целом автомобиль достаточно комфортный. Но дорожный для наших дорог хочется нужен побольше
- Степан, Красноярск – низковатая посадка кузова Kia Ceed 2016 1.6 AT Red Line (Comfort), которая сочетается со слабой подвеской.
- Андрей, Тюмень – доволен управляемостью автомобиля и то, как он держит дорогу. Недостатков лично не замечал. Но при осмотре на сервисном центре выявили задиры на элементах подвески, что объяснили низкой посадкой Киа Сид 2015 года.
- Виталий, Иркутск – из недостатков явно выделяется жесткая подвеска, а также плохая ощутимость правой части кузова в ходе маневрирования. В случае съезда с асфальтного покрытия днище начинает цепляться, та как клиренс слишком мал.
Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.
Kia Ceed ED
Теперь представим отзывы владельцев о ходовке и посадке Киа Сид первого поколения:
- Алексей, Барнаул – проблем с Kia Ceed 2010 года не испытываю на протяжении длительного времени. Из вложений отмечу ремонт ходовой части, замену штатных пружин на усиленные для увеличения дорожного просвета.
- Екатерина, Анапа – очень жестко отрабатывает подвеска. Также издается повышенный шум со стороны передних арок колес, кажется это странным для не большого клиренса.
- Артем, Нижневартовск – клиренс Киа Сид 2011 занижен, что не позволяет эксплуатировать автомобиль даже на проселочных дорогах. Отмечается проблематичное эксплуатирование на заснеженном асфальтном покрытии.
- Иван, Тюмень – на модели 2009 года при пробеге в сто двадцать тысяч километров пришлось заменить стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры. Очень низкая посадка автомобиля.
- Тимофей, Ставрополь – автомобиль отлично держит дорогу, но явно не предназначен для России. Пониженный дорожный просвет в сочетании с жесткой подвеской полностью нивелирует все преимущества. Все ямки и кочки передаются на людей, находящихся в салонном пространстве. Киа Сид 2011 Comfort подойдет только для передвижения по гладкому асфальтному покрытию.
- Артем, Сургут – пониженная посадка является очевидным минусом. При этом за весь зимний период ни разу не сел на брюхо, но ездил исключительно по асфальтному покрытию. Также возникают проблемысо стойками стабилизатора при температуре минус тридцать градусов Цельсия и ниже. Они просто деревенеют. В конечном итоге потребовалась замена.
Способы увеличения клиренса
Увеличение дорожного просвета Kia Ceed — изменение в конструкции, предусмотренной заводом изготовителем.
Это отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля.
При правильном подборе шин и прокладок удастся увеличить клиренс Киа Сид в диапазоне от 20 до 35 мм.
Заключение
Клиренс Киа Сид практически на всех моделях составляет пятнадцать сантиметров. Исключение составляют модификации хэтчбеков второго поколения в комплектации GT, где дорожный просвет равняется четырнадцати сантиметрам.
Данных величин вполне достаточно для передвижения по ровному асфальтному полотну. Но многие владельцы жалуются на низкую посадку кузова из-за качества российских дорог. Проблему можно устранить увеличением клиренса посредством внесения корректировок в конструктивные элементы или установки шин большего диаметра.
Клиренс киа сид как вам
- Главная
- Форум
- Новые сообщения
- Справка
- Календарь
- Сообщество
- Альбомы
- Все разделы прочитаны
- Сообщения за день
- Форум CEED CD
- Комплектации и цены
- все цвета ceed cd
- Обзор машины
- Технические характеристики
- Новый двигатель 1.4 T-GDI
- Обзор машины
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- FAQ
- Панорама салона
- Выбор и покупка
- Отзывы владельцев
- Официальные дилеры
- Справка
- Эксплуатация и обслуживание
- Интерьер и Экстерьер
- Двигатель и коробка
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Шины и Диски
- Подвеска, тормозная система, рулевое управление
- Тюнинг и ДОПЫ
Сообщение форума
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Знакомство с Kia Ceed New
- Новости
- Официальные дилеры
- Форум KIA CEED 3 CD
- Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
- Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
- Двигатель и КПП CEED 3 CD
- Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
- Шины и диски CEED 3 CD
- Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
- Эксплуатация и обслуживание CEED CD
- Сервисные кампании (TSB)
- Отзывы владельцев KIA CEED CD
- Форум Ceed JD
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Эксплуатация и обслуживание
- Сервисные кампании — TSB
- Кузов и Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, руль и тормоза
- Шины и диски
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
- Справка
- Выбор и покупка
- Сид клуб
- Общение
- Право и Закон
- Обсуждение форума и клуба
- Общение
- Киа Сид Клуб Регионы
- Региональный форум
- Спрос и Предложения
- Партнеры
- куплю/продам авто
- куплю/продам шины/диски
- куплю/продам запчасти
Тема: Клиренс(дорожный просвет) нового Киа Сид
Всем привет, подскажите у кого-нибудь есть сведения с каким клиренсом приехал Сид в Россию ? Бродят слухи, что его урезали на 1 см.
Хотя некоторые уже замерили и он переваливает за 160мм
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Maloy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Специалисты Авторевью спецом замерили дорожный просвет, и так мы имеем самые низшие точки-это подрамник -145 мм и нижняя опора силового агрегата 141 мм, фактически клиренс равен 141 мм
Сообщение от Незарегистрированный
Всем привет, подскажите у кого-нибудь есть сведения с каким клиренсом приехал Сид в Россию ? Бродят слухи, что его урезали на 1 см.
Djon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 14
наверняка скоро появятся решение по увеличению клиренса, на прошлый сид народ ставил проставки, менял пружины.
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Сообщение от Djon
наверняка скоро появятся решение по увеличению клиренса, на прошлый сид народ ставил проставки, менял пружины.
Бред! Купили пузотёрку, на ней и ехайте, нафига менять конструкцию авто, инженера годы тратят подбивая все параметры под данный автомобиль (кроме жигулей), а некоторые начинают вносить изменения влияющие на какой-то из этих параметров, поступаясь другим (устойчивость на трассе, например). Не устраивает, покупайте Дастера.
Тема: Клиренс(дорожный просвет) нового Киа Сид
Всем привет, подскажите у кого-нибудь есть сведения с каким клиренсом приехал Сид в Россию ? Бродят слухи, что его урезали на 1 см.
Хотя некоторые уже замерили и он переваливает за 160мм
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Maloy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Специалисты Авторевью спецом замерили дорожный просвет, и так мы имеем самые низшие точки-это подрамник -145 мм и нижняя опора силового агрегата 141 мм, фактически клиренс равен 141 мм
Сообщение от Незарегистрированный
Всем привет, подскажите у кого-нибудь есть сведения с каким клиренсом приехал Сид в Россию ? Бродят слухи, что его урезали на 1 см.
Djon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 14
наверняка скоро появятся решение по увеличению клиренса, на прошлый сид народ ставил проставки, менял пружины.
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Сообщение от Djon
наверняка скоро появятся решение по увеличению клиренса, на прошлый сид народ ставил проставки, менял пружины.
Бред! Купили пузотёрку, на ней и ехайте, нафига менять конструкцию авто, инженера годы тратят подбивая все параметры под данный автомобиль (кроме жигулей), а некоторые начинают вносить изменения влияющие на какой-то из этих параметров, поступаясь другим (устойчивость на трассе, например). Не устраивает, покупайте Дастера.