Kia Mohave 1
Технические характеристики автомобиля Киа Мохав 1 (НМ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Мохав 1-го поколения в кузове HM производился корейским концерном с 2008 по 2020 год. Модификации для рынка таможенного союза выпускали в Калининграде и Усть‑Каменогорске. Этот рамный внедорожник на американском рынке известен под собственным именем Borrego.
В семейство Mohave также входит: HM2 (2019 — н.в.).
Модификации Kia Mohave 1 (HM)
Этот внедорожник до рестайлинга продавался с 2008 по 2011 годы, а у нас с 2009 по 2011 год.
На выбор было два бензиновых двигателя и дизель в сочетании с автоматической коробкой:
После первого рестайлинга Мохаве продавали с 2011 по 2016 годы, а у нас с 2011 по 2017 год.
При обновлении внешность никак не изменилась, но вот технику основательно перетряхнули:
После второго рестайлинга модель продавали с 2016 по 2019 годы, а у нас с 2017 по 2020 год.
На этот раз обновление по большей части коснулось внешности внедорожника и его салона:
MANUAL
Русскоязычный мануал Киа Мохав можно скачать тут
FORUM
Много полезной информации собрано на MohaVod.ru
Обзор Kia Mohave 2011 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Киа Мохав 3.8 литра 5-акпп
Мощность мотора | 275 л.с. |
Крутящий момент | 370 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 8.5 с |
Макс. скорость | 190 км/ч |
Расход по городу | 15.1 л |
Расход по трассе | 9.6 л |
Смешанный расход | 11.6 л |
Объем бензобака | 82 л |
Снаряженная масса | 2050 кг |
Полная масса | 2720 кг |
Грузоподъемность | 670 кг |
Объем багажника | 350 (2765) л |
Габаритная длина | 4930 мм |
Ширина | 1915 мм |
Высота | 1765 мм |
Колесная база | 2895 мм |
Колея передних колес | 1630/1615 мм * |
Колея задних колес | 1640/1625 мм * |
Передний свес | 910 мм |
Задний свес | 1125 мм |
Клиренс | 217 мм |
Мин. радиус разворота | 5.5 м |
* — при размерности колес R17 (245/70) / R18 (265/60)
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Мохаве 1
Лакокрасочное слабое и подвержено сколам, но кузов оцинкован и быстро не гниет
Коррозию здесь можно обнаружить только на кромке капота либо на задней двери
У внедорожников без какой-либо антикоррозийной обработки сильно ржавеет рама
Салон тут весьма симпатичный на вид, богато оснащен и шумоизоляция неплохая
В сети ругают лишь недолговечную кожу на руле и обилие лакированного пластика
Электрика в автомобиле надежна, сбои случаются редко и лишь по вине проводки
3.8-литровый бензиновый V6 агрегат G6DA доставляет владельцам немало хлопот
У него мало служат цепи и фазорегуляторы, а еще часто встречается расход масла
4.6-литровый бензиновый V8 мотор G8BA надежен, но у нас его не устанавливали
3.0-литровые дизельные двигатели D6EA и D6EB являются оптимальным выбором
Их слабыми местами считается блок свечей накала и система вентиляции картера
5-ступенчатый автомат A5SR2 является клоном очень надежной акпп Jatco JR507E
Если не злоупотреблять резкими стартами, то ее ресурс легко превысит 500 000 км
6-ступенчатый автомат ZF 6HP26 тут ставился поздней версии и тоже выносливый
Однако он не настольно ресурсный и серьезные ремонты на 250 000 км не редкость
8-ступенчатый автомат A8TR1 больших проблем своим владельцам не доставляет
Однако при активной езде фрикционы стираются в ноль еще до 200 000 км пробега
Система полного привода с раздаточной коробкой от BorgWarner вполне надежная
Единственным слабым местом этой трансмиссии считаются шлицевые соединения
Подвеска внедорожника довольно сложная, но по надежности железа проблем нет
Главные хлопоты связаны с пневматикой задней оси, особенно с датчиками уровня
Рулевая рейка выносливая, стуки или течи появляются только на большом пробеге
Тормоза мощные и весьма ресурсные, часто беспокоят лишь датчики системы АБС
Цена Kia Mohave 1 (HM) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается чуть более сотни экземпляров стоимостью от 1 000 000 рублей.
Год выпуска: | 2009 |
Пробег: | 200 000 км |
Кузов: | Внедорожник 5 дв. |
Цвет: | Серебристый |
Двигатель: | 3.0 л / 250 л.с. / Дизель |
Коробка: | Автоматическая |
Привод: | Полный |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Мохав с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Клиренс Киа Мохав
Клиренс Киа Мохав — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Киа Мохав составляет 217 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia Mohave рестайлинг 2017, suv, 1 поколение, HM
Клиренс Kia Mohave 2008, suv, 1 поколение, HM
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Мохав стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Мохав на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Мохав — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Мохав для всех типов кузова один и составляет 217 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.