Размеры автомобилей Kia Magentis (Киа Магнетис)
Габаритные размеры автомобилей Kia Magentis. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Киа Магнетис в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Киа Магнетис.
Выберете ниже модель и модификацию:
Модификация | Длина | Ширина | Высота | Дорожный просвет |
Kia Magentis I / 2.0 AT (136 л.с.) (2000) | 4730 мм | 1820 мм | 1410 мм | 160 мм |
Kia Magentis I / 2.0 MT (136 л.с.) (2000) | 4730 мм | 1820 мм | 1410 мм | 160 мм |
Kia Magentis I / 2.5 AT (169 л.с.) (2000) | 4730 мм | 1820 мм | 1410 мм | 160 мм |
Kia Magentis I / 2.5 MT (169 л.с.) (2000) | 4730 мм | 1820 мм | 1410 мм | 160 мм |
Kia Magentis II / 2.0 AT (136 л.с.) (2005) | 4720 мм | 1815 мм | 1410 мм | 170 мм |
Kia Magentis II / 2.0 AT (145 л.с.) (2005) | 4735 мм | 1805 мм | 1480 мм | 170 мм |
Kia Magentis II / 2.0 MT (136 л.с.) (2005) | 4720 мм | 1815 мм | 1410 мм | 170 мм |
Kia Magentis II / 2.0 MT (145 л.с.) (2005) | 4735 мм | 1805 мм | 1480 мм | 170 мм |
Kia Magentis II / 2.0d AT (140 л.с.) (2005) | 4735 мм | 1805 мм | 1480 мм | 170 мм |
Kia Magentis II / 2.0d MT (140 л.с.) (2005) | 4735 мм | 1805 мм | 1480 мм | 170 мм |
Kia Magentis II / 2.5 AT (168 л.с.) (2005) | 4720 мм | 1815 мм | 1410 мм | 170 мм |
Kia Magentis II / 2.5 MT (168 л.с.) (2005) | 4720 мм | 1815 мм | 1410 мм | 170 мм |
Kia Magentis II / 2.7 AT (189 л.с.) (2005) | 4735 мм | 1805 мм | 1480 мм | 170 мм |
Kia Magentis II Рестайлинг / 2.0 AT (150 л.с.) (2009) | 4800 мм | 1805 мм | 1480 мм | 160 мм |
Kia Magentis II Рестайлинг / 2.0 AT (164 л.с.) (2008) | 4800 мм | 1805 мм | 1480 мм | 160 мм |
Kia Magentis II Рестайлинг / 2.0 MT (150 л.с.) (2009) | 4800 мм | 1805 мм | 1480 мм | 160 мм |
Kia Magentis II Рестайлинг / 2.0 MT (164 л.с.) (2008) | 4800 мм | 1805 мм | 1480 мм | 160 мм |
Kia Magentis II Рестайлинг / 2.0d AT (150 л.с.) (2008) | 4800 мм | 1805 мм | 1480 мм | 160 мм |
Kia Magentis II Рестайлинг / 2.0d MT (150 л.с.) (2008) | 4800 мм | 1805 мм | 1480 мм | 160 мм |
Kia Magentis II Рестайлинг / 2.4 AT (200 л.с.) (2010) | 4800 мм | 1805 мм | 1480 мм | 160 мм |
Kia Magentis II Рестайлинг / 2.4 MT (175 л.с.) (2008) | 4800 мм | 1805 мм | 1480 мм | 160 мм |
Kia Magentis II Рестайлинг / 2.4 MT (200 л.с.) (2010) | 4800 мм | 1805 мм | 1480 мм | 160 мм |
Kia Magentis II Рестайлинг / 2.7 AT (193 л.с.) (2008) | 4800 мм | 1805 мм | 1480 мм | 160 мм |
Клиренс KIA Magentis 1 поколение
Средняя высота клиренса KIA Magentis (1 поколение) составляет 163 мм, при полной загрузке автомобиля она уменьшается до 141 мм, подробнее о замерах под картером и осями в таблице ниже.
KIA Magentis (1 поколение) 2001-2006 год.
Клиренс модели Magentis считается средним в своем классе, благодаря особенностям в строении кузова. При полной загруженности машины клиренс остается в средних показателях высоты.
Исходя из размеров бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. В поездках по бездорожью следует избегать глубоких ям и резких подъемов.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова 1 поколение KIA Magentis без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
Учитывая класс автомобиля KIA Magentis 1 поколение и его возраст, клиренс может не соответствовать заводским значениям, виной чему становится проблема просевшего кузова. Существует не мало способов решения такой проблемы.
Наиболее простой из них — обычная замена штатных колес на колеса с радиусом побольше, на сколько позволит высота колесных арок. Резина с более высоким профилем так же чуть поднимет автомобиль, и добавит комфорта к управляемости. Полноценным решением вопроса просевшего клиренса станет замена амортизационных пружин на новые. Пружины подбираются по схожему диаметру но иной жесткости, которая обеспечит необходимое увеличение клиренса.
Эффективным методом увеличения клиренса также считается установка специальных проставок в пружины или к местам крепления амортизатора к кузову.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Повышать клиренс на Magentis 1 поколение можно не более чем на 5 сантиметров от заводских показателей.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Клиренс Киа Маджентис
Клиренс Киа Маджентис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Киа Маджентис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Клиренс Kia Magentis рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, MG
Методы увеличения дорожного просвета
Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Маджентис стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.
Проставки
Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.
Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:
- Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
- Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
- Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
- Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
- Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.
Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Киа Маджентис на 15-20 мм.
Амортизаторы и пружины
Еще один способ увеличить дорожный просвет на Маджентис — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.
Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.
Вывод
Клиренс Киа Маджентис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.
KIA Magentis I
За 3 года эксплуатации KIA Magentis I-го поколения на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес класса, но резвая — благо 147 «лошадей» под капотом. Сразу после покупки поменял все «расходники»: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И все, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен. Когда мне предлагали KIA Magentis I, отнесся к этому с сомнением. Думал, «кореец» — как- то не очень надежно. Но взял и не пожалел — все- таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги «немца» или даже «японца» аналогичного класса не купишь. Машина серьезная, все-таки бизнес класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.
Достоинства : надежность. Удобство. Комфорт. Экстерьер.
Недостатки : расход топлива.
KIA Magentis I, 2004 г
Машина просторная — очень удобно для водителя и пассажиров. Трое пассажиров сзади сидят свободно и места для ног более чем достаточно, когда передние сиденья отодвинуты назад. Багажник тоже вместительный. В общем, KIA Magentis I позволяет как путешествовать, так и ездить на небольшие расстояния. Обзор и задние зеркала позволяют свободно двигаться по трассе, не создавая аварийных ситуаций. За все время эксплуатации (5 лет) на всякий случай поменял передние тормозные колодки и промыл инжекторы при прохождении ТО на 30 000 км, хотя прямой необходимости в этом не было. Однако безопасность дороже. С завода автомобиль поступает уже с антикоррозийной обработкой, что не требует дополнительных денежных затрат. Только защиту картера поставил. Клиренс от этого практически не уменьшился. С механической коробкой передач ездить (на мой взгляд) даже лучше — отличие описывать не буду, но что расход топлива меньше, чем с автоматом, это точно. В общем, KIA Magentis I оказался очень удачным автомобилем.
Достоинства : надежность. Просторность. Цены на ТО приемлемые.
Недостатки : низкий дорожный просвет.
KIA Magentis I, 2005 г
Едет KIA Magentis I очень плавно, подвеска на американский манер – «глотает» все неровности, но приходится расплачиваться кренами в поворотах. Впрочем, крены не критичны, я не гонщик, и для себя считаю такую настройку подвески оптимальной. Мотор — «зверь». «Лошадей», по современным меркам, не так уж и много (169), но крутящий момент свое дело делал и 8.8 секунд до 100 нормально вжимали в спинку сиденья. Повторюсь, что я не любитель высоких скоростей. Я всего лишь раз ради любопытства разогнал KIA Magentis I до 180 км/ч по абсолютно пустой 4-полосной трассе, он более чем охотно продолжал разгоняться и дальше, но мне этого хватило. На этой скорости он сохранял хорошую курсовую устойчивость и шумоизоляцию. За примерно 12 000 тыс., что я проехал, не делал с ним ничего, кроме замены масла и текущих регулировок (сход-развал, регулировка света и т.п.).
Достоинства : шумоизоляция. Надежность. Опции. Стоимость. Отсутствие интереса у ГИБДД и угонщиков.
Недостатки : имидж марки. Расход топлива. Налоги.