Климат контроль на киа мохаве

KIA Mohave Club

Всем доброго времени суток.
Если не трудно послушайте кто-нибудь с какой частотой включается и выключается вентилятор климата контроля на Вашем Мохаве. У меня включение — выключение происходит каждые две — три секунды, начиная с момента пуска холодного двигателя. Тоже самое и с прогретым двигателем. Кажется это неправильно.

EAV_04 Мохавод Сообщения: 701 Зарегистрирован: 09 мар 2015, 02:06 Имя: Александр Комплектация: Был Mohave сейчас Exeed Дата рождения: 10.05.1960 Откуда: Горно-Алтайск Благодарил (а): 57 раз Поблагодарили: 96 раз Контактная информация:

Если имеется ввиду вентилятор за решеткой радиатора, то у меня на стоячем автомобиле, работает постоянно, пока включен кондер. При движении трудно сказать как он работает.

Санчес Сообщения: 2 Зарегистрирован: 07 июл 2020, 12:17 Имя: Александр Комплектация: Дизель 8акп Дата рождения: 17.07.1965 Контактная информация:

Вентилятор основного радиатора работает постоянно, его видно. А вот вентилятор радиатора системы климата постоянно не работает, его не видно под капотом, но слышно как включается и выключается. Если выключить кондиционер, то этот вентилятор вообще не работает.

dmsam Мохавод Сообщения: 56 Зарегистрирован: 30 авг 2018, 17:10 Имя: Дмитрий Комплектация: дизель, пневма, Premium 2018 Дата рождения: 17.12.1975 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 41 раз Поблагодарили: 16 раз Контактная информация:

Всем доброго времени суток.
Если не трудно послушайте кто-нибудь с какой частотой включается и выключается вентилятор климата контроля на Вашем Мохаве. У меня включение — выключение происходит каждые две — три секунды, начиная с момента пуска холодного двигателя. Тоже самое и с прогретым двигателем. Кажется это неправильно.

Mohave 18 года — вентилятор кондиционера включается/выключается постоянно. Наверное не 2-3 секунды, но 5-7 секунд точно, наверное еще от температуры на улице зависит (жарче — чаще).
Такое было сразу на новой машине.
Думаю, что это вентилятор кондиционера, т.к. если выключить кондиционер, то эти включения/выключения сразу пропадают.

Читайте также:  Качество лакокрасочного покрытия киа соренто

Тигра(Денис) Мохавод Сообщения: 36 Зарегистрирован: 16 июн 2020, 15:09 Имя: Денис Комплектация: Mohave 2010г, дизель, пневма сзади. Дата рождения: 14.06.1981 Благодарил (а): 43 раза Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Регулировка климат-контроля работает не адекватно.
Ставлю в положение HI дует горячий воздух, опускаю температуру до 30 град. дует еле теплый воздух. Может кто сталкивался с проблемой,что нужно делать?
И еще вопрос — на холостых оборотах при нынешних морозах -17 — 18град. температру на приборе показывает 2-3 риски (обычно пргретый двигатель 6 рисок) Это в норме или проблемы с термостатом?

niki13 Мохавод Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49 Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп Откуда: МО, Никита Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Михаил Гусак Мохавод Сообщения: 32 Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:21 Имя: Михаил Комплектация: дизель, пневмо, Premium Контактная информация:

HI это было всегда включение самой высокой температуры без подмешивания холодного воздуха ( так было на предыдущих машинах), а для включения электроподогрева есть специальная кнопочка — обозначение обдува лобового стекла со спиралькой.
А как же можно ездить в автомобиле когда при установке Т 30 град. дует воздух градусов 18?

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

niki13 Мохавод Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49 Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп Откуда: МО, Никита Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Я написал все правильно, мне не интересно про другие машины, здесь форум по Мухам, можно втирать обратное кому-нибудь другому, не мне. В теме больше не появляюсь, считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным.

RPT Мохавод Сообщения: 1413 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33 Имя: Павел Комплектация: Land Rover Discovery 4 Откуда: Новосибирск Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Геннадий писал(а): Миш, с рисками на холостых , это нормально, можно утеплить передок, или загородить какой нибудь тряпкой, будет теплее, а вот .

Интересное предложение со стороны. У нас многие дизелисты, в смысле владельцы авто с диз двигателем в морозы привязывают вентилятор. По идеи там внутри обычное силиконовое масло, ни чего ей не станица, а машине приятно. Надо попробовать. Те кот стопорит крыльчатку вроде не жалуются на испорченную муфту.

Павел Мохавод Сообщения: 250 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37 Имя: Павел Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро Откуда: Москва, ЗАО Контактная информация:

Миша, у меня тоже самое! Тока при прогретом (даже при пяти-шести палках на приборной панели) двигателе. Воздух из воздуховодов идет чуть теплый. Салон долго прогревается даже при движении, а не на Х.Х. При том, что я сразу после того как завел машину, включаю Вебасту. Она конечно ускоряет прогрев салона, но . Это мой первый дизельный авто. Не ожидал такого холода в салоне авто зимой. А нормальных морозов-то еще и не было в Москве. Надо будет на след. ТО обратить внимание сервисменов! Интересно, в чем же дело?

///Сергей/// Мохавод Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19 Имя: нискажу Комплектация: Дизель, пневма, Премиум Дата рождения: 20.03.1962 Откуда: Москва, ВАО Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Павел писал(а): Миша, у меня тоже самое! Тока при прогретом (даже при пяти-шести палках на приборной панели) двигателе. Воздух из воздуховодов идет чуть теплый. Салон долго прогревается даже при движении, а не на Х.Х. При том, что я сразу после того как завел машину, включаю Вебасту. Она конечно ускоряет прогрев салона, но . Это мой первый дизельный авто. Не ожидал такого холода в салоне авто зимой. А нормальных морозов-то еще и не было в Москве. Надо будет на след. ТО обратить внимание сервисменов! Интересно, в чем же дело?

И у меня так же. Обратите внимание на то куда показывают стрелочки направления потока воздуха. В режиме АВТО обычно на холодную вверх на стекло, а чуть прогреется то только в ноги. В это время горячий воздух дует в ноги, а холодный или скорее менее теплый поддувает из остальных воздуховодов. Если отключить режим АВТО, то горячий воздух можно направить куда хочешь. Режим АВТО какой-то глупый.

niki13 Мохавод Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49 Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп Откуда: МО, Никита Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Источник

KIA Mohave Club

Регулировка климат-контроля работает не адекватно.
Ставлю в положение HI дует горячий воздух, опускаю температуру до 30 град. дует еле теплый воздух. Может кто сталкивался с проблемой,что нужно делать?
И еще вопрос — на холостых оборотах при нынешних морозах -17 — 18град. температру на приборе показывает 2-3 риски (обычно пргретый двигатель 6 рисок) Это в норме или проблемы с термостатом?

niki13 Мохавод Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49 Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп Откуда: МО, Никита Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Михаил Гусак Мохавод Сообщения: 32 Зарегистрирован: 04 окт 2012, 21:21 Имя: Михаил Комплектация: дизель, пневмо, Premium Контактная информация:

HI это было всегда включение самой высокой температуры без подмешивания холодного воздуха ( так было на предыдущих машинах), а для включения электроподогрева есть специальная кнопочка — обозначение обдува лобового стекла со спиралькой.
А как же можно ездить в автомобиле когда при установке Т 30 град. дует воздух градусов 18?

Fonudo Сообщения: 7867 Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:02 Имя: Пашка Комплектация: bigK.su это я) и mohave-parts.ru тоже я) Дата рождения: 09.05.1979 Откуда: Москва. KV300 черныш Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 168 раз Контактная информация:

niki13 Мохавод Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49 Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп Откуда: МО, Никита Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Я написал все правильно, мне не интересно про другие машины, здесь форум по Мухам, можно втирать обратное кому-нибудь другому, не мне. В теме больше не появляюсь, считаю дальнейшее обсуждение бессмысленным.

RPT Мохавод Сообщения: 1413 Зарегистрирован: 22 июн 2011, 11:33 Имя: Павел Комплектация: Land Rover Discovery 4 Откуда: Новосибирск Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:

Геннадий писал(а): Миш, с рисками на холостых , это нормально, можно утеплить передок, или загородить какой нибудь тряпкой, будет теплее, а вот .

Интересное предложение со стороны. У нас многие дизелисты, в смысле владельцы авто с диз двигателем в морозы привязывают вентилятор. По идеи там внутри обычное силиконовое масло, ни чего ей не станица, а машине приятно. Надо попробовать. Те кот стопорит крыльчатку вроде не жалуются на испорченную муфту.

Павел Мохавод Сообщения: 250 Зарегистрирован: 29 янв 2012, 23:37 Имя: Павел Комплектация: Ранее Дизель, пружины, 8АКПП, серебро Откуда: Москва, ЗАО Контактная информация:

Миша, у меня тоже самое! Тока при прогретом (даже при пяти-шести палках на приборной панели) двигателе. Воздух из воздуховодов идет чуть теплый. Салон долго прогревается даже при движении, а не на Х.Х. При том, что я сразу после того как завел машину, включаю Вебасту. Она конечно ускоряет прогрев салона, но . Это мой первый дизельный авто. Не ожидал такого холода в салоне авто зимой. А нормальных морозов-то еще и не было в Москве. Надо будет на след. ТО обратить внимание сервисменов! Интересно, в чем же дело?

///Сергей/// Мохавод Сообщения: 1498 Зарегистрирован: 12 дек 2011, 21:19 Имя: нискажу Комплектация: Дизель, пневма, Премиум Дата рождения: 20.03.1962 Откуда: Москва, ВАО Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Павел писал(а): Миша, у меня тоже самое! Тока при прогретом (даже при пяти-шести палках на приборной панели) двигателе. Воздух из воздуховодов идет чуть теплый. Салон долго прогревается даже при движении, а не на Х.Х. При том, что я сразу после того как завел машину, включаю Вебасту. Она конечно ускоряет прогрев салона, но . Это мой первый дизельный авто. Не ожидал такого холода в салоне авто зимой. А нормальных морозов-то еще и не было в Москве. Надо будет на след. ТО обратить внимание сервисменов! Интересно, в чем же дело?

И у меня так же. Обратите внимание на то куда показывают стрелочки направления потока воздуха. В режиме АВТО обычно на холодную вверх на стекло, а чуть прогреется то только в ноги. В это время горячий воздух дует в ноги, а холодный или скорее менее теплый поддувает из остальных воздуховодов. Если отключить режим АВТО, то горячий воздух можно направить куда хочешь. Режим АВТО какой-то глупый.

niki13 Мохавод Сообщения: 1607 Зарегистрирован: 15 мар 2011, 21:49 Комплектация: Кореянка, дизель, пружины 8акпп Откуда: МО, Никита Благодарил (а): 4 раза Контактная информация:

Источник

Оцените статью