Клапан ввтай киа рио

Клапан vvti киа рио 3 где находится

Неисправности фазорегулятора могут заключаться в следующем: он начинает издавать неприятные трескающие звуки, замирает в одном из крайних положений, нарушается работа электромагнитного клапана фазорегулятора, формируется ошибка в памяти ЭБУ.

Неисправность фазорегулятора

С неисправным фазорегулятором хотя и можно ездить, но необходимо понимать, что двигатель будет работать не в оптимальном режиме. Это повлияет на расход топлива и динамические характеристики двигателя. В зависимости от возникшей проблемы с муфтой, клапаном или системой фазорегулятора в целом, будут отличаться симптомы неисправности и возможность их устранения.

Принцип действия фазорегулятора

Чтобы разобраться почему трещит фазорегулятор или клинит его клапан, имеет смысл разобраться в принципе действия всей системы. Это даст лучшее понимание поломок и дальнейших действий по их ремонту.

Управление происходит через электромагнитный клапан, подача масла к которому регулируется электронными сигналами с дискретной частотой 0 или 250 Гц. Весь этот процесс контролируется электронным блоком управления на основании сигналов, поступающих от датчиков двигателя. Включение фазорегулятора происходит при возрастающей нагрузке на двигатель (значение оборотов от 1500 до 4300 оборотов в минуту) когда соблюдаются следующие условия:

  • исправные датчики положения коленчатого (ДПКВ) и распределительного валов (ДПРВ);
  • отсутствуют неисправности в системе впрыска топлива;
  • наблюдается пороговое значение впрыска фаз;
  • температура охлаждающей жидкости находится в пределах +10°…+120°С;
  • повышенная температура масла двигателя.
Читайте также:  Киа рио 2016г комплектации

Признаки неисправности фазорегулятора

О полном или частичном выходе фазорегулятора из строя можно судить по следующим признакам:

Проводить диагностику, расшифровывать ошибки, а также сбрасывать их, удобнее всего мультимарочным автосканером. Одни из таких доступных вариантов является Rokodil ScanX Pro. Им можно снимать показания датчиков большинства автомобилей с 1994 г.в. нажатием пары кнопок. А также проверять срабатывание датчика включая/отключая различные функции.

Обратите внимание, что кроме этого, при выходе фазорегулятора из строя может проявляться только часть указанных признаков или проявляются они на разных машинах по-разному.

Причины неисправности фазорегулятора

Неисправности делят непосредственно по фазорегулятору и по его управляющему клапану. Так, причинами неисправности фазорегулятора являются:

  • Износ поворотного механизма (лопатки/лопасти). В обычных условиях это происходит по естественным причинам, и менять фазорегуляторы рекомендуется через каждые 100…200 тысяч километров пробега. Ускорить износ может загрязненное либо некачественное масло.
  • Смещение либо рассогласование установленных значений поворотных углов фазорегулятора. Обычно это происходит из-за того, что поворотный механизм фазорегулятора в его корпусе превышает допустимые углы поворота по причине износа металла.

А вот причины поломки клапана vvt другие.

  • Выход из строя сальника клапана фазорегулятора. У автомобилей Рено Меган 2 клапан фазорегулятора установлен в углублении в передней части двигателя, где много грязи. Соответственно, если сальник теряет герметичность, то пыль и грязь извне смешивается с маслом и попадает в рабочую полость механизма. Как результат — заклинивание клапана и износ поворотного механизма самого регулятора.
  • Проблемы с электрической цепью клапана. Это может быть ее обрыв, повреждение контакта, повреждение изоляции, замыкание на корпус либо на провод питания, снижение или повышение сопротивления.
  • Попадание пластиковой стружки. На фазорегуляторах часто лопатки делаются из пластмассы. По мере их износа они меняют свою геометрию и выпадают из посадочного места. Вместе с маслом они попадают в клапан, распадаются и измельчаются. Это может привести либо к неполному ходу штока клапана, либо даже к полному его заклиниванию.

Также причины отказа фазорегулятора могут крыться в сбое работы других связанных элементов:

  • Некорректные сигналы от ДПКВ и/или ДПРВ. Это может быть связано как с проблемами с указанными датчиками, так и с тем, что фазорегулятор износился, из-за чего распределительный либо коленчатый вал находятся в положении, выходящим за допустимые границы в конкретный момент времени. В данном случае вместе с фазорегулятором нужно проверить датчик положения коленвала и проверить ДПРВ.
  • Проблемы в работе ЭБУ. В редких случаях в электронном блоке управления происходит программный сбой и даже при всех корректных данных он начинает выдавать ошибки, в том числе в отношении фазорегулятора.

Демонтаж и чистка фазорегулятора

Проверку работы фазика можно выполнить и без демонтажа. Но для выполнения проверки по износу фазорегулятора его необходимо снять и разобрать. Чтобы найти где он находится нужно ориентироваться по переднему краю распредвала. В зависимости от конструкции мотора демонтаж самого фазорегулятора будет отличаться. Однако в любом случае, через его кожух перекинут ремень ГРМ. Поэтому нужно обеспечить доступ к ремню, а сам ремень нужно снять.

Отсоединив клапан всегда проверяйте состояние фильтрующей сетки. Если она грязная ее нужно почистить (промыть очистителем). Чтобы почистить сетку нужно аккуратно раздвинуть ее в месте защелкивания и демонтировать с посадочного места. Сетку можно промыть в бензине либо другой чистящей жидкости при помощи зубной щетки или другого нежесткого предмета.

Сам клапан фазорегулятора также можно очистить от масла и нагара (как снаружи, так и внутри, если это позволяет его конструкция) используя карбклинер. Если клапан чистый, то можно переходить к его проверке.

Как проверить фазорегулятор

Существует один простой метод, как можно проверить, работает фазорегулятор в двигателе или нет. Для этого необходимы лишь два тонких провода длиной около полутора метров. Суть проверки заключается в следующем:

Электромагнитный клапан фазорегулятора необходимо проверять по следующему алгоритму:

  • Выбрав на тестере режим измерение сопротивления, замерьте его между выводами клапана. Если ориентироваться на данные руководства Меган 2, то при температуре воздуха +20°С оно должно находиться в пределах 6,7…7,7 Ом.
  • Если сопротивление ниже — значит, имеет место замыкание, если больше — обрыв. В любом случае клапана не ремонтируют, а меняют на новые.

Измерение сопротивления можно выполнить и без демонтажа, однако нужно проверить и механическую составляющую клапана. Для этого понадобится:

  • От источника питания 12 Вольт (АКБ авто) подайте напряжение дополнительными проводками на электрический разъем клапана.
  • Если клапан исправен и чист, то при этом его поршень выдвинется вниз. Если напряжение убрать — шток должен вернуться в исходное положение.
  • Далее нужно проверить зазор в крайних выдвинутых положениях. Он должен быть не более 0,8 мм (можно воспользоваться металлическим щупом для проверки зазоров клапанов). Если он меньше, то клапан нужно прочистить по описанному выше алгоритму.После выполнения чистки электрическую и механическую проверки следует, а затем принимать решение о замене. повторить.

Ошибка фазорегулятора

Чаще всего проблемы возникают в двух местах. Первое — в жгуте проводов, которые идут с самого двигателя на блок управления двигателем. Второе — в самом разъеме. Если проводка целая, то смотрите разъем. Со временем пины на них разжимаются. Чтобы их поджать нужно выполнить следующие действия:

  • снять пластиковый держатель с разъема (сдернуть вверх);
  • после этого появится доступ к внутренним контактам;
  • аналогично нужно демонтировать заднюю часть корпуса держателя;
  • после этого поочередно достать через заднюю часть один и второй сигнальный провод (действовать лучше по очереди, чтобы не перепутать распиновку);
  • на освободившейся клемме необходимо при помощи какого-то острого предмета нужно поджать клеммы;
  • собрать все в исходное положение.

Отключение фазорегулятора

Многих автолюбителей волнует вопрос — можно ли ездить с неисправным фазорегулятором? Ответ — да, можно, но нужно понимать последствия. Если же вы по каким-то причинам все же решите отключить фазорегулятор, то сделать это можно так (рассматривается на том же Рено Меган 2):

Обратите внимание, что при заглушенном фазорегуляторе мощность двигателя падает приблизительно на 15% и немного возрастает расход бензина.

Заключение

Ошибка p0011 означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением и зачастую это связанно с клапаном VVT-i.

Поведения автомобиля

Как правило, поведения автомобиля с возникновением данного кода ошибки особо не меняется, поскольку проблема относится не напрямую к работе распредвалов, а лишь системы VVT, обеспечивающей самые оптимальные рабочие характеристики двигателя. Работа двигателя может стать недостаточно устойчивой под нагрузку на высоких оборотах. Использование системы CVVT дает возможность повысить мощность двигателя, улучшить топливную экономичность и снизить содержание вредных веществ в ОГ.

Условия регистрации

Код ошибки p0011 устанавливается и записывается в память ЭБУ если происходят задержки между расчетным и фактическим углом более 10 раз подряд. В случае регистрации диагностического кода загорается лампочка check engine на панели приборов.

P0011 обнаруживается, при движении автомобиля в городских условиях (когда существует периодическое ускорение с замедлением) в течение примерно 20 мин после прогрева.

Причины установки ошибки P0011

Таким образом, если в результате компьютерной диагностики или самодиагностики определено значение р0011, то существуют такие возможные причины возникновения, которые схожи с теми, что вызывают выскакивание ошибки P0016:

  1. Нарушена электропроводка или контакты в разъеме клапана системы газораспределения;
  2. Нарушение потока масла в камеру поршня VCT (загрязнение масла/забивание масляного канала); (клапана VVT-i) в результате загрязнения или при попытке замены цепи (достаточно распространенный случай). В тех случаях когда фильтр гидравлического клапана фаз устанавливается отдельно, а не встроен в сам датчик, стоит убедится в степени его засоренности;
  3. Возникла проблема с зубчатым колесом распредвала (шестерня вала);
  4. Неисправность самой системы CVVT (очень редкий случай).

Неисправности и дефекты клапана ВВТИ

Как предотвратить ошибку

Составив список наиболее частых и основных причин возникновения ошибки P0011, перейдем к возможным путям решения как устранить.

Прежде всего, проверить целостность датчика, его проводов и отсутствие окислов на контактах разъема.

Вторым шагом будет визуальное определения состояния снятого датчика фаз. Возможно в результате использования не качественного масла или редкой его замены поршень клапан сильно загрязнен нагаром (можно попробовать промыть карбклинером).

В-третьих, что следует сделать, так это проверить клапан VVT на работоспособность. Существует несколько способов как проверять, их можно посмотреть тут. В случае неисправности заменить новым.

После того как проверки клапана фаз газораспределения указывают на его работоспособность или наоборот, стоит осмотреть зубья распредвала (возможно где имеется дефект).

Проделав, эти шаги проверки, вам непременно удастся выявить истинную причину регистрации кода P0011, независимо от того какой это автомобиль будто Пежо, Opel, Nissan или любая другая марка.

Провести первоочередную проверку еще до демонтажа и дефектовки клапана фаз можно используя диагностический сканер позволяющий отслеживать работу различных датчиков в режиме реального времени. С его помощью можно сразу определить поступает ли питание (цела ли электрическая связь) и состояние параметров двигателя в момент регистрации ошибки. Самым доступным с такими возможностями является Scan Tool Pro Black Edition.

Автомобильный сканер Scan Tool Pro

Сканер Scan Tool Pro Black работает на 32-х разрядном чипе с отечественными, азиатскими, европейскими и американскими марками автомобилей. Имея смартфон с установленным диагностическим приложением, подключив сканер в разъем OBD-2, связь с блоком управления устанавливается по Bluetooth или Wi-Fi. Этот сканер также может считывать ошибки и с коробки передач, трансмиссии, дополнительных систем ABS, ESP.

После того как причина возникновения ошибки была устранена необходим сброс и очистка архива записи программным или техническим путем.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Народ.. по аналогии с другими двигателями Kia/Hyundai с системой изменения фаз газораспределения CVVT м перед клапаном OCV должен по идее стоять фильтр.

посмотрел местонахождение фильтра клапана по аналогии с движком от сид/церато

в итоге оказалось что в нашем движке отверстие,где должен стоять фильтр просто заглушен. типа эпоксидкой

3302054ba1db.jpg

получается его у нас нет? или же он установлен как в каренсе

кто нить разбирал этот момент?

FarKilla

Завсегдатай

San4esRio

Завсегдатай

Во вы заморачиваетесь! Люди по 100-150 тысяч ездят, никуда не лазают. Есть хорошая русская народная поговорка на этот счёт, не стану говорить

Завсегдатай

Смысл не уловил. А зачем масляной фильтр меняете?

Во вы заморачиваетесь! Люди по 100-150 тысяч ездят, никуда не лазают. Есть хорошая русская народная поговорка на этот счёт, не стану говорить

Завсегдатай

IMG_20170318_144455.jpg

отвечу сам же. выкрутил у себя этот клапан. фильтр встроен в сам клапан. тему можно закрывать.
P.S. пробег 110К

Ramirez

Старожил

Az0m@;,чего то я не понял,как он выкручивается? Просто выдернул что ли? Судя по первой схеме фильтр должен быть ниже,или я чего то не допонял-у меня ниже этого клапана(если правильно помню)вкручен болт какой то,просто особо не разбирался по этому поводу.А тема интересна,тем более мне,т.к пробег большой и мысль у меня была почистить этот фильтр.Надо заняться как то на досуге этим.

Зы.Сейчас посмотрел в каталоге,действительно,фильтр именно ниже должен быть арт.2415023761 ,в описании автодока как втулка идет,ценник от 250р. а то что Вы выкрутили это арт.243552B600 клапан контроля давления масла,ценник от боинга 3700р. ОЕМ. В описании дублей идет как КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-..), KIA CEED (07-12), RIO (11-..)
Так что фильтр по идее должен быть ниже

Завсегдатай

вот сравни:слева двиг от сида 2007г.в., справа наш двигатель

там где стоит фильтр у сида стоит болт. его выкручиваешь и получаем вот такой фильтр:

а у нас в том месте стоит заглушка, смотри по первой фотке.
и опять таки сравним сам клапан CVVT: слева от сида, справа от нашего двигла:

как видишь у сида на клапане нету сеточек на каналах, а в нашем есть.

Az0m@;,
Зы.Сейчас посмотрел в каталоге,действительно,фильтр именно ниже должен быть арт.2415023761 ,в описании автодока как втулка идет,ценник от 250р. а то что Вы выкрутили это арт.243552B600 клапан контроля давления масла,ценник от боинга 3700р. ОЕМ. В описании дублей идет как КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-..), KIA CEED (07-12), RIO (11-..)
Так что фильтр по идее должен быть ниже

тоже посмотрел.. по каталогу он как бы есть. а факту имеем то что имеем

P.S.S.
как вариант возможно этот фильтр вернули на рестайле? у меня 12г.в. авто. и там отдельного фильтра точно нет

Машина киа рио 2012, механика 1,4
Лампа чека не загарается.
Ошибку вижу только через Обд2 сканер.
Сбрасываю ошибку, и после километров 20 проезда опять выскакивает ошибка p0011.
Лампа джеки чана не загарается, ошибка выскакивает только через Обд2 сканер.
Клапан vvti снимал чистел, на сетке была стружка. (не помогло)
Клапан проверял, подал на него 12 вольт, мотор заглох. Значит клапан работает.
Подавал ещё 12 вольт на снятый клапан, шток ходит. (значит рабочий)
Цепь грм менял с натяжителем не давно.
Метки на месте.
Мотор работает нормально. Обороты не плавают. Заводится нормально. Шума дизеления нету.
От куда эта ошибка p0011 не пойму.

KIA Rio 2012, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 33

Привет такая же беда я поменял датчик.
Я так же подавал 12v только не глохнит проверял так подключал работает катушка. Я менял масло 6тыс шелом все время пользовался и пользуюсь ухаживал за этим. Начел перва греться потом это ошибка 0011 не троит обороты не плавают только не едит и это ошибка

Друзья! У кого данная проблема, не спешите главное ! Только что решили данную проблему P0011 на таком двигателе. Четыре сервиса сказали, увидев пробег 150.000. :»Цепь, муфта, всё, давай бегом меняй» Не надо спешить! ГРМ это вообще последнее дело ! Либо клапан CVVT, либо Фильтр клапана регулировки давления код 24150-23761. На крайний случай, сам разъем подключения к клапану. Другого ничего не может быть. Чистить фильтр, смотреть клапан( не сложно ) и удачи на дороге !

Здравствуйте у меня такая же беда только там фильтр нет она с датчиком датчик сеточку менял датчик проблема не решилось говорят завиденым подключаеш 12v отключиться должен значит работает у меня не глохнет доже новый я вытаскываю Разем от клапана машина как работала так и работает

И не должна глохнуть. Если заглохнет это уже совсем другие деньги.

Если давление слобое, возможно кап ремонт нужен, все зависит как долго ездишь

Датчик давления, замерь давление сначало, дизелист может уже поршневая, у меня 3 цилиндр болтался, вообщем решил эту проблему вернув давление масло, а так цепь поменял, муфту, датчики, итоге зря деньги потратил

Получается если давление слабое, то переднию крышку под замену?

Датчик давления, замерь давление сначало, дизелист может уже поршневая, у меня 3 цилиндр болтался, вообщем решил эту проблему вернув давление масло, а так цепь поменял, муфту, датчики, итоге зря деньги потратил

Только что заметил очень не приятную вещь. Лампа давления масла при повороте ключа зажигания не зажигается.
Она вообще не горит.
На всех машинах она должна загореться и погаснуть, а у меня вообще не зажигается. Офигеть

Попробуй замерь давления масло, у меня на церате 2 так было, низкое давление на горячую, лампочка не загоралась пока датчик не поменял

А какой ты датчик поменял?
Я заметил очень странную вещь, каждый раз после дальней поездки я снимаю клапан vvti в нём сетка по середине постоянно забита стружкой и каким-то говном не понятным.
Мотор дизелит. Особенно при сбросе газа звук такой, когбудто цепь шумит. Шум этот идёт от фазокрутилки.
Не ужели фазавращателю капец?

Да не, с метками всё нормально.

Короче много форумов читал, у всех по разному. Многие пишут что если клапан при подключение 12 вольт шток двигается, то это не означает что он полностью выполняет свою функцию. В нём может быть выработки, или слабая обратная пружина…
Короче скорее всего буду заказывать клапан, и менять, может и повезёт, и ошибка p0011 пропадёт на всегда

Только что проверил напряжение на разъёме клапана. Напряжение 11,80вольт на холодную, потом как мотор нагрелся напряжение стало 11,70 вольт.(иногда на долю секунды напряжения падает до 5-ти вольт)
Не черта не понимаю как он работает, если при подключение 12 вольт с аккумулятора мотор глохнет

У меня не заглох матор купил новый датчик и на старом не глох

Когда снимаю штекер от этого клапана на заведенным моторе, не чего не происходит. Как работал мотор так и работает. Это нормально?

P0011 Хундай– ошибка положения распредвала (синхронизация или производительность системы) ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced Or System Performance Bank 1

Низкий уровень или моторное масло грязное;
Неисправность клапана изменения фаз газораспределения VTC
Обрыв или замыкание цепи клапана VTC;
Неисправность в электрическом разъеме клапана VTC;
Механические проблемы двигателя;
Повреждение блока управления двигателем ECM.

Сервисный бюллетень HYUNDAI содержит информацию о том, как проверять и диагностировать проблемы, связанные с клапаном управления маслом (OCV), связанном с системой изменения фаз газораспределения CVVT, при таких симптомах как:

Машина киа рио 2012, механика 1,4
Лампа чека не загарается.
Ошибку вижу только через Обд2 сканер.
Сбрасываю ошибку, и после километров 20 проезда опять выскакивает ошибка p0011.
Лампа джеки чана не загарается, ошибка выскакивает только через Обд2 сканер.
Клапан vvti снимал чистел, на сетке была стружка. (не помогло)
Клапан проверял, подал на него 12 вольт, мотор заглох. Значит клапан работает.
Подавал ещё 12 вольт на снятый клапан, шток ходит. (значит рабочий)
Цепь грм менял с натяжителем не давно.
Метки на месте.
Мотор работает нормально. Обороты не плавают. Заводится нормально. Шума дизеления нету.
От куда эта ошибка p0011 не пойму.

KIA Rio 2012, engine Gasoline 1.4 liter., 107 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 33

Привет такая же беда я поменял датчик.
Я так же подавал 12v только не глохнит проверял так подключал работает катушка. Я менял масло 6тыс шелом все время пользовался и пользуюсь ухаживал за этим. Начел перва греться потом это ошибка 0011 не троит обороты не плавают только не едит и это ошибка

Друзья! У кого данная проблема, не спешите главное ! Только что решили данную проблему P0011 на таком двигателе. Четыре сервиса сказали, увидев пробег 150.000. :»Цепь, муфта, всё, давай бегом меняй» Не надо спешить! ГРМ это вообще последнее дело ! Либо клапан CVVT, либо Фильтр клапана регулировки давления код 24150-23761. На крайний случай, сам разъем подключения к клапану. Другого ничего не может быть. Чистить фильтр, смотреть клапан( не сложно ) и удачи на дороге !

Здравствуйте у меня такая же беда только там фильтр нет она с датчиком датчик сеточку менял датчик проблема не решилось говорят завиденым подключаеш 12v отключиться должен значит работает у меня не глохнет доже новый я вытаскываю Разем от клапана машина как работала так и работает

И не должна глохнуть. Если заглохнет это уже совсем другие деньги.

Если давление слобое, возможно кап ремонт нужен, все зависит как долго ездишь

Датчик давления, замерь давление сначало, дизелист может уже поршневая, у меня 3 цилиндр болтался, вообщем решил эту проблему вернув давление масло, а так цепь поменял, муфту, датчики, итоге зря деньги потратил

Получается если давление слабое, то переднию крышку под замену?

Датчик давления, замерь давление сначало, дизелист может уже поршневая, у меня 3 цилиндр болтался, вообщем решил эту проблему вернув давление масло, а так цепь поменял, муфту, датчики, итоге зря деньги потратил

Только что заметил очень не приятную вещь. Лампа давления масла при повороте ключа зажигания не зажигается.
Она вообще не горит.
На всех машинах она должна загореться и погаснуть, а у меня вообще не зажигается. Офигеть

Попробуй замерь давления масло, у меня на церате 2 так было, низкое давление на горячую, лампочка не загоралась пока датчик не поменял

А какой ты датчик поменял?
Я заметил очень странную вещь, каждый раз после дальней поездки я снимаю клапан vvti в нём сетка по середине постоянно забита стружкой и каким-то говном не понятным.
Мотор дизелит. Особенно при сбросе газа звук такой, когбудто цепь шумит. Шум этот идёт от фазокрутилки.
Не ужели фазавращателю капец?

Да не, с метками всё нормально.

Короче много форумов читал, у всех по разному. Многие пишут что если клапан при подключение 12 вольт шток двигается, то это не означает что он полностью выполняет свою функцию. В нём может быть выработки, или слабая обратная пружина…
Короче скорее всего буду заказывать клапан, и менять, может и повезёт, и ошибка p0011 пропадёт на всегда

Только что проверил напряжение на разъёме клапана. Напряжение 11,80вольт на холодную, потом как мотор нагрелся напряжение стало 11,70 вольт.(иногда на долю секунды напряжения падает до 5-ти вольт)
Не черта не понимаю как он работает, если при подключение 12 вольт с аккумулятора мотор глохнет

У меня не заглох матор купил новый датчик и на старом не глох

Когда снимаю штекер от этого клапана на заведенным моторе, не чего не происходит. Как работал мотор так и работает. Это нормально?

P0011 Хундай– ошибка положения распредвала (синхронизация или производительность системы) ‘A’ Camshaft Position Timing Over-Advanced Or System Performance Bank 1

Низкий уровень или моторное масло грязное;
Неисправность клапана изменения фаз газораспределения VTC
Обрыв или замыкание цепи клапана VTC;
Неисправность в электрическом разъеме клапана VTC;
Механические проблемы двигателя;
Повреждение блока управления двигателем ECM.

Сервисный бюллетень HYUNDAI содержит информацию о том, как проверять и диагностировать проблемы, связанные с клапаном управления маслом (OCV), связанном с системой изменения фаз газораспределения CVVT, при таких симптомах как:

Источник

Оцените статью