- Клапан PCV
- Клапан PCV
- Клапан вентиляции картерных газов pcv киа соренто
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Re: Большое количество картерных газов
- Клапан вентиляции картерных газов pcv киа соренто
Клапан PCV
Обратный клапан вентиляции картерных газов двигателя для автомобилей Kia, начиная с 2009 года выпуска. Оригинальная деталь, производства Kia, Корея.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Клапан PCV
Обратный клапан вентиляции картерных газов двигателя для автомобилей Kia, начиная с 2009 года выпуска. Оригинальная деталь, производства Kia, Корея.
- Самовывоз в Москве – бесплатно.
- Курьером по Москве (в пределах МКАД) – от 500 руб., 1-2 рабочих дня.
- Курьером по МО – 700 руб. + 30 руб. за 1 км от МКАД, 1-2 рабочих дня.
- По России – почтой РФ или транспортной компанией.
При доставке по России – 100% предоплата. Сроки и ее точная стоимость в каждом конкретном случае рассчитываются индивидуально.
- Оплата при получении – для клиентов из Москвы и МО.
- Безналичный расчет – на ваш e-mail мы отправляем уже заполненную квитанцию, оплатить которую вы можете в Сбербанке или любом другом банке в течение 3 дней.
- Онлайн-оплата (Банковской картой, WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi и 10 других вариантов) – оплата производится на сайте «Яндекс.Касса», соединение с которым надежно защищено по международному стандарту безопасности PCI DSS.
Главный принцип GM-City – работа только с проверенными поставщиками. В результате, все наши запчасти поставляются с полным пакетом документов и имеют гарантию производителя – от 12 месяцев. Мы не продаем запчасти «noname». В любой момент вы можете потребовать «бумаги» на любую деталь, и мы вам их предоставим. Быстро и без вопросов. Кроме того, мы следим за своей репутацией и делаем все, чтобы клиент был спокоен, оплачивая свою покупку. И чтобы вы не сомневались в нас, вот несколько фактов:
- за 7 лет мы обслужили более 7,500 клиентов (и эта цифра постоянно растет);
- все онлайн-платежи проходит через сервис «Яндекс.Касса» — один из самых надежных и авторитетных в России (он не стал бы работать с нечестным продавцом);
- по Москве и МО мы доставляем заказы с оплатой только после осмотра запчастей;
- у нас действует 1 офис вместе с огромным складом в Москве, где вы можете лично купить нужную деталь или предъявить свои претензии.
Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!
Клапан вентиляции картерных газов pcv киа соренто
То есть выходит я могу отсоединить сапун от патрубка, который входит в короб с воздушным фильтром. Взять мешок для бытового мусора и замерить сколько накачает за минуту примерно.
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
Re: Большое количество картерных газов
Правильно.
Зная объем мешка, можно не ждать минуту, а засечь время до полного заполнения. Так проще будет.
Re: Большое количество картерных газов
На работающем на холостых оборотах двигателе осторожно открутите маслозаливную горловину. Если при этом у вас из под крышки будет подниматься небольшой поток газа — ничего страшного, картерные газы прорываются не настолько уж сильно. Однако, если вы не можете положить крышку свободно на отверстие и ее постоянно отбрасывает потоком газов — дела не очень хороши. Необходимо обязательно перепроверить компрессию в двигателе. Однако, отсутствие сильного потока картерных газов не гарантирует вас от плохой компрессии, так как она определяется и другими факторами. Так что не поленитесь и не пожалейте денег, а езжайте в нормальный сервис, где вам проверят компрессию.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.
Re: Большое количество картерных газов
Андрей59 » 01 мар 2011, 07:29
Думаешь с помощью прыгающей крышки можно более точно определить количество картерных газов нежели мешком? Смешно. Не грузи человека. Ремонтировать есть смысл лишь то, что действительно нуждается в ремонте, для этого нужна диагностика, хотя бы мешком. Приведённая статья ориентирована на поиск причин плохого запуска и фраза
указывает ТОЛЬКО на плотность прилегания клапанов. Герметичность посадки форсунок здесь вообще не рассматривается, так как у большинства дизелей эти газы уходят в атмосферу напрямую и их прорыв виден.
Re: Большое количество картерных газов
Re: Большое количество картерных газов
Тяжело обьяснять человеку который никого кроме себя не слышит
Смешно — это привязка прилегания клапанов к картерным газам. Прилегание отвечает за изоляцию выпускного (выпускного) коллектора от камеры сгорания. У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы. У стареющих двигателей с их естественным элиптическим износом гильз увеличение картерных газов — закономерность. Все остальное лечится куда менее затратно.
А выход газов в атмосферу — вообще перл.
Боцман — старший строевой унтер-офицер, на корабле имеет старшинство над всеми нижними чинами, как строевыми, так и нестроевыми.
Re: Большое количество картерных газов
Дмитрий, ты внимательно прочитай то, что ты процитировал, соотнеси с тем что Андрей написал, и поймешь, что про клапана он говорит в отношении КОМПРЕССИИ.
А тут то что? На большинстве дизелей именно так и есть. Посадка форсунок не имеет никакого отношения к картерным газам. Там, как Андрей и написал, то что прорывается через уплотнение цилиндр-форсунка вылетает в атмосферу, а не под крышку ГБЦ.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд:
Botsman писал(а): У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы.
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe
Re: Большое количество картерных газов
Андрей59 » 01 мар 2011, 15:59
runner_Perm писал(а): Botsman писал(а):
У прорыва три причины: маслосъемные колпаки, медные кольца и кольца (или износ гильз) поршневой системы.
Абсолютно бесспорно для дизелей на Соренто.
Маслосъёмные колпачки минус, ни при чём они, сгорание происходит при закрытых клапанах. В такте выхлопа прорыв газа через микронный зазор между клапаном и направляющей ничтожно мал из-за низкого давления, его можно не учитывать.
Re: Большое количество картерных газов
Замерил сегодня количество картерных газов с помощью мешка для мусора. Результат неутешительный, мешок наполнился секунд за 15. У меня была паника. Приехал в сервис, так как ранее был записан на замену медных шайб на форсунках. Первые 2 форсунки снялись как по маслу. С третьей начались проблемы. Она ни в какую не захотела вылазить, боролись с ней минут 40 наверное. В итоге кое как сняли. Вся форсунка в черном нагаре, медная шайба полностью прогорела. Уже не зря значит затеял замену. С четвертой форсункой оказалось еще хуже. Видать на заводе когда ее протягивали, то перетянули. В итоге, болт крепления кое как выкрутился, и на конце у него осталось миллиметра 3 резьбы алюминиевой с головки. С форсой было все в порядке. Чтобы не сверлить голову, решили прикрутить на новый болт с холодной сваркой. Не знаю на сколько это правильно, но мне этот вариант понравился больше, чем половинить головку.
После всего этого машинку просто не узнать. Пропали рывкы при переключении передач, появилась динамика. Дым из сапуна полностью перестал идти. Отъездил день, полет нормальный )
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
Re: Большое количество картерных газов
Андрей59 » 01 мар 2011, 21:15
На рекорд пошёл, такого наверное ещё ни у кого не было, я на своей пять минут ждал, но так и не дождался, мешок даже на треть не наполнился, крышка кстати прыгает и масло летит и из горловины и из щупа.
Места посадочные фрезой выровняли? Или хотя бы почистили до блеска?
Re: Большое количество картерных газов
Вы бы хоть объем мешков указывали
Для очевидности, так сказать
Если мешок 20 л., и за 15 сек, то — да — пинцет.
Re: Большое количество картерных газов
Андрей59 » 01 мар 2011, 22:24
На седьмой странице литраж в минуту указан, stan наверняка его учёл, мой был литров 80, точно уже не помню и по тому, что он не наполнился за минуту уже можно сказать, что движок в норме.
Re: Большое количество картерных газов
чистили специальной жесткой щеткой, на ней даже Киа написано было )))
Мешок был 30 литров ). Сейчас его даже за минуту на пятую часть не накачивает.
Вообщем результатов я доволен даже очень, но есть одно НО. Чет я очкую по поводу резьбы на болту, хотя и 3 мм всего запорото было. Но может сварка удержит? (
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
Re: Большое количество картерных газов
Re: Большое количество картерных газов
accent писал(а): если металл был на конце болта, то расхреначило все отверстие. А болт в аллюминий закручивается?
Был Kia Sorento, 2005, ТЛХ, дизель, кожа, подогревы всего что можно, серебро. Производство Корея.
Теперь Соренто 2007 год, 2.5 TD, 170 л/с. Черный при черный.
Клапан вентиляции картерных газов pcv киа соренто
не стоит извинений, ведь форум для того и есть чтобы общаться и предлагать свои версии.
вот и у меня нет мыслей.
приведу цитату из другого форума по моему вопросу:
«Устройство Вашего мотора секретом не является — та еще конструкция, однако винить форсуночные шайбы в картерных газах опрометчиво. События похоже развивались так: вырвало форсунку и мотор стал засасывать масло из под клапанной крышки в цилиндр. Отсюда белый дым, уход масла, отсюда и большое количество картерных газов — поршень, как компрессор, гнал воздух в картер через клапанную крышку. Вполне возможно, что при этом забило или повредило маслоотделитель (или клапан) в системе вентиляции картера (сапуне). Про клапан не помню — есть ли он там. Надо проверить проходимость системы вентиляции картера и измерить количество (не давление, а количество) картерных газов. Вполне возможно, что когда вырвало форсунку, то в цилиндр попадало масло в количестве, достаточном для гидроудара или повреждения колец.»
вот и мы с мастером пришли к выводу что нужно вскрытие так как
1.картерные газы остались
2. при снятых патрубках на впуск (чтобы исключить попадание масла из системы вентиляции картера в цилиндры) все равно остается белый дым из выхлопной, а также немного сизый дымок из сапуна вентиляции (кстати это нормально или нет? )
ПаVел   Сообщения: 96 Зарегистрирован: 27 мар 2010, 19:57 Откуда: Украина Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: пробег 96 тысяч