- Выпускные трубопроводы и глушители Kia Soul с 2019 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: регулировка клапанов Kia Soul , система впуска двигателя Kia Soul , система выпуска газов Kia Soul , система выпуска Kia Soul , система впуска Kia Soul
- 5. Выпускные трубопроводы и глушители
- Двигатели 1,6 л MPi и двигатели 2,0 л
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Запасной глушитель
- Двигатели 1,6 л T-GDi
- Составные элементы
- Снятие и установка
- Запасной глушитель
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- KIA Soul Club Russia
Выпускные трубопроводы и глушители Kia Soul с 2019 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
регулировка клапанов Kia Soul , система впуска двигателя Kia Soul , система выпуска газов Kia Soul , система выпуска Kia Soul , система впуска Kia Soul
5. Выпускные трубопроводы и глушители
Двигатели 1,6 л MPi и двигатели 2,0 л
Составные элементы
- Передний глушитель.
- Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель.
- Задний глушитель.
- Уплотнитель.
- Резиновая подвеска.
Снятие и установка
Передний глушитель:
1. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
2. Отделите резиновую подвеску (A) от переднего глушителя.
3. Снимите передний глушитель (B).
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 49,0 Н·м.
4. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:
При установке используйте новую прокладку.
Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель:
1. Отсоедините резиновый подвес (A) от каталитического нейтрализатора и центрального глушителя.
2. Снимите каталитический нейтрализатор и центральный глушитель (B).
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 58,8 Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При установке используйте новую прокладку.
Задний глушитель:
1. Отсоедините резиновый подвес (A) от заднего глушителя.
2. Демонтируйте задний глушитель (В).
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 58,8 Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель:
Процедура замены центрального глушителя с использованием хомута:
По гарантии: замените узел центрального глушителя.
Вне гарантии: центральная часть глушителя может быть заменена с применением указанной ниже процедуры.
1. Проверьте наличие повреждений или деформации крепежной части узла центрального глушителя. Если глушитель чрезмерно покрыт коррозией и пристал к креплению, замените узел центральной части глушителя.
2. Запишите зазор (A, B) между выхлопной трубой (или задней обшивкой) и задним бампером.
3. Отсоедините резиновый подвес (A) от каталитического нейтрализатора и центрального глушителя.
4. Снимите каталитический нейтрализатор и центральный глушитель (B).
5. Срежьте центральный глушитель согласно приведенным ниже инструкциям.
Срежьте переднюю канавку глушителя.
Запасной глушитель
Примечание:
— Для предотвращения утечек удалите ржавчину на крепежной части или заусенцы на срезанной части.
— Срежьте трубу вертикально.
Примечание:
— Для вертикальной резки трубы нужно использовать труборезный станок.
1) Отметьте место вертикальной резки трубы.
2) Срежьте трубу вдоль маркировки ножовкой.
6. Установите центральный глушитель:
(1) Установить резиновую подвеску (A).
(2) Установите каталитический нейтрализатор (B) и запасной центральный глушитель (C), слегка затянув гайки (не полностью).
Примечание:
Во время установки глушителя замените уплотнитель на новый.
(3) Установите крепление (A) между срезанными частями каждой трубы и слегка затяните крепление (не полностью).
(4) Затяните каталитический нейтрализатор и центральный глушитель до указанного момента.
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 58,8 Н·м.
(5) Сравните зазор между выхлопной трубой (или задней обшивкой) и задним бампером с записанным значением, измеренным до снятия узла центрального глушителя.
Примечание:
Если выхлопная труба устанавливается иным образом по сравнению с исходной установкой, то тепловое излучение трубы может повредить бампер или выхлопная труба может соприкасаться с задним бампером.
(6) Не затягивайте крепление за один раз. Затягивайте гайки креплений до указанного момента поочередно.
Примечание:
— Момент затяжки: 17,6 – 23,5 Н·м.
— Запрещается повторно использовать хомут, который был полностью затянут. Повторное использование хомута, который был полностью затянут, может привести к утечкам.
Двигатели 1,6 л T-GDi
Составные элементы
- Передний глушитель.
- Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель.
- Задний глушитель.
- Уплотнитель.
- Резиновая подвеска.
Снятие и установка
Передний глушитель:
1. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
2. Отсоедините разъем (А) заднего датчика кислорода.
3. Отделите резиновую подвеску (A) от переднего глушителя.
4. Снимите передний глушитель (B).
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 49,0 Н·м.
5. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
Примечание:
При установке используйте новую прокладку.
Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель:
1. Отсоедините резиновый подвес (A) от каталитического нейтрализатора и центрального глушителя.
2. Снимите каталитический нейтрализатор и центральный глушитель (B).
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 58,8 Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание:
При установке используйте новую прокладку.
Задний глушитель:
1. Отсоедините резиновый подвес (A) от заднего глушителя.
2. Демонтируйте задний глушитель (В).
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 58,8 Н·м.
3. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Каталитический нейтрализатор и центральный глушитель:
Процедура замены центрального глушителя с использованием хомута:
По гарантии: замените узел центрального глушителя.
Вне гарантии: центральная часть глушителя может быть заменена с применением указанной ниже процедуры.
1. Проверьте наличие повреждений или деформации крепежной части узла центрального глушителя. Если глушитель чрезмерно покрыт коррозией и пристал к креплению, замените узел центральной части глушителя.
2. Запишите зазор (A, B) между выхлопной трубой (или задней обшивкой) и задним бампером.
3. Отсоедините резиновый подвес (A) от каталитического нейтрализатора и центрального глушителя.
4. Снимите каталитический нейтрализатор и центральный глушитель (B).
5. Снимите теплозащитный экран (A).
6. Срежьте центральный глушитель согласно приведенным ниже инструкциям.
Срежьте переднюю канавку глушителя.
Запасной глушитель
Примечание:
— Для предотвращения утечек удалите ржавчину на крепежной части или заусенцы на срезанной части.
— Срежьте трубу вертикально.
Примечание:
Для вертикальной резки трубы нужно использовать труборезный станок.
1) Отметьте место вертикальной резки трубы.
2) Срежьте трубу вдоль маркировки ножовкой.
6. Установите центральный глушитель:
(1) Установите каталитический нейтрализатор (A) и запасной центральный глушитель (B), слегка затянув гайки (не полностью).
Примечание:
Во время установки глушителя замените уплотнитель на новый.
(2) Установите крепление (A) между срезанными частями каждой трубы и слегка затяните крепление (не полностью).
(3) Затяните каталитический нейтрализатор и центральный глушитель до указанного момента.
Примечание:
Момент затяжки: 39,2 – 58,8 Н·м.
(4) Сравните зазор между выхлопной трубой (или задней обшивкой) и задним бампером с записанным значением, измеренным до снятия узла центрального глушителя.
Примечание:
Если выхлопная труба устанавливается иным образом по сравнению с исходной установкой, то тепловое излучение трубы может повредить бампер или выхлопная труба может соприкасаться с задним бампером.
(5) Не затягивайте крепление за один раз. Затягивайте гайки креплений до указанного момента поочередно.
Примечание:
— Момент затяжки: 17,6 – 23,5 Н·м.
— Запрещается повторно использовать хомут, который был полностью затянут. Повторное использование хомута, который был полностью затянут, может привести к утечкам.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: MPi / T-GDi
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 л.
Мощность: 123 / 200 / 175 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
KIA Soul Club Russia
Пробег плавно приближается к 180000 км.
Что то турба стала посвистывать с места в разгон, да и тяга стала слабеть…
Ездил на диагностику — ничего вразумительного не добился, ошибок нет, меняй турбу говорили они, притом люфт в норме, масло не кидает, но посвистывает в области горячей улитки.
Полез шевелить геометрию, все ходит норм, без заеданий, ну разве что в самом конце чуть чуть.
Полез курить интернет, и наткнулся на так называемый «клапан N75» он как раз рулит управлением геометрии турбины.
Так как уверенности — что проблема в нём не было — решил его почистить, а вдруг
Находится он у нас в доволньно доступном месте — снимаем крышку, и вот он рядом с масляным фильтром, справа от него.
Крепится он на резинке, т.е. надо просто снять разъем, трубки (трубки потом не путать местами) и вытягивать его вправо:
Далее разбираем его, чистим карбоклинером как на видео :
Грязи у меня было не очень много, но клапан до конца не закрывался, травил в посадочном месте из за неё.
Далее собираем обратно, я использовал хомут поверх штатного кольца, кольцо при разборке просто раскусил в узком месте, фильтр колхозить не стал, собрал все как было.
Собрал все обратно, и машину стало не узнать, свист ушел, кабан полетел)))
Причем чем дальше тем лучше, видимо геометрия все таки подзакисла, так что эффект может быть не мгновенный, надо хотя бы недельку погонять мотор в разных режимах.
В оригинале у нас стоит Pierburg 700272030 — стоит около 7000р.
Как потеплеет — надо бы снять впускной коллектор, посмотреть что там с вихревыми заслонками…
Звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.