руль вправо крутится легче, чем влево
Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.
Fantom1
Участник тусовки
Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.
Темы4
Участник тусовки
Rolan
Новичок
Я читал. Там у всех проблема со сход-развалом. У меня он выставлен вровень, проверяли много раз и разные дилеры. Сейчас жду решения о новой рулевой рейке.
Кановалов
Завсегдатай
Добрый вечер всем! У меня такая проблема, машину уводит вправо, руль вправо идет легче,чем влево, заехал к ОД подтянули рычаги,не помогло,тогда по гарантии решили менять какие то клапана рулевые, говорят если не поможет то рулевую рейку будут менять. У кого было такое?
Сход-развал не помогает.
Начать нужно с регулировки РУЛЕВОГО КАРДАНА
4.1. Чаще всего владельцы автомобилей жалуются на разность усилий при парковке или вовремя движения по дороге с нормальным покрытием. Подтверждение симптома возможно при тестовой поездке, осуществляя активное руление влево-вправо, повороты, развороты, а также в режиме, имитирующем парковку автомобиля.
При подтверждении симптома, следуйте инструкции в п.4.2.
4.2. Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА:
https://kiario.club/attachments/93937d1422113629-20150123011205625_h18rged7.jpg
ВНИМАНИЕ:
— Не меняйте угол наклона рулевой колонки, установленный владельцем автомобиля.
— Регулировка РУЛЕВОГО КАРДАНА должна производиться только когда автомобиль всеми колёсами находится на земле.
①Ослабьте ВЕРХНИЙ (1) and НИЖНИЙ (3) болты;
② Перемещайте РУЛЕВОЙ КАРДАН вверх- вниз 3~5 раз;
③ Ослабьте СРЕДНИЙ БОЛТ (2);
④ Затяните сначала ВЕРХНИЙ БОЛТ (1), затем затяните НИЖНИЙ БОЛТ (3);
⑤ Последним затяните СРЕДНИЙ БОЛТ (2).
Момент затяжки:
32.4~37.3Н•м (3.3~3.8кгс.м, 23.9~27.5фунт-сила•фут)
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.
4.3. Замена РУЛЕВОГО КАРДАНА
Проверьте ВИН-номер и дату производства автомобиля для подтверждения типа установленного РУЛЕВОГО КАРДАНА.
Если на автомобиле установлен КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА:
■ Период производства автомобиля:
С начала производства по 25 Августа 2014
■Список VIN:
С Z94CС41BBCR001039
по Z94CB51BBFR048461
ВНИМАНИЕ:
— Для автомобилей, оснащённых комплекта*цией «Смарт-ключ», КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА был внедрён с 07 Июля 2014. Сверяйте VIN-номер автомобиля клиента со списком VIN.
Замените КАРДАН ФИКСИРОВАННОГО ТИПА на КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА.
ВНИМАНИЕ
— Перед заказом новой запчасти для замены КАРДАНА ФИКСИРОВАННОГО ТИПА устано*вите РУЛЕВОЙ КАРДАН СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА с другого (тестового) автомобиля для подтверждения эффективности. Если симптом с неравномерным усилием ушёл, про*изведите замену.
— При замене РУЛЕВОГО КАРДАНА исполь*зуйте новые болты. Допускается использо*вать необходимое количество новых бол*тов при каждой установке РУЛЕВОГО КАР*ДАНА.
Если автомобиль уже оснащён РУЛЕВЫМ КАРДАНОМ СКОЛЬЗЯЩЕГО ТИПА, убедитесь в отсутствии дефекта компонента.
Если симптом исчез, автомобиль можно выдавать владельцу.
Если разность усилий присутствует, следуйте указаниям пункта 4.3.
4.4. Замена ЗОЛОТНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.
ВНИМАНИЕ
— При возникновении вопросов необходимо связаться с Дистрибьютором.
Клапан рулевой рейки киа рио 2013
2
И что это даст? Как балансировка в принципе может влиять на увод машины от прямолинейного движения?
Первое, что можно и нужно сделать в данном случае — перекинуть колеса по осям. Далее, диагностика ходовой и скот-развал.
Кстати, на старой машине был у меня случай, поменял рычаги — машину стало ощутимо уводить. Виноваты оказались колеса.
Была проблема такая же. Тянуло вправо. Замена воздушного клапана рулевой рейки по гарантии. Делал несколько сход-развалов. Диагностика ходовой. Всё было в порядке. В итоге слесарь сам прокатился и увидел проблему. Теперь всё в порядке. Проблема была с самой покупки. Так что к ОД.
Кстати, балансировку проверял и перебортировал резину, крест на крест менял. ОД всё на резину грешил.
Сообщение от spam61
Кстати, балансировку проверял и перебортировал резину, крест на крест менял. ОД всё на резину грешил.
У какого ОД делали? Думаю таже проблема, т.к. сход-развал и колеса у меня не причем.
И можно поточней? Так и называется «воздушный клапан рулевой рейки»??
Сход-развал требуется после этого?
Сообщение от spam61
Кстати, балансировку проверял и перебортировал резину, крест на крест менял. ОД всё на резину грешил.
Да, пожалуйста поточней опишите причину послужившую источником проблемы. Многие сталкиваются с данным, но вразумительных рекомендаций никто дать не может.
У меня похожая ситуация- «ни с того ни ссяго стало тянуть влево» сход делали, смотрели, меняли резину, в итоге заменили какую-то крестовину на руле(что меняли точно сказать не могу т.к. после данной операции как тянуло так и тянет «и к данной операции интереса не возникло»).
Затем возникла версия о заедании рулевого вала в определенном положении, сейчас вопрос завис.
Сход-развал делал у ОД, чтоб уж наверняка решили проблему. ОД — фаворит на семеновской. После этого проблема не решилась. Предложили перекинуть резину крест на крест. Выполнил просьбу. Приехал, мастер прокатился, увидел проблему, оставили на диагностику. Позвонили на след. день сказали, что надо менять воздушный клапан на рулевой рейке. В экзисте я нашел только это (57716-4L000 Воздушный клапан). Ждал деталь десять дней. Поменяли по гарантии. Машина поехала прямо. ОД клянутся, что я первый с такой проблемой. Врут. Сход-развал тоже сделали после замены. Всё по гарантии.
Я технически не силён и не знаю, за что этот воздушный клапан отвечает. Наверно как то с ГУРом завязан. Жалею, что сразу не решил проблему. 30000 км отъездил. Тянуло, конечно, не сильно, но всё же «напрягало». Руль сам поворачивал вправо. Машина слегка перестраивалась. Если резину не «ест», — то проблема в рулевом механизме.
Сообщение от nba126
Да, пожалуйста поточней опишите причину послужившую источником проблемы. Многие сталкиваются с данным, но вразумительных рекомендаций никто дать не может.
У меня похожая ситуация- «ни с того ни ссяго стало тянуть влево» сход делали, смотрели, меняли резину, в итоге заменили какую-то крестовину на руле(что меняли точно сказать не могу т.к. после данной операции как тянуло так и тянет «и к данной операции интереса не возникло»).
Затем возникла версия о заедании рулевого вала в определенном положении, сейчас вопрос завис.
Если с подвеской всё в порядке, пусть сделают диагностику ГУРа. Еще ОД сказали, что у сидов есть такая проблема, но там электроусилитель, и лечится калибровкой за несколько минут.
Клапан рулевой рейки киа рио 2013
2
И что это даст? Как балансировка в принципе может влиять на увод машины от прямолинейного движения?
Первое, что можно и нужно сделать в данном случае — перекинуть колеса по осям. Далее, диагностика ходовой и скот-развал.
Кстати, на старой машине был у меня случай, поменял рычаги — машину стало ощутимо уводить. Виноваты оказались колеса.
Была проблема такая же. Тянуло вправо. Замена воздушного клапана рулевой рейки по гарантии. Делал несколько сход-развалов. Диагностика ходовой. Всё было в порядке. В итоге слесарь сам прокатился и увидел проблему. Теперь всё в порядке. Проблема была с самой покупки. Так что к ОД.
Кстати, балансировку проверял и перебортировал резину, крест на крест менял. ОД всё на резину грешил.
Сообщение от spam61
Кстати, балансировку проверял и перебортировал резину, крест на крест менял. ОД всё на резину грешил.
У какого ОД делали? Думаю таже проблема, т.к. сход-развал и колеса у меня не причем.
И можно поточней? Так и называется «воздушный клапан рулевой рейки»??
Сход-развал требуется после этого?
Сообщение от spam61
Кстати, балансировку проверял и перебортировал резину, крест на крест менял. ОД всё на резину грешил.
Да, пожалуйста поточней опишите причину послужившую источником проблемы. Многие сталкиваются с данным, но вразумительных рекомендаций никто дать не может.
У меня похожая ситуация- «ни с того ни ссяго стало тянуть влево» сход делали, смотрели, меняли резину, в итоге заменили какую-то крестовину на руле(что меняли точно сказать не могу т.к. после данной операции как тянуло так и тянет «и к данной операции интереса не возникло»).
Затем возникла версия о заедании рулевого вала в определенном положении, сейчас вопрос завис.
Сход-развал делал у ОД, чтоб уж наверняка решили проблему. ОД — фаворит на семеновской. После этого проблема не решилась. Предложили перекинуть резину крест на крест. Выполнил просьбу. Приехал, мастер прокатился, увидел проблему, оставили на диагностику. Позвонили на след. день сказали, что надо менять воздушный клапан на рулевой рейке. В экзисте я нашел только это (57716-4L000 Воздушный клапан). Ждал деталь десять дней. Поменяли по гарантии. Машина поехала прямо. ОД клянутся, что я первый с такой проблемой. Врут. Сход-развал тоже сделали после замены. Всё по гарантии.
Я технически не силён и не знаю, за что этот воздушный клапан отвечает. Наверно как то с ГУРом завязан. Жалею, что сразу не решил проблему. 30000 км отъездил. Тянуло, конечно, не сильно, но всё же «напрягало». Руль сам поворачивал вправо. Машина слегка перестраивалась. Если резину не «ест», — то проблема в рулевом механизме.
Сообщение от nba126
Да, пожалуйста поточней опишите причину послужившую источником проблемы. Многие сталкиваются с данным, но вразумительных рекомендаций никто дать не может.
У меня похожая ситуация- «ни с того ни ссяго стало тянуть влево» сход делали, смотрели, меняли резину, в итоге заменили какую-то крестовину на руле(что меняли точно сказать не могу т.к. после данной операции как тянуло так и тянет «и к данной операции интереса не возникло»).
Затем возникла версия о заедании рулевого вала в определенном положении, сейчас вопрос завис.
Если с подвеской всё в порядке, пусть сделают диагностику ГУРа. Еще ОД сказали, что у сидов есть такая проблема, но там электроусилитель, и лечится калибровкой за несколько минут.