- Клапан ручной подкачки киа соренто
- Клапан ручной подкачки киа соренто
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Re: Нет солярки от ТНВД
- Клапан ручной подкачки киа соренто
Клапан ручной подкачки киа соренто
Увы, но в данной конструкции нет в баке топливного насоса. Начали устанавливать после рестайлинга.
Соответственно, и ТНВД там другой, без насоса подкачки.
Клапан «противосливной» лучше ставить в самой нижней точке топливопровода. Тогда оно не будет стекать обратно, и будет «держаться» на входе фильтра. Иначе, топливо при толщине топливопровода 8-10 мм будет всё-равно уходить самотёком с верхней точки в нижнюю из-за непрецизионного механизма клапана, наличия в неочищенном топливе мелкой грязи, предовращающей нормальному его закрытию.
По-проще — давление столба топлива сверху на клапан перекроет его качественнее, чем воздух (при установке вверху).
Добавлено через 16 минут
ОФФТОП:
Вообще-то доработки неплохо, но всегда есть неучтённые особенности..
Например, клапан, который вы приобрели, металлический. Как он поведёт себя на холоде (морозе)??
Когда «зарастёт» парафином??
В самом баке клапан слива — тонкая резиночка..
Далее — при установке дополнительного подкачивающего электронасоса — куда девать его «излишек» давления? В указанной теме это не расписано.
Так же там закольцовка описана совсем не полностью, например, то, что при прогазовке (резком ускорении) поток топлива, засасываемый ТНВД, резко и соответственно увеличивается, а, значит, очень сильно будет влиять пропускная способность топливопровода\доп.насоса\фильтра.
Если доп.насос будет «бить» в насос подкачки на ТНВД, то как отреагируют на это клапана(входной-на-насосеТНВД)? Его может просто закрыть.
И это не всё. Только часть нюансов.
__________________
Столкнулся с таможениками. Зауважал гаишников.
Клапан ручной подкачки киа соренто
Дизель не заводиться
Доброго времени суток!
Суть проблемы — уехал за 300 км от Москвы, выгрузился,сразу завелся,
и заглох. Снял с ТНВД трубку идущюю на рейку, покрутил стартером — солярка из ТНВД не идет. Снял с ТНВД клапан — клапан щелкает, при ручной подкачке из отверстия этого клапана идет солярка, из ТНВД на рейку солярка не идет. Вопрос — как проверить клапан, снятый с ТНВД и вообще куда двигаться?
RE машина КИА Соренто 2005 год, дизель 2,5
Спасибо.
klon2011   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Нет солярки от ТНВД
этот клапан регулирует давление, те он если нужно понизить давление в системе не дает топливо ТНВД, если нужно, дает. Если он щелкает, возможно он работает. Посмотри лучше клапан аварийного сброса, он рядом с ТНВД стоит и с него шланчик такой отходит. Сними шланг с него не должно литься.
Re: Нет солярки от ТНВД
klon2011   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Нет солярки от ТНВД
корч Honda Integra B20Vteck Turbo 400Hp -продан
Prado 120, 4 литра АКПП — для понтов
квадрик BM Jambo 700 MAX, для лесных прогулок в чачу
nwolf   Сообщения: 270 Зарегистрирован: 31 май 2010, 18:09 Откуда: Tomsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002
Re: Нет солярки от ТНВД
Re: Нет солярки от ТНВД
Увы, солярка в порядке — ночь машина в теплом помещении стояла (где выгружалась). Я снял клапан регулятор с ТНВД, но не знаю сколько вольт на него должно идти. Как проверить исправность — подскажите пожалуйста! При ручной подкачке лягушкой, из отверстия, где стоял клапан регулятор на ТНВД солярка идет. Загнал бы в сервис, но машина в 300 км от Москвы. Хелп.
klon2011   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Нет солярки от ТНВД
12 в, 2 состояния «открыто-закрыто» подай с аккум должен щелкать, при снятом + — без разници куда подать на датчике
velagor   Сообщения: 1127 Зарегистрирован: 31 окт 2008, 21:41 Откуда: Онега Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 3 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2012 Доп. информация: теперь Шнива
Re: Нет солярки от ТНВД
velagor писал(а): 12 в, 2 состояния «открыто-закрыто» подай с аккум должен щелкать, при снятом + — без разници куда подать на датчике
masterx   Сообщения: 739 Зарегистрирован: 18 окт 2009, 12:32 Откуда: Белгород Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Николай Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2005 Доп. информация: тел. 89507107055
Re: Нет солярки от ТНВД
12 в подал — щелкает. Но дело в том, что когда присоединяю лампу на 12 вольт к фишке, которая идет на клапан ТНВД и включаю зажигание — лампа светиться еле еле, так и должно и быть? И подскажите еще пожалуйста — когда регулятор щелкает должны открываться боковые отверстия (4 штуки) за счета перемещения внутри клапана запорного поршенька?
klon2011   Сообщения: 9 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:35 Откуда: Москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Павел Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006
Re: Нет солярки от ТНВД
klon2011 писал(а): когда присоединяю лампу на 12 вольт к фишке, которая идет на клапан ТНВД и включаю зажигание — лампа светиться еле еле, так и должно и быть?
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Re: Нет солярки от ТНВД
У меня похоже та же проблема, только я снимал трубку с первой форсунки. Завтра буду смотреть куда идет солярка (обратки).
Артем13   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40 Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: HYNDAI H1
Re: Нет солярки от ТНВД
YAN   Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem
Re: Нет солярки от ТНВД
Снял шланг с обратки, на штуцер одел шланг длиной 1 метр. Покачал лягушкой топливо из шланга течет, включил зажигание — тоже течет. Подсоединил клапан напрямую к АБ (он щёлкает), покачал — течет. Вывод — клапан не перекрывает слив в обратку. Снял клапан и подключил к АБ — центральное отверстие перекрывается. Пришел к выводу — пропускает маленькое резиновое колечко (наружный диаметр 13 мм, толщина 2 мм это я примерно замерил). Может кто знает точные размеры этого колечка и от чего подойдет?
Артем13   Сообщения: 44 Зарегистрирован: 25 янв 2011, 22:40 Откуда: г.Арзамас, Нижегородская область. Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Александр Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2006 Доп. информация: HYNDAI H1
Re: Нет солярки от ТНВД
Maxvell   Сообщения: 18 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 15:30 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Максим Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT Год выпуска: 2002
Re: Нет солярки от ТНВД
блин , ребята , откуда такие познания , где вы ЭТОГО нахватались ?!
уже 500 раз говорилось: то что вы называете клапан = есть РЕГУЛЯТОР , и он конструктивно НЕ предназначен для перекрывания обратки насоса( обратка с насоса течет всегда , если он крутится и работает подкачка ) .
обратку на насосе НИЧЕГО не перекрывает , просто запомните это = проще потом диагностировать будет
Регулятор работает по другому .
Регулятор перекрывает/открывает канал наполнения плунжеров , регулируя тем самым количество топлива нагнетаемого в рейку и тем самым -давление в рейке.
Лёха Юрич   Сообщения: 2572 Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44 Откуда: Москва Благодарил (а): 279 раз. Поблагодарили: 428 раз. Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено
Клапан ручной подкачки киа соренто
Парни подскажите как избывится от воздуха в обратке, я подключил прозрачную трубку чтобы нагляднее это было видно.Топливо с топливного фильтра уходит за 5 минут нужно раз двадцать качнуть чтобы накачать то усилия лягушку.Может есть мысли на что стоит проверить на герметичность ?
Изображения
1.jpg (46.8 Кб, 63 просмотров) | |
2.jpg (62.6 Кб, 58 просмотров) | |
IMG_20131107_151648.jpg (136.3 Кб, 64 просмотров) |
Парни подскажите как избывится от воздуха в обратке, я подключил прозрачную трубку чтобы нагляднее это было видно.Топливо с топливного фильтра уходит за 5 минут нужно раз двадцать качнуть чтобы накачать то усилия лягушку.Может есть мысли на что стоит проверить на герметичность ?
что не шланги от форсунок это точно, когда подключал шприцы на обратку форсунок в шприцах во всех четырёх булькало как в аквариуме кислород.Тобишь получается что уже с форс топливо шло с воздухом.И в топливном фильтре давление не сохраняется и 5 мин. приходится качать и качать чтобы завести.
Изображения
2222.jpg (40.5 Кб, 30 просмотров) |
А попробуй без фильтра, т.е. -хотя бы 5л бутлю с соляркой поставить на АКБ и шлангом на прямую к насосу, а потом длинный шланг и с бака на помппу, может где трубки от шланга подсасывают.Обязательно пиши .
Не понятен только процес как топливо закачается в тнвд без подкачивающей лягушки, получается, что какое то время, пока эти пол метра шланга закачаются топливом и тнвд подхватит пройдёт время :( Есть не много другая, похожая мысль, взять туже 5 л бутлю, два шланга по метру и снять сам фильтр в сборе, соединить с фильтром эти два новых шланга, завести шланг обратки чуть выше самой бутли, а другой подкачав лягушкой подать на тнвд, так мы исключим всю магистраль от бака до фильтра и за одно проверится держит лягушка или нет и посасывает воздух.Завтра если получится опробую.Если я в чём нибудь не прав обязательно поправьте, я кстати много случаев прочёл, что именно просто шланг с бутли на тнвд пускают и всё ок, но мне не понятен до конца этот способ проверки.Если не сложно опишите процесс по подробнее, ведь по идеи эти пол метра шланга без топлива, а значит столько воздуха пойдёт.
если я тебя правильно понял ты хочешь снять фильтр отсоеденив от него обратку и подачу из бака, после чего примоторить шланг из бутылки к фильтру и накачать всю эту систему, я прав?
если я тебя правильно понял ты хочешь снять фильтр отсоеденив от него обратку и подачу из бака, после чего примоторить шланг из бутылки к фильтру и накачать всю эту систему, я прав?
именно так, дабы исключить сам фильтр так как я менял его месяц назад по отдельности и после этого начались вот такие причины стравливания топлива с фильтра.
Наша система не боится возд.пробки(форсунки открываются от мозгов электрон.)Насос топливный сам создавая разряжение затягивает в себя топливо из бака.Поэтому из бутылки он запросто закачивает.Я к тому что так( напрямую из бутли) ты можешь узнать виноват фильтр и трубки от бака.Ну а потом как я говорил — шланг от бака- ты проверишь просто трубки.А какой топливный фильтр(катридж) ты ставил ?
Фильтр Кнехт когда покупал Бош не нашёл.
Читал, что наш тнвд боится воздуха, так как если топливо пойдёт с пузырями долгое время из за плохой смазки ему придёт конец, поэтому и стоит подкачивающая лягушка, чтобы человек сам мог создать вручную максимальное давление, а потом уже заводить движок (в идеале это нужно лишь при замене самого фильтрующего элемента). А у меня получается я качаю а оно через пару минут обратно в баке а если и чудом заведусь то работает напару с воздухом, думаю проблема в фильтре а точнее в сборке, у меня не было датчика воды на старом фильтре и стоял болт заглушка, в новом кнехтовском фильтре тоже пришлось глушить но диаметр был отверстия под датчик больше пришлось делать болт свой может надо было его ставить через резиновую прокладку я его вкрутил просто так на шайбу.Вообщем где то тут касяк, парни фильтр в сборе вместе с датчиком на наш авто кто нибудь покупал я к тому что на экзисте цена не адыкватная 3 млн. с лишнем может кто подскажет где заказать моно подешевле.
хотел бы востановить машинку а не колхозить с болтом присматриваюсь вот к этому: Hyundai/Kia 31300-3E000 Фильтр топливный в сборе