- 8.5 Система улавливания топливных испарений (EVAP)
- На что обратить внимание перед заменой адсорбера топлива в KIA Magentis
- Можно ли ездить с кодом P0441 на 2006 KIA Magentis?
- Сколько стоит поменять канистру EVAP?
- Как диагностировать утечку EVAP на KIA Magentis?
- Как работает топливная система EVAP на KIA Magentis 2009?
- Сколько стоит исправить код P0455 на 2010 KIA Magentis?
- Как я узнаю, что моя канистра EVAP забита?
- Что происходит, когда соленоид EVAP выходит из строя на KIA Magentis 2008?
- Могу ли я ездить с кодом P0449 на 2005 KIA Magentis?
- Как заменить соленоид продувки EVAP на KIA Magentis?
- Сколько стоит исправить ошибку P0442 на KIA Magentis 2007?
- 9.8 Система улавливания паров топлива (EVAP)
- 5.15.2. Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера
8.5 Система улавливания топливных испарений (EVAP)
Система EVAP аккумулирует скапливающиеся в системе питания за время стоянки автомобиля топливные испарения и обеспечивает вывод их во впускной тракт для сжигания в процессе нормального функционирования двигателя.
Схема функционирования системы улавливания топливных испарений (EVAP)
В состав системы входят угольный адсорбер, электромагнитный клапан управления продувкой адсорбера, запорный клапан, соединительные линии и пр.
Скапливающиеся в баке топливные испарения выводятся в угольный адсорбер по испарительным линиям. Запорный клапан встроен в топливные линии.
Управление функционированием клапана продувки адсорбера осуществляет ECM, выбирая наиболее оптимальный для продувки момент, исходя из рабочих параметров двигателя, а также информации, поставляемой датчиками температуры и расхода топлива.
Электромагнитный клапан управления давлением включен в испарительную линию топливного бака и служит для контроля давления/разрежения в баке на основании сигналов, выдаваемых на ECM установленным в баке датчиком давления.
Запорный топливный клапан
На полноприводных моделях запорный клапан встроен непосредственно в испарительную трубку крышки топливного бака. Подъем уровня топлива в баке приводит к запиранию отверстия в крышке, оставляя ему единственный выход через испарительную трубку в угольный адсорбер.
Конструкция запорного топливного клапана
Крышка заливной горловины топливного бака
Встроенный в крышку заливной горловины предохранительный клапан служит для предотвращения образования в баке чрезмерно глубокого разрежения вследствие нарушения проходимости испарительных линий.
В нормальных условиях крышка закрывает горловину абсолютно герметично за счет резинового уплотнения, прижимаемого по всему периметру горловины, а также благодаря тому, что клапан (А) остается плотно прижатым пружиной к своему седлу.
Конструкция предохранительного клапана крышки заливной горловины топливного бака
При возрастании глубины разрежения в баке атмосферное давление отжимает пружину вниз, что приводит к открыванию клапана. В результате давление выравнивается за счет того, что внутрь бака проникает наружный воздух.
Угольный адсорбер заполнен активированным углем и служит для временной аккумуляции топливных испарений и продувается по сигналу ECM при открывании специального электромагнитного клапана (см. ниже). Из адсорбера топливные испарения поступают в во впускной трубопровод и сжигаются в процессе нормального функционирования двигателя.
Конструкция угольного адсорбера
Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера
Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком.
Конструкция двухходового клапана
При опускании давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через маленькое отверстие в торце клапана, предотвращая образование чрезмерного разрежения.
Электромагнитный клапан управления давлением
Клапан включен в испарительную линию, соединяющую топливный бак с угольным адсорбером и позволяет ECM осуществлять контроль давления внутри бака.
Конструкция клапана управления давлением
При заглушенном двигателе клапан работает как обычный двухходовой клапан (см. выше).
Электромагнитный клапан управления вентиляцией
Вентиляционный клапан установлен во впускном порту адсорбера, соединяющим его внутреннюю емкость с атмосферой.
Конструкция электромагнитного клапана управления вентиляцией
Топливный фильтр установлен во впускном порту электромагнитного клапана управления вентиляцией адсорбера и служит для очистки всасываемого внутрь последнего воздуха.
Конструкция воздушного фильтра
На что обратить внимание перед заменой адсорбера топлива в KIA Magentis
Вы хотите узнать как поменять адсорбер топлива на вашем авто, посмотрите краткую инструкцию как поменять адсорбер топлива легко и просто!
Можно ли ездить с кодом P0441 на 2006 KIA Magentis?
В отличие от других кодов неисправностей OBD-II, P0441 не представляет серьезного риска, который потенциально может поставить под угрозу вашу безопасность на дороге, что означает, что технически вы можете управлять автомобилем без каких-либо проблем. Ваша система EVAP, или, точнее, продувочный клапан, не является необходимой частью безопасного вождения автомобиля.
Сколько стоит поменять канистру EVAP?
В общей сложности рассчитывайте заплатить от 4800 до 12000 руб. Деталь обычно стоит от 1800 до 7200 руб., а затраты на рабочую силу — от 3000 до 4800 руб. Затем, конечно, к этой цене добавляются сборы и налоги.
Как диагностировать утечку EVAP на KIA Magentis?
Просто создайте давление в системе и распылите на компоненты системы EVAP мыльный раствор. Хорошо работает раствор 50/50 жидкости для мытья автомобилей и омывателя ветрового стекла. Утечки проявляются в виде пузырьков или пены. (Вы можете использовать тот же раствор для проверки на наличие утечек из шин.).
Как работает топливная система EVAP на KIA Magentis 2009?
Как работает система EVAP — Воздух здесь, у нас есть бензобак, обычно он будет работать под небольшим давлением, но если пар накапливается, он может пройти через порт испарителя в канистру, где активирован. Древесный уголь.
Сколько стоит исправить код P0455 на 2010 KIA Magentis?
Отсутствующая крышка бензобака может стоить вам 1500 руб. Но чтобы заменить выпускной или продувочный клапан, цена может составлять от 12000 до 18000 руб., в зависимости от наличия запчастей. Ремонт угольного бачка будет стоить от 24000 до 36000 руб., в зависимости от того, где он находится. Стоимость замены заливной горловины может варьироваться от 18000 до 24000 руб.
Как я узнаю, что моя канистра EVAP забита?
Это именно то, что может произойти, если угольный баллончик испортился. Система EVAP представляет собой закрытую систему, которая должна поддерживать определенное давление. Если блок управления двигателем обнаружит, что в системе есть утечка или она забита, загорится индикатор проверки двигателя.
Что происходит, когда соленоид EVAP выходит из строя на KIA Magentis 2008?
Заклинивший в открытом положении продувочный клапан может привести к попаданию паров, насыщенных топливом, и/или свежего воздуха во впускной коллектор при неправильных условиях. В результате двигатель может иметь проблемы с производительностью, такие как неравномерная работа и остановка двигателя.
Могу ли я ездить с кодом P0449 на 2005 KIA Magentis?
Хотя код ошибки P0449 может не представлять непосредственной опасности для водителя транспортного средства и не может быть никаких проблем с управляемостью, вы должны исправить код как можно скорее. Пары, выделяемые вашим автомобилем, могут нанести вред вашему здоровью, если их регулярно вдыхать.
Как заменить соленоид продувки EVAP на KIA Magentis?
Как заменить электромагнитный клапан продувки адсорбера 1999-KIA Magentis. Теперь пришло время приступить к нашему соленоиду продувки испарителя, который будет расположен прямо здесь, под крышкой, используйте восьмимиллиметровую головку и снимите этот болт.
Сколько стоит исправить ошибку P0442 на KIA Magentis 2007?
В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 4500 до 9000 руб. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0442.
9.8 Система улавливания паров топлива (EVAP)
Система EVAP осуществляет адсорбирование паров топлива и сжигание их в составе горючей смеси в ходе нормального функционирования двигателя.
В состав любой системы улавливания паров топлива обязательно входит адсорбер, заполненный активированным углем, в который осуществляется сбор паров бензина. Отличие одной системы от другой может заключаться в осуществлении управлении выводом испарений. Ниже приведено описание системы, типичной для моделей описываемой в данном Руководстве марки автомобилей, которое должно снабдить владельца информацией, достаточной для понимания принципа вывода паров топлива на его автомобиле.
Крышка горловины залива топлива оборудована двухходовым предохранительным клапаном. Клапан служит для вывода в атмосферу скопившихся в топливном баке испарений в случае отказа системы EVAP.
Другой отсекающий (разгрузочный) клапан установлен на топливном баке и служит для регулировки вывода паров топлива из бака в угольный адсорбер в зависимости от присутствия в баке избыточного или отрицательного давления (смотря по температуре окружающей среды).
После прохождения двухходового клапана топливные испарения по вентиляционным шлангам поступают в угольный адсорбер, расположенный в двигательном отсеке, где они адсорбируются активированным углем и хранятся до вывода в камеры сгорания двигателя.
Местоположение угольного адсорбера системы EVAP.
Когда двигатель запускается и разогревается до заранее установленной температуры отсекающий электромагнитный клапан продувки вблизи адсорбера закрывается, обеспечивая открывание разрежением впускного трубопровода диафрагменного клапана управления продувкой адсорбера. При этом пары топлива выводятся из адсорбера также под воздействием разрежения впускного трубопровода.
Электромагнит управления продувкой адсорбера расположен на левой стороне двигателя, по соседству с TPS.
Всегда в первую очередь проверяйте состояние шлангов, отсоединение или повреждение которых чаще всего оказывается причиной отказа системы EVAP. Для проверки правильности подсоединения шлангов сверьтесь со схемой прокладки вакуумных шлангов, нанесенной на шильду, закрепленную на опоре радиатора под капотом автомобиля. В случае необходимости произведите ремонт или замену поврежденных шлангов.
- Отсоедините вакуумный шланг от диафрагменного клапана продувки адсорбера (расположен на впускном трубопроводе) и подсоедините к шлангу вакуумметр. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. Разрежения в шланге быть не должно!
Разгрузочный клапан топливного бака
Разгрузочный клапан топливного бака расположен в топливном баке.
5.15.2. Снятие, установка и проверка клапана продувки адсорбера
2. Нажав на пластмассовый фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от клапана продувки адсорбера.
Так выглядит снятый с автомобиля электромагнитный клапан продувки адсорбера. Обратите внимание на его маркировку, чтобы при замене установить такой же клапан.
6. Для проверки клапана присоедините к отводящему штуцеру клапана медицинский шприц (его используют в качестве насоса, а шлангом подвода разрежения к клапану можно воспользоваться как переходником для присоединения шприца). Нажмите на плунжер шприца — в клапане должно создаваться давление (его можно ощутить по стремлению плунжера шприца вернуться в исходное положение).
7. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В — клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть (плунжер шприца без сопротивления переместится до упора). В противном случае замените клапан.