Клапан егр киа соренто замена

Клапан егр киа соренто замена

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Kia Sorento — Видео-урок

Модель: Kia Sorento MK 2 — Годы 2009-2014
Часть: Клапан EGR
эксплуатация: Как снять клапан ЕГР Киа Соренто

Прежде чем начать, нам придется открыть передний капот нашего Kia Sorento. Итак, давайте начнем с отсоединения и перемещения металлических зажимов, которые крепят втулки, расположенные вокруг выпускного коллектора. После этого нам предстоит разобрать и снять сам выпускной коллектор, открутив соответствующие крепежные болты. Таким образом, мы достигнем клапана EGR. Затем мы откручиваем и снимаем болты, которыми клапан рециркуляции отработавших газов крепится к блоку двигателя, а затем отсоединяем соответствующий электрический разъем. На этом этапе нам нужно снять сам клапан EGR. Когда мы завершим этот шаг, мы закончим разборку.

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

Читайте также:  Kia новый кроссовер seltos

by Scegli Auto

больше видео

  • замена воздушного фильтра салона
    Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Отпустите ручку ручного тормоза
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена лампочки в перчаточном ящике
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Инструкции по разборке модуля CIM
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Как снять комбинацию приборов
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена ремня ГРМ
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена забитого топливного фильтра
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
  • Замена сердцевины отопителя
    Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto

ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Источник

Клапан егр киа соренто замена

Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAАвтомобиль KIA SORENTO BL (2002..2009)Дизельные двигатели (BL)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Чистка клапана ЕГР

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Чистка клапана ЕГР

В борьбе с черным дымом многие глушат клапан ЕГР. А никто не пробовал его реанимировать? Скорей всего клапан просто забивается сажей, и теряет подвижность. Значит его вполне реально промыть и заставить работать как положено.
Отсюда ряд вопросов.
1. Клапан элекромеханический. Значит, скоррей всего, там стоит шаговый двигатель который двигает заслонку. Как проворачивать заслонку при чистке? полагаю двигатель не даст. или ошибаюсь?
2. Кто то разбирал клапан? кто то может рассказать как там и что?
3. Кто то пытался чистить клапан? Насколько успешно?

P.S. Не надо устраивать обсуждение целесообразности или чистка vs глушение.

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Чистка клапана ЕГР

И не буду
Ваш клапан, подобие нашего регулятора ХХ.
Квасится опять же в керосине, закапывается малёха маслицом, промывается бензином и далее подключается на фишку, при создании какого-то давления разряжения, он когда-то дОлжон заворочаться.
Угу, не боись, ему хуже не будет

Lugavik &nbsp Сообщения: 3979 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16 Откуда: Северодонецк Благодарил (а): 140 раз. Поблагодарили: 189 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2015 Доп. информация: SUZUKI

Re: Чистка клапана ЕГР

Клапан EGR управляется вакуумом,и если он герметичен ,то лазить в него не советую.Промывают его мех часть изнутри карбклинером,бывает закисает шток или плохо перекрывается седло.Снять поставить и промыть занимает 2часа с перекурами. http://volkswagen.msk.ru/forum/pda/inde . 20549.html гляньте здесь,у нас тоже самое,на фольксовском форуме можно прочитать всё о EGR подробнее не бавает.

karnickijj &nbsp Сообщения: 174 Зарегистрирован: 03 мар 2011, 23:04 Откуда: Белая Русь Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: Santa Fe 2013 2.0 turbo Sport

Re: Чистка клапана ЕГР

Вот что мне написал Сергей S&V по промывке клапана. За что ему огромнейшее спасибо.

Как и обещал, пишу по возвращении. К клапану ЕГР полез после того,как заметил плевок черного дыма при активном старте с места. На ходу дымления не наблюдалось, расход в норме, хотя машинка и чипованая.Вопрос глушения ЕГР передо мной не стоял, только промывка, если результата не будет, то замена. Фото к сожалению не делал, но попробую подробно описать процедуру. Перво-наперво снял пластиковую «плиту». Затем открутил 4 болта крепления самого клапана ко впускному коллектору.Охладитель при этом не трогал и антифриз не снимал, для удобства доступа демонтировал топливный фильтр. Далее открутил 2 болта крепления трубки клапана ЕГР к ВЫпускному коллектору.Вот это действо совершать крайне неудобно.Нужен хороший инструмент: очень жесткий на скручивание вороток, ибо велико усилие срыва болтов,которые,как на любом выпуске прикипают «как надо». Желательно, чтобы вороток был с «качающейся» головкой,чтобы четко совместить головку инструмента с головкой болта.Срежешь грани — придется снимать выпускной коллектор, турбину и т.д. По сему головка должна быть в идеальном состоянии. Я использовал американский «Metrinch», у него потрясающая прочность и жесткость, не смотря на то, что он 3/8. А еще у него своеобразный захват головки болта,он создает усилие не на гранях, а на плоскостях. Болты,как правило, откручиваются со щелчком,дальше идут без проблем. Здесь важно не уронить и не потерять металлическую прокладку.Дальше все просто.Вынимаем клапан вместе с трубой,откручиваем трубу и начинаем,собственно,промывку.У меня на это дело ушло 3 флакона очистителя карбюратора «АBRO»(считаю его самым качественным карбклинером).Немного о клапане. Он у нас «тупой» в том плане, что никакого «шагового двигателя» нет, обычный соленоид — электромагнит с подпружиненым штоком и головкой на конце,которая и закрывает перепускное отверстие.От нагара шток теряет подвижность и зависает ( у кого как — может в открытом или закрытом положении).Обратной связи тоже никакой. По-этому и прооявляется дефект клапана по разному. Промывать лучше в 4 руки.На разъем клапана надеваешь 2 провода,один из которых подключаешь к + аккумулятора,а вторым КРАТКОВРЕМЕННО. (частота не имеет значения) касаешься минуса. Напарник в это время заливает внутренности очистителем.Постепенно шток раскоксовывается и начинает клацать,как затвор на винтовке. Чего,собственно,мы и добивались. Единственное условие — не держать клапан подключенным к аккуму более 5 секунд. А коротко щелкать им можешь до бесконечности. И провода сделай подлинней, ибо карбклинер,собака,имеет особенность вспыхивать от искры.А искра на аккуме будет! Сборка в обратной последовательности.Клапан становится аки новый и работает так же.
Как видишь,ничего сверхъестественного. Ежели чего недопонял — пиши, не стесняйся, всегда рад помочь.Удачи!

Изображение

Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
«Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты » (с) Edgar Allan Poe

Re: Чистка клапана ЕГР

Я реанимировал клапан EGR (двигатель 2.5 CRDI 170 л.с.)

Разбирается клапан именно так, как написано выше. Там действительно соленоид с подпружиненным штоком, который давит на шток клапана, открывая/закрывая перепуск отработавших газов из выхлопной системы во впускной коллектор двигателя.

Неисправность была, видимо, типичная для всех устройств подобного типа:
— зарастает нагаром тарелка и седло клапана, и теряется герметичность закрытия;
— шток из-за отложений нагара начинает заедать, и клапан «застревает» в одном положении (как правило, открытом);

В результате отмачивания в керосине буквально через 10 минут восстановилась подвижность клапана EGR.
Пастой для притирки клапанов (из ближайшего автомагазина) была восстановлена поверхность седла
Электромагнит включения — был живее всех живых, без каких-либо проблем

Очистил внутренности от нагара, собрал — и забыл.

Минус данной системы — действительно, отсутствие обратной связи — никаким образом, кроме разборки, невозможно установить — работает ли клапан, или снова закоксовался.

Поэтому, несмотря на то, что клапан EGR реанимирован и (вроде даже) работает, я бы при подозрении на работоспособность клапана EGR — глушил его сразу путем установки металлической прокладки в месте стыка трубы клапана EGR с выпускным коллектором двигателя. Так надежнее, на самом деле.

А что касается норм выхлопа (типа Евро-3) — дизтопливо, продающееся в России, реально не соответствует даже нормам Евро-1. Поэтому .

Re: Чистка клапана ЕГР

smirnov &nbsp Сообщения: 162 Зарегистрирован: 18 апр 2010, 21:58 Откуда: Спб, Сосново Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT Год выпуска: 2008

Re: Чистка клапана ЕГР

Re: Чистка клапана ЕГР

flgl писал(а): Поэтому, несмотря на то, что клапан EGR реанимирован и (вроде даже) работает, я бы при подозрении на работоспособность клапана EGR — глушил его сразу путем установки металлической прокладки в месте стыка трубы клапана EGR с выпускным коллектором двигателя. Так надежнее, на самом деле.

Возвращаясь к теме — через полгода работы (22 000 км пробега) клапан EGR снова потерял герметичность. Причем он не «завис» в среднем положении, а визуально как будто — закрыт. Но герметичность закрытого клапана — отсутствует.

Поэтому — на этот раз просто заглушил систему EGR прокладкой из нержавеющей стали толщиной 2.5 мм. Полет — нормальный ! Черный дым — отсутствует, только при сильных прогазовках.

Кстати, и расход топлива сразу упал — почти на 3 л на сотню. Теперича расход (в смешанном режиме по Москве) — 12,8 л/100 км.

Источник

Оцените статью