Клапан cvvt киа рио

15. Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT

Система непрерывного переменного газораспределения (CVVT) управляет степенью перекрытия клапанов, изменяя масляный поток, поступающий в блок, установленный на распределительном валу впускных клапанов. ЭБУД Киа Рио управляет клапаном контроля масла.Когда масло поступает в камеры блока CVVT, изменяются фазы газораспределения в зависимости от необходимой мощности и необходимого выброса.1. Распределит.

2. Технические характеристики

3. Принципиальная электрическая схема

4. Проверка технического состояния, Снятие, Установка

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ1. ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.2. Отсоедините разъем OCV.3. Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 OCV.4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Технические характеристики:См. спецификацию.СНЯТИЕ1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.2. Отсоедините разъем (A) регулятора масла системы CVVT.3. В.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

обслуживание клапана CVVT

Народ.. по аналогии с другими двигателями Kia/Hyundai с системой изменения фаз газораспределения CVVT м перед клапаном OCV должен по идее стоять фильтр.

Читайте также:  Замена масла акпп киа рио 3 2016 года

посмотрел местонахождение фильтра клапана по аналогии с движком от сид/церато
index.jpg
в итоге оказалось что в нашем движке отверстие,где должен стоять фильтр просто заглушен. типа эпоксидкой
4e6a88es-960.jpg

3302054ba1db.jpg

получается его у нас нет? или же он установлен как в каренсе

кто нить разбирал этот момент?

FarKilla

Завсегдатай

San4esRio

Завсегдатай

Во вы заморачиваетесь! Люди по 100-150 тысяч ездят, никуда не лазают. Есть хорошая русская народная поговорка на этот счёт, не стану говорить

Az0m@

Завсегдатай

Смысл не уловил. А зачем масляной фильтр меняете?

Во вы заморачиваетесь! Люди по 100-150 тысяч ездят, никуда не лазают. Есть хорошая русская народная поговорка на этот счёт, не стану говорить

Az0m@

Завсегдатай

IMG_20170318_144455.jpg

отвечу сам же. выкрутил у себя этот клапан. фильтр встроен в сам клапан. тему можно закрывать.
P.S. пробег 110К

Ramirez

Старожил

Az0m@;,чего то я не понял,как он выкручивается? Просто выдернул что ли? Судя по первой схеме фильтр должен быть ниже,или я чего то не допонял-у меня ниже этого клапана(если правильно помню)вкручен болт какой то,просто особо не разбирался по этому поводу.А тема интересна,тем более мне,т.к пробег большой и мысль у меня была почистить этот фильтр.Надо заняться как то на досуге этим.

Зы.Сейчас посмотрел в каталоге,действительно,фильтр именно ниже должен быть арт.2415023761 ,в описании автодока как втулка идет,ценник от 250р. а то что Вы выкрутили это арт.243552B600 клапан контроля давления масла,ценник от боинга 3700р. ОЕМ. В описании дублей идет как КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-..), KIA CEED (07-12), RIO (11-..)
Так что фильтр по идее должен быть ниже

Az0m@

Завсегдатай

вот сравни:слева двиг от сида 2007г.в., справа наш двигатель
cvvt.jpg
там где стоит фильтр у сида стоит болт. его выкручиваешь и получаем вот такой фильтр:
5cf8456s-960.jpg
а у нас в том месте стоит заглушка, смотри по первой фотке.
и опять таки сравним сам клапан CVVT: слева от сида, справа от нашего двигла:
ocv.jpg
как видишь у сида на клапане нету сеточек на каналах, а в нашем есть.

Az0m@;,
Зы.Сейчас посмотрел в каталоге,действительно,фильтр именно ниже должен быть арт.2415023761 ,в описании автодока как втулка идет,ценник от 250р. а то что Вы выкрутили это арт.243552B600 клапан контроля давления масла,ценник от боинга 3700р. ОЕМ. В описании дублей идет как КЛАПАН ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ ГРМ HYUNDAI SOLARIS/ACCENT IV (10-..), KIA CEED (07-12), RIO (11-..)
Так что фильтр по идее должен быть ниже

тоже посмотрел.. по каталогу он как бы есть. а факту имеем то что имеем

P.S.S.
как вариант возможно этот фильтр вернули на рестайле? у меня 12г.в. авто. и там отдельного фильтра точно нет

Источник

3. Система CVVT. Описание, Принцип действия

Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.

Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.

Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя, скорости автомобиля Kia Rio и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.

Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.

Система плавно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от рабочего режима.

Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.

Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.

Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.

В случае возникновения какой-либо неисправности управление с помощью системы CVVT деактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.

1. На приведенном выше рисунке показано относительное положение рабочих конструкций лопаток корпуса и ротора.

2. Если система CVVT удерживается под определенным углом управления, для сохранения этого состояния производится доливка масла в таком объеме, что масло начинает вытекать из масляного насоса.

В данном случае расположение золотника OCV (клапана контроля масла CVVT) будет следующим.

Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны

Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

Источник

Система CVVT. Описание, Принцип действия

3. Система CVVT. Описание, Принцип действия / Kia Rio QB

Система плавного изменением фаз газораспределения (CVVT), которая установлена на распределительном валу выпускных клапанов, контролирует время открывания и закрывания впускных клапанов для повышения рабочих характеристик двигателя.

Система CVVT оптимизирует управление изменением фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от числа оборотов двигателя.

Данная система повышает эффективность использования топлива и снижает содержание оксидов азота в отработавших газах на всех уровнях числа оборотов двигателя, скорости автомобиля Kia Rio и нагрузки двигателя путем применения эффекта рециркуляции отработавших газов (EGR) благодаря оптимизации перекрытия клапанов.

Для изменения фазы распределительного вала впускных клапанов система CVVT использует давление масла.

Система плавно изменяет фазы газораспределения впускных клапанов.

ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Система плавного изменения фаз газораспределения (CVVT) осуществляет непрерывное изменение фаз газораспределения впускных клапанов в зависимости от рабочего режима.

Оптимизация изменения фаз газораспределения впускных клапанов обеспечивает достижение максимальной мощности двигателя.

Угол распределительного кулачка является опережающим, что позволяет создать эффект рециркуляции отработавших газов (EGR) и уменьшить насосные потери. Впускной клапан быстро закрывается для снижения объема воздушно-топливной смеси, попадающей во впускной канал, и уменьшения влияния изменения паросодержания.

Система уменьшает угол опережения распределительного кулачка на холостом ходу, стабилизирует сгорание и снижает число оборотов двигателя.

В случае возникновения какой-либо неисправности управление с помощью системы CVVT деактивируется, и установка фаз газораспределения фиксируется в положении полного запаздывания.

1. На приведенном выше рисунке показано относительное положение рабочих конструкций лопаток корпуса и ротора.

2. Если система CVVT удерживается под определенным углом управления, для сохранения этого состояния производится доливка масла в таком объеме, что масло начинает вытекать из масляного насоса.

В данном случае расположение золотника OCV (клапана контроля масла CVVT) будет следующим.

Масляный насос → камера подачи масла (постепенное открывание впускной стороны камеры подачи масла) → почти полное закрывание выпускной стороны

Помните о том, что положение может отличаться в зависимости от режима работы двигателя (числа оборотов, температуры масла и давления масла).

Источник

Оцените статью