Клапан cvvt киа оптима

16. Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Позиция ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Сопротивление катушки (Ом)6.9 ~ 7.9 [20°C(68°F)].

2. Описание и работа

ОписаниеСистема непрерывного переменного газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигат.

3. Принципиальная электрическая схема

4. Проверка технического состояния

Сопротивление обмотки1. Выключите зажигание.2. Отсоедините разъем регулятора масла.3. Измерьте сопротивление между выводами 1 и 2 регулятора масла.4. Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам. Технические характеристики:6,9 ~ 7,9 Ом [20°C (68°F)]Срабатывание клапана5. Снимите регулятор масла.(См. раздел «Снятие» в группе «Регулятор масла CVVT»)6. Убедитесь в правильности раб.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Читайте также:  Киа соул нет питания

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Источник

Описание и работа

Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT Kia optima jf

2. Описание и работа / Kia optima jf

Система плавнорегулируемого газораспределения (CVVT) изменяет синхронизацию открытия впускных и выпускных клапанов в сторону опережения или запаздывания по сигналу управления от ЭБУД, формируемому с учетом частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя.

Система CVVT позволяет, путем изменения степени перекрытия клапанов, сокращать расход топлива и выбросы (NOx, HC) и улучшать характеристики двигателя за счет уменьшения насосных потерь, внутренней рециркуляции отработавших газов, улучшения стабильности сгорания, а также повышения работы расширения и объемного КПД двигателя.

— регулятора масла (OCV) CVVT, регулирующего подачу моторного масла на исполнительный механизм поворота распределительного вала и от него в соответствии с управляющим сигналом ШИМ (широтно-импульсной модуляции) от ЭБУД;

— исполнительного механизма поворота распределительного вала, использующего гидравлическую силу моторного масла.

Выходящее из регулятора масла системы CVVT моторное масло изменяет угол поворота распределительного вала в направлении вращения коленчатого вала (опережение впускных клапанов/запаздывание выпускных клапанов) или в противоположном направлении (запаздывание впускных клапанов/опережение выпускных клапанов) путем поворота ротора, соединенного с распределительным валом внутри исполнительного механизма поворота распределительного вала.

Источник

Система CVVL (система плавно регулируемого хода клапанов). Описание и работа

4. Система CVVL (система плавно регулируемого хода клапанов). Описание и работа / Kia Optima TF

Система CVVL (плавно регулируемого хода клапанов) представляет собой устройство, которое может непрерывно управлять ходом клапана в зависимости от условий эксплуатации.

Как показано ниже, в традиционных двигателях количество подаваемого воздуха регулируется с использованием дроссельной заслонки.

Однако в двигателе с CVVL количество впускного воздуха регулируется путем управления ходом клапана при постоянно открытой дроссельной заслонке.

Преимуществами системы CVVL является следующее:

Улучшенная производительность двигателя во всех зонах вытеснения путем управления ходом клапана

Снижение насосных потерь / увеличение эффективности потребления топлива за счет ограничения использования дроссельной заслонки

Улучшенное реагирование за счет сниженной задержки заполнения воздухом при помощи регулятора притока воздуха хода клапана

Снижение времени активности катализатора / повышение температуры выхлопных газов за счет задержки опережения зажигания при начальном запуске

Электродвигатель постоянного тока системы CVVL является устройством, которое может управлять ходом клапана при помощи кулачкового механизма, беспрепятственно вращающегося на эксцентриковом валу.

Эксцентриковый вал CVVL и система электродвигателя имеют указанную ниже форму.

Датчик положения CVVL измеряет угол вращения вала CVVL, используя два датчика Холла, и передает это значение на блок управления двигателем (ЭБУД). ЭБУД управляет электродвигателем CVVL, изменяя положение хода клапана в соответствиями с условиями вождения.

Источник

Тема: Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации

MAXSPB69

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MAXSPB69 вне форума

ОптимаФан ( 18229 )

375 141

Внезапная кончина муфты E-CVVT на T-GDI, требуется помощь в плане информации

Ехал я себе вчера, ехал и вдруг загорается чек. Останавиливаюсь достаю ELM и читаю ошибку: p0010 — ошибка эл. цепи муфты E-CVVT. Постепенно (не сразу) машина потеряла большую часть своего табуна лошадей (на разгон не едет вообще, провал в районе 2000об очень сильный), повышенные обороты ХХ, вобщем вся симптоматика этой ошибки. Доезжаю, начинаю разбираться. Разъемы в порядке, разъем от муфты до мозгов звониться норм — т.е. проводка в порядке. Напряжение (смотрел всего лишь мультиметром, осциллограф в багажнике обычно не вожу, они дома живут ) на разъеме при запуске двигателя появляется. Сама муфта звонится с сопротивлением 8-9ом (мне кажется это очень много, должно быть существенно меньше). Масла путем засовывания проволоки через снятую пробку крышки муфты обнаружить не удалось. Зато совершенно случайно удалось обнаружить другой интересный симптом: в момент запуска и остановки двигателя со снятой пробкой крышки муфты оттуда выходит довольно заметный клубок сизого дыма с запахом горелой изоляции. Что-то там в моторе походу подгорает сильнее и сильнее. От греха подальше, чтоб не испытывать «мозги» на прочность снял этот разъем — тем более ошибка уже горит и муфта по любому не работает.

Теперь внимание, вопрос: кто поможет и быстро измерит сопротивление на разъемы муфты (сопротивление электродвигателя муфты). У меня там порядка 9 ом. Хочется знать сопротивление эталонной исправной муфты.

Да, сразу скажу что конечно же машина гарантийная и к дилеру я записался еще вчера, но возьмут они на диагностику только завтра. А личный опыт показывает что к ним лучше приезжать с готовым диагнозом, так гораздо быстрее все получается и конструктивнее общение. Хотелось бы чтобы это была просто муфта, вот и хочется убедиться в ее неисправности (или в ошибочности своих суждений). Но в любом случае, уверен что дыма с запахом при подаче питания на двигатель быть никак не должно.

Karbofoss

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Karbofoss вне форума

31 39

Источник

Оцените статью