Клапан адсорбера киа рио 3 замена
Сообщение Ramil44 » 07 мар 2021, 12:08
Очень хитрая неисправность! Если ездите на Solaris и Rio.
Симптомы:
Не запускается автомобиль на холодную, иногда даже на горячую. Плавают обороты, машина может просто заглохнуть ни с того ни с чего.
Провалы при нажатии педали в пол на ходу.
Нестабильная неровная работа на холостом ходу.
Все эти симптомы указаны, если в автомобиле стоят новые свечи, новые катушки, новый фильтр бензонасоса (в моём случае даже новый насос), новый воздушный фильтр.
Если вы всё это поменяли а машина так и продолжает делать мозги. Вы попали на деньги, которые потратили зря
Ни одна диагностика не показывает его неисправность. Зажиганип в норме, искра хорошая. Но свечи мокрые настолько что с них можно в стакан бензина набрать
Вся проблема в клапане адсорбера.
Чтобы изначально не попасть на лишние траты денег, самый простой способ проверки клапана адсорбера это открыть крышку бензобака. Если пошло небольшое шипение, или слабенький хлопок выхода паров бензина, значит это он уже на стадии прихода в некондицию. Скоро он вам покажет «Кузькину мать».
Диагносты не выявят ничего, кроме очень обогащённой смеси. Никаких ошибок не будет. Но машина не запустится самостоятельно как должна.
Я попал более чем на 10.000 рублей совершенно ненужных покупок. Зато теперь у меня есть запасные исправные катушки, свечи, бензонасос. А так же дважды пополнил семейный бюджет эвакуаторщиков
А тем временем, цена ремонта была копеечной и заменить можно самостоятельно «на коленке.»
p.s. Немного погуглил. Такая же проблема встречается, но намного реже в Киа Спортейдж, Киа Сиид. Да и на других машинах, думаю не стоит забывать про эту деталь, если возникли проблемы.
p.p.s. Если сасострятельно не можете поменять этот клапан, машину запустить всё-таки получится, но с помощью эфира. Чтобы приехать в сервис. Эфиром пользоваться надо аккуратно, глввное не переборщить.
Снятие клапана продувки адсорбера
Работу проводим для замены клапана, а также при ремонте головки блока цилиндров.
Клапан продувки адсорбера закреплен на левом торце головки блока цилиндров.
Сжав концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к дроссельному узлу, сдвигаем хомут по шлангу…
…и снимаем шланг со штуцера дроссельного узла.
Сжав концы хомута крепления шланга подвода паров топлива к клапану…
…снимаем шланг со штуцера клапана.
Нажав фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема клапана.
Сдвигаем клапан с резиновым держателем вперед, снимая его с кронштейна головки блока цилиндров…
…и снимаем клапан в сборе с резиновым держателем и шлангом подвода паров к дроссельному узлу.
Сжав пассатижами концы хомута, отсоединяем шланг от штуцера клапана…
…и снимаем клапан.
Устанавливаем клапан продувки адсорбера в обратной последовательности.