Не работает клаксон на киа пиканто
Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Здравствуйте.
Случилась на днях такая неприятность.
Утром, погода оттепель, жена собралась на работу, завела свой авто Киа Пиканто 2011гр и отправилась в путь. Через некоторое время звонит мне и рассказывает следующее. Проехала около трёх километров, проехала мост через Десну и при повороте с него (поворот почти 90 градусов) еле вписалась в свою полосу. Отказал электроусилитель руля, о чём проинформировала сигнальная лампа на приборке. Хорошо, что скорость небольшая была, могла вылететь на встречку от неожиданно тяжёлого руля. Затем постепенно загорелись остальные лампы и машина остановилась. Я подъехал, внешне ) криминала не увидел и не унюхал. При попытке завести (кнопка старт-стоп), стартёр не крутился, приборная панель светилась как цветомузыка. Отвёз жену на работу, сам отпросился, вызвал эвакуатор, отогнал машину на сервис.
На следующий день салон отзвонился, сказал, что проблема была в треснутом плюсе аккумулятора. Мои сомнения, что это какая-то не убедительная причина были отринуты. Сказали, что через неделю привезут запчасть и поменяют, я написал возврат денег за эвакуатор и оставил документы жены, что-бы она сама забрала авто. Пока она добралась, клемму поменяли и заверили в полной исправности электрической начинки.
Через полтора дня всё повторилось до мельчайших подробностей. Да, добавлю, похоже, что перед остановкой авто ехал только на аккумуляторе (оба раза), так как он был полностью разряжен. Повторюсь, заводился авто без проблем.
Теперь говорят, что не знают, когда разберутся с неисправностью, предлагают авто на подмену — Киа Сид.
под капотом есть блок предохранителей смотрите 10А-й, если не поможет попробуйте временно заменить предохранитель на рядом стоящий такго же номинала, если и это не поможет то накрылась обмотка сигнала, это вроде как гарантия
sereno
Старики-разбойники
_NataliT12_
Новичок
у меня как-то странно с этим клаксоном. то работает- то не работает.. если предохранитель полетел, значит он вообще не должен работать, а он утром работает, потом еду, проверяю, не работает.
sereno
Старики-разбойники
это не пред. скорее где то недоконтакт. но этот недоконтакт может быть где угодно. может в управляющей цепи, может в управляемой. что бы отсеять часть цепи, то когда не работает открывай капот, жми клаксон и шлушай будет ли щелкать реле в блоке предохранителей. там уже ясно дальше хотя бы в какую сторону копать — к дудке или к рулю
начать с предохранителя . если не поможет то
заехать на сервис где есть электрик. )
эээ. а как предохранители посмотреть-поменять? это надо руль раскручивать или можно как-то самой посмотреть (или, о ужас:010:, мужа попросить)?
эээ. а как предохранители посмотреть-поменять? это надо руль раскручивать или можно как-то самой посмотреть (или, о ужас:010:, мужа попросить)?
а муж — механик :))
не разберется?
а муж — механик :))
не разберется?
а что вы тогда на форуме спрашиваете а не у мужа?
а муж — механик :))
не разберется?Разберется!:) Посмотрите контакты. Окислилось, может, что-то в такую погоду.
откройте крышку энергоблока — посмотрите подряд все предохранители, у какого из них «волосок» порван — тот и замените на аналогичный. наборчик запасных предохранителей мона купить в «ленте». если все нормально — тогда к электрику.
откройте крышку энергоблока — посмотрите подряд все предохранители, у какого из них «волосок» порван — тот и замените на аналогичный. наборчик запасных предохранителей мона купить в «ленте». если все нормально — тогда к электрику.
Я после такого постоянно вспоминаю про запчасть 710.:))
Может и предохранитель, может отвалился провод, контакты в руле.
эээ. а как предохранители посмотреть-поменять? это надо руль раскручивать или можно как-то самой посмотреть ?
откройте крышку энергоблока — посмотрите подряд все предохранители, у какого из них «волосок» порван — тот и замените на аналогичный. наборчик запасных предохранителей мона купить в «ленте». если все нормально — тогда к электрику.
:)):)):))
Обожаю когда женщины дают советы :046:
откройте крышку энергоблока
Только это с дозиметром надо делать.
Кроме того, насколько я помню, за клаксон отвечает второй энергоблок.
Только это с дозиметром надо делать.
Кроме того, насколько я помню, за клаксон отвечает второй энергоблок.
А его останавливать перед открытием не надо? Потом охлаждающие жидкости надо проверить.
к слову. нашла я предохранители, потыркалась — закаботало:080:
А какая жидкость в какой бачок заливается знаете?:008:
Если — нет, то приходите,тут разъяснят-покажут:fifa:
А какая жидкость в какой бачок заливается знаете?:008:
Если — нет, то приходите,тут разъяснят-покажут:fifa:
К слову, и правда не знаю, надо мужа попросить чтоб объяснил что к чему.
«. как в чайник. крышку, значит, открыли, нас впустили, а потом закрыли. » :))
Kia Picanto 2 го поколения выпускался в 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 году. Так же известен под название Morning. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Пиканто 2 и 3 го поколения со схемами и фотографиями, а так же местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Данное расположение блоков предохранителей и реле характерно и для 3 го поколения производившегося в 2018, 2019, 2020, 2021 году. Актуальное обозначение элементов в блоках будет показано на схемах с обратной стороны защитной крышки. Сверяйте назначение.
Блок в салоне
Находится под панелью приборов со стороны водителя, за защитной крышкой.
За дополнительные розетки и прикуриватель отвечают предохранители с номерами 36 и 37 на 15А.
Отдельно могут крепится реле отвечающие за центральный замок и электрические стеклоподъемники.
Предохранители прикуривателя и розетки обозначены как Power Outlet на 20А.
Блоки под капотом
Основной блок
Располагается в левой части моторного отсека за аккумулятором.
Дополнительный блок
Может устанавливаться рядом с основным. Тут находятся элементы отвечающие за работу двигателя.
Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи может на располагаться главный предохранитель высокой мощности.
а кто-нибудь сцепление менял? Машине 6 лет, автомат, пробег 60 тысяч. когда отпускаешь педаль тормоза она сама не едет пока газ не нажмешь, вот я и думаю, может сцепление накрывается. После таких зим сложных=). Есть еще соображения на этот счет. :)
Светлана, На автомате нет сцепления как такового. ГТФ коробки сжечь на таком пробеге — маловероятно, фрикпары коробки сжечь — должны быть толчки и провалы.
Проблема проявляется всегда или с какой-нить периодичностью?
Евгений, проявляется эта проблема когда машинка уже пробежала и согрелась, отпускаешь тормоз, сама не едет, чуть газ-легкий рывок и едет вперед. Был момент зимой пришлось «погазовать» на снегу, и мужчина сказал что паленым сильно пахнет, я говорю у меня автомат, он сказал, что у автомата сцепление тоже есть=)))). Просто у нас это первая машина с автоматом, вот и ломаю голову, собираясь к дилеру на диагностику, спасибо Евгений за поддержку!
Светлана, напишите пожалуйста, какой вам ответ дадут после диагностики. Может это с изменением вязкости жидкости, которая залита в коробку?
По поводу буксования на стоянке — могло провернуть фрикпары (это как раз то, что могут называть сцеплениями в автомате). Но если у вас действительно провернуло один или более фрикционный набор, то это должно выражаться в потере/ухужшении характеристик коробки на конкретной передаче вне зависимости от температуры масла в коробке (холодное/горячее), а само масло ATF в коробке должно почернеть, запахнуть палёным и в нём должна появиться стружка. Чистое ATF красно-фиолетового цвета без спёрто-палёного запаха и без любых вкраплений. То есть посмотреть масло на щупе уровня в АКПП, скорее всего в коробку лезть не надо. А ваша проблема именно с тормозами — детская болезнь всех пикант по крайней мере дорестайловых -’06 года.
Светлана, у меня гул на скорости тоже проявляется. На ближайший месяц заплпнированы работы по промывке/чистке/замене/регулировке тормозов «по кругу», после этого отпишусь по результату.
Светлана, Если проблема с тормозами — греться будут тормозные диски, а не ступица :)
Вы когда на сервис поедете, докатайтесь, чтобы у Вас началось такое состояние, после чего машинку сразу на подъёмник вывесить, чтобы колёса от земли оторвались. И попробовать покрутить руками (коробка — в нейтраль, ручник не трогать). Должны крутиться свободно, если будут затруднения (туго или неравномерно крутятся) — тормоза однозначно.
Евгений, так и знала что он меня дурит. по жизни! Ручник очень слабо держит в последнее время. В общем я поняла установку, дать ей джазу и подвесить, ну а там уже осмотр с пристрастием))). Спасибо.
Здравствуйте все. Мы были в субботу на диагностике, мы нашли человека (через знакомых), который работает у дилера, попали в его смену, прошли полную диагностику, рассказали все свои жалобы, выяснилось следующее: после подключения к компьютеру, машина не выдала ни одной проблемы, сказали, что с ней все замечательно, но, когда начали газовать, компьютер показывал отклонения в системе. И выяснилось.. мы летом меняли топливный фильтр в «Кореане», я помню, все лето после того, как поворачиваешь ключ в зажигании она с ходу не заводилась, как в натяг.. В общем обратили внимание, что по какой то причине она не «сосет»в нужной мере топливо, не отрегулировано было. В общем они сказали, что нам еще повезло, многие просто после замены топливного фильтра не заводятся. Далее подняли на подъемник, сказали, что все в норме (муж был все время рядом), опять газку, начался страшный гул начиная с 60-ти, выяснилось- левый подшипник менять , посмотрели масло — все в норме, в общем проверка с тормозами не нашла свое отражение, рекомендовали, как тут уже писалось поменять масло в коробке (время пришло). Взяли на денек.
Итого: Заменили левый передний подшипник, отрегулировали ручник, проверили как собран топливный фильтр, все отрегулировали, на всякий случай проверили не «жрет» ли лишнего сигнализация(после простоя 3 дневного сел,аккумулятор, пришлось заряжать). В общем муж пристал к ним как банный лист! Машинку я не узнала после сервиса, бежала как после покупки, слава Богу отделались легким испугом, и у нас теперь в сервисе появился свой мастер=).
а с фильтром фигня очень просто объясняется: они там оба (грубой и тонкой очистки) в сборе с бензонасосом. И когда разбираешь всю эту корзинку уплотнительная резинка штока бензонасоса остается в старом фильтре, а в новом она не всегда в комплекте.
Я с таким столкнулся, когда поменял фильтр, все собрал, а малыш перестал заводиться))). но в итоге нашел в чем дело и стало все ок!))))
у меня вот какая проблемка: когда едишь по лужам или в дождь, обычно во время поворота руля начинает дым идти из капота вверху секунд 30, а потом все опять нормально, с чем связано это? машина новая
Страница не найдена
Чтобы найти нужные запчасти на сайте, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку и модель автомобиля, название запчасти.
- Нажмите «Показать запчасти».
- Вам будет представлен полный перечень запчастей, которые есть в наличии на складах и торговых точках.
- Далее можно получить всю информацию о интересующей вас запчасти по телефону, либо положить ее в корзину и пройти быстрый процесс регистрации, после чего, менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Удобно указать название детали в свободной форме?
- Введите в поле поиска марку и модель автомобиля, а также название требуемой запчасти. Пример: «капот бмв 5».
- Нажмите «Найти запчасти».
В поиске вы видите большое количество результатов?
Можно ограничить выдачу результатов поиска воспользовавшись «Дополнительными параметрами» в фильтре. Например, если вам нужен двигатель на VW T4 2.4 дизель, выполните следующие действия:
- Выберите в фильтре марку (Volkswagen) и модель (Transporter 4) автомобиля, название запчасти (Двигатель (ДВС)).
- Укажите в «Дополнительных параметрах» объем (2.4) и тип двигателя (Дизель).
- Нажмите «Показать запчасти».
Нужен двигатель, который подходит так же и с другой модели этой марки?
- Выберите в фильтре марку автомобиля и название запчасти (Двигатель (ДВС)), а также интересующий вас объем двигателя.
- Нажмите «Показать запчасти».