Китайский мохаве аналог киа

KIA Mohave Club

Практически каждый из нас при выборе автомобиля сравнивал разные машины. Чтобы составить перечень реальных конкурентов, предлагаю указать машины, которые рассматривались перед покупкой Мохава.

Две наиближайших альтернативы в моем выборе были Ford Explorer и Land Rover Discovery 3(4). Первый староват и бензожруль еще тот. Второй отказался принимать пассажиров второго/третьего ряда за людей.

Тойоту и Хонду — не рассматривал, уж больно беспокойные бренды. Пасфайндер не любит не только пассажиров, но и водителя. Паджерик маловат внутри и обладает смехотворным третьим рядом. IX55 — по ТТХ проигрывает Мохаву, багажник урезан, а стоит тех же денег.

В итоге я получил хоть и брыкачую, но в остальном очень уравновешенную по всем показателям машину:)

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

В первую очередь смотрел на Паджеро 4, с новым дизелем (чипованный старый) DID 3,2 в 200 сил машина должна быть интересной. Но:
1. все говорят про хреновую шумоизоляцию
2. валкость машины в быстрых поворотах — признак марки
3. говорят (так и не смог найти машину летом для тест -драйва! Их нет вообще! Никаких!) что тесновато спереди. А я 190 рост и 115 вес.
4. везде пишут — пластик дерьмо, зазоры кривые. настораживает.
5. цена. у Мухи хотя бы теоритически есть версия за 1609 т, её я и нашёл в итоге, а у Паджеры 4 интересующий меня дизель только начинается с 1850 т. Есть разница.

Читайте также:  Как увеличить клиренс киа церато

Но — у Паджеры классная раздатка! Это без сомнений. И продаваемость (угоняемость, страховка) — тоеж.

Паджеро Спорт:
Как был душегубкой, так и остался. Как в нём можно ездить? Места внутри просто на уровне Шнивы. Единственный плюс — раздатка.

Смотрел на Хонду Пайлот:
1. Бензин в категории «уже за 250 сил» — налог, расход. Без вариаетов.
2. Машин нет, остатки 2008 г распродавались по привлекательной цене 1475-1779 т вроде, а новые 2010 г, кот должны придти после ноября уже начинаются с 1779 т, топовая под 2 мульта.
3. сервиса Хонды наищешься.

Залезал в Прадо 150:
как будто сидишь внутри бегемота: железа вокруг до фига и больше, а мне тесно. Ну вообще странно, но так.
«Бомжатская» комплектация, в которой нет даже подогрева сидений и зеркал (релингов на крыше и пр) начинается от 1800 с мелочью. Добавить страховку под 10%, немного опций по много цены — разница в стоимости выходит принципиальная.

Смотрел Санта Фе с новым турбодизелем 2,2 в 197 сил. Брал на тест-драйв. Машинка очень резвая, упругая, приятная эргономика салона. Прямой конкурент по цене. Но размеры на уровне Соренто (был у меня 2006 г), шага вперёд нет, из внедорожности — только блокируемая муфта. По примеру друзей, у которых она есть, совершенно не стоящие подкрылки (грязь+мороз= нет их), проблемы с подшипниками ступиц. А так — понравилась, но очередь на покупку месяца 4-6

Вольво ХС90 и Туарег — дороги в обслуживании из-за того, что есть ненадёжные узлы. Ну очень не бюджетные. А Туарег — сразу зашкаливает за 2 мульта, психологический барьер. Отсюда не стал тестить Кукуруйзера — не потянуть. Хотя принципиально нравится.

А потом сел на тест-драйве в Муху (салон Фаворит на МКАДе) — и понял что мне нужно! Доволен как слон! Вот ещё аамо подобрать.

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Сейчас вышел ещё один конкурент — Тойота Горец (Хайлэндер), смотрел в салоне уже предвзято, обладая Мухой. Посадка приятная, места по ширине меньше чем в Мухе, но не напрягает. Третий ряд более ущербный, зато второй вроде как и лучше показался. Качество материалов очень неплохое, но помним, что у меня Муха в базе.

Самое главное — только автоматический полный без всяких блокировок, по отзывам (есть на автонавигатор.ру) — прекрасна на прямой и полная задница в поворотах, о бездорожье — забыть. При этом огромный налог (сил хорошо за 250), бензин — расход, страховка сразу объявляется в 10% (Тойота ведь!) , т.е. к и так немаленькой цене в 1770 с хвостиком добавляем и добавляем.

Сдаётся, что подвеска должна работать получше Мохаве, т.к. передрана с Камри и отработана на Лексусах RX.

Вот я тоже про Тойоту думаю, как при таком объеме снаружи — так ограниченно с местом внутри, а в коротенькую заднюю дверь — так не протиснуться вообще.

Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:

Дима,
у нас они уже в салоне, я полазил посмотрел — да, багажник меньше. Внешность не столь уродлива, как на фото (но у Мухи — лучше). Одно — совсем НЕ внедорожник. Тогда почему не смотреть сразу прочих Лексусов. Мне лодки-снегоходы таскать по песку и снегу, этот вариант не подходит, приятель тоже отказался в пользу Паджеро 4 с 3 литровым бензином 175 лыс. Не быстро, но далеко заберёшься

Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:

Источник

Функциональный «китаец» против экономичного «корейца»: Стоит ли покупать Haval H9 вместо KIA Mohave

Китайский и корейский «рамники» оказались почти одинаковыми – отличие только в функциях и моторной гамме.

На сегодняшний день Toyota Land Cruiser постепенно сдает позиции в пользу других внедорожников, способных затмить прославленный «Крузак». Это привело к тому, что россияне оказались перед сложным выбором среди большого многообразия аналогов японского внедорожника.

В настоящее время самыми популярными конкурентами «Крузакам» выступают KIA Mohave и Haval H9. Чем же отличается китайский «рамник» от корейского внедорожника?

Вседорожный «китаец» обладает дорогим внешним обликом и практически напоминает Toyota Land Cruiser, из-за чего на такой «Хавейл» чаще обращают внимание автолюбители. «Мохав» также получил шикарный внешний вид, но при этом, машина выделяется еще солидностью и брутальностью — эти качества подчеркивают мужской характер данного автомобиля.

Что касается салонов Haval H9 и KIA Mohave, то в обоих случаях присутствуют качественные отделочные материалы, а также в интерьеры корейского и китайского кроссовера похвастаются повышенным простором и наличием третьего ряда сидений. Кроме того, «кореец» получил удобную панель управления, чего нет у конкурента. «Китаец» отличается более продвинутым функционалом.

Для России Haval H9 предлагается с большим количеством двигателей, чем KIA Mohave – под капотом «китайца» расположились 2-литровый 245-сильный бензиновый агрегат и 2-литровый 190-сильный дизель, тогда как «Мохав» оснастили безальтернативным, но более мощным 3-литровым 250-сильным дизелем, который оказался намного надежнее «поднебесных» моторов. Кроме того, у последнего вездехода движок отличается экономичностью. Оба автомобиля оснащены АКПП, которые также долговечны.

Помимо всего, KIA Mohave и Haval H9 подходят для того, чтобы ездить в российских условиях – об этом говорят мощные и выносливые двигатели, а также наличие полного привода. Следовательно, китайский и корейский внедорожники затмят прославленный Toyota Land Cruiser – еще обе машины привлекают еще ценой – «Мохав» обойдется от 2 700 000 рублей, а «Хавейл» стоит 2 600 000 рублей.

Карантин не помеха! Инженеры УАЗ продолжают воплощать «Русский Прадо» в жизнь

Японского конкурента ульяновцам не обойти, но порадовать поклонников стоит.

Таким образом, при выборе между KIA Mohave и Haval H9 стоит обращать внимание на свойства данных автомобилей. Если автолюбитель предпочитает приобрести солидный и экономичный вездеход, то следует обратить внимание на «Мохав», но если необходим роскошный и функциональный вездеход, то выбор автомобилистов падет на «Хавейл».

Источник

Оцените статью