KIA Mohave Club
Практически каждый из нас при выборе автомобиля сравнивал разные машины. Чтобы составить перечень реальных конкурентов, предлагаю указать машины, которые рассматривались перед покупкой Мохава.
Две наиближайших альтернативы в моем выборе были Ford Explorer и Land Rover Discovery 3(4). Первый староват и бензожруль еще тот. Второй отказался принимать пассажиров второго/третьего ряда за людей.
Тойоту и Хонду — не рассматривал, уж больно беспокойные бренды. Пасфайндер не любит не только пассажиров, но и водителя. Паджерик маловат внутри и обладает смехотворным третьим рядом. IX55 — по ТТХ проигрывает Мохаву, багажник урезан, а стоит тех же денег.
В итоге я получил хоть и брыкачую, но в остальном очень уравновешенную по всем показателям машину:)
Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
В первую очередь смотрел на Паджеро 4, с новым дизелем (чипованный старый) DID 3,2 в 200 сил машина должна быть интересной. Но:
1. все говорят про хреновую шумоизоляцию
2. валкость машины в быстрых поворотах — признак марки
3. говорят (так и не смог найти машину летом для тест -драйва! Их нет вообще! Никаких!) что тесновато спереди. А я 190 рост и 115 вес.
4. везде пишут — пластик дерьмо, зазоры кривые. настораживает.
5. цена. у Мухи хотя бы теоритически есть версия за 1609 т, её я и нашёл в итоге, а у Паджеры 4 интересующий меня дизель только начинается с 1850 т. Есть разница.
Но — у Паджеры классная раздатка! Это без сомнений. И продаваемость (угоняемость, страховка) — тоеж.
Паджеро Спорт:
Как был душегубкой, так и остался. Как в нём можно ездить? Места внутри просто на уровне Шнивы. Единственный плюс — раздатка.
Смотрел на Хонду Пайлот:
1. Бензин в категории «уже за 250 сил» — налог, расход. Без вариаетов.
2. Машин нет, остатки 2008 г распродавались по привлекательной цене 1475-1779 т вроде, а новые 2010 г, кот должны придти после ноября уже начинаются с 1779 т, топовая под 2 мульта.
3. сервиса Хонды наищешься.
Залезал в Прадо 150:
как будто сидишь внутри бегемота: железа вокруг до фига и больше, а мне тесно. Ну вообще странно, но так.
«Бомжатская» комплектация, в которой нет даже подогрева сидений и зеркал (релингов на крыше и пр) начинается от 1800 с мелочью. Добавить страховку под 10%, немного опций по много цены — разница в стоимости выходит принципиальная.
Смотрел Санта Фе с новым турбодизелем 2,2 в 197 сил. Брал на тест-драйв. Машинка очень резвая, упругая, приятная эргономика салона. Прямой конкурент по цене. Но размеры на уровне Соренто (был у меня 2006 г), шага вперёд нет, из внедорожности — только блокируемая муфта. По примеру друзей, у которых она есть, совершенно не стоящие подкрылки (грязь+мороз= нет их), проблемы с подшипниками ступиц. А так — понравилась, но очередь на покупку месяца 4-6
Вольво ХС90 и Туарег — дороги в обслуживании из-за того, что есть ненадёжные узлы. Ну очень не бюджетные. А Туарег — сразу зашкаливает за 2 мульта, психологический барьер. Отсюда не стал тестить Кукуруйзера — не потянуть. Хотя принципиально нравится.
А потом сел на тест-драйве в Муху (салон Фаворит на МКАДе) — и понял что мне нужно! Доволен как слон! Вот ещё аамо подобрать.
Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Сейчас вышел ещё один конкурент — Тойота Горец (Хайлэндер), смотрел в салоне уже предвзято, обладая Мухой. Посадка приятная, места по ширине меньше чем в Мухе, но не напрягает. Третий ряд более ущербный, зато второй вроде как и лучше показался. Качество материалов очень неплохое, но помним, что у меня Муха в базе.
Самое главное — только автоматический полный без всяких блокировок, по отзывам (есть на автонавигатор.ру) — прекрасна на прямой и полная задница в поворотах, о бездорожье — забыть. При этом огромный налог (сил хорошо за 250), бензин — расход, страховка сразу объявляется в 10% (Тойота ведь!) , т.е. к и так немаленькой цене в 1770 с хвостиком добавляем и добавляем.
Сдаётся, что подвеска должна работать получше Мохаве, т.к. передрана с Камри и отработана на Лексусах RX.
Вот я тоже про Тойоту думаю, как при таком объеме снаружи — так ограниченно с местом внутри, а в коротенькую заднюю дверь — так не протиснуться вообще.
Palex Мохавод Сообщения: 666 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 17:09 Имя: Алексей Комплектация: дизель, пневма, Premium Дата рождения: 28.06.1969 Откуда: Зеленоград — Солнечногорск Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Дима,
у нас они уже в салоне, я полазил посмотрел — да, багажник меньше. Внешность не столь уродлива, как на фото (но у Мухи — лучше). Одно — совсем НЕ внедорожник. Тогда почему не смотреть сразу прочих Лексусов. Мне лодки-снегоходы таскать по песку и снегу, этот вариант не подходит, приятель тоже отказался в пользу Паджеро 4 с 3 литровым бензином 175 лыс. Не быстро, но далеко заберёшься
Юрий74 Мохавод Сообщения: 1947 Зарегистрирован: 25 окт 2010, 20:02 Имя: Юрий Комплектация: Дизель/пневма/неизвестно тк кореец. Откуда: Москва ЮАО и ВАО Поблагодарили: 9 раз Контактная информация:
Функциональный «китаец» против экономичного «корейца»: Стоит ли покупать Haval H9 вместо KIA Mohave
Китайский и корейский «рамники» оказались почти одинаковыми – отличие только в функциях и моторной гамме.
На сегодняшний день Toyota Land Cruiser постепенно сдает позиции в пользу других внедорожников, способных затмить прославленный «Крузак». Это привело к тому, что россияне оказались перед сложным выбором среди большого многообразия аналогов японского внедорожника.
В настоящее время самыми популярными конкурентами «Крузакам» выступают KIA Mohave и Haval H9. Чем же отличается китайский «рамник» от корейского внедорожника?
Вседорожный «китаец» обладает дорогим внешним обликом и практически напоминает Toyota Land Cruiser, из-за чего на такой «Хавейл» чаще обращают внимание автолюбители. «Мохав» также получил шикарный внешний вид, но при этом, машина выделяется еще солидностью и брутальностью — эти качества подчеркивают мужской характер данного автомобиля.
Что касается салонов Haval H9 и KIA Mohave, то в обоих случаях присутствуют качественные отделочные материалы, а также в интерьеры корейского и китайского кроссовера похвастаются повышенным простором и наличием третьего ряда сидений. Кроме того, «кореец» получил удобную панель управления, чего нет у конкурента. «Китаец» отличается более продвинутым функционалом.
Для России Haval H9 предлагается с большим количеством двигателей, чем KIA Mohave – под капотом «китайца» расположились 2-литровый 245-сильный бензиновый агрегат и 2-литровый 190-сильный дизель, тогда как «Мохав» оснастили безальтернативным, но более мощным 3-литровым 250-сильным дизелем, который оказался намного надежнее «поднебесных» моторов. Кроме того, у последнего вездехода движок отличается экономичностью. Оба автомобиля оснащены АКПП, которые также долговечны.
Помимо всего, KIA Mohave и Haval H9 подходят для того, чтобы ездить в российских условиях – об этом говорят мощные и выносливые двигатели, а также наличие полного привода. Следовательно, китайский и корейский внедорожники затмят прославленный Toyota Land Cruiser – еще обе машины привлекают еще ценой – «Мохав» обойдется от 2 700 000 рублей, а «Хавейл» стоит 2 600 000 рублей.
Карантин не помеха! Инженеры УАЗ продолжают воплощать «Русский Прадо» в жизнь
Японского конкурента ульяновцам не обойти, но порадовать поклонников стоит.
Таким образом, при выборе между KIA Mohave и Haval H9 стоит обращать внимание на свойства данных автомобилей. Если автолюбитель предпочитает приобрести солидный и экономичный вездеход, то следует обратить внимание на «Мохав», но если необходим роскошный и функциональный вездеход, то выбор автомобилистов падет на «Хавейл».