Китайский двигатель на kia rio

правда, что Двигатель Kia Rio собран в Китае ?

— A: Асан (Корея)
— B: Пекин (Китай)
— H: Хвасун (Корея)
— K: Монтгомери (США)
— M: Ченнай (Индия)
— P: Посеунг (Корея)
— S: Сохари (Корея)
— T: Измит (Турция)
— U : Улсан (Корея)
— W: Шаньдун (Китай)
— Z: Жилина (Словакия)
— 1: Янченг (Китай)

krandobas

Бывалый

АСЕПТОЛОГ(2)

пРезидент

Karsifar

Новичок

Соляриводы тоже сначала плевались, теперь ездят и радуются, главное это технологии и контроль качества, а где собирать разницы нет.

Не хочу накаркать но давайте попробуем взглянуть на вещи трезвым взгядом. Итак все очень довольны Солярисами, хорошие двигатели, такие же моторы и в Киа но граждане товарищи кто успел проехать хотя бы 100т км? На сколько двигатели долговечны? Пока машины новые все радуются, вопрос: выходят ли двигвтели особенно 1,4 с автоматом хотя бы тысяч 200? Чем больше выжимается лошадок из меньшего объёма, тем менее долговечен двигатель. 1,4-107л.с если взять ближайшего конкурента- это Фолькс поло седан, там при объёме 1,6-105л.с на мой взгляд двигатель немца должен выходить больше.

Читайте также:  Замена помпы киа рио 2009

ANDREY EKB

Участник тусовки

Двигатели собираются в Китае, об этом можно узнать из первый буквы номера двигателя (не модели) , у нас он начинается на W

— A: Асан (Корея)
— B: Пекин (Китай)
— H: Хвасун (Корея)
— K: Монтгомери (США)
— M: Ченнай (Индия)
— P: Посеунг (Корея)
— S: Сохари (Корея)
— T: Измит (Турция)
— U : Улсан (Корея)
— W: Шаньдун (Китай)
— Z: Жилина (Словакия)
— 1: Янченг (Китай)

Ruslan_82

Завсегдатай

Не хочу накаркать но давайте попробуем взглянуть на вещи трезвым взгядом. Итак все очень довольны Солярисами, хорошие двигатели, такие же моторы и в Киа но граждане товарищи кто успел проехать хотя бы 100т км? На сколько двигатели долговечны? Пока машины новые все радуются, вопрос: выходят ли двигвтели особенно 1,4 с автоматом хотя бы тысяч 200? Чем больше выжимается лошадок из меньшего объёма, тем менее долговечен двигатель. 1,4-107л.с если взять ближайшего конкурента- это Фолькс поло седан, там при объёме 1,6-105л.с на мой взгляд двигатель немца должен выходить больше.

Не забивайте себе голову всякими домыслами. Если сборка в Китае, то это не значит, что несколько семей у себя дома на коленках собирают эти движки. Это уже давно сложившаяся мировая практика переносить производства в страны с дешевой рабочей силой и привлекательным налогооблажением. А судя по Вашей логике фольцовский движок 1,4 TSI 150 л.с должен не более 100 тыс. проехать

Источник

правда, что Двигатель Kia Rio собран в Китае ?

+1! Кто-то говорит корейский. А кто-то говорит идентичный солярису китайский. так где же собирают наши двигатели на рио?! хочется официально известных данных.

Woland

Kia Rio for Russia

Двигатели собираются в Китае, об этом можно узнать из первый буквы номера двигателя (не модели) , у нас он начинается на W

— A: Асан (Корея)
— B: Пекин (Китай)
— H: Хвасун (Корея)
— K: Монтгомери (США)
— M: Ченнай (Индия)
— P: Посеунг (Корея)
— S: Сохари (Корея)
— T: Измит (Турция)
— U : Улсан (Корея)
— W: Шаньдун (Китай)
— Z: Жилина (Словакия)
— 1: Янченг (Китай)

Незарегистрированный

Guest

Не очень хорошо к этому отношусь: на ТагАЗе хендай акценты были неплохи, до тех пор, пока на них не стали ставить китайские движки.

JYK

Старожил

Соляриводы тоже сначала плевались, теперь ездят и радуются, главное это технологии и контроль качества, а где собирать разницы нет.

Accent

Guest

Не очень хорошо к этому отношусь: на ТагАЗе хендай акценты были неплохи, до тех пор, пока на них не стали ставить китайские движки.

JYK

Старожил

УМкА

зарегистрированный

Незарегистрированный

Guest

JYK

Старожил

Двигатели собираются в Китае, об этом можно узнать из первый буквы номера двигателя (не модели) , у нас он начинается на W

— A: Асан (Корея)
— B: Пекин (Китай)
— H: Хвасун (Корея)
— K: Монтгомери (США)
— M: Ченнай (Индия)
— P: Посеунг (Корея)
— S: Сохари (Корея)
— T: Измит (Турция)
— U : Улсан (Корея)
— W: Шаньдун (Китай)
— Z: Жилина (Словакия)
— 1: Янченг (Китай)

очень странно было услышать что у нас китайский двс, менеджер в салоне на этот вопрос сказал — «собран в Корее»

Источник

В РФ появились дешевые двигатели для Kia Rio и Volkswagen Polo

В РФ появились дешевые двигатели для Kia Rio и Volkswagen Polo

Издание «АвтоВзгляд» сообщило о появлении на российском авторынке новых китайских силовых агрегатов, которые подойдут для популярных бюджетных иномарок.

Силовые агрегаты, выпускаемые маркой BYD, отличаются от оригинальных двигателей только надписями на клапанной крышке. Например, покупателям доступен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный мотор DA4G18, который является полным аналогом японского 4G16. Такой ДВС стоимостью от 100 тыс. до 120 тыс. рублей подойдёт для модели Mitsubishi Lancer, пишет «АвтоВзгляд».

Воспользоваться такими двигателями смогут и обладатели Hyundai Solaris и Kia Rio, которым за 90 тыс. рублей доступны китайские аналоги 1,6-литрового мотора G4FC. Чуть дороже обойдётся альтернативный силовой агрегат для модели Volkswagen Polo. Причём все моторы уже находятся на складах в Москве, поэтому клиентам не придётся ждать поставки либо оплачивать дорогостоящую доставку.

Учитывая стоимость моторов, владельцам некоторых популярных моделей авто будет дешевле заменить двигатель на китайский аналог, чем восстанавливать оригинальный. В будущем моторная линейка из Китая может расшириться.

Источник

На рынке России появились дешевые двигатели из КНР для Kia Rio и Volkswagen Polo

По данным портала «АвтоВзгляд», в России теперь можно купить новые китайские моторы от BYD, которые подойдут для популярных бюджетных иномарок. От заводских силовых установок они отличаются лишь надписями на клапанной крышке.

На рынке России появились дешевые двигатели из КНР для Kia Rio и Volkswagen Polo

Так, россияне могут привести 1,6-литровый 16-клапанный «атмосферник» DA4G18. Это полный аналог японского 4G16. Стоит такой атмосферный мотор от 100 000 до 120 000 рублей и его можно ставить на Mitsubishi Lancer.

Продажи новых автобусов в РФ выросли на 34% в январе 2022 года

Продажи новых автобусов в РФ выросли на 34% в январе 2022 года

Для Hyundai Solaris и Kia Rio тоже найдутся аналог за 90 000 рублей — 1,6-литровый G4FC. Для Volkswagen Polo замена обойдется немного дороже. Все моторы уже прибыли на столичные склады.

Так что покупателям не нужно ждать поставок или платить за дорогостоящую доставку. В нынешних реалиях владельцам некоторых популярных моделей дешевле будет заменить мотор на китайский аналог, чем восстанавливать оригинальный.

Ранее наш портал рассказывал, что марка Peugeot отзывает в РФ 21 автомобиль Peugeot 408 из-за проблем с фарами.

В Китае появился электрический кроссовер OMODA C5

Такой автомобиль вполне может появиться и у российских дилеров бренда. Причем уже в 2023 году.

Фотошпионы подловили во время тестовых испытаний новый кроссовер Omoda C5. Снимками поделился портал «Китайские автомобили». Автомобиль до этого видели на тестах лишь раз – весной 2022 года. Однако новая порция фото не дает конечного представления о внешности автомобиля. Так, заглушка для зарядки здесь довольно грубая. А в салоне был замечен классический рычаг переключения передач. Очевидно, что в серийной версии мы увидим более современное решение. При этом больших отличий от версии с ДВС не видно. Электрическую версию выдают АКБ под днищем и порт для зарядки. Еще одно новшество – это использование платформы с независимой подвеской сзади. Бренд Chery тщательно скрывает всю техническую информацию о новинке. Однако эксперты, отталкиваясь от размера АКБ, говорят о запасе хода в 500 км пути. Некоторые называют и более внушительную цифру. Ожидается, что салон автомобиля должен получить значительные изменения, а вот внешность не претерпит больших модернизаций. Ожидается, что презентация автомобиля состоится во втором полугодии. Тогда же стартуют и продажи. Отметим, что автомобиль должен добраться и до российского рынка. Причем сначала это может быть и параллельный импорт, а затем уже официальные продажи. А тем временем компания Chery показала свой новый кроссовер Tiggo 9. Это новый флагман китайского бренда.

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Источник

Оцените статью