Кикдаун в киа сид

Руководство Kia Ceed 2017 — страница 105

Для повышения эффективности данное
транспортное средство оборудовано
механизмом увеличения усилия
нажатия на педаль акселератора (если
установлен). Он будет предотвращать
непреднамеренную езду при полностью
открытой дроссельной заслонке, требуя
от водителя увеличить усилие нажатие
на педаль акселератора. Однако если
нажать на педаль больше чем на 80% ее
хода, транспортное средство сможет
двигаться при полностью открытой
дроссельной заслонке, а усилие
нажатия на педаль акселератора
снизится. Это не является
неисправностью и считается
нормальным режимом работы.

• Когда управляете автомо

билем, всегда надевайте

соответствующую обувь.

Неподходящая обувь (высокие

каблуки, лыжные ботинки и др.)

может помешать управлению

• Недопустимо производить пуск

двигателя при нажатой педали

акселератора. Транспортное

двигаться, что может вызвать

• Необходимо дождаться дости

жения нормальной частоты

Транспортное средство может

отпускании педали тормоза,

если частота вращения

(продолжение)
• Никогда не пытайтесь

дотянуться до кнопки пуска-

останова двигателя или любого

другого органа управления

через рулевое колесо, когда

автомобиль движется. Нахож

дение Вашей кисти или руки в

этой зоне может привести

серьезному телесному повреж

• Не помещайте никакие

подвижные предметы вокруг

сиденья водителя, так как они

могут переместиться во время

движения, создать помехи

водителю и привести к аварии.

Запуск бензинового двигателя

Носите электронный ключ или

оставьте его в автомобиле.

Убедитесь, что задействован

3. Механическая коробка передач

Выжмите педаль сцепления до

нейтральное положение. Держите

педаль сцепления и педаль тормоза

нажатыми при запуске двигателя.

Автоматическая коробка передач

переключения передач в положение

“P” (Парковка). Полностью нажмите

педаль тормоза.
Также можно запустить
двигатель при рычаге
переключения передач в положении
“N” (Нейтраль).

* DCT: КПП с двойным сцеплением

Нажмите кнопку пуска-останова

Его нужно запустить, не выжимая

разогреется при неподвижном

автомобиле. Начинайте движение

на средних оборотах двигателя.

Запуск дизельного двигателя

Чтобы запустить холодный дизельный

предварительно нагреть перед пуском

и затем прогреть перед началом

движения.
1. Убедитесь, что стояночный тормоз

2. Механическая коробка передач

Выжмите педаль сцепления до

нейтральное положение. Держите

педаль сцепления и педаль тормоза

нажатыми при нажатии кнопки пуска-

останова двигателя в положение

Автоматическая коробка передач/

переключения передач в положение

“P” (Парковка). Полностью нажмите

педаль тормоза.
Также можно запустить
двигатель при рычаге
переключения передач в положении
“N” (Нейтраль).

* DCT: КПП с двойным сцеплением

Нажмите кнопку пуска-останова

двигателя при нажатой педали

Продолжайте нажимать педаль

тормоза, пока не выключится лампа

индикатора свечи накаливания.

(приблизительно в течение 5

5. Двигатель начинает работать, когда

индикатор свечи накаливания

Если во время предварительного
прогрева кнопку пуска-останова
двигателя нажать еще раз, двигатель
может запуститься.

Индикатор свечи накаливания

Запуск и остановка двигателя для
турбокомпрессора с охладителем
нагнетаемого воздуха
1.

Не устанавливайте предельные

обороты двигателя на холостом

ходу и не разгоняйте двигатель

поработайте на холостом ходу

обеспечить блок турбокомпрессора

2. После езды с высокой скоростью

или езды в течение длительного

времени с двигателем в режиме

высоких нагрузок, дайте двигателю

поработать на холостом ходу около

1 минуты перед выключением.

турбокомпрессор до выключения

• Если электронный ключ находится в

автомобиле, но на значительном

удалении от Вас, двигатель может

• Когда кнопка пуска-останова

двигателя находится в положении

ACC или выше, а какая-либо из

дверей открыта, система выполняет

проверку на наличие электронного

ключа. Если электронный ключ в

автомобиле отсутствует, на ЖК-

дисплее появится сообщение “Key

not in vehicle (Ключ не в машине)”. И

если все двери закрыты, звуковая

сигнализация будет длиться 5

предупреждение выключится, когда

автомобиль начнет движение.

Двигатель запустится, только

если электронный ключ

находится в автомобиле.
Никогда не позволяйте детям или

кому-либо, кто не ознакомлен с

автомобилем, дотрагиваться до

кнопки пуска-останова двигателя

или сопряженных деталей.

Если двигатель глохнет во
время движения, не пытайтесь
перевести рычаг переключения
передач в положение “P”
(Парковка). Если позволяют
транспортный поток и
дорожные условия, можно
перевести рычаг переключения
передач в положение “N”
(Нейтраль), пока автомобиль
еще движется, и нажать кнопку
пуска-останова двигателя,
чтобы попытаться перезапус

Не выключайте двигатель сразу
после работы с высокой
нагрузкой. Это может вызвать
серьезное повреждение двига

теля или блока турбоком

• Если аккумуляторная батарея

разряжена или электронный ключ
не функционирует надлежащим
образом, двигатель можно
запустить путем нажатия
кнопки пуска-останова двигателя
электронным ключом.
Необходимо непосредственно
нажать на сторону с кнопкой
блокировки.
Если вы нажимаете на электронный
ключ непосредственно к кнопке
пуска/останова двигателя, кнопка
пуска/останова двигателя и
электронный ключ под прямым
углом к направлению.

(продолжение)
• Если перегорел предохранитель

стоп-сигнала, нормальный запуск
двигателя невозможен. Необходимо
заменить предохранитель. Если это
невозможно, можно запустить
двигатель, нажав кнопку пуска-
останова двигателя, удерживая ее в
течение 10 секунд в положении
ACC. Двигатель может запуститься
без нажатия педали тормоза. Но в
целях безопасности всегда
нажимайте педаль тормоза перед
запуском двигателя.

Не удерживайте нажатой кнопку
пуска-останова двигателя
более 10 секунд кроме случая,
когда предохранитель стоп-
сигнала перегорел.

Источник

Тема: Запоздалый кикдаун на АКПП

alex36

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

alex36 вне форума

0 0

Запоздалый кикдаун на АКПП

Ребят подскажите пожалуйста! Когда начинаешь давать машине газу, на ходу то после 3 тыщ оборотов двиг орет, а обороты стоят на месте и скорость не растет. Затем происходит рывок и обороты уже на 5-6тыщах. Переключение на повышенную та же беда.

apkon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

apkon вне форума

8 5

Вообще похоже на кикдаун запоздалый. Попробуй спорт режим (ручка вправо) и педаль в пол с 0 до 100. Если будет тоже самое, то в сервис. А так должен до 6000 поднимать на каждой.

maxifo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

maxifo вне форума

221 7

ЦитатаСообщение от alex36 Посмотреть сообщение

Ребят подскажите пожалуйста! Когда начинаешь давать машине газу, на ходу то после 3 тыщ оборотов двиг орет, а обороты стоят на месте и скорость не растет. Затем происходит рывок и обороты уже на 5-6тыщах. Переключение на повышенную та же беда.

Электронная педаль газа, однако! Та самая задержка, про которую тут много уже написано. Плюс режим Кик-даун. Сам привыкал к этому некоторое время. Поначалу даже на обгон было страшно выходить. Казалось, что не успею обогнать, а потом приспособился — тапку в пол и поехали. Просто на газ смелее нажимайте. Надо сказать, что в Кик-дауне совсем неплохая динамика у машины. Только один минус — расход топлива сильно растет в таких режимах. И еще один совет: при динамичной езде ногу на педаль газа ставьте полной ступней — благо педаль у нас из пола растет. Многие отмечают, что так машина более отзывчива на газ становится.
Рискну предположить, что Сид у Вас первая машина с автоматом, да еще и с полностью электронным управлением.

Источник

Кикдаун в киа сид

Close

Оцените статью