Опасен ли кик-даун для акпп ?
Пивет Друзья! мучает вопрос про срабатывание кикдауна. Должен ли он срабатывать сразу после щелчка педали газа (когда до упора давишь), или же блок управления сам выбирает, включить кик, али так пойдет. Иногда не зависимо от оборотов, скорости и передачи, кик срабатывает незамедлительно. Но иногда собираешься пойти на обгон и тут в ответ получаешь ..й ?!Тобишь двигатель сильнее начинает набирать обороты, но не как в режиме кикдауна. Кто такое замечал?
вот со стороннего форума сида.
Сработает всегда, если резко нажмешь. Только полик-то не провали. Советую на трассе без окружающих потренироваться, польза будет.
Нини
Guest
КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
Ганси, а у меня ни когда небыло АКПП, а тут женка говорит, что следуещая авто будет с автоматом и все тут. Башку чешу.
Паш у меня тоже солик с акпп , зимой тосковал по мкпп , но по пробкам акпп красота
Если воткнут 6-ти ступку , поднимут прилично в стоимости , им в бюджетные авто выгодно ставить проверенную временем 4-х ступку
Хотя для наших дрыгателей 6-ти ступка самое то
corporal
Старожил
Пивет Друзья! мучает вопрос про срабатывание кикдауна. Должен ли он срабатывать сразу после щелчка педали газа (когда до упора давишь), или же блок управления сам выбирает, включить кик, али так пойдет. Иногда не зависимо от оборотов, скорости и передачи, кик срабатывает незамедлительно. Но иногда собираешься пойти на обгон и тут в ответ получаешь ..й ?!Тобишь двигатель сильнее начинает набирать обороты, но не как в режиме кикдауна. Кто такое замечал?
вот со стороннего форума сида.
я давлю педальку, секунду коробка думает, сбрасывает передачу и идёт уже повышение оборотов двигла и ускорение
Gans 8
Бывалый
Пивет Друзья! мучает вопрос про срабатывание кикдауна. Должен ли он срабатывать сразу после щелчка педали газа (когда до упора давишь), или же блок управления сам выбирает, включить кик, али так пойдет. Иногда не зависимо от оборотов, скорости и передачи, кик срабатывает незамедлительно. Но иногда собираешься пойти на обгон и тут в ответ получаешь ..й ?!Тобишь двигатель сильнее начинает набирать обороты, но не как в режиме кикдауна. Кто такое замечал?
вот со стороннего форума сида.
Ну а почему-бы и нет? То, что было у тебя на тестовой машине, вполне может быть и на аналогичной другой ))). На всех машинах попадаются бракованые партии каких-л. узлов. А не будь этого — чем-бы производители развлекались, как не отзывными компаниями ?
я давлю педальку, секунду коробка думает, сбрасывает передачу и идёт уже повышение оборотов двигла и ускорение
Теоретически, выбор селектором передач вниз (эмуляция кик-дауна) должен ускорить переключение. Практически — если разница и есть, то ее сложно различить невооруженным глазом ))).
Тема: Запоздалый кикдаун на АКПП
alex36
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Запоздалый кикдаун на АКПП
Ребят подскажите пожалуйста! Когда начинаешь давать машине газу, на ходу то после 3 тыщ оборотов двиг орет, а обороты стоят на месте и скорость не растет. Затем происходит рывок и обороты уже на 5-6тыщах. Переключение на повышенную та же беда.
apkon
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 5
Вообще похоже на кикдаун запоздалый. Попробуй спорт режим (ручка вправо) и педаль в пол с 0 до 100. Если будет тоже самое, то в сервис. А так должен до 6000 поднимать на каждой.
maxifo
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
221 7
Сообщение от alex36
Ребят подскажите пожалуйста! Когда начинаешь давать машине газу, на ходу то после 3 тыщ оборотов двиг орет, а обороты стоят на месте и скорость не растет. Затем происходит рывок и обороты уже на 5-6тыщах. Переключение на повышенную та же беда.
Электронная педаль газа, однако! Та самая задержка, про которую тут много уже написано. Плюс режим Кик-даун. Сам привыкал к этому некоторое время. Поначалу даже на обгон было страшно выходить. Казалось, что не успею обогнать, а потом приспособился — тапку в пол и поехали. Просто на газ смелее нажимайте. Надо сказать, что в Кик-дауне совсем неплохая динамика у машины. Только один минус — расход топлива сильно растет в таких режимах. И еще один совет: при динамичной езде ногу на педаль газа ставьте полной ступней — благо педаль у нас из пола растет. Многие отмечают, что так машина более отзывчива на газ становится.
Рискну предположить, что Сид у Вас первая машина с автоматом, да еще и с полностью электронным управлением.
Кикдаун kia ceed jd
- Главная
- Форум
- Новые сообщения
- Справка
- Календарь
- Сообщество
- Альбомы
- Все разделы прочитаны
- Сообщения за день
- Форум CEED CD
- Комплектации и цены
- все цвета ceed cd
- Обзор машины
- Технические характеристики
- Новый двигатель 1.4 T-GDI
- Обзор машины
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- FAQ
- Панорама салона
- Выбор и покупка
- Отзывы владельцев
- Официальные дилеры
- Справка
- Эксплуатация и обслуживание
- Интерьер и Экстерьер
- Двигатель и коробка
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Шины и Диски
- Подвеска, тормозная система, рулевое управление
- Тюнинг и ДОПЫ
Сообщение форума
Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.
- Навигация
- Кабинет
- Личные сообщения
- Подписки
- Кто на сайте
- Поиск по форуму
- Главная страница форума
- Форум
- Знакомство с Kia Ceed New
- Новости
- Официальные дилеры
- Форум KIA CEED 3 CD
- Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
- Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
- Двигатель и КПП CEED 3 CD
- Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
- Шины и диски CEED 3 CD
- Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
- Эксплуатация и обслуживание CEED CD
- Сервисные кампании (TSB)
- Отзывы владельцев KIA CEED CD
- Форум Ceed JD
- Выбор и покупка
- Конкуренты
- Отзывы владельцев
- Эксплуатация и обслуживание
- Сервисные кампании — TSB
- Кузов и Салон
- Двигатель и КПП
- Подвеска, руль и тормоза
- Шины и диски
- Электрооборудование
- Аудиосистема
- Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
- Справка
- Выбор и покупка
- Сид клуб
- Общение
- Право и Закон
- Обсуждение форума и клуба
- Общение
- Киа Сид Клуб Регионы
- Региональный форум
- Спрос и Предложения
- Партнеры
- куплю/продам авто
- куплю/продам шины/диски
- куплю/продам запчасти
Тема: Все вопросы по АКПП
Lenives
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 3
Все вопросы по АКПП
думаю рано или поздно они (вопросы) появятся, вот и решил срздать тему. кстати вот и первый момент:
на днях выезжая из гаража заметил, что когда рычаг акпп в положении r звук работы коробки отличается от звука, когда рычаг в положении d. причем на d прям ничего не слышно (только двс), а на r хорошо слышен шелест какой то. ставлю на n — все тихо. все это на неподвижной машине. при движении что вперед, что назад шелеста нет! что-то мне это не нравится. вечером, когда загонял, тоже послушал — таже фигня))) грешил на непрогретость акпп.F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
А может как раз проблема не в прогретости коробки. ведь коробка прогревается позже двигателя. У нас за бортом -35 и прогреваю и минут 25 ввиду отсутствия гаража,посторонних звуков пока не слыхал.Вот тут можно прочесть про звуки в АКПП,может чего совпадет по звучанию с вашим http://night-shadows.org/manual/859-. vladelcam.html
Lenives
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 3
короче тот я еще водятел)))))) это не коробка «шелестит» — это вибра идет от двс при включении на кпп «r». странно только почему на «d» такого нет.
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Сообщение от lenives
короче тот я еще водятел)))))) это не коробка «шелестит» — это вибра идет от двс при включении на кпп «r». странно только почему на «d» такого нет.
у меня лично вибрация на «d» идет когда тормозом стопоришь авто на светофоре,переводишь в «n» и все проподает.
Alanphoto
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
5 20
Купил ceed. Первая машина с автоматом, опыта нет. Подскажите: нормально ли, что при переключении с p на r ощущается что-то наподобие легкого удара и обороты меняются. Причем это даже на полностью прогретом двигателе после 3 км дороги (т.е. Коробка как минимум не холодная) и усилие небольшое приходится прилагать, чтобы на r перейти. дальше и обратно легче переходит. Машина новая-160 км всего проехала.
MARS 163
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
3 1
RZH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
168 150
А ещё лучше мануал к авто. ;-) АКПП у Сида отличная. Вот ывы бы поездили бы на авто от ПСА (пежо, ситроен) с ихними АКПП. тогда к Сидовской вообще претензий не было бы. В семье имеется Пежо 308 . ;-)
ldv
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
42 15
Сообщение от Alanphoto
Купил ceed. Первая машина с автоматом, опыта нет. Подскажите: нормально ли, что при переключении с p на r ощущается что-то наподобие легкого удара и обороты меняются. Причем это даже на полностью прогретом двигателе после 3 км дороги (т.е. Коробка как минимум не холодная) и усилие небольшое приходится прилагать, чтобы на r перейти. дальше и обратно легче переходит. Машина новая-160 км всего проехала.
Если с p на r туго переключается, то значит ставишь под уклон (вал зажат) перед переводом на P после поездки зажимай ручник не отпуская тормоза.