Киа задний привод 2020

Киа Просид 2020 – универсальный «боец», выдающий до 200 л.с., с 1,4-литровым турбо и стоимостью от 1,5 млн рублей

Обновленный КИА Просид 2020 получил новый кузов – универсал. На фото можно заметить разницу комплектации в наличии противотуманок и увеличенных дисков. Цены оправдывают достойные технические характеристики, которые поднимают модель в рейтинге доступных универсалов.

Технические характеристики

В этой версии используется независимая передняя подвеска «перекочевавшая» с обычного Сида. С другой стороны установлены модифицированные элементы, которые делают подвеску более драйвовой. В стандартном исполнении клиренс равняется 14,0 сантиметров, для GT версии дорожный просвет уменьшается до 13,5 сантиметров.

Габариты авто:

  • длина – 4,6 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,42 метра;
  • колесная база – 2,65 метра.

Таким образом, можно сказать, что эта версия стала на 6,4 сантиметра ниже, чем Ceed SW. Длина оказалась примерно такой же, опередив предшественника на 5 мм. С этими параметрами покупатель может рассчитывать на 594-литровый багажник. При необходимости сложенные спинки увеличивают объем. Спинки складываются в удобном соотношении 40:20:40. Пятая дверь оснащается электроприводом, правда только опционально, поэтому за функцию придется отдельно доплачивать.

В качестве основных силовых агрегатов используются:

  • 1,0-литровый турбированный бензиновый мотор, который способен выдать 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента.
  • 1,4-литровый турбодвигатель, работающий на бензине, с мощностью 140 «лошадей» и таким же предельным крутящим моментом.
  • 1,6-литровый дизельный двигатель на 136 л.с. и 280 Нм для стандартного исполнения, для флагманского GT используется этот же мотор, форсированный до 204 лошадиных сил и 265 Нм предельного вращающего момента.
Читайте также:  Предохранитель омывателя лобового стекла киа спектра 2008

Вместе с перечисленными двигателями устанавливается шестискоростная механическая коробка или переселективный «робот» с подрулевыми лепестками для переключения скоростей. Последний не доступен для базовой версии – литрового мотора.

Корейцы внимательно относятся к системам безопасности, поэтому оснащают свои детища широким комплексом безопасности: мониторингом мертвых зон, соблюдение рядности, круиз-контроль, старт-стопом, парковочным ассистентом и прочими.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов Универсал
Тип КПП RT (7)
Движок, объем в литрах 1.35
Разгон от 0 до 100, с 9.4
Клиренс, см 15
Макс. скорость, км/ч 205
Длина, мм 4605
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1437
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 265
Вес автомобиля, кг 1325
Мощность двигателя, л.с. 140
Крутящий момент двигателя, Н×м 242
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо АИ-95
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.6
Расход за городом, л (на 100 км) 5.1
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.9

Начало продаж

На отечественном рынке KIA Proceed 2020 модельного года представлен всего в двух исполнениях: GT Line и GT, оснащенных 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами ценой от 1 519 900 рублей.

Комплектации и цены

GT Line

Минимальная версия GT Line оснащается 1,4-литровым мотором и «роботом». В конечном итоге с учетом всех стандартных возможностей цена этой версии составляет 1 519 900 рублей. Отличить Лайн-версию можно по 17-дюймовым алюминиевым дискам. Уже в базовой версии используется электронный стояночный тормоз. Дисковые тормоза как спереди, так и сзади, но задние не вентилируются.

Уже в начальной версии представлен отличный набор светотехники, в который вошли:

  • светодиодные фары;
  • LED-лампы в дневных ходовых огнях;
  • передние противотуманки со светодиодами;
  • светодиодные задние фонари;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчики включения дальнего света и работы дворников.

Зеркала КИА Просид 2020 хоть и не окрашиваются в цвет кузова, но имеют расширенный функционал: указатели поворота, электрический привод для наружных зеркал и обогрев. Ручки дверей, наоборот, окрашены в цвет кузова, но не могут похвастаться электроприводом и бесконтактным открытием. В базу включен доводчик багажной двери. Для покупки доступна версия с заводской тонировкой и обогревом заднего стекла. На кормовой части появляется небольшой задний спойлер. Окраска с металлическим эффектом доступна исключительно за дополнительную плату.

В салоне нет претензии на роскошь, но производитель не скупился на установленное оборудование, поэтому водитель может рассчитывать на комфортное расположение. Например, регулируемую телескопическую рулевую колонку можно отрегулировать по вертикали. На самом руле предусмотрена кожаная оплетка и кнопки для управления аудио. Независимо от выбранной версии предусмотрена кнопка запуска мотора и комбинированная отделка. Помимо этого, доступны:

  • раздельные подлокотники для обоих рядов;
  • карманы в спинках передних кресел;
  • обогрев как первого, так и второго ряда;
  • центральный замок с ДУ;
  • бесключевой доступ в салон;
  • пакет электрических подъемников для окон;
  • подогрев рулевого колеса и лобового стекла;
  • обогрев форсунок для стеклоомывателя;
  • климатическая установка на две зоны;
  • акустическая установка на 6 динамиков, AUX, USB, Apple CarPlay и Android Auto;
  • 7-дюймовый ЖК-монитор в центре;
  • камера заднего обзора;
  • в багажном отделении предусмотрен ящик для удобной перевозки и шторка;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация (опция) и пр.

GT

Расширенная версия GT получила меньше технического оборудования, но цена повышается до 1 999 900 рублей за счет появление 1,6-литрового бензинового двигателя на 200 л.с. Альтернативы роботизированной коробки и переднего привода нет. Размер колесных дисков увеличивается до 18 дюймов. Из списка доступного оборудования пропадают передние противотуманные фары, а из багажника неполноразмерное запасное колесо.

Список оборудования расширяется за счет появления:

  • электропривода багажника с бесконтактным открытием;
  • регулируемого люка;
  • многофункциональный цветной дисплей на приборной панели на 4,2 дюйма;
  • спортивных сидений;
  • регулировки водительского кресла в 8 направлениях;
  • поясничной опоры для первого ряда;
  • электрического привода для водительского сиденья с возможностью запоминания;
  • широкий список дополнительных систем безопасности;
  • 7 динамиков аудиосистемы с сабвуфером и возможностью подключения внешних устройств;
  • 8-дюймового ЖК-монитора на центральной панели с системой навигации;
  • беспроводной зарядки для телефона и электрический отопитель.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T-GDI DCT GT Line 1.35 бенз. 140 RT 9.4 242 передний 205 7.6 1 520 900
T-GDI DCT GT 1.59 бенз. 200 RT 7.5 265 передний 225 9.2 2 000 900

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Обновленная версия «корейца» получила кузов Shooting Brake. Сходств с базовой версией откровенно мало. От хэтчбека «по наследству» перешли лишь капот и крылья на передней части. Дизайн разрабатывался во Франкфурте, поэтому экстерьер получился уникальным: с крупным центральным дефлектором, массивными боковыми секциями с абсолютно круглыми противотуманными фарами.

В салоне таких кардинальных отличий нет. Здесь все сходится к повторению классической версии. Исключения составляют только материалы, использованные для отделки. Здесь появляется синтетическая кожа, замша с контрастной прострочкой. Версия GT-Line прострачивается серыми нитками, а GT – красными.

Конкуренты

Современный KIA Proceed 2020 удовлетворяет спрос на универсалы. С его появлением производитель смог закрыть «брешь» в модельном ряду.

GT

Фото

Видео


Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.4 T-GDI DCT GT Line 1.6 T-GDI DCT GT
Система помощи при старте на подъеме (HAC) + +
Цветной дисплей мультимедиа системы 4.2»
Задние фары со светодиодами + +
Светодиодные фары + +
Привод передних сидений, электрический
Климат-контроль + +
Адаптивные фары (AFS)
Подогрев сидений второго ряда + +
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) +
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения +
Помощник контроля «слепых зон» +
Круиз-контроль + +
ESP (система контроля заносов) + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Контроль давления в шинах + +
Усилитель рулевого управления, электро + +
Задние датчики парковки + +
Система помощи при торможении (BAS) + +
Усилитель рулевого управления, гидро
Салон, отделанный кожей
ABS + +
Привод сидельня водителя, электрический +
Передние датчики парковки +
Рулевая колонка, ругулируемая + +
Ходовые огни со светодиодами + +
Подогрев передних сидений, электрический + +
Боковые зеркала с подогревом + +
Центральный замок + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Камера заднего вида + +

Источник

Оцените статью