Киа yd cerato forte 2017
Южнокорейские автомобили прошли долгий путь прогресса
Начиная с первой Hyundai Sonata, которую мы видели в конце 1980-х годов с ее хрупким кузовом, маленьким двигателем и скучной управляемостью. Южнокорейский автопром действительно получил массу претензий. Но в последующие годы превратил свой продукт в жизнеспособный, и один из стойких претендентов на ваш доллар.
Усилия как мотористов, так и кузовщиков привели к значительному увеличению долговечности, и, хотя подержанные Hyundai или Kia могли быть довольно рискованным предложением 15 или 20 лет назад, в наши дни они сделали гораздо больше.
Kia, в частности, стремится поддержать это утверждение и делает это благодаря лучшей в отрасли семилетней гарантии на новый автомобиль. На Kia, которую мы рассматриваем здесь, гарантия не распространяется на семь лет, но она покрывается пятилетней гарантией / неограниченным пробегом, а это означает, что в более поздних версиях этой программы все еще может оставаться заводская гарантия.
У нас сегодня в обзоре — Киа Церато 3 поколения, который доступен в форме седана и хэтчбека и был выпущен в 2009 году, как совершенно новая модель. На самом деле, автомобиль был продуктом совместного использования моделей между Kia и его материнской компанией Hyundai.
Честно говоря, мы считаем, что версия Kia — это более привлекательный автомобиль с немного более агрессивным внешним видом и меньшим излишним стайлингом, от которого пострадали многие южнокорейские автомобили этой эпохи.
Единственный промах был в том, что, даже топовые комплектации Kia получили более простую, заднюю ось, в то время как Hyundai Elantra обзавелась многорычажной задней подвеской.
Первоначально выпущенный как четырехдверный седан, Киа Церато 3 с двигателем 1.6 был доступен в комплектациях S, Si и SLi с улучшенным стандартным оснащением по мере увеличения уровня оснащения. Но здесь есть одна загвоздка: в то время как все Cerato получил двойные передние подушки безопасности, тормоза с антиблокировочной системой, систему помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия и полноразмерные подушки безопасности с боковой шторкой, только Si и SLi получили по-настоящему важную систему безопасности: сохранение контроля стабильности. Это означает, что, если вы беспокоитесь о безопасности, вам следует избегать версии начального уровня.
В течение нескольких лет были признаки того, что корейская марка Kia была предназначена для создания по-настоящему крутых автомобилей. Например, Пиканто имел немедленный успех. И Sorento был сильным конкурентом в (доступном) сегменте больших внедорожников. Каждое новое поколение продуктов Kia представляет собой квантовый скачок по сравнению с тем, что было раньше — это, безусловно, бренд, который очень быстро учится. Одним из уроков стало то, что умный дизайн важен для европейцев. Следовательно, бренд достал несколько десятков тысяч долларов, чтобы заманить под свое крыло «туза» — немецкого дизайнера Питера Шрейера из Audi. Этот новый Kia Cerato является одним из его первых продуктов.
Внешний вид
Катаясь на аккуратных 16-дюймовых литых дисках, Киа Церато 3 поколения рестайлинг выглядит дороже, чем есть на самом деле, а также более компактен, чем размеры на бумаге. И мы подозреваем, что этот дизайн настолько чистый, что вряд ли будет датироваться вообще. Точно так же салон представляет собой важный шаг вперед. На первый взгляд может показаться, что вокруг слишком много оттенков темно-серого пластика, но вы можете обойти интерьер, и вы можете быть удивлены, обнаружив, что верхняя часть лицевой панели выполнена из мягкого на ощупь материала.
Обзор Kia Forte 2017 года
Семейные седаны и хэтчбеки растут день ото дня. Основная причина кроется в раздувающейся экономике по всему миру. Следовательно, люди начали подглядывать за экономичными автомобилями. Поскольку они лучший способ сократить ваши командировочные расходы.
В экономичном ящике Pandora находится Kia Forte. Впервые он был представлен в 2008 году для 2009 модельного года. Forte фактически является преемником Kia Cerato и Spectra. Forte — это североамериканское название этого автомобиля. Находясь в стране происхождения, он называется K3. Китайцы любят называть его Shuma, колумбийцы предпочитают Forte K3, а сингапурцы — Cerato Forte. Малазийская автомобильная компания Naza собирает этот автомобиль для малазийского рынка. И это называлось Наза Форте.
Европейцы не получают Kia Forte. Вместо этого Kia продает там Cee’d. У него такая же трансмиссия, как у Forte, но другой стиль кузова. На самом деле Cee’d — это горячий хэтчбек.
Kia Forte в настоящее время работает во втором поколении. Первый закончился в 2012 году. А второе поколение было запущено в том же году. В 2017 году Forte получил косметические улучшения. Однако механика остается прежней.
Forte предлагается всего за 16 600 долларов. Кроме того, в этой серии есть 3 модели: LX, S и EX. Kia Forte LX остается базовой моделью, S — спортивной отделкой, а EX — эксклюзивной.
Читайте также: История компактных автомобилей и лучшие маленькие автомобили 2014 года.
Характеристики:
Двигатель | Передача инфекции | HP | Крутящий момент |
1,6 — 2,0 л | 6 — МКПП |
Представление:
Капот Киа Форте 2017 года
Kia Forte получит ряд силовых агрегатов. Кроме того, эти силовые агрегаты предлагаются по регионам.
На североамериканский рынок поступает 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель в двух вариантах. Первый вариант имеет мощность 147 л.с. при крутящем моменте 132 фунт-фут. У второго есть 164 лошадиных силы, мчащиеся галопом при крутящем моменте 149 фунт-фут.
Базовый двигатель используется с многоточечным впрыском (MPI). Это стандартная технология подачи топлива, которая используется даже в ряде 4-цилиндровых двигателей. Однако MPI доступен только в комплектациях LX и S. EX получает бензиновый непосредственный впрыск (GDI) с еще 17 лошадьми. В конечном итоге это высокопроизводительная трансмиссия Kia Forte.
Только базовая модель получает механическую коробку передач. Верхние планки получают автоматическую трансмиссию. Кроме того, с этой электронной коробкой передач Forte S может разогнаться до 100 км / ч за 8,7 секунды.
Помимо североамериканского рынка, для Kia Forte доступно еще пять трансмиссий. Силовые агрегаты варьируются от двигателей 1,6 — 2,0 л. Показатели мощности от 128 до 201 л.с. Передний привод остается распространенной конфигурацией вождения для всех моделей Forte.
Для Киа Форте это было нормально. В ходе наших тестов мы выяснили, что автоматическая коробка передач работает довольно спонтанно, чем механическая. Так как это позволяет двигателю с большим крутящим моментом лучше двигаться по трассе. После пересечения первой отметки (62 миль в час) мы услышали рычание, издаваемое двигателем.
У Форте довольно бытовая управляемость и сцепление с дорогой. Чтобы остановиться на скорости 70–0 миль в час, потребовался 181 фут. Что ж, мы получили в совокупности 32 мили на галлон, что примерно на полторы мили на галлон меньше, чем то, что сообщает Kia.
Внешний вид:
В 2017 году Kia Forte претерпела несколько серьезных изменений экстерьера. Изменена форма головы и задних фонарей. Далее доработана конструкция решетки. И лицо было поднято. В задней части находится гладкий спойлер на крышке багажника и хромированная насадка на выхлопную трубу. Тем не менее, противотуманные фары, светодиодные задние фонари и хромированная поясная линия являются дополнительными аксессуарами для Forte.
Kia Forte доступен в кузовах седан, купе и хэтчбек. Базовая модель получает 16-дюймовые легкосплавные диски с 5 спицами. Спорт и эксклюзивные комплектации получают 17-дюймовые легкосплавные диски с другим дизайном.
Эта машина очень похожа на приличного бегуна на побегушках. Он не похож на гонщика или альпиниста. Действительно, это городской парень.
Интерьер:
Интерьер Киа Форте 2017 года
Лобовое стекло обеспечивает довольно хороший обзор снаружи. Обивка сидений тканью, контрастная и акцентная прострочка, а также обтянутые кожей рули — вот некоторые из доступных компонентов интерьера. Кожаная обивка сидений доступна только в эксклюзивной отделке.
Кроме того, люк на крыше, сиденья с электроприводом с подогревом и модернизированный центральный подлокотник являются дополнительными элементами дизайна интерьера. В переднем ряду достаточно места для комфортного вождения Forte. Пока насчет задних сидений сомневаться не приходится, потому что это компактный автомобиль. Не ожидайте, что ваш коллега ростом 6 футов поместится на задних сиденьях.
Что ж, Форте — бегун на побегушках. В конечном итоге в его багажнике имеется 14,9 кубических футов пространства для хранения продуктов.
См. Также: 10 лучших автомобилей, на которых приятно водить
Функции:
Особенности Киа Форте 2017 года
Усовершенствованный Kia Forte получил некоторые улучшения в разделе характеристик. Он получает 7-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном в стандартной комплектации с Apple CarPlay и Android Auto. Однако навигация, SiriusXM, Traffic и HD-радио являются дополнительными функциями. Между спидометром и тахометром находится индикатор комбинации приборов водителя. Это 4,2-дюймовый TFT-экран.
Дополнительный 4,3-дюймовый сенсорный аудиодисплей также доступен для управления музыкальной системой автомобиля.
Безопасность:
Kia Forte Safety 2017 года
У предыдущего поколения Kia Forte была Плохая безопасность. Собственно, с малым перекрытием лобовое смещение получилось слабым. А нынешнее поколение заслужило хорошие отзывы органов безопасности.
Forte имеет всю необходимую пассивную безопасность. Тем не менее, функции обнаружения слепых зон, предупреждения о смене полосы движения, заднего поперечного движения и предупреждения о лобовом столкновении доступны для активной безопасности автомобиля.
Конкуренты:
Kia Forte получает конкуренцию от Subaru Impreza. Что ж, Импреза стоит выше Форте. Это связано с его устойчивой подвеской и мощной трансмиссией. В остальном у обеих машин почти одинаковый интерьер и экстерьер.
Если вы ищете седан начального уровня или недорогой автомобиль для бега на побегушках, то Kia Forte — ваш выбор. В противном случае варианты могут расшириться.