Киа x seed салон

Новый Kia XCeed: сравнили две версии «почти кроссовера»

Модель продается только с передним приводом, роботом и турбомоторами. Цена — от 1 499 900 до 2 039 900 рублей.

Зачем из обычного хэтчбека сделали кроссовер?

Для ответа мы взяли два Kia XCeed – красный в средней версии Prestige за миллион шестьсот, желтый в верхнем исполнении Premium за два миллиона.

Kia XCeed 1.4

Цена:
1.4 Luxe – 1 499 900 ₽
1.4 Prestige – 1 669 900 ₽
1.4 Premium – 1 929 900 ₽

Kia XCeed 1.6

Цена:
1.6 Premium – 2 039 900 ₽

Ожидание и реальность

Недавно Kia выкатила стильное пятидверное купе-универсал Proceed, а новый XCeed – это помесь хэтчбека и кроссовера. Моторы – исключительно наддувные. У красного – 1.4 мощностью 140 л.с., а у желтого – 1.6 мощностью 200 сил. Коробка одна – 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Старший для обычного Сида 140‑сильный мотор T‑GDI для «Икса» стал базовым. И его возможностей более чем достаточно.

Моторы и коробки

Измерительный комплекс Vbox в руки, и бегом на спецдорогу! Понятно, что битву за разгон до 100 км/ч выиграл 200‑сильный XCeed с результатом 8,6 секунды. Но 140‑сильный отстал всего на полторы секунды. И в эластичности двигатель 1.4 не сильно проигрывает и отлично тащит кросс-хэтч. Уверенная тяга на любой скорости и приятная «полка» момента.

Читайте также:  Накладки на фары kia carnival

Коробка двухлетней давности на обычном Сиде дергалась в пробках, не могла определиться с оптимальной передачей. Нынешний вариант спокойно и профессионально выполняет свои обязанности. Но так работает робот только на 140‑сильной версии. А на 200‑сильном «Иксе» в городском пробочном движении коробка почему-то резко замыкает сцепление, отчего езда получается дерганой.

Подвеска

XCeed создан по тому же рецепту, что и Rio X-Line: взяли легковую модель и увеличили клиренс. В основе – переработанное шасси нынешнего Kia Ceed. Кузов приподняли над землей, подвеске добавили энергоемкости и повысили ее комфортность. Причем дорожный просвет различается в зависимости от версии, точнее – от размерности колес. На машине с 16‑дюймовыми колесами и шинами 205/60 под пластиковой защитой я намерил 172 мм. А у 200‑сильной версии с шинами 235/45 R18 – 184 мм. Уже неплохо!

Характеристики амортизаторов и пружин доработали в угоду комфорта. Амортизаторы получили гидравлический демпфер хода отбоя вместо традиционного резинового. Но Икс-Сиду на 18‑дюймовых катках это не помогло: жестко при проезде и ям, и стыков, и даже на легкой гребенке. А вот на машине со штатными колесами плоды работы сразу видны. На том же покрытии ведет себя совсем по-другому — уж точно мягче обычного Сида.

ДИНАМИКА, с

Эластичность 60–100 км/ч

Эластичность 80–120 км/ч

Как они едут?

Плавность хода так себе, шины низкопрофильные – значит, управляемость огонь? Мощный XCeed чуть острее реагирует на руль, чуть меньше кренится. Вне зависимости от комплектации и шин, оба кросс-купе отлично ведут себя на извилистой дороге: уверенно держатся за траекторию, смело переставляются из полосы в полосу.

Хотя 200‑сильная машина дает повод для критики: очень нервно реагирует на продольную колею. Так что на дальняке 140‑сильный Kia удобнее, к тому же расходует на пару литров меньше топлива.

Полного привода нет и не будет. Поэтому вне асфальта можно рассчитывать лишь на дорожный просвет и шины. Но если с первым все более-менее, то штатные шины никакие – что 16‑дюймовый Michelin, что 18‑дюймовый Continental. Шоссейный протектор мгновенно забивается, и оба автомобиля превращаются в «недвижимость», несмотря на полностью отключаемую электронику. Даже относительно безобидный грунтовый подъем оказался им не по зубам.

Черно-желтый салон полагается только 200‑сильным машинам. Смотрится здорово, но через несколько часов желтая отделка центральной консоли начинает утомлять. Интерьер 140‑сильных машин не играет яркими красками. Однако по эргономике и качеству материалов – полный порядок. Десятидюймовый экран можно увидеть только в двух самых дорогих версиях, которые стоят не меньше двух миллионов.

Впервые в семействе Сидов появилась виртуальная панель приборов диагональю 12 дюймов. В зависимости от выбранного режима движения ее дизайн меняется.

XCeed придуман для города — не для проходимости, а для красоты. Подъехать вплотную к бордюру, где обычный хэтч поцарапал бы подбородок, пробраться через снежный занос во дворе – такие задачи по плечу.

Если по фотографиям вам показалось, что XCeed красив, то я уточню: очень красив! Взяв все лучшее от кузова простого Сида (неизменными остались только передние двери), дизайнеры нарисовали оригинальный силуэт. Пусть покатая крыша и подтянутая корма съели место на втором ряду и в багажнике – оно того стоило. Есть в этом профиле что-то молодежно-купейное. Однако при этом все же пять дверей, а не три. И если надо – ты добропорядочный семьянин, готовый подбросить на дачу тещину рассаду. Даже яркие цвета в тему. Давайте жить веселее!

В двух самых дорогих версиях сиденьям положена электрорегулировка, в том числе и поясничного упора. Но и стандартные кресла удобны.

Объем багажника в 426 литров справедлив только при нижнем положении фальшпола и докатке в подполе. У «верхних» комплектаций спинка заднего сиденья складывается в пропорции 40:20:40.

ВЫВОД

Kia XCeed – приятный, сбалансированный нишевый автомобиль. Причем баланс этот более точно выверен у версии с мотором 1.4. Если принять в расчет еще и цену (а как иначе?), то сомнений не остается: 140‑сильная машина в среднем исполнении Prestige за 1,6 миллиона – оптимальный выбор. Сборка в Калининграде уже идет.

Версии мощностью 140 сил полагаются колеса с шинами 205/60 R16, с которыми он заметно комфортнее на разбитой дороге и при этом не хуже ­управляется.

Отличительная черта 200‑сильных машин – 18‑дюймовые колеса. С ними дорожный просвет увеличивается со 172 до 184 мм. Минус – машина очень жесткая.

Длина / ширина / высота / база

4395 / 1826 / 1483 / 2650 мм

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5500 об/мин; 265 Н·м при 4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Топливо / запас топлива

Расход топлива: смешанный цикл

Источник

Новый Kia XСeed

Kia XСeed Quantum Yellow (YQM)

Встречайте новый Kia Xceed — обновившийся городской кроссовер, который вдохновляет на приключения и будет надежным помощником в ежедневных делах. Технологичный и экономичный, он обладает яркой и запоминающейся внешностью. За рулем этого автомобиля вы всегда в центре внимания и наслаждаетесь каждой минутой поездки. Увеличенный дорожный просвет, высокая посадка водителя и пакет теплых опций — то, что нужно для комфортной эксплуатации кроссовера в России.

Яркий дизайн, притягивающий взгляды

Выразительная внешность нового Киа Xceed имеет множество ярких акцентов. Ячеистая решетка радиатора перекликается с нижней решеткой — это смотрится свежо и оригинально. Стильная зигзагообразная оптика делает взгляд дерзким и решительным. А горизонтальные декоративные элементы подчеркивают надежность и выносливость кроссовера.

Задняя часть нового Kia Xceed выполнена в элегантном и спортивном стиле. Плавные линии, необычный бампер, узкие фары и антенна «акулий плавник» указывают на принадлежность автомобиля к высшему классу. А мощные защитные накладки и двойные патрубки с хромированной окантовкой добавляют дизайну динамичности.

Цены на Kia XCeed

Тип двигателя бензиновый бензиновый бензиновый
Тип трансмиссии 7DCT 7DCT 7DCT
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 9,2 9,2 9,2
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 5,9 5,9 5,9
Название комплектации Luxe Prestige Premium+
Тип двигателя бензиновый
Тип трансмиссии 7DCT
Ускорение 0-100 км/ч (сек.) 7,5
Расход топлива комбинированный (л/100 км) 7,1
Название комплектации Premium

Стильный и футуристичный интерьер

Купить новый Kia Xceed — отличное решение для тех, кто идет в ногу со временем, потому что в интерьере кроссовера гармонично сочетаются эргономичность, броский дизайн и современные технологии. Двухцветная приборная панель перекликается с креслами, имеющими яркую, контрастную прострочку в форме пчелиных сот.

Вынесенные на рулевое колесо кнопки управления помогают одним щелчком выбирать нужные опции, не отвлекаясь от дороги. На цифровой 12,3-дюймовой приборной панели датчики отображаются четко при любой освещенности. Для управления бортовым компьютером и навигатором на центральной консоли расположен 10,25-дюймовый дисплей.

Вместительный багажный отсек — еще одна сильная сторона Киа Xceed 2022. Широкий проем в 1030 мм позволит быстро загрузить даже габаритные вещи, а если у вас заняты руки, то открыть багажник можно простым движением ноги. Базовый объем багажного отделения составляет 426 л, но, сложив сидения второго ряда, вы можете увеличить вместимость до 1378 л.

Теплые опции

Чтобы комфортно пользоваться кроссовером зимой в Москве, стоит купить автомобиль с пакетом теплых опций. В него включено все необходимое климатическое оборудование, чтобы даже в холодное время года вы наслаждались уютом и комфортом во время поездки. Среди теплых опций нового Kia Xceed есть подогрев рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя и боковых зеркал. Вы можете купить автомобиль в комплектации с подогревом не только передних, но и задних сидений, а также дополнительным отопителем в салоне. Узнайте у официального дилера СИМ, в каких комплектациях Kia Xceed доступен в автосалонах Москвы.

Продвинутые технологии безопасности

В продажу новый Киа Xceed поступил с продвинутыми технологическими опциями. Вы сможете по-настоящему расслабиться и отдохнуть в пути, пока многочисленные датчики и системы отслеживают дорожную ситуацию и помогают принять верное решение при совершении маневра.

Благодаря системе удержания полосы движения и интеллектуальному круиз-контролю даже в пробке вы не будете напрягаться: автомобиль сам отслеживает ускорение едущих впереди авто. Опциональная система предотвращения фронтальных столкновений распознает возникающие препятствия и подает звуковой и вибрационный сигнал. С контролем «слепых зон» вы будете совершать безопасные маневры, а интеллектуальный помощник парковки облегчит управление на ограниченных по площади участках.

Технические характеристики

Технические характеристики нового Kia Xceed впечатляют. У официального дилера Киа СИМ в Москве вы сможете купить кроссовер с одним из двух турбированных бензиновых двигателей мощностью 140 л.с. и 200 л.с. Экологичные и экономичные моторы имеют идеально выверенные настройки, чтобы подстраиваться под вашу манеру вождения.

В качестве трансмиссии предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка с двойным сцеплением. Она помогает сократить расход топлива: на 100 км/ч он составит 6,5-7,1 л для 1,4- и 1,6-литрового двигателя соответственно.

Купить новый Kia Xceed вы можете в автосалоне официального дилера СИМ в Москве. Оставьте заявку, чтобы договориться о тестовом заезде и узнать подробнее о комплектациях и оснащении кроссовера. Менеджер по продажам подготовит для вас индивидуальное предложение, которое позволит купить новый Xceed с максимальной выгодой!

Источник

Оцените статью