Киа x line механика

Киа x line механика

Как я купил свой X-Line

С тех пор как пересел на б/у автомобиль два года назад, мечтал о новом. Нет, вы только не поймите меня неправильно, я прекрасно знаю, что за цену моего X-Line можно купить подержанную иномарку бизнес класса и наслаждаться её престижем, динамикой, комфортом. ровно до первого ремонта. У меня было восемь подержанных иномарок. Из них почти не ломалась и не доставляла никаких финансовых трудностей только первая - Renault Logan 2004 года выпуска. Итак бюджет был 850 тыс. Рассматривал: - Hyundai Solaris. Не нравится внешне, за эти деньги нет климат-контроля - только кондиционер, на тест-драйв не поехал; - Skoda Rapid. Понравилась строгой и достаточно серьёзной для субкомпактного автомобиля внешностью, салон весьма просторный, багажник вне всяких похвал, но очень дорого, за эти деньги только дефорсированный до 90 л.с. двигатель или базовая (бедная) комплектация. На тест драйве была 1,6 с автоматом в комплектации Monte Carlo, едет хорошо, но сиденья удобны только для субтильных (слишком ярко выраженная боковая поддержка). Отпала из-за того, что желаемая комплектация категорически не укладывалась в бюджет; - Lada Vesta. Про этот автомобиль можно написать целый роман. Я следил за ним с первых заметок в Авторевю. Внешне очень нравится, на мой субъективный взгляд - самый красивый автомобиль в классе, особенно универсал. Низкий поклон Стиву Маттину и его команде. Несколько раз ездил на тест драйв, едет хорошо – в смысле хорошо управляется и тормозит, двигателя 1,6 достаточно для размеренного передвижения, руль не только опускается/поднимается, но и выдвигается на очень приличное расстояние, удобное сиденье с хорошим профилем, сам за собой (при росте 180 см.) сажусь с зазором 10 см. перед коленями. НО, салон из очень грубого пластика и собран топорно, почти все к чему не притронешься, кажется хлипким и некачественным (особенно рукоятки климата / кондиционера), толстый слой поролона под лобовым стеклом бросается в глаза. А сколько негатива в Интернете по поводу качества сборки и ненадежности. Кто не верит, почитайте про Весты, которые купил и эксплуатировал Дром. Отказался в основном из-за того что не был уверен в надежности, а также из-за поганого отношения дилеров к клиентам (совершенно не понимаю почему Лады стоят уже как иномарки, а обучить персонал салонов нормальному отношению к клиентам они не могут); - Renault Sandero Stepway. Нравится внешне. Отличная, в смысле энергоемкая, подвеска. Достойная динамика с ниссановским двигателем 1,6 (114 л.с.) и механической коробкой передач. Минусов слишком много – устаревший салон (в котором плюсом можно назвать только блок климат-контроля), очень тесный задний ряд, откровенно маленький багажник. Не интересено, посмотрим рестайлинговую машину; - Renault Duster. Хорошо знаю эту модель, так как много приходилось ездить на машине начальника. Очень нравится внешне. Несмотря на приличный вес, отлично едет с двигателем 1,6 с механикой и полным приводом. Отличный ближний свет даже без ПТФ. Очень просторный задний ряд (проверено – легко встают три полноразмерный детских кресла!) и отличный багажник. Минус один и весьма жирный – салон, он простой, очень простой. Хотел именно Duster. Подвела цена. По прайс-листу на август 2018го в комплектации Privilege с двигателем 1,6 на механике и с полным приводом ценник 962 990 + 15 990 за окраску металлик… - Volkswagen Polo Sedan. Претендент – финалист. Внешне не очень, по сравнению с европейской машиной кажется слишком узким и из-за пакета подвески для плохих дорог как-бы стоящим на цыпочках. Интерьер в комплектациях Drive и Highline радует глаза вставками под алюминий, а руки породистым усилием на органах управления. На удивление неплохой звук мультимедиа (конечно в этом классе). Пожалуй лучшая для класса шумоизоляция. У рестайлинговых машин после 2016 года раздельные лампы на ближний и дальний свет. Просторный задний ряд (хотя у Весты все равно просторнее) Главный козырь – двигатель 1,4 TSI (125 л.с.). Ездил на тест драйв несколько раз, с этим двигателем в этом классе динамика вне конкуренции – просто восторг! Цены сейчас весьма адекватные, и на не самые ходовые комплектации (Highline) дилеры готовы делать хорошие скидки. Пожалуй, купил бы себе Polo 1,4 на механике, если бы не внешность автомобиля. Это почти как с женщиной. Согласитесь мужчины, каждому из нас приятно, когда рядом с ним идет красивая супруга / девушка, на которую окружающие обращают внимание, так и с машиной, каждый раз уходя с парковки и оборачиваясь на свою ласточку, хочется видеть что-то красивое. - Kia Rio Sedan / X-Line. Еще когда увидел первые фото обновленного в прошлом году седана, и его интерьера сразу обратил на него внимание. Когда же вышел хэтчбек с пластиковым обвесом понял, что это то – что надо. Был на тест драйве. Да, то что говорят везде про шумоизоляцию правда – она ниже среднего для этого класса (по крайней мере в Polo и Vesta она гораздо лучше). Но это и есть основной минус. Теперь о плюсах. Сочетание серебристого верха и черного низа смотрится великолепно! Салон выглядит современно, красиво (особенно ночью с подсветкой) и превосходно собран. Эргономика лучшая в классе (тут паритет с Polo). Двигатель 1,6 с механикой обеспечивает достойную динамику, как с механикой, так и с автоматом, а включение климат-контроля не превращает автомобиль в овощь. Багажник достойный, сиденье второго ряда легко сложить ради размещения объемного груза. На втором ряду места хватает (тут опять Polo и Vesta вырываются вперед). Была мысль купить седан и сэкономить 40 тысяч, но потом решил, что живем один раз и надо покупать то, что нравится. Итог. Приобрел Kia Rio X-Line 1,6 Luxe на механике. Цвет – серебристый.

Источник

Читайте также:  Киа соул нет зарядки аккумулятора

Технические характеристики Киа Рио Х-Лайн на механике

рио х лайн на механике

«Киа Рио Х-Лайн» на механике презентовали 10 октября 2017 года. Через 4 дня автомобили поступили в дилерские сети. В феврале 2019 года компания начала продавать рестайлинговую версию авто. Модель получила увеличенный дорожный просвет. Вся линейка Kia Rio X-Line (на механике или с АКПП) разработана специально для эксплуатации в РФ.

Комплектации с МКПП

«Киа Рио Х-Лайн» с механической КПП продается в 4-х видах комплектации. Они различаются объемом двигателя, динамическими показателями, дизайном интерьера и наличием опций, упрощающих «жизнь» водителю.

«Rio Х-Лайн» на механике в отличие от автомата разгоняется быстрее. У моделей с автоматической коробкой передач время разгона до 100 км/ч в среднем выше на 0,9 секунды.

Хорошая динамика езды не влияет на расход топлива. Авто на механике потребляет меньше горючего, чем аналог на автомате. В смешанном режиме эксплуатации (город и трасса) модели с АКПП «сожрут» на 0,2 л бензина больше. Хэтчбек с дизельным двигателем не производится.

киа х лайн механическая коробка передач

«Киа Рио Х-Лайн» с механикой стоит дешевле, чем с автоматом. Самая дорогая версия с МКПП в премиальной комплектации Edition Plus у официальных дилеров продается за 985 тыс. рублей. Модель с АКПП той же комплектации стоит на 40 тыс. рублей дороже.

Модификации Prestige и Premium дополнительно оснащены пакетом «Теплые опции», куда входит подогрев:

Подобные решения в авто с МКПП не предусмотрены.

В машинах с механической и автоматической трансмиссией установлен бензиновый двигатель, работающий на АИ-92. Все версии «Кия Х-Лайн» имеют передний привод. Полноприводных машин этой марки не существует.

Характеристики двигателя и трансмиссии

«Rio Х-Лайн» на механике продается с двумя вариантами двигателей. Их объем равен 1,4 и 1,6 л. Силовые установки могут выдавать 100 и 123 л.с. соответственно. Оба мотора работают на бензине. Производители рекомендуют заливать АИ-92.

Время разгона до 100 км/ч у машины с двигателем 1,4 л составляет 12,6 с. Более мощные версии развивают указанную скорость за 10,7 с.

Младшая модель (2019 г.) Kia Rio X-Line на механике отличается более экономичным расходом. В смешанном режиме эксплуатации авто 1,4 л потребляет 5,9 л бензина на каждые 100 км пути. Машины с двигателем 1,6 л «прожорливее». Для преодоления аналогичного расстояния им требуется на 0,5 литра бензина больше.

киа х лайн на механике салон

Каждая модификация получила 6-ти ступенчатую механическую коробку переключения передач. Аналогичные версии МКПП устанавливают на некоторые модели Hyundai.

Производители только немного изменили передаточные числа. Никаких других отличий не существует.

Отзывы о «Киа Рио Х-Лайн» на механике

Механика у Rio X-Line отличается высокой скоростью переключения передач. В обзоре водители отмечают точность попадания рычага в необходимое положение. Большинство автомобилистов выбирают чаще младшую модель линейки. Подобная популярность объясняется:

Последний фактор позволяет сэкономить на страховке и транспортном налоге.

В своих отзывах водители называют Kia Rio X-Line на механике самой экономичной в классе.

Автомобилистов подкупает и практичность модели. Хэтчбек отлично вписывается в городской ландшафт. Тестировать машину на бездорожье водители не рекомендуют. Передний привод сможет вытащить авто из небольшой грязи, но экстремальных условий езды хэтчбек не выдержит.

К плюсам добавляют адаптивность к российским условиям. Двигатель нормально реагирует на нестабильное качество топлива, подвеска выдерживает плохое асфальтовое покрытие. Увеличенный дорожный просвет позволяет эффективнее преодолевать кочки.

Источник

Оцените статью