Начались продажи кросс-хэтчбеков Kia Rio X-Line: комплектации и цены
Олег Меньщиков
Российские дилеры марки Kia начали продажи «приподнятых» пятидверок Rio X-Line. Машины выпускают на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге уже почти месяц, более того, две недели назад стартовали продажи в Республике Беларусь. Впрочем, как и предупреждали нас в московском офисе Kia, прямого копирования белорусских цен не случилось.
Например, в российских прайс-листах нет начальной комплектации Classic, хотя это не исключает ее появление чуть позже. Пока что у нас самый доступный X-Line предлагается в версии Comfort с двигателем 1.4 (100 л.с.) и механической коробкой передач. Набор оборудования — две подушки безопасности, кондиционер, электропакет, обогрев руля и передних сидений, регулировка рулевой колонки по высоте и вылету, аудиосистема с четырьмя динамиками. Цена — 775 тысяч рублей, на 30 тысяч дороже аналогичного Rio-седана.
Всего в России доступны четыре комплектации, оснащение которых полностью совпадает с аналогичными седанами. Но исполнения Prestige у кросс-хэтчбека уже нет: вместо него предложена только новая версия Prestige AV с медиасистемой без навигатора.
Комплектация | 1.4 (100 л.с.) 2WD MT6 | 1.4 (100 л.с.) 2WD AT6 | 1.6 (123 л.с.) 2WD MT6 | 1.6 (123 л.с.) 2WD AT6 |
---|---|---|---|---|
Comfort | 774 900 руб. | 814 900 руб. | 799 900 руб. | 839 900 руб. |
Luxe | 824 900 руб. | 864 900 руб. | ||
Prestige AV | 964 900 руб. | |||
Premium | 1 024 900 руб. |
Пятидверки Kia Rio X-Line уже поступили в автосалоны. Пока что это только машины в богатых комплектациях с двигателями 1.6 (123 л.с.) и автоматическими коробками передач. Более простые версии ожидаются приблизительно через месяц.
Началось производство кросс-хэтчбеков Kia Rio X-Line
Олег Меньщиков
Компания Kia сообщила о начале серийного выпуска «приподнятых» хэтчбеков Rio X-Line. Машины производят в Санкт-Петербурге на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus (HMMR) бок о бок с седанами-близнецами Kia Rio и Hyundai Solaris.
Напомним, что Kia Rio X-Line — российская версия китайского хэтчбека Kia KX Cross, который представили еще весной. У пятидверки увеличенный до 170 мм дорожный просвет и «внедорожный» обвес. Но X-Line адаптирован к условиям российской эксплуатации: опытные образцы прошли в общей сложности 230 тысяч испытательных километров в дополнение к 850 тысячам километров, накатанных базовыми седанами Kia Rio. На питерском заводе для выпуска новой модели по технологии полного цикла перенастроены роботы и оборудование линий штамповки, сварки и окраски.
Хэтчбеки Kia Rio X-Line начнут продавать в ноябре. Они будут иметь те же силовые агрегаты, что и седаны: это моторы 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.), шестиступенчатые «механика» и «автомат». Цены объявят приблизительно через месяц, но уже можно прикинуть их уровень. Rio-седан нынче стоит от 680 до 990 тысяч рублей, а доплата за кросс-хэтчбек наверняка окажется в диапазоне 40—60 тысяч.
В любом случае кросс-Rio окажется дороже главных конкурентов. Хэтчбек Лада XRAY оценивается минимум в 600 тысяч рублей за машину с двигателем 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач. Версии с мотором 1.8 (122 л.с.) и «механикой» стоят не меньше 686 тысяч, а с «роботом» — от 711 до 843 тысяч рублей. Renault Sandero Stepway с восьмиклапанным двигателем 1.6 мощностью 82 л.с. стоит от 650 тысяч рублей. Модификация с шестнадцатиклапанником 1.6 и «механикой» оценивается в 690 тысяч рублей, 102-сильная версия с четырехступенчатым «автоматом» — в 718 тысяч, а максимальная цена Степвея — 850 тысяч рублей.
Kia обновил и переименовал хэтчбек X-Line
Компания Kia рассекретила дизайн обновленного «высокого» хэтчбека Rio X-Line для России. На нашем рынке эта модель будет продаваться под новым названием Rio X, говорится в пресс-релизе корейского бренда (поступил в Autonews.ru). Точная дата начала продаж новинки и цены на нее пока неизвестны.
В дизайне новинка получила такие же изменения, что и рестайлинговый седан Rio. Автомобиль оборудовали более рельефными бамперами, модернизированной решеткой радиатора «улыбка тигра», увеличенным воздухозаборником и другими «противотуманками». Дорожный просвет у машины равен 195 миллиметрам.
Все технические характеристики Rio X держатся в секрете. Дорестайлинговый Rio X-Line оснащается бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,4 и 1,6 л, развивающими 100 и 123 л. с. соответственно. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат».
«Высокий» хэтчбек Kia Rio X-Line начали продавать в России в 2017 году. Помимо увеличенного клиренса от стандартного Kia Rio эта модификация отличается защитными накладками на бамперах, а также слегка измененной радиаторной решеткой. В компании утверждают, что в 2020 году на кросс-хэтчбек приходится уже 50% от всех проданных Rio.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), компания Kia продала в сентябре на российском рынке 20 402 автомобилей. Эта цифра на 6% больше показателей за аналогичный период прошлого года. Самой популярной моделью Kia в России в сентябре стал Rio. За месяц россияне приобрели 7830 таких машин.
Кросс-хэтчбек Kia Rio X: комплектации и цены
Игорь Владимирский
Рестайлинговая пятидверка с укороченным названием Kia Rio X готова к выходу на рынок вслед за обновленным седаном: старт продаж намечен на 1 декабря. На кросс-хэтчбеки сейчас приходится почти половина продаж семейства Rio, поэтому к модернизации в компании приурочили некую смену позиционирования пятидверного варианта. Маркетологи Kia хотят, чтобы Rio X воспринимался не «разновидностью Rio», а младшей моделью в кроссоверной гамме бренда. Для этого пятидверке привили свои дизайнерские особенности.
Новые фары с «клыками» — такие же, как у седана, однако форма решетки радиатора у хэтчбека другая, да и передний бампер сделан в ином, более агрессивном стиле, с другим расположением противотуманок. В центре заднего бампера появился противотуманный фонарь, увеличены вставки, имитирующие воздуховоды на корме. У большинства версий сохранилась антенна-штырь, но у дорогих Rio X на крыше теперь красуется «акулий плавник». Дорожный просвет хэтчбека по-прежнему составляет 195 мм.
Интерьер X-версии обновлен точно так же, как и у седана. Все изменения касаются дорогих версий: диагональ экрана медиасистемы увеличена с семи до восьми дюймов, а цветной дисплей в комбинации приборов Supervision теперь диагональю 4,2 вместо 3,5 дюйма. Также у хэтчбека появилась комплектация Style, которая отличается красными вставками и двухцветной обивкой сидений.
Как и уходящий X-Line, свежий Rio X предложен с атмосферниками 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (123 л.с.), коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат». Для повышения плавности хода была модернизирована конструкция втулок сайлент-блоков задней полунезависимой подвески. Наконец, объем бачка стеклоомывателя увеличен с 4,6 до 5,3 л.
Комплектация | 1.4 MT6 | 1.4 AT6 | 1.6 MT6 | 1.6 AT6 |
---|---|---|---|---|
Comfort | 944 900 руб. | 984 900 руб. | 969 900 руб. | 1 009 900 руб. |
Luxe | — | — | 1 004 900 руб. | 1 044 900 руб. |
Style | — | — | — | 1 099 900 руб. |
Prestige | — | — | — | 1 149 900 руб. |
Premium | — | — | — | 1 239 900 руб. |
Самой простой комплектации Classic у хэтчбека по-прежнему нет, прайс-лист открывает исполнение Comfort, и оно единственное доступно со всеми комбинациями двигателей и коробок передач. Оснащение включает две подушки безопасности, систему стабилизации, кондиционер, аудиосистему, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений, кожаный руль с подогревом, кнопками и регулировкой по вылету, регулировку сиденья водителя по высоте и стальные 15-дюймовые колеса.
Версия Luxe имеет климат-контроль, задний парктроник, Bluetooth, электрообогрев лобового стекла и форсунок омывателя. А новая комплектация Style — это не только контрастный декор, но также задние дисковые тормоза, проекционные фары, диодные противотуманки и задние фонари, датчик света, медиасистема, камера заднего вида и 15-дюймовые легкосплавные колеса.
В исполнении Prestige шесть подушек безопасности, хромированные дверные ручки, круиз-контроль, подогрев задних сидений и электропривод складывания зеркал. А топ-версия Premium щеголяет приборами Supervision с цветным экраном, 16-дюймовыми колесами, обивкой сидений кожзамом, системой бесключевого доступа (с функцией дистанционного запуска), кнопкой запуска двигателя, светодиодными фарами, передним парктроником и электроприводом поясничной поддержки у водительского кресла. Кросс-хэтчбеки дороже аналогичных седанов на 60 тысяч рублей.